Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

И вот на этом этапе и возник у меня ступор. Хочется превратить эти размеры из 1:1 в 1:48. Я так понимаю SW как-то должен сам пересчитать и проставить все новые размеры, если ему указать, что я меняю масштаб....

вставте пустой вид в чертеж. В этом виде все и стройте в масштабе 1:1. А уже потом меняйте масштаб вида как Вам удобно.

Только Вот это в Компасе намного удобней делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Всем привет!
Делаю модель сначала сплайнами затем при помощи вытягивания , заполнения , по сечениям преобразую их в поверхности.
Когда сшиваю поверхности в местах где должен быть плавный переход образуются изломы (выделены красным).
Подскажите как сгладить эти грани ? или поверхности нужно строить с определенной 
последовательностью ?
P.S. В 3D max проще , выбрал нужные грани и назначил им группу сглаживания , а тут я целый день бьюсь безрезультатно.

 

Модель в студию.

 

И если уже взяли в руки SW, забудьте про макс вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как сгладить эти грани ? или поверхности нужно строить с определенной 

последовательностью

в помощь -

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как грамотно сделать такие розы в Solidworks? 

Никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите как грамотно сделать такие розы в Solidworks?

Раньше было обсуждение подобного на форуме, но чёта не нашел...

Примерно так - Моделирование «Лепнины» в программе SolidWorks (там 2 части)

Изменено пользователем SERoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель в студию.

 

И если уже взяли в руки SW, забудьте про макс вообще.

Модель 10_001.rar

 

А мне SW даже больше понравился ,на мой взгляд легче со сплайнами работать.

Только вот со сглаживанием разобраться...  :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот со сглаживанием разобраться... :g:

Почитай в справке за это:

0_d0347_8410c935_M.png

 

В 3D max проще , выбрал нужные грани и назначил им группу сглаживания

:blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель attachicon.gif10_001.rar

 

А мне SW даже больше понравился ,на мой взгляд легче со сплайнами работать.

Только вот со сглаживанием разобраться...  :g:

Не той дорогой идёте, товарисч...

 

Можно сделать гораздо проще и быстрее.

Представьте себе болванку, от которой вы отрезаете ножом всё ненужное.

Так и здесь. Постройте кубик, и уберите всё ненужное. Получится то, что надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай в справке за это

Читал , перебирал разные способы не помогло.

Не той дорогой идёте, товарисч...

 

Можно сделать гораздо проще и быстрее.

Представьте себе болванку, от которой вы отрезаете ножом всё ненужное.

Так и здесь. Постройте кубик, и уберите всё ненужное. Получится то, что надо.

Дело в том что я сначала строю сетку из сплайнов по контурам чертежа затем создаю поверхности.

Каким образом отсекать от кубика по чертежу не представляю .

Если только поробовать создать из этой модели твердое тело ,вывернуть на изнанку и уже этим обьектом вырезать на кубике .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что я сначала строю сетку из сплайнов по контурам...

Бросьте свои максовские замашки совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый День всем! Подскажите пожалуйста как грамотно сделать просчёт конструкции в Solidworks? Постостоянно выдаёт ошибки, про пересечение тел и интерференцию! Может какой тутор грамотный посоветуете, или что нибудь, на словах подскажите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бросьте свои максовские замашки совсем.

Спасибо за "полноценный" ответ!

В трубе полно роликов SW построения моделей авто сплайнами по чертежам ,при чем тут MAX замашки?

Вопрос был вообще про сглаживание поверхностей ,а вы мне про другие способы ,не приведя ни каких конкретных примеров с использованием других инструментов, "бери кубик и отсекай"...

Тем не мене спасибо за совет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за "полноценный" ответ!

Если хотите поверхности, возьмите Рино, он быстрее с этим справляется, да и инструментов поверхностных там поболее будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2015 та же беда. Вроде работает - работает, потом какое то действие другое сделаешь к примеру эскиз расстановочный подредактируешь - и уже не работает...

Если кому интересно- вот сценка в 2015, (одна правая шестерня свободна) attachicon.gifAssem1 2015.zip

Уважаемый Виктор Владимирович, скажите зачем вам нужно чтобы всё адекватно мышкой крутилось? Ведь в таком случае не учитывается ни материалы, ни сила притяжения.

