Перейти к публикации

Суперджет и АН-158


Рекомендованные сообщения

Из жизни гастарба́йтеров(которые понаехали)

<noindex>http://hh.ru/vacancy/3284896?query=%D1%81%...%85%D0%BE%D0%B9</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


Про АН-148 рассказывает ГТК Россия - <noindex>http://www.rbcdaily.ru/2010/09/30/industry/514718</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ходил на авиасалон в Киеве. Были представлены различные самолеты. Неплохо летели пилотажники, акробатика на высшем уровне. Но что меня поразило, это электронная начинка самолетов. Будто вернулся назад в семидесятые. Черные ящики с огромными разьемами ШР до сорока штырьков на первый взгляд. Толстенные кабеля. Такое впечатление, что понятие шины в отечественной авиации относится только к тому, что одевается на колеса.

Нас учили, что в электронике бывает только две неисправности либо отсутствие контакта, либо лишний контакт. Соответственно чем больше контактов, тем меньше надежность. В общем впечатление такое, что хороший планер мы в принципе сделать можем. В железе уже тяжелее. А набить его нормальной, современной электроникой нет. И дело даже наверное не в том, что отечественная электроника давно накрылась, а в косности мышления конструкторов отвечающих за электрическую часть проекта и авионику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ходил на авиасалон в Киеве. Были представлены различные самолеты. Неплохо летели пилотажники, акробатика на высшем уровне. Но что меня поразило, это электронная начинка самолетов. Будто вернулся назад в семидесятые. Черные ящики с огромными разьемами ШР до сорока штырьков на первый взгляд. Толстенные кабеля. Такое впечатление, что понятие шины в отечественной авиации относится только к тому, что одевается на колеса.

Нас учили, что в электронике бывает только две неисправности либо отсутствие контакта, либо лишний контакт. Соответственно чем больше контактов, тем меньше надежность. В общем впечатление такое, что хороший планер мы в принципе сделать можем. В железе уже тяжелее. А набить его нормальной, современной электроникой нет. И дело даже наверное не в том, что отечественная электроника давно накрылась, а в косности мышления конструкторов отвечающих за электрическую часть проекта и авионику.

у капиталистов тоже толстые жгуты, так что не все так плохо ... а вот ящики действительно как в 70-х годах ....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

По оценкам главного редактора журнала «Авиасоюз» Ильи Вайсберга, более 80% перевозок на российских магистральных авиалиниях в 2009 году выполнялось самолётами зарубежных марок Boeing и Airbus.

«Эта тенденция с каждым годом усугубляется, — говорит Вайсберг. — Еще несколько лет назад эти цифры составляли 50-60%. Вероятно, что за 2010 год эта цифра будет если не 90%, то близко к этому».

Буквально в сентябре авиакосмический концерн Boeing и «Ростехнологии» подписали контракт на закупку 50 самолётов Boeing-737 Next Generation стоимостью почти четыре миллиарда долларов. Предусмотрена возможность покупки еще 35 самолётов.

Sukhoi Superjet не приспособлен к российской действительности: «У него клиренс, то есть расстояние от двигателя до земли, сорок сантиметров. Это пылесос! На каких аэродромах в России собираются использовать этот самолёт?»

Тем не менее, «Аэрофлот» уже заказал 30 таких самолётов. Правда, производитель — компания «Гражданские самолёты Сухого» — уже предупредила, что в срок — к декабрю 2010 года — может поставить лишь два аппарата из десяти. Да и те два нужно будет доработать.

Ещё оказалось, что двигатель лайнера на 114 килограммов тяжелее планируемого. Также выяснилось, что самолёт на две трети состоит из импортных деталей.

С неодобрением эксперты отзываются и о стоимости проекта Superjet. По словам Александра Акименкова, на него потрачено 4,5 миллиарда долларов.

«<noindex>Это повтор задников технической культуры Запада</noindex>. Разговор должен идти о прорывных технологиях, о завтрашнем дне нашей авиации, а не о вчерашнем дне», — говорит эксперт.

новое поколение студентов уже меньше ориентируется на деньги, чем в 90-х годах. И поэтому чаще идет работать в российские компании: «Они устраиваются уже с третьего-четвертого курса. Многие студенты работают и у «Сухого», и у «Ильюшина».

