Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

я обычно рисую касательную к кривой, к которой нужно нормаль провести, и затем задаю перпендикулярность к этой касательной

Наверное  у вас есть еще какое то ограничивающие условие. Потому что иначе можно построить много таких касательных и все с перпендикулярами. См скрепку.

post-46028-0-89576800-1443171810_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Наверное  у вас есть еще какое то ограничивающие условие. Потому что иначе можно построить много таких касательных и все с перпендикулярами. См скрепку.

attachicon.gif02.jpg

post-27973-0-13690800-1443172262_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное  у вас есть еще какое то ограничивающие условие. Потому что иначе можно построить много таких касательных и все с перпендикулярами. См скрепку.

attachicon.gif02.jpg

 

второе условие, это же естественно, совпадение нормали и кривой ... 

Павлуха собственно это и изобразил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второе условие, это же естественно, совпадение нормали и кривой ... 

Павлуха собственно это и изобразил

Спасибо. Я так и подумал, но подумал мало ли , может это было сделано не совпадением, а где нить какая галочка специальная есть. Программу пока не особо хорошо знаю.

В общем функции специальной нет, с дополнительными построениями только, понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или мой вопрос не корректен в принципе?

Не понятен сам вопрос (или я шипко устал) - выделить линию и кривую, в Свойствах (слева) появятся 2 кнопки взаимосвязей (касательный, перпендикулярный)...

 

Останется либо удлинить линию, либо обрезать...

Или это не то???

post-9582-0-63026500-1443173976_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятен сам вопрос (или я шипко устал) - выделить линию и кривую, в Свойствах (слева) появятся 2 кнопки взаимосвязей (касательный, перпендикулярный)...

 

Останется либо удлинить линию, либо обрезать...

Или это не то???

Я ввел всех в заблуждение. У меня в качестве кривой сегмент дуги. Тогда , почему то , перпендикулярность не появляется (если выбрать линию и дугу или окружность).

Странно что к кривой работает! , а к дуге нет... или это у меня только такой глюк...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно что к кривой работает! , а к дуге нет... или это у меня только такой глюк...

Выделите дугу и  конечную точку на линии, появится концентричность - т.е. точка линии и центр дуги соединятся (хотя можно и просто перетащить эту точку на центр дуги)...

И линия всегда будет попендикулярна дуге...

Если нужно, линию можно сделать как "вспомогательная геометрия", а уже на неё наложить (совпадение, параллельность) линию нужной длины (до дуги)...

Ну это, как вариант предложенного Павлухой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как согнуть такую гофру что бы она разворачивалась

https://yadi.sk/i/_1xVAvSgjMPLG

Руками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как согнуть такую гофру что бы она разворачивалась
 

При сильном желании наверное можно - а какая необходимость в этом???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

При сильном желании наверное можно - а какая необходимость в этом???

 

Необходимость в создании реальной развертки, и отображения процесса изготовления. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Необходимость в создании реальной развертки, и отображения процесса изготовления.

Опять слишком туманно и не понятно (или понятно только для посвященных)...

О "создании реальной развертки" уже сказал @@Павлуха,

Руками

(в любом САПРе реального не получите, все-таки виртуальная среда)...

А о процессе изготовления, опять же не понятно, что Вы имеете ввиду - сделать видяшку или описание технологии изготовления??

Видяшку наверное проще сделать в каком-нить другом софте по анимации, а описание процесса наверное лучше сделать текстом (например в Ворде или блокноте) с приложением картинок этапов создания (как часто делают в разных книжках)...

 

Вообщем, поясните более развернуто что Вам надо в итоге получить???

 

Либо старею, либо одно из двух и кто-то уже понял суть задачи...dntknw.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем.Помогите разобраться в инструментах "выравнивание"(похожие инструменты есть в мебельной программе PRO 100)как ими можно пользоваться (уже голову сломал).?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@logika.yov, Для не особо посвященных, поясните - что Вы имеете ввиду под выравниванием???

Чего выравнивать - текст, размеры, эскизы, виды???

В справке подберите, что Вам нужно и если не получится - вот тогда и вопрос будет более предметным...

Почти всё можно выровнять разными привязками\сопряжениями...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@logika.yov, Для не особо посвященных, поясните - что Вы имеете ввиду под выравниванием???

Чего выравнивать - текст, размеры, эскизы, виды???

В справке подберите, что Вам нужно и если не получится - вот тогда и вопрос будет более предметным...

Почти всё можно выровнять разными привязками\сопряжениями...

Мне интересует выравнивание двух и более деталей по краям или по центру.post-50577-0-85562400-1443542784.jpg

Изменено пользователем logika.yov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересует выравнивание двух и более деталей по краям или по центру.
Менюшка на скрине - как раз для выравнивания того, что перечислял выше...

