Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

26 минут назад, Kvkvalmin сказал:

Только для построения центральных точек я использовал 3D-эскиз (тупо для пересечения нормалей)

Это тупик. Потому что...

20 минут назад, Атан сказал:

Нормалей много. Соответственно, точек пересечения тоже много........

В катии есть функция "точка точно на середине поверхности". Можно как вариант создать точку по функции "центр масс" для поверхности, залившей контур.

 

В катии есть средства автоматизации построений, так что никакого гемора построить нет, особенно если распознается тело, сделанное изначально единственной операцией.

 

Я сравнивал спайн построенный этим методом и оригинальный, заносит немного, доли процента.

26 минут назад, Kvkvalmin сказал:

я использовал 3D-эскиз

Это надо ручками рисовать, а получить массив изолиний - автоматом.

20 минут назад, Атан сказал:
43 минуты назад, zerganalizer сказал:

постройте точки точно посредине

Посередине чего?

залитой поверхности в сечении.

 

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


6 минут назад, zerganalizer сказал:

В катии есть функция "точка точно на середине поверхности". Можно как вариант создать точку по функции "центр масс" для поверхности, залившей контур.

 

В катии есть средства автоматизации построений, так что никакого гемора построить нет, особенно если распознается тело, сделанное изначально единственной операцией.

Я на Катию давно заглядываюсь, да. Но сейчас, "увы", говорим про СВ. 

 

10 минут назад, zerganalizer сказал:

Это надо ручками рисовать, а получить массив изолиний - автоматом.

Тут таки да. Попробовал программно - вроде даже не ругается, так что спасибо ещё раз :smile:

Screenshot_6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Kvkvalmin сказал:

Но сейчас, "увы", говорим про СВ. 

 

11 минуту назад, Kvkvalmin сказал:
23 минуты назад, zerganalizer сказал:

Это надо ручками рисовать, а получить массив изолиний - автоматом.

Тут таки да. Попробовал программно - вроде даже не ругается, так что спасибо ещё раз :smile:

Screenshot_6.jpg

Тогда попробуйте центр синей поверхности получать так:

1. Изолиния этой поверхности в какой-то точке ее границы.

2. Средняя точка этой изолинии.

3. В этой средней точке вторая изолиния, перпендикулярная.

4. Ее средняя точка - ваше все.

 

Но для сечений типа рожка за 22 копейки такой номер не прокатит. Там только "центр масс поверхности сечения".

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zerganalizer
 

Другое сечение (чуть сложнее) того же тела.

В СВ тоже есть центр грани (Вставка -> Справочная геометрия -> Точка -> Центр грани).
И она тоже не совсем совпадает с пересечением, полученным "Кривыми гранями". 

Итого: удалось упростить вариант № 1. 

Screenshot_7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kvkvalmin сказал:

@zerganalizer
 

Другое сечение (чуть сложнее) того же тела.

В СВ тоже есть центр грани (Вставка -> Справочная геометрия -> Точка -> Центр грани).
И она тоже не совсем совпадает с пересечением, полученным "Кривыми гранями". 

Итого: удалось упростить вариант № 1. 

Ваше пересечение на "откушенном бублике" вообще может колом встать...

Вообще искомое есть спайн, но не помню такого инструмента в солиде.spain.png.01e0c9b2ae6e8270ed938a1c8255e0a3.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, zerganalizer сказал:

Вообще искомое есть спайн, но не помню такого инструмента в солиде.

В этом и задача. Точки пересечений как раз таки служили для его создания.

 

 

Изменено пользователем Kvkvalmin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Kvkvalmin сказал:

В этом и задача. Точки пересечений как раз таки служили для его создания.

Да только точек недостаточно. Анализ показывал, что спайн может быть прямой линией, переходящей в дугу. Сплайном вы это не повторите - в точке перехода будет "занос". Так что только примерно и построите...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.12.2019 в 10:12, Kvkvalmin сказал:

Доброго времени!
Вопрос о 3D-кривых: есть деталь а-ля поручень со сложной геометрией (трехмерная траектория, неоднородное сечение). Нужно прорисовать линию, проходящую по центру тела детали от начала до конца (например, чтобы потом по траектории прорисовать стальной прут для укрепления). Как это лучше сделать?
 

PS Мне видится 2 способа: 1) Инструменты эскиза -> Кривые грани -> Куча образующих замкнутых 3D эскизов -> Новый 3D эскиз для каждого существующего, дабы найти центр -> Новый 3D сплайн по точкам центра;

2) 3D Сплайцн вручную на глаз;

 

Первое долго, второе - неточно, я всё еще верю в более простые варианты, спасибо! :smile:

Screenshot_3.jpg

В итоге, имхо лучший вариант на данный момент (в SW): 
Инструменты эскиза -> Кривые грани => Получаем множество замкнутых сечений детали (количество регулируется элементарно)
Каждое сечение заполняем поверхностью (см.скрин). Далее "два путя":


1. Подходит только если исследуемая грань едина (не поделена на несколько, т.е. выделяется целиком)

Элементы -> Разделить => Режем деталь новообразованными поверхностями. 
Затем для каждого "куска": Вставка -> Справочная геометрия -> Точка -> Центр грани - СВ прекрасно находит центр для околоцилиндрической грани.
По получившимся точкам строим 3D-сплайн (сплошная линия на скрине).

 

2.  Вставка -> Справочная геометрия -> Точка -> Центр грани для каждой новообразованной поверхности.
Затем 3D-сплайн по получившимся точкам (штрихованная линия на скрине).

Screenshot_8.jpg

На сим, думаю, вопрос снят.
Отдельное спасибо @zerganalizer и @Атан за помощь! 