Нет, все газетенки критикуют. Критикует Иванов. А <noindex>план на "пятилетку"</noindex>, слизанный с евро-стандартов, скинули с себя писать на низы.

Сами ни фига не понимают, а критикуют. Где институт стратегического планирования. Почему не работает администрация президента и премьера? Почему налоговая политика дерьмовая? Где деньги на промышленное и интеллектуальное развитие России??

Сколько уже распилили на инновациях и нанотехнологиях. Почему используются такие неконкретные понятия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще-то, когда RRJ был еще на рельсах чисто ГСС, и позиционировался как частный проект Сухого, то это было реально круто и увлекательно.

Но потом когда михаил Асланович полез тянуть деньги из бюджета, то стало все понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем впечатление такое, что хороший планер мы в принципе сделать можем. В железе уже тяжелее. А набить его нормальной, современной электроникой нет. И дело даже наверное не в том, что отечественная электроника давно накрылась, а в косности мышления конструкторов отвечающих за электрическую часть проекта и авионику.

За Украину точно не скажу, но ИМХО проблема тут одна на всё бывшую Российскую империю - кто бы подсказал где ж её брать, современую элементную базу то?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Украину точно не скажу, но ИМХО проблема тут одна на всё бывшую Российскую империю - кто бы подсказал где ж её брать, современую элементную базу то?

- в Китае. Других вариантов нет. И не надо говорить, что то, что Суперджет на 90% из импортных деталей - это плохо. Если сделать из наших деталей, то будет ещё хуже.

Вспоминаю, когда ещё работал в авиации, приходилось иметь дело с контроллером привода заслонки Ту-204. Это был ящик размером с приличный ноутбук из листовой стали толщиной 3 мм! Весил килограмма 3 или больше.

Есть ещё вариант, можно действительно начать поднимать нашу промышленность, но нынешняя власть её продолжает уничтожать. :drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Есть ещё вариант, можно действительно начать поднимать нашу промышленность, но нынешняя власть её продолжает уничтожать. :drinks_drunk:

Слова то какие, прям жуть... а что если рассматривать весь проект "суперджет" как стратегическую ловушку для фирмы СУ?

Ведь ежели запад его не будет массово покупать, то с чего же набранные кредиты то отдавать? Опять из госбюджета? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГСС принадлежит Сухому через акции.

Сухой принадлежит государству через акциии.

Кредиты ГСС выдавали Сбер и ВТБ, которые также принадлежат государству через акции.

В итоге что имеем - одна бюджетная организация дает деньги другой бюджетной организации.

Ну, есть еще третья бюджетная сторона - Аэрофлот, которая декларирует, что уже купила целый звездный флот ГССов.

:)

А стартегическую ловушку фирме Су делать уже было поздно. Ничего интересного там сделать в то время уже не могли.

Сперва Симонов всех разогнал, а потом при Погосяне ничего не стало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге что имеем - одна бюджетная организация дает деньги другой бюджетной организации.

Да это то понятно - ряд разветвлений на пути финансового потока и не более того. В итоге классический ответ вышедшему с очередным блестящим предложением техническому специалисту:

нет денег.

А стартегическую ловушку фирме Су делать уже было поздно. Ничего интересного там сделать в то время уже не могли.

Сперва Симонов всех разогнал, а потом при Погосяне ничего не стало.

А этот?

Т-50

ИМХО вот достаточный мотив для грязной игры методами кадровой политики и экономики. В любом случае, господство в воздухе куда легче завоевать посредством навала на КБ никчёмного проекта, чем в вооружённом противостоянии с как минимум равным противником.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что этот? Что в нем такого?

Стелсом не пахнет, начинка как на индусской микояновской палубке будет в лучшем случае. Инфраструктуры ноль.

Ну, собственно, и все.

Какие задачи он призван решать, если у нас нет вменяемой военной доктрины?

Скорее всего выделение бюджета на фирму Сухого и не более.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стелсом не пахнет, начинка как на индусской микояновской палубке будет в лучшем случае. Инфраструктуры ноль.

