Перейти к публикации

Как это делается в T-Flex


Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Yuran75 сказал:

Попытался это сделать на гранях библиотечных элементов: Уголок, труба, полоса....Но ТФ не преобразовывает текст в 3Д профиль. В других телах все работает.

Файлы приложите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 минуту назад, Yuran75 сказал:

Смените тип шрифта например на T-FLEX Type A.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берем фрагмент из библиотеки, выглядящий в дереве как единая деталь, к примеру "насос", при необходимости что-то в нем изменить, кликаем "редактировать", в дереве фрагмента (рис. 1) получаем развернутое дерево фрагмента. После завершения редактирования кликаем "завершить редактирование" и дерево пересчитывается и снова сворачивается в одну деталь. Вопрос, каков алгоритм создания подобных фрагментов? 

рис. 1.png

рис. 2.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, vasillevich68 сказал:

Вопрос, каков алгоритм создания подобных фрагментов?

Обычный алгоритм. А то, что Вы сделали, называется редактирование фрагмента в контексте сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BSV1 сказал:

Обычный алгоритм

Помнится был такой анекдот. Приехали родственник в город на свадьбу, но человек который знает адрес брачующихся остался в деревне, вот они ему пишут телеграмму: "Вано, мы сидим на вокзале, не знаем адреса молодых, ты же знаешь" А он им отвечает в телеграмме: "Знаю!". Приблизительно так же, Ваш ответ помог мне. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмите вместо насоса сделанный Вами лично фрагмент и проделайте с ним все то, что проделали с насосом. Узнаете про алгоритм. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, BSV1 сказал:

Узнаете про алгоритм. :smile:

Да вот что-то не получается, во первых при создания нового фрагмента создается новый файл, а после завершения редактирования, во первых, ветка не свертывается в одну деталь, а во вторых, я получаю 2 файла в папке, а не один, как это в библиотеке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, vasillevich68 сказал:

Да вот что-то не получается, во первых при создания нового фрагмента создается новый файл, а после завершения редактирования, во первых, ветка не свертывается в одну деталь, а во вторых, я получаю 2 файла в папке, а не один, как это в библиотеке.

Так Вы просто вставили насос. Получили сборку. Файл у Вас один, потому что насос лежит в папке Флекса. А редактируете в контексте, вот и дерево видите. А если Насос не вставите, а просто откроите, то там и так будет дерево)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, SilaMusli сказал:

А если Насос не вставите, а просто откроите, то там и так будет дерево)

это я уже понял, но "насос" в папке флекса лежит единым файлом, а я когда пытаюсь создать фрагмент, всплывает окно с предложением сохранения этого нового фрагмента под новым именем, и как следствие количество файлов множится, но на примере "насоса" я понимаю, что все можно в одном файле объединить, а вот как, что-то не пойму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vasillevich68 сказал:

но "насос" в папке флекса лежит единым файлом

Да, а Вы его вставили как фрагмент. На первом же вашем скрине видно, что файл - Без имени 1. В библиотеке нажмите ПКМ-открыть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SilaMusli сказал:

В библиотеке нажмите ПКМ-открыть....

На скринах, я вставлял "насос" как фрагмент, но чтоб убедится. что "насос" это единый файл, я открыл папку где сам файл находится, так и есть, это один файл.

Вроде потихоньку разбираюсь, нашел место где нужно поставить галочку, для того чтоб фрагмент был встроенным, и после этого у фрагмента в дереве изменяется внешний вид иконки и исчезает зависимость от дополнительно сохраненного файла, который можно безболезненно удалять.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, vasillevich68 сказал:

На скринах, я вставлял "насос" как фрагмент, но чтоб убедится. что "насос" это единый файл, я открыл папку где сам файл находится, так и есть, это один файл.

Вроде потихоньку разбираюсь, нашел место где нужно поставить галочку, для того чтоб фрагмент был встроенным, и после этого у фрагмента в дереве изменяется внешний вид иконки и исчезает зависимость от дополнительно сохраненного файла, который можно безболезненно удалять.  

Я уже потерял мысль...Файл насоса лежит в папке ТФ. Он там телами сделан. Тела обычными операциями...Вам нужен внутренний фрагмент? Тогда вставляете и ссылку меняете на внутреннюю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SilaMusli сказал:

Я уже потерял мысль...

Похоже я немножко напутал с терминологией, отсюда и пошли непонятки. Сейчас досмотрел что у "насоса" тела а не фрагменты, и при открытии файла они в дереве присутствуют, а когда вставляешь как фрагмент, в дереве значится как одна деталь. Теперь все ясно. Ну и за одно разобрался как встраивать фрагменты, теперь мое рабочее колесо будет одним файлом. Спасибо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, vasillevich68 сказал:

Похоже я немножко напутал с терминологией, отсюда и пошли непонятки. Сейчас досмотрел что у "насоса" тела а не фрагменты, и при открытии файла они в дереве присутствуют, а когда вставляешь как фрагмент, в дереве значится как одна деталь. Теперь все ясно. Ну и за одно разобрался как встраивать фрагменты, теперь мое рабочее колесо будет одним файлом. Спасибо! 