И если обратитесь на официальный форум, посоветуют установить Линцензионную версию.

На 100 % уверен что в линцензии будет такой же глюк. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извращение...

Ответ был скорее не Вам, а на исчезнувшее сообщение о необходимости довеска к SW. Допмодули голову не заменяют.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о необходимости довеска к SW

Вы очень сильно лукавите. И пока вы не разогнете сформованный лист штатными средствами - ничего не поменяется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      А собственные вектора вы как будете находить для любой размерности? :=)
    • Sivolap36
      Добрый день. Прошу подсказать в каком мануале есть описание энкодеров моторов, где-то видел, сейчас нем могу вспомнить.  Вот например два энкодера по ним ищу инфу  
    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
    • Борман
      Если еще не поздно... я и сам погрузился бы. Физика такая, для вала с одним колесом... F - это понятно, центробежное смещение центра масс колеса M - момент от центробежных сил, который не появится, если колесо не повернется при изгибе вала. Обрати внимание, что BW-момент выворачивает ось в сторону действия силы F, т.е. при обратной прецессии они действуют сообща, и в этом опасность.   Отсюда будут разные собственные частоты при прямой и обратной прецессиях.  Теперь осталось понять, что такое прямая и обратная прецессии :), и почему момент при них направлен в разные стороны. По первой части вопроса см. мою картинку в этой теме от 27 августа 2013. По второй части вопроса - нужно включать воображение и усердно рисовать на бумажке. Мне пока сложно.    Физика именно такая. Нужно как то оценить величину этого момента и приложить его в софте, который не умеет ДК. А с тестовыми значениями можно и так порешать, и на выходе должна быть вилка. Т.е. F - задает типа "биссектрису" вилки (престресс-модальник), а момент - угол вилки.  
    • boomeeeer
      @anykeyto Я не оператор. Настраивал работу этой функции на токарно-фрезерном, где нужно было позиционировать шпиндель, для нарезания пазов. Что такое G07 не знаю. Вот такой пример для фрезерного станка нашёл   G108 B0; переключение на ось B для управления положением; G68.2 X10 Y10 Z20 I0 J90 K0 Положение заготовки (10,10,20) Угол Эйлера для определения характеристической системы координат; G53.2 Управление направлением инструмента   G109 B0 - отключит режим
    • anykeyto
      Ага, спасибо... А в связке с G07.1 это как работает? Есть детали ,кольца, на которых надо делать по 4 паза. Сейчас программист написал прогу под шаровую фрезу. Там рабочие движеня происходят через одновременное смещение по оси Х и Z... фреза убивается буквально на третьем кольце, да и обработка получаестя фиговой.. На сколько я понимаю надо стремиться к тому, чтобы на 5ти осном станке фреза всегда была перпендикулярна касательной ли самой поверхности. Мне посоветовал как раз цилндрческую интерполяцию, когда ось С преобразуется в плоскость. В мануале к HNC описано эт криво, но в примерах программ как раз сначала включается CTOS и потом G07.1. но дальше как запрограммировать понимания пока нет...  P.S. хочу добавить, что на 5-снике раньше работал только как оператор по готовым программам  на Хенденхайне. А сейчас на новом предприятии на новой для меня стойке нужно все делать с нуля и самостоятельно. С одной стороны интересно, с другой стороны спросить не у кого, в инете инфы по стойке нет от слова совсем, уж тем более видео....  чем это отличается от просто G0 C180? Или это уже будет шпиндель позиционироваться, а не стол?
    • AlexKaz
      Различают жёсткие и гибкие ротора. В данном случае вал жёсткий. Для него соответствуюшая формула. 4000 об/мин = 66.67 Гц, это ни о чём, эффекты для такой частоты почти не скажутся на жёстком роторе. Но проблема в том, что в лопаточных машинах (а насос на скрине наверное лопаточная?) собственные кратны числу лопаток. Я не разбирался в вопросе чтобы что-то здесь советовать. Лучше не спешить и внимательно почитать про модальный в лопаточных. Заодно проверить, а какое нагружение идёт в деталях насоса чтобы корректно выполнить престресс.
    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
×
×
  • Создать...