Какие задачи он призван решать, если у нас нет вменяемой военной доктрины?

От чего же? И доктрина имеется, и инфраструктура... смотри:

былое

В последовательности событий чётко прослеживается железная логика могущественного и коварного противника, что не проигнорировал печальный опыт своих предшественников.

Читаем трактаты старого китайца <noindex>Сунь Цзы</noindex>.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГСС принадлежит Сухому через акции. Сухой принадлежит государству через акциии.

Кредиты ГСС выдавали Сбер и ВТБ, которые также принадлежат государству через акции.

В итоге что имеем - одна бюджетная организация дает деньги другой бюджетной организации.

Ну, есть еще третья бюджетная сторона - Аэрофлот, которая декларирует, что уже купила целый звездный флот ГССов.

Вы забыли ещё про соглашения между Аэрофлотом и ГСС: от 2009 года, например. Там, насколько я помню (некогда искать снова), говориться про отказ Аэрофлота от претензий по неисполнению контракта в обмен на лоббирование беспошлинных поставок партии Аэробусов.

ИМХО вот достаточный мотив для грязной игры методами кадровой политики и экономики. В любом случае, господство в воздухе куда легче завоевать посредством навала на КБ никчёмного проекта, чем в вооружённом противостоянии с как минимум равным противником.

Да на этот проект и наваливаться не надо: он сам себя закроет посредством неэффективного (мягко сказано) планирования и реализации. Там беда полная: и с КД, и с организацией работ, и с планированием, и вообще с мозгами у высшего менеджмента.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы забыли ещё про соглашения между Аэрофлотом и ГСС: от 2009 года, например. Там, насколько я помню (некогда искать снова), говориться про отказ Аэрофлота от претензий по неисполнению контракта в обмен на лоббирование беспошлинных поставок партии Аэробусов.

Ну еще можно поболтать на тему поставка в АрмАвиа и дальнейший выкуп этих самолетов у армян втихаря.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там беда полная: и с КД, и с организацией работ, и с планированием, и вообще с мозгами у высшего менеджмента.

Сколько могу судить по статистике разного рода скромных и не очень скромных конторок это стало практически повсеместным явлением. Кстати, кто мне пояснит почему как бы канул в лето вот <noindex>этот аэроплан</noindex>?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто мне пояснит почему как бы канул в лето вот <noindex>этот аэроплан</noindex>?

Воруют, как и везде, вот и разворовали, вернее распилили средства на организацию серийного производства. Три раза сумели распилить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На КАПО проводятся работы по постановке но производство самолета Ту-334

<noindex>?</noindex> <noindex>?</noindex>

По мнению руководства Казаноского авиационного производственного объединения /КАПО/ имени Горбунова, Ту-334 является наилучшим вариантом для МЧС, Минобороны, погранвойск. Тем более, что 95%комплектующих для него производится в России.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воруют, как и везде, вот и разворовали, вернее распилили средства на организацию серийного производства. Три раза сумели распилить.

Сперва в Луховицах, когда этот проект волевым решением с Ту на МиГ передали, то МАПО МиГ вложило кучу своих оборотных средств в развертывание производства. В Луховицах под него отгрохали новые цеха и оборудования завезли.

Но потом вместе с генеральным и проект опять перевели куда-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва в Луховицах, когда этот проект волевым решением с Ту на МиГ передали...

потом вместе с генеральным и проект опять перевели куда-то.

Ну вот, оказывается и в авиапроме действуют теж самые подрывные приёмы. Трудно придумать что либо пакостнее перепасовки изделия с одного серийного завода на другой.

