Перейти к публикации

Суперджет и АН-158


Рекомендованные сообщения

Отечественных производителей защищают все государства, иначе откуда у населения возьмутся деньги на налоги, если ничего производить не будем? Но это не отменяет конкуренцию. Все в разумных пределах.

Да уж. У нас теперь такой протекционизм и такая конкуренция, что ой-ой-ой. Французы зайдя на АтоВАЗ "попросили" притормозить с проектом С. Бояться? Уверен, что если бы этот проект развивался без участия подобных доброжелателей, то всяким логанам и иже с ним больше нечего было бы делать на российском рынке. Но это уже из другой оперы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


КБ Сухого и ГСС это разные структуры и разные люди. КБ Антонова - одно.

Ну это смешной довод, который годится для тех, кто не работал в ГСС.

Там все ошивались, а еще и параллельно на Боинге трудились, и это не для кого не секрет.

Поэтому, все знания КБ Сухого (точнее их отсутствие) в данном вопросе очень хорошо сиграли.

Проблему не устранили. Проблема системная в отношении КБ и заводов к тому что они делают и к заказчику. Поэтому борты летают дальше до очередного отказа.

Это демагогия.

Налет всего флота Ту-204/214 не превышает 150 000 часов. Налет флота семейства А-320 уже больше 100 000 000 часов. Эксплуатируется Туполь с 95-го, только с 2001-го года было 21 проишествия с вынужденой посадкой и один упавший борт. То бишь даже если только по этим 21+1 считать, получается одно проишествие на 7140 летных часов. У 320-х из 20 потеряных самолетов, только один можно списать на отказ техники и то, потому что не до конца причина определена (когда упал после ТО во время испытаний). Было около 30 случаев отказа двигателей, столкновения с наземной техникой,итд. Даже если от фонаря предположить что из этих 30, 20 раз проблема была в отказе движка, что конечно за уши притянуто, но получается тогда одно серьёзное проишествие на 4.76 миллиона часов. То есть соотношение 1 к 667. Так что показатель аварийности у Ту204/214 намного выше других типов, это не так ярко выражено в силу малого количества летающих бортов. Самый безопастный самолет - тот который на земеле стоит. Если взять семейство 737, то цифири ещё неприятней будут, одних самолетов типа 737 в любой момент времени в воздухе находится раз эдак 25 больше, чем всех 204/214 произведенных.

Демагогией является игра цифрами, вырванная из контекста. А контекстом являются условия, в которых авиационная техника создается и развивается. Если вернуться к изначальной моей идее, то она проста - без какого-либо PRа и вытягивания из бюджета кредитов и т.п., которые вряд ли удасться вернуть, Туполевская фирма доводит до ума свое детище и предлагает новые модификации на его основе. Продает их на рынке и очередь на новые Туполя расписана на несколько лет вперед. И сейчас уже проблема не в поиске заказов, а в посике кадров для отечественных авиационных заводов, которых и при совке не хватало, а сейчас и поныне.

Аналогично и с Антоновцами.

И если тебя это как-то задевает, то селяви.

Я вас уверяю, в России к MELу отношение очень фривольное, особено среди компаний помельче, чем Афл и Трансаэро.

Учитывая то, что у АФЛ статистика по Псам одна из самых лучших, то вполне понятно откуда ноги растут.

Дальнее общение смысла не имеет, т.к. если техника не эксплуатируется в должной мере, то причем тут вообще КБ?.

Народ по традиции до очередного чека тянет, если поломка не совсем критичная. А насчет желания расширять список у Ту, судя по опыту Ред Винга , Ту это вообще не колебёт. Там ребята занимаются более прибыльными делами (не все конечно),например продляют ресерс и пилят бюджетные деньги.

Всех пилильщики сдристнули в ОАК вроде. Товарищ Федоров и хочет про Ту забыть, да вот заводы все сгружают и сгружают. Побуржуйским нормам сертифицируют, новую модификацию облетывают и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникли два вопроса:

-почему на SSJ-100 не использовали наплыв?

-почему Ан-148 не "чебурашка"?

:rolleyes:

Всех пилильщики сдристнули в ОАК вроде. Товарищ Федоров и хочет про Ту забыть, да вот заводы все сгружают и сгружают. Побуржуйским нормам сертифицируют, новую модификацию облетывают и т.п.

А Ту он и есть Ту. <noindex>Быстрее всех, выше всех, дальше всех.</noindex> По всем диаграммам еще 2008 года.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чебурашка слишком много топлива кушает.

А наплыв какой тебя интересует?

У последнего туполя и правда очень хорошее крыло и система управления вкупе с механизацией по своей задумке.

