Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

А зеракалить то от чего, как не от осевой линии? Да если есть где-то вертикальная то можно и от нее, но в солиде удобно все что нужно выделить и одну осевую линию выделить нажать на горячую клавишу зеракльное отражение и сразу же зеркалит от выбранной освевой линии, весьма удобно.

Зеркалят от плоскости/поверхности/грани.

При чём тут осевая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Внимание! Разыскивается специалист по галочкам в настройках SW2015SP5.

Подскажите, плиз, как побороть следующее:

Имеется чертеж сборки, в состав которой входит вот такой компонент:

post-31569-0-39449200-1464687803.png

В чертеже необходимо вместо позиции указать обозначение входящей сборочной единицы (СЕ).

Но на одной машине вместо обозначения СЕ отображается обозначение детали, входящей в упомянутую СЕ.

post-31569-0-30509700-1464687796.png

post-31569-0-47826300-1464687784.png

Тогда как на другой машине при прочих равных значениях полей свойств позиции отображается именно обозначение СЕ.

И более глобальная постановка задачи: как вообще управлять процессом выбора компонента, свойства которого должны быть отображены?
Изменено пользователем uniss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kelny сказал(а) 30 Май 2016 - 11:03: Зачем вам эти оси? В большинстве случаев можно обходится без них. Вообще-то в большинстве случаев они как раз таки нужны

 

У меня другой вопрос: зачем вам именно бесконечные и именно две. Лично у меня забита горячая клавиша на осевую (не бесконечную) и на практике одной осевой за глаза хватает, да к тому же не далеко не всегда нужна привязка именно к началу координат.

 

Если же вы четко знаете, чего хотите и занудные советы с форума вам не к чему, то оптимальное решение - это макрос+ХотКей, причем один а не три.

Macro1.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от них отложил размер и не нужно в уме делить его надвое
В уме не обязательно (хотя для тренировки полезно), достаточно написать необходимое действие в окне размер, например, 100/2+5 в результате программа Solidworks в сам размер внесёт вычисленное значение.

 

При чём тут осевая?
Осевая нужна для тел вращения, но обычно вращают по одной оси.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осевая нужна для тел вращения, но обычно вращают по одной оси.

 

Тело вращения и зеркальная деталь - две разные вещи. Вы уже начинаене сами себе противоречить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То чертят её только половину, потом зеркалят.
 Кстати, с чего бы? Чем полностью не устраивает?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Кстати, с чего бы? Чем полностью не устраивает?

Если деталь полостная, целиком проблематично внутренности прорисовывать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все говорят про построение "половинками". Я, канеш, не суперспец  :smile:  но вот именно такой тип построения ни разу не применял. Цельные симметричные сечения и по ним бобыхи или поверхности. Вот, пытаюсь узнать, откуда такая "норма проектирования" появилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, пытаюсь узнать, откуда такая "норма проектирования" появилась.

Изначально судостроение.

А именно удобство прорисовки сечений корпуса.

Правая половина - носовая часть, левая - кормовая.

Создаётся половина корпуса, потом зеркалится.

 

tablica_plazovyh_ordinat_po_vnutrenney_k

post-27973-0-10977100-1464699920_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Для судо- (авиа-) строения половинку конечно удобней строить, но вы как-то от темы отошли, там вопрос вообще был про эскизы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Для судо- (авиа-) строения половинку конечно удобней строить, но вы как-то от темы отошли, там вопрос вообще был про эскизы)

Та было про зеркальную модель.

И зачем зеркалить эскиз, если можно в конечном итоге отзеркалить тело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую вас, уважаемые эксперты. Мой вопрос, возможно, и глупый, но прошу отнестись с пониманием к человеку с гуманитарным образованием, ни разу не имевшему дело с САПР.

Создал в SolidWorks 2016 модель детали для производства. Необходимо определить и расставить допуски.

Подскажите, пожалуйста, как это сделать? Можно ли это сделать в автоматическом режиме, чтобы не было необходимости самостоятельно для каждого размера сидеть по таблицам просчитывать всё, а потом вручную указывать?

Немного потыкав в справку и поискав в интернете, узнал об инструменте DimExpert. Но там, когда я выбираю пункт "Схема нанесения авторазмера", размеры расставляются с огромными, на мой взгляд, допусками. для размера 26мм допуск составляет 0.5мм. Я же не ковш для экскаватора делаю в конце концов! Думаю, поле допуска h6 или h7 подошло бы.

Нужно расставлять допуски на размеры в эскизах или на самой модели, как это делает тот же DimExpert? 

Спасибо за внимание и заранее извините, если я где-то неправильно применил какой-нибудь термин.

aX0n8IyAmLs.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@gindulin. Отдать на разработку конструкторской документации, инженеру-конструктору. А не заниматься самодеятельностью и не позорить профессию других людей.

