Перейти к публикации

Как это делается в T-Flex


Рекомендованные сообщения

Вот такая задача (как снять размер и сохранить в переменную) <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=398615</noindex>

в ТФ решает функция "Измерить". Она позволяет измерить различные геометрические характеристики (координаты, длину, периметр, площадь, объём и т.п.) 2D или 3D объекта, а также отношения (расстояние, угол и т.п.) между двумя объектами. Результат измерения может быть присвоен переменной. При изменении измеренных объектов значения переменных будут автоматически меняться. Так же можно применить функцию "Измерить" к размеру. Результатом будут переменные, соответствующие номиналу и допускам.

post-11848-1304598713_thumb.jpg

post-11848-1304598724_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Построение подобных массивов <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=398820</noindex> в ТФ выполняет функция "Линейный массив". Функция позволяет строить массив в обратном направлении симметрично прямому или на заданное число копий.

post-11848-1304667604_thumb.jpg

post-11848-1304667618_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Вот такая задачка решается в ТФ функцией "Сглаживание ребер" переменным радиусом <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=405905</noindex>

post-11848-1308642882_thumb.jpg

post-11848-1308642889_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... "Сглаживание ребер" переменным радиусом ...

На сей раз ТФ не на высоте. "Чемоданные углы" - заморочка для многих программ. Если посмотреть гладкость соряжения (например "зеброй"), то этот вариант не самый лучший.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сей раз ТФ не на высоте. "Чемоданные углы" - заморочка для многих программ. Если посмотреть гладкость соряжения (например "зеброй"), то этот вариант не самый лучший.

И что же здесь не так? Все условия задачи выполнены. Сглаживание сделано в одно действие. И зебра вполне приличная.

post-11848-1308653861_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слева. Сферу NX строит.

Понятно. Значит "более-менее приличная" не сфера. А автор хотел сферу. Получается, что со сферой ТФ построил ничуть не хуже. :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, "более-менее приличная" также сторится за одну операцию той же самой функцией с заданием отступа от вершины.

post-11848-1308662312_thumb.jpg

post-11848-1308662318_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, "более-менее приличная" также сторится за одну операцию той же самой функцией с заданием отступа от вершины.

А будет ли в данном случае сфера у вершины?

P/S/ Кстати не могу в TF получить модель которую представил Ruslan за одну операцию: сфера у вершины и ребра постоянного радиуса.

Причем версия TF 11.037 как-то непонятно отрабатывает переменный по длине радиус. Путает начало и конец, хотя по маркерам все вроде бы нормально.

post-13456-1308663100_thumb.png

post-13456-1308663115_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, "более-менее приличная" также сторится за одну операцию той же самой функцией с заданием отступа от вершины.

О! Вот теперь уважаю!

А нужна ли сфера в углу? ... :g: Думаю что это ошибка в постановке задачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будет ли в данном случае сфера у вершины?

Конечно нет.

P/S/ Кстати не могу в TF получить модель которую представил Ruslan за одну операцию: сфера у вершины и ребра постоянного радиуса.

А разве там сфера?

... версия TF 11.037 как-то непонятно отрабатывает переменный по длине радиус. Путает начало и конец, хотя по маркерам все вроде бы нормально.

Отключите общие свойства и дополнительно к ребрам укажите вершину.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве там сфера?

Да в центре сфера. Модель сделана в ПроЕ, радиусы постоянные, плюс выбран тип перехода в вершине - Сфера (со своим радиусом). Переходные участки есть, но тут уже законы геометрии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в центре сфера. Модель сделана в ПроЕ, радиусы постоянные, плюс выбран тип перехода в вершине - Сфера (со своим радиусом). Переходные участки есть, но тут уже законы геометрии.

А как это сделано? Сглаживание ребер, граней или что-то еще?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключите общие свойства и дополнительно к ребрам укажите вершину.

Не первый год женат... :)

Общие свойства отключены, что с вершиной, что без нее результат один.

Покалдую еще с настройками "начало" - "конец".

Но со сферой за одну операцию туго :( .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не первый год женат... :)

Общие свойства отключены, что с вершиной, что без нее результат один.

Покалдую еще с настройками "начало" - "конец".

У меня работает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему
  • SHARit закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...