Но все же благодаря и цагам, которые что-то не спешать для МС-21 сделать крыло еще лучше НА САМОМ ДЕЛЕ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять завелись.

Больше проектов хороших и разных. И будет толк.

Перепалки никчему не ведут. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Смку уже двигло повесили.

<noindex>http://russianplanes.net/ID24358</noindex>

<noindex>http://www.aex.ru/news/2010/7/19/76764/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама конторка очень странная - несколько чахлых бобиков.

ПОглядим.

Тайцы тоже ребята занятные - пока подписали лишь протокол о намерениях, чтобы понять, что в конце года будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама конторка очень странная - несколько чахлых бобиков.

ПОглядим.

Тайцы тоже ребята занятные - пока подписали лишь протокол о намерениях, чтобы понять, что в конце года будет.

ГСС в Комсомольске на Амуре мощной конторой тоже не назовешь. Всего 6 рабочих мест в сборочном цехе.

Одно из них для стыковки ОЧК с фюзеляжем.То есть на сборке одновременно могут находиться не более 6 самолетов.

Время пребывания одного самолета в цехе точно не знаю. На вскидку около 3 месяцев.

Квалифицированных рабочих рук не хватает. Привлекают рабочих с основной территории КнААПО.

А там своей работы много. Нет уверенности , что Комсомольск потянет такой объем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

<noindex>http://news.most.ua/node/70739</noindex>

Заголовок, фото, текст...

шбмытакНежили :drinks_drunk:

А что тут такого?

Это лёгкий сверхзвуковой самолёт.

Как говорят специалисты Центрального аэрогидродинамического института, практика показывает, что подобные самолёты в основном могут использоваться в режиме однодневной деловой поездки (то есть утром - из дома, днём - деловая встреча, вечером - домой).

Дальность большинства полётов не превышает 4000 метров.

На фига сверхзвуковой ероплан? Можно и пешочком прошлёпать. :rolleyes: С пользой для здоровья.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заголовок, фото, текст...

Эту ссылку скорее следовало бы в юмор отправить, бо один только пропеллер того стоит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фига сверхзвуковой ероплан? Можно и пешочком прошлёпать.

Долго пешком. Дальность можно бы и увеличить, но большинство прямых нефтегазовых поставок нацелены именно на европу.

Утром туда, там позавтракать, прическу, педикюр, днем - деловая встреча, а вечером уже сел на собственный придомовой аэродром.

Только таких в белых одеждах с изумрудами в алмазах очень немного будет.

Это лёгкий сверхзвуковой самолёт.

С турбовинтовым двигателем на фотке? Маразм крепчает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГСС в Комсомольске на Амуре мощной конторой тоже не назовешь. Всего 6 рабочих мест в сборочном цехе.

Одно из них для стыковки ОЧК с фюзеляжем.То есть на сборке одновременно могут находиться не более 6 самолетов.

Время пребывания одного самолета в цехе точно не знаю. На вскидку около 3 месяцев.

Квалифицированных рабочих рук не хватает.

Предположим, что случилось чудо(прилетели марсиане к примеру) и рабочие руки нашлись и самолеты стало возможно изготовлять как пирожки. Тогда в полный рост встанет проблема сурового климата в Комсомольске на Амуре.

А именно то что при выкатке свеже сделанного самолета сборочный цех будет выстужен и все размеры протяженных секций фюзеляжей поплывут, что вынудит останавливать монтажные работы.

Поэтому оптимум по темпам производства SSJ находиться недалеко от существующего.(по крайней мере зимой)

Неслучайно Боинг имеет сборку в Сиэтле где зимняя температура +5, а летняя +19

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Неслучайно Боинг имеет сборку в Сиэтле где зимняя температура +5, а летняя +19

для наших "БезнесМЕНТОВ" это не проблема ... поставят тепловые пушки и обогреют весь город!!! А государство очередным кредитом из нашего кармана повысит рентабельность и зарплаты этим мЕНАГЕРАМ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а завесу сделать... тепловую или из ПВХ того же или комбинированную (что скорее всего) - Богородица не велит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а завесу сделать... тепловую или из ПВХ того же или комбинированную (что скорее всего) - Богородица не велит?

если про богородицу зашла речь, то похоже она отдыхала, когда зачинали мальчика Борю ... вот и получили секретаря обкома в президенты России, которому были пофиг Байконур, Николаевский судостроительный ... список можно длинный составить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ветерок
      "увеличение оптимизации". Оптимизацию невозможно ни увеличить, ни уменьшить.
    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
×
×
  • Создать...