Изменено пользователем Kvkvalmin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы делаете такие выпуклые сечения? Что мешает сечь плоской плоскостью и получать плоские сечения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, РоманВ сказал:

А как вы делаете такие выпуклые сечения? Что мешает сечь плоской плоскостью и получать плоские сечения?

Получаются сами (как - см.выше).
Плоскостями, боюсь, будет сложнее: придется долго выстраивать нормальность плоскостей к граням.
Сечь параллельными плоскостями имхо просто криво будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эти изгибы в одной плоскости, то рассечь детль одной этой плоскостью и найти среднюю линию между двумя линиями сечения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Ветерок сказал:

Если эти изгибы в одной плоскости

Прям как изгибы ветерковских извилин.

Остальные открывают файл и видят, что в нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.12.2019 в 12:54, Ветерок сказал:

Если эти изгибы в одной плоскости, то рассечь детль одной этой плоскостью и найти среднюю линию между двумя линиями сечения.

Тиаретиг??? Бублик покусанный по форме с таким же бубликом в сечении так порежь плоскостями... будет в сечении многодомен с кусками "это не отсюда"...

В 25.12.2019 в 22:35, Blurp сказал:

Эйпиай

GBdvX.png

 


GBdyP.png

 

Неудачный пример - осевая откушена от правильной с обоих концов. Сделай хотя-бы экстраполяцию там... вроде не зеленый моделер, но результат заставляет усомниться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день товарищ! Подскажите, пожалуйста, как лучше подойти к вопросу. Есть STL модели нужно из как то сделать солидовскими. Не уверен что возможно их преобразовать, решил просто построить модели вокруг и с помощью точек на stl модели.

Беда в том, что пока не научился работать с поверхностями. Если не сложно подскажите, как решить данную проблему.

SW 2016

Всем большое спасибо!

001.jpg

nagrudnik.SLDPRT

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, lightning сказал:

Подскажите, пожалуйста, как лучше подойти к вопросу.

Читать форум. Обсуждалось раз сто про stl.

16 минут назад, lightning сказал:

Если не сложно подскажите, как решить данную проблему.

Заплатить деньги тому, кто умеет это делать.

 

Вообще, форма не сложная. Даже при таком небольшом количесве треугольников.

Но объяянять как сделать дороже, чем сделать.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! В Компасе есть функция "пространственная кривая" куда можно вносить координаты точек, есть ли такая функция в Solidworks 2012?

2.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Компания Hypertherm Associates, американский производитель систем промышленной резки и программного обеспечения, объявила о выпуске основного обновления ПО для раскроя ProNest® 2025 версии 16.0. Смотреть полностью
    • Fedor
      Разве не знали, что если сталь хорошенько нагревать то сначала она становится пластичной и ее куют, а если еще нагревать то и жидкой и ее можно лить ?   :)   Так же и с грунтами ... :)
    • ДОБРЯК
      @Orchestra2603 вот смотрите что получается.  Вы получили систему линейных однородных уравнений. Вы пишите, что "Выкидываем повторную строку". Вы её не выкидываете, а записываете уравнение Ф1(1) = b.  Вы вводите точку отсчета для определения перемещений. Вы закрепляете модель. Только точка отсчета будет равняться не 0, а точка отсчета будет равняться b.  А все остальное дело техники... :=) В любом случае чтобы решить СЛАУ нужно ввести точку отсчета. Для решения задачи в которой, например 10 или 100 или... степеней свободы вам придется сделать численную факторизацию и ввести точку отсчета.
    • _GOST_
      Открываете любую модель (деталь/сборка) => выбираете любую панель инструментов, на которой хотите разместить значок макроса => кликаете на панели ПКМ => Адаптация пользовательских команд. Дальнейшие действия на изображении во вложении.
    • Рома калужский
      я же отписался, все работает.  спасибо
    • Viktor2004
      вот я и хотел что бы при запуске приложения C-Exe оно у меня сразу определяло нажата кнопка или нет. Оказалось это невозможно
    • Борман
      По вашей логике в сталях "примерно" как в грунтах, а в грунтах "примерно" как в воде. Спасибо, познавательно.
    • maxx2000
      SW стал средой для разработки печатных плат? как минимум с 2018 солидворкс не является средой для разработки печатных плат, соответственно программу сверловки\фрезеровки ПП можно в нём изготовить только загрузив в него внешний файл созданный в другой программе. Обычно это Gerber формат  содержит информацию  о слоях меди, маски припоя, условных обозначений, данных сверления и т.д. Я бы рекомендовал тебе отказаться от этой связки, есть полно специализированных программ для проектирования ПП и полно программ делающих их мехобработку практически в 2 клика
    • gudstartup
      так во время загрузки клавиши опрашивает сначала лоадер а потом системное по и только при появлении экрана вашего приложения нажатие обязано передаваться ему. если вы работаете на экране setting то нажатые клавиши не передаются в редактирование потому что она не активна. системное по обязано помещать mdi ввод для активного приложения в какие либо переменные иначе просто невозможно наладить взаимодействие оператора и программы нужно только знать эти переменные. 
    • Fedor
      Есть еще закон Кулона для грунтов https://saitinpro.ru/glavnaya/nesushchie-konstruktsii/grunty-i-fundamenty/osnovaniya-fundamentov/soprotivlenie-gruntov-sdvigu-zakon-kulona/   Это примерно как Мизес для сталей.  https://studref.com/621812/stroitelstvo/prochnost_gruntov_zakon_kulona_svyaznyh_nesvyaznyh_gruntov  . Показывает когда начинается течение.  :)
×
×
  • Создать...