Делать его нужно сразу телами, а не внутренним фрагментом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерная методика как завязать табличные данные из интернет-сайта с переменными(БД Тфлекс)/элементами управления

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то непонятки с осью вращения тела, вернее с её изменением.

В качестве оси нужно иметь два 3D узла, если правильно понял. Не получается редактировать положение этих узлов (редактировать ось вращения тела), т.е. перенести узел из одного пересечения в другое.

Как правильно редактировать ось вращения тела?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Атан сказал:

Какие-то непонятки с осью вращения тела, вернее с её изменением.

В качестве оси нужно иметь два 3D узла, если правильно понял. Не получается редактировать положение этих узлов (редактировать ось вращения тела), т.е. перенести узел из одного пересечения в другое.

Как правильно редактировать ось вращения тела?

В дереве найти узел, пкм-перезадать, тыкнуть в новое положение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.07.2017 в 15:55, SilaMusli сказал:

А подскажите пожалуйста, как теперь менять положение начала цилиндрической поверхности, т.е. угол в плоскости XY (для точного позиционирования надписи, сейчас он делает 0 в месте пересечения оси X с поверхностью, что ли?), как привязать надпись к началу поверхности, как привязать надпись к середине по высоте, как менять направление поверхности (если надо буквы в зеркальном положении - прессформа, желательно зеркалить не надпись а поверхность). Намучался с этим, не пойму логики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему
  • SHARit закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      Я не знаю тип вашего крепления, поэтому гадать не буду. 
    • gudstartup
      а из шпинделя и в него берет и вставляет нормально? покрутите лапу вручную сверху отключив тормоз и посмотрите как она доходит и насколько точно
    • Limon2986
      Как откручиваются и закручиваются знаем. Согласно Вашей логике нужно все открутить и закрутить. Я так понимаю ослабить болт самой лапы снизу и провернуть?
    • lem_on
      Если вы не знаете как откручиваются и закручиваются болты, то лучше сервисника вызвать. 
    • CSoft
      19-20 июня в международном мультимедийном пресс-центре «МИА Россия сегодня» состоится технологическая конференция CS Group и ее партнеров — «CSeзд промышленников и строителей».   CSезд объединит разработчиков российских информационных систем, пользователей и ведущего интегратора в едином коммуникативном пространстве по двум направлениям: производство и строительство.   На конференции вы сможете встретиться с главными экспертами отрасли, обменяться опытом, задать интересующие вас вопросы разработчикам и практикам, а также получить экспресс-консультацию по оптимизации бизнес-процессов вашего предприятия.   Технологическая выставка предоставит вам возможность получить всю информацию о самых современных цифровых решениях для производства и строительства и протестировать их.   На площадке мероприятия CS Group объединит ведущих разработчиков российского ПО: «СиСофт Девеломпент», «СПРУТ-Технология», DPA, «Нанософт разработка».   Участие в конференции бесплатное.   Выберите интересующее вас направление и зарегистрируйтесь.  
    • Fedor
      это давно решено в железобетоне .  Без всяких хитростей считается :)    Конечно нужно ради степеней со статусами, насколько помню.  Тут форум инженеров, то есть прагматиков, нацеленных на реальный результат.  Механика дает нам левую цифру в неравенстве, теории прочности дают правую цифру. Вот и все что нужно для принятия решения.   https://ru.wikipedia.org/wiki/Гомогенизация   А вот это не помогает в этом.  От ершей , по ученому коктейлей, только головные боли :) 
    • Limon2986
      Как это сделать, подскажите пожалуста. 
    • Orchestra2603
      А какая амуниция подходящая? Между строк читается посыл "все вокруг дураки, а вот я...". Знаний, как денег, всегда не хватает. Сами же знаете, чем больше ищешь ответов, тем больше находишь вопросов. Люди, которые утвержадают, что знают все в какой-то области, чаще всего либо только в начале своего пути, либо имеют психиатрические проблемы.   Да, я вообще, в широком смысле. В данном случае про сплошность. В задачах, где нужно моделировать фрагментацию материала при разрушении (а такие, поверьте встречаются), очень даже полезны штуки типа периданамики, например. Есть целый аппарат всяких разных методов, которые нацелены на то, чтобы построить эквивалентную "сплошную" модель, как-то хитро учтя всякие разрывы сплошности либо энергетически, либо вводя всякие "масштабы" (см. методы гомогенизации). Есть бессеточные численные методы, где все сводится к движению виртуальных "частиц". Механика разрушения тоже к этому причастна, вообе говоря. Есть очень много всего. Мир вообще очень разнообразный и интересный! И поверьте, "если звезды зажигают, значит это кому-то нужно". Не просто для галочки или степени, а потому что это помогает решать определенные задачи, которые по-другому либо очень тяжело решать, либо вообще никак. Вы почему-то это регулярно обесцениваете. Легким движением руки сливаете все в унитаз.  
    • lem_on
      Если по датчикам все станок устраивает, отпустить механическое крепление и выставить как надо. 
    • Fedor
      Спасибо. Эти парни сделали когда-то страну великой. Быть на них похожим это честь :)  Лучшее новое это забытое старое,  считают постмодернисты. Амбиции без подходящей амуниции  знаний смешны :)  " возможно это вас как-то отталкивает от современных идей" что за идеи имеете ввиду ?  :) 
×
×
  • Создать...