плавали, знаем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vad0000
    • OliverTwist
      Добрый день! Сдохла плата управления на приводе Bosch Rexroth серии HCS. Имеется в наличии ещё один такой привод и нужно стянуть с него параметры. Судя по документации мне необходим софт "IndraWorks ds" - но я никак не могу его найти :( Может кто-то подскажет - где можно такой скачать? Заранее спасибо!
    • gudstartup
      у ваших ис имеется сменщик паллет?? это просто место сбора слесарей + гидравлика мозг выносит. к фанукам притензий особых нет как и везде но электроавтоматика сделана отвратительно в шкафах полный хаос.   такие станки имеют износ 40-70% и их необходимо обновлять особенно это касается высокоточного оборудования но к исам это не относится там главное чтобы железо крепкое было я смотрю вы любите пространные описания но есть нюанс дочитывая до конца забываешь что в начале или это я такой склеротик
    • Alexandr97
      В сборке необходимо было создать массив нескольких деталей на линейном расстоянии друг от друга. При создании сопряжения между отдельной деталью и одним из объектов массива, объект массива ломается, свободно перемещается и расстояние, которое было задано при массиве, уже не актуально. При том, когда я к родительской детали пытаюсь крепиться, то все нормально. Подскажите, это недочет программы, или так и должно быть?
    • Shura762
      Кто нить пробовал ТФ18? ну там типа бета тестирование? или все это коммерческая тайна
    • Alexey8107
      Ну не знаю. У нас в свое время было таких ИС-800 8 шт. Один из них самый первый был с круглым магазином на 32 инструмента, привода сименс, ЧПУ балт систем. Если к чпу и приводам претензий не было, то к механике были серьезные вопросы. А вот остальные 7 все как один, 64 инструмента, фанук везде и вся, датчики, линейки, энкодеры ханденхайн, к механике особых претензий уже нет, да, бывают поломки, периодически по мере необходимости меняем опоры качения и прочее... Да, есть слабые места, например упорный подшипник ШВП оси Z, периодически дохнет из за попадания сож и Z начинает дергаться как эпилептик, приходится менять. Все эти станки работают с 2007-2010 годов в три смены без остановок. Из крупных поломок за все это время, материнка в одном УЧПУ померла, на одном стол вырвало, на одном PSM смачно взорвался и вот сейчас похоже этот же восстановленный PSM взбрыкнул. Мелочовку типа порванных РВД и ремонтов по причине естественного износа, типа замены опор качения я не считаю. Бывает индуктивные датчики летят, приходится менять, но это еще мельче и устраняются в течение часа со всеми перекурами когда карта сигналов и мест установки датчиков есть. К тому же эти станки до сих пор держат свою геометрическую точность, периодически проверяем их. Точнее сначала оператор начинает замечать что то не то, потом мы смотрим что не то, ремонтируем и проверяем  Но у нас преимущество, у нас есть очень грамотный и опытный станочник, он с закрытыми глазами находит неисправности, да и станки эти знает вплоть до каждого винтика. Ну и само собой по мере необходимости и шпиндели отправляем в ремонт. Правда последний раз эта организация нам так восстановила шпиндель на токарный LEADWELL, что точил вместо круга непонятно что. Разобрали и ужаснулись, подшипники стоят неправильно, кольца вообще не там где должны быть, какие то медные проставки, которых там сроду не должно быть... Пришлось самим в срочном порядке пересобирать правильно и каким то чудом шпиндель заработал как и должен. Каким чудом я не знаю, но тем не менее работает уже год. Претензий нет. В те времена, когда их было 8 шт, а токарных LEADWELLов больше 20, еще некоторые и с барфидерами, так я чаще ремонтировал барфидеры, чем ИС-800. Да, сейчас настал кризис, часть станков продали, часть работников сократили, и их осталось всего 3 штуки.
    • Tad
      Это коэффициент, определяющий соотношение усилия при свободной (воздушной - air bending) гибке и штамповке/чеканке (bottoming). Соотношение усилий между этими операциями 3-40 раз в зависимости от  условий. Кто использует метод чеканки, не спрашивает, какой конкретно должен быть этот коэффициент
    • zwg
      Тут не поспоришь... Кто не использует - тот и не знает как (в сущностях или без)... Вопрос к знатокам: на что влияет значение BOTTOMING PRESSUE FACTOR на Странице МАТЕРИАЛЫ в настройках CYBELEC?
    • gudstartup
      это к вашему производству не относится просто товарищ написал а я откомментировал!   я быне завидывал особенно это касается ис800 - ужасно ненадежные станочки наследники ир800 хоть и собраны на фанук но механика полный отстой.
    • AlexKaz
      Выбрать в дереве Define type -> Components, затем для X, Y, Z-компонент выбрать Tabular Data.
×
×
  • Создать...