Для выравнивания деталей в сборке, существуют Сопряжения (Обзор), наиболее часто применяемые типы сопряжений...

В файле сборки, рядом с кнопкой "Вставить компоненты" правее кнопка "Условия сопряжений" (или просто Сопряжения) - нажмите на неё и получите то что Вам надо...

Для Вашего случая - выделите нужные грани и сопряжение "Совпадение", они будут выровнены в плоскости...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый VIP спасибо, что навели на функцию сопряжение, но это не совсем тот инструмент который я имел виду.Мне больше интересует инструменты "выравнивания", они более удобны для некоторых операции по сборке мебели.

Изменено пользователем logika.yov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый VIP спасибо, что навели на функцию снаряжение, но это не совсем тот инструмент который я имел виду.Мне больше интересует инструменты "выравнивания", они более удобны для некоторых операции по сборке мебели.

Кто Вам такое сказал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • GHEB
      Добрый день Создал некую модель, всё было хорошо, но после перезапуска программы почему то эскиз перестал привязываться к линиям: Выбираю "Эскиз" https://skr.sh/sPckC4oM2Sf Нажимаю на нужную мне плоскость https://skr.sh/sPc7M6DGRDq Выбираю линию https://skr.sh/sPcnw9t9J9u Пытаюсь начать рисовать от центра окружности https://skr.sh/sPc1Kklf8nM Пытаюсь рисовать от некой точки https://skr.sh/sPcECS6vnwL Как видно курсор не привязывается к точкам, из-за чего попасть точно не представляется возможным Тоже самое если я пытаюсь к эскизу например дорисовать линию https://skr.sh/sPcX7Wyj0e6  В настройках эскиза настроено так, пробовал "перетыкивать" не помогло: https://skr.sh/sPc1CoTvYDS Версия https://skr.sh/sPcH4esnnCK Скрин всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:  https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 Скрин https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:      Нашёл "быстрые привязки, но они работают не очень хорошо для окружностей и между ними приходиться переключаться, до этого таокго не было, неудобо https://skr.sh/sPcvE3KzS3u
    • Viktor2004
      Вот этот пример работает безотказно Нажатие на F1 включает кипп-реле К50.0, нажатие F2 его выключает O8001 G240 P3 C0 G243 X2 Y0 A1 B0 (TEST PROGRAM) G240 P6 C0 G243 X7 Y[4 + 1] (SECOND SCREEN) G240 P7 C0 G243 X5 Y26 A1 B0 (K50.1) G243 X5 Y27 A1 B0 (ON) G243 X12 Y26 A1 B0 (K50.1) G243 X12 Y27 A1 B0 (OFF) IF [#8549 EQ 249] THEN G310 K50 Q1 ENDIF IF [#8549 EQ 248] THEN G310 K50 Q0 ENDIF M99  
    • gudstartup
      код клавиши обязан передаться приложению экран которого активен на данный момент времени а у вас получается что он неактивен и какое то другое приложение этот код забирает
    • vanek77777
      Не тебе судить об уровне моих знаний и умений) тебе конкретно написали выше, сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Языком трепать ты горазд. Человек изначально спросил, как сделать в непрерывных 5 осях, а ты ему про 3+2 закатку. Зачем ему именно в 5 осях крутить это уже его дело. 
    • Viktor2004
      не знаю. Я на видео показал что код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает в момент ее нажатия. Это в переменной #8549. Как его ловить со 100% успехом я не знаю Если из программы все удалить и оставить только нажатие кнопки, тогда работает
    • gudstartup
      куда же он девается из буфера клавиатуры ведь если код не считывать то он должен там находиться иначе неизбежен пропуск нажимаемых кнопок а это неправильно 
    • ДОБРЯК
    • maxx2000
      Я работал в одной конторе, так там был выделен человек, который мониторил ютуб каналы конкурентов на предмет того что видно на экранах мониторов попавших в кадр.
    • maxx2000
      @ДОБРЯК блин, ну что за шарады. Я ведь просто спросил, обсуждаете или нет. Мог просто сказать что да.
    • ДОБРЯК
      В одной модели может быть любое количество незакрепленных изделий. lambda_root_2 != 0. Если из матрицы жесткости вычесть lambda_root_2 * матрицу масс, то полученная матрица не будет вырождена, потому что lambda_root_2 != 0. Проверьте это. Это же легко проверяется.  Кому как. Достаточно повисеть на пружинках, чтобы понять... Я же не просто так в качестве примера дал диагональную матрицу масс. Думаю, что Федор уже догадался...:=)
×
×
  • Создать...