САПР всего лишь инструмент, причем тупой. Без знаний основ, ни как не относящихся к самой программе, сделать правильно нельзя.

 

 

 

для размера 26мм допуск составляет 0.5мм. Я же не ковш для экскаватора делаю в конце концов! Думаю, поле допуска h6 или h7 подошло бы.

Начиная хотя бы с этого, есть размеры которые не требуют такой точности, есть которым нужна. Хотя для вашей детали h6 и h7 слишком жирно, деталь будет золотой...

Простановка размеров с помощью DimExpert может прокатывать только на простых деталях и то не факт что правильно.

 

 

п.с. И обычно производство работает с чертежом, а не моделью...

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталь из пластика планируется отливать? Или она будет из куска легированного чугуния вытачиваться?))) Будут две разных детали, с разной геометрией и разными допусками.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
модель детали для производства

 даже на глаз видно - внутренние радиусы слишком малы для такой глубины.

 

 

поле допуска h6 или h7 подошло бы

поверьте, вам 12 квалитета за глаза  :smile:

 

Ну и сюда +

Без знаний основ, ни как не относящихся к самой программе, сделать правильно нельзя.
Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та было про зеркальную модель. И зачем зеркалить эскиз, если можно в конечном итоге отзеркалить тело.

Ну сначала было про осевую линию, а относительно нее не только зеркалят же. Тела вращения удобно строить по "половинке". Кроме того, есть детали почти симметричные, где "право" и "лево" почти одинаковые. Проще откорректировать на стадии эскиза, это укорачивает "дерево".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, есть детали почти симметричные, где "право" и "лево" почти одинаковые.

Можно пример такой детали? Что бы оценить перспективность строительства половинки по сравнению с построением целиком. Или это всё же специфическая сфера проектирования лодок и самолётов и т.п.?

 

Просто большинство ящиков и коробок обычно симметричны, но стоить половинку/четвертинку обычно в голову не приходит, т.к. кажется что построить сразу весь объём нагляднее чем его делить на сегменты и потом склеивать. Может у вас есть секреты использования двух осевых?

Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тела вращения удобно строить по "половинке".

Зависит от тела вращения.

 

Например, тело вращения стойку с резьбовым отверстием по центру можно построить разными способами и при этом построение данной детали вращением не единственное решение (и возможно не самое удачное), а лишь один из вариантов построения.

 

Вариант1:

Если строить половинкой и вращением, то надо рассчитать или посмотреть внутренний диаметр резьбы, повернуть, и потом добавить обозначение резьбы, один элемент в дереве. Но при изменении резьбы нужно будет снова поднимать справочные материалы, что бы подобрать внутренний диаметр резьбы.

При этом если нужно изменить сквозное отверстие на не сквозное, нужно будет перерисовать профиль, а это в свою очередь может привести к потере привязок в сборке.

 

Вариант2:

То же, но построение вытягиванием окружности и вставкой резьбового отверстия соответствующим инструментом увеличит дерево до 2 элементов, но при этом отверстие для резьбы не надо будет считать/вводить вручную, т.к. оно подтянется из таблиц программы при вставке выбранного резьбового отверстия из выпадающего списка, к тому же можно добавить фаски на выходах резьбы (просто поставив пару галочек).

Не зависимо от глубины отверстия или отверстия насквозь ссылки теряться не будут и профиль перерисовывать не надо, к тому же всегда можно поменять угол конца сверла если потребуется.

Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проще откорректировать на стадии эскиза, это укорачивает "дерево".
Укорачивает дерево, а вот с удобством коррекции может не сложится.

 

Например, берём цилиндр с фаской, если фаску построить сразу в эскизе, то при замене фаски радиусом или её удалении понадобится коррекция эскиза, а если добавить фаску элементом, то её можно просто погасить и добавить элемент радиуса и/или погасить оба элемента, а может сделать пару исполнений (вариантов, конфигураций), при этом базовый эскиз не меняется. В дереве больше элементов, но коррекция проще и не затрагивает базовый элемент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталь из пластика планируется отливать? Или она будет из куска легированного чугуния вытачиваться?))) Будут две разных детали, с разной геометрией и разными допусками.

Нет, фрезеровка, алюминий.

 

 даже на глаз видно - внутренние радиусы слишком малы для такой глубины.

А если упростить форму выреза до прямоугольника со скругленными углами радиусом, скажем, 5мм? Глубина составляет 50мм.

 

п.с. И обычно производство работает с чертежом, а не моделью...
 

Некоторые-таки принимают модели. Нашёл у себя в городе одного такого. :smile:

 

поверьте, вам 12 квалитета за глаза 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

×
×
  • Создать...