Перейти к публикации

Как это делается в T-Flex


Рекомендованные сообщения

ну тут тоже много вариантов:

 

I. хранение заготовки в файле сборки, с возможностями:

1) поменялось тело детали прямо в сборке - обновилось тело заготовки

2) поменялся тело в детали прямо в сборке - обновления не коснутся заготовки

 

II. хранения заготовки в своем отдельном файле(отдельно от детали и отдельно от файла заготовки)(думается наиболее правильное - т.к. файл детали и файл сборки технолог не имеет право менять и тем более создавать там тела, только если он сборку для себя не копировал...:

1) можно полностью ассоциировать файл детали и файл загтовки через файл сборки :

   а) поменялась деталь - поменялся файл в сборке  и файл заготовки .

   б) поменялась заготовка - поменялось тело в сборке.

   в) поменялось что-то в файле сборке - обновился файл заготовки...

2) можно не так синхронизировать изменения и куча вариантов: изменения в файле заготовки не влияют ни на что. Изменения в теле детали(вставленную в сборкц) -то меняют, то не меняют файл в заготовке.

59760e5839448_.jpg.dfeab5936c27bacb8eb1c39b9c644ad9.jpg

ахтунг, в общем:)

 

если совсем по простому и абстрактно, то примерно так:

 

Скрытый текст

 

 

можно сборку строить снизу вверх, можно рисовать в контексте(сверху-вниз), опираясь на геометрию сборки. Можно без контекста понастроить тел - потом каждое тело объявить хоть деталью, хоть сборкой, хоть чертом лысым. Можно понастроить кучу тел в одном файле - ничего не выгружая получить спецификацию по сборке на основе тел.

  Хранить файлы можно как внешними ссылками(отдельными документами), а можно все эти ссылки хранить внутри файла сборки - файл в файле.

  Ну и еще есть варианты.. Хочется увидеть в чем НХ впереди планеты в этом контексте.. 

 

Кстати, поляки интересное видео выложили по работе с большими сборками и ТФ:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


51 минуту назад, SAPRonOff сказал:

ну тут тоже много вариантов:

Я не имел в виду варианты с ассоциативностью (частичной ассоциативностью), без ассоциативности.

I. хранение заготовки в файле сборки, с возможностями:

В NX - это навигатор модели в сборке. Там можно создавать детали (инструмент), туда можно загружать детали сборки, а также любые модели (через сборку). Ну, и хранить.

 

II. хранения заготовки в своем отдельном файле

Какой заготовки? Мы говорим об работке в сборке и о визуализации.

 

Обработка в сборке в NX.

1. Реальная обработка в сборке. Выполняется командой Вырез в сборке. В качестве инструмента можно использовать любые модели или создать инструмент самому (в навигаторе модели). Обрабатывается существующая сборка (в навигаторе сборки). Изменения в деталях отслеживаются на уровне сборки, но не на уровне деталей.

2. Для отслеживания изменения в деталях (если это нужно) необходимо инструмент (тот же) загружать (через вафе) на уровень обрабатываемой детали и там выполнять вырез.

3. Для визуализации обработки в сборке нужно загрузить (через вафе) на уровень сборки те детали, которые обрабатываются, и там же иметь инструмент (в любом виде). После проведения обработки в сборке (в навигаторе модели), сама сборка и детали не меняются. Всё хранится в файле сборки.

4. Есть ещё старая команда Перенос тела (детали загружаются на уровень сборки, без вафе). Тоже можно использовать для визуализации обработки в сборке.

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Атан сказал:

В NX есть и ещё варианты (расшифровка п.1 и п.3).

Напишите, какие варианты есть в ТФ. Попробую сравнить на уровне логики и аналогов.

Всё тоже самое есть, пока не вижу особой разницы. Лучше б Вы примеры из НХ показали, как идеал, в той ветке где сравнение и выбор. А то чувствую, что мой нх слабее вашего))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, SilaMusli сказал:

Всё тоже самое есть, пока не вижу особой разницы. Лучше б Вы примеры из НХ показали, как идеал, в той ветке где сравнение и выбор. А то чувствую, что мой нх слабее вашего))

А я не вижу, что в ТФ, ибо Вы не написали (как я) про обработку в сборке и про визуализацию в ТФ....

 

Можно и в ту ветку перепрыгнуть. Если хотите, ответьте туда.

 

Про обработку в ТФ не знаю ничего. Но лучше NX пока не попадалось (в плане обработки в сборке)...

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Атан сказал:

ибо Вы не написали (как я) про обработку в сборке и про визуализацию в ТФ....

Я тож могу писать трактаты, а вот Вы мало что реально можете показать( В Солиде не допросились, вот теперь в НХ... Своё ИМХО по поводу сборок в ТФ и НХ я написал. Вывод пока для меня - ТФ удобнее и возможностей как минимум не меньше чем в НХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SilaMusli сказал:

Я тож могу писать трактаты, а вот Вы мало что реально можете показать( В Солиде не допросились, вот теперь в НХ... Своё ИМХО по поводу сборок в ТФ и НХ я написал. Вывод пока для меня - ТФ удобнее и возможностей как минимум не меньше чем в НХ.

Ну, знаете ли. Это уже слишком. Прошу ответить.

1. Конкретно, чего не допросились в SW именно по теме (приведите цитаты, обосную)? Или не болтайте языком!

2. Я прошу Вас не трактак писать, а написать в трёх словах (чтобы понятно было) про обработку в сборке и про визуализацию, про возможность сохранения изменений в детали. Без описания ассоциативности (именно это - трактат).

Или опять начнёте пальцы гнуть и выкладывать польские видео (они меня вообще не интересуют в плане этой беседы)...

 

И что непонятного я написал про NX, где Вы там увидели трактат? Могу написать более расширенно при наличии вопросов.

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Атан сказал:

1. Конкретно, чего не допросились в SW именно по теме (приведите цитаты, обосную)? Или не болтайте языком!

Напоминаю. Видосы по пружинам, по многотелам и по конфигурациям. Я увидел там пару скринов от Вас и всё. Вот из Крео видел много, и есть моменты которые лучше/удобнее чем в ТФ, а что-то уступает. Так и тут, одна писанина и всё.

2 минуты назад, Атан сказал:

2. Я прошу Вас не трактак писать, а написать в трёх словах (чтобы понятно было) про обработку в сборке и про визуализацию

Писать-то особо нечего. Просто работаешь с вставленной деталью как с обычным телом, без всяких вав, спец функций. Расположения делаются просто параметризацией без спец функций, без конфигураций и прочих ненужных телодвижений. Хотя конечно есть и они.

3 минуты назад, Атан сказал:

Или опять начнёте пальцы гнуть и выкладывать польские видео

Вы меня с кем-то путаете, я делаю свои видео, и не пользуюсь чужими, и тем более польскими, я просто не знаю польского)))

6 минут назад, Атан сказал:

И что непонятного я написал про NX, где Вы там увидели трактат?

Виртуально/реальное описание - это конечно Ваш стиль, но абсолютно не понятен простым смертным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SilaMusli сказал:

Напоминаю. Видосы по пружинам, по многотелам и по конфигурациям. Я увидел там пару скринов от Вас и всё. Вот из Крео видел много, и есть моменты которые лучше/удобнее чем в ТФ, а что-то уступает. Так и тут, одна писанина и всё.

У меня плохое видео... Тоже писал про это.

По пружинам.

Пятый раз, в SW нет гибких компонентов и визуализацию, как в Creo (с гнущимися пружинами) сделать не получится. Сделать то можно, только количество конфигураций (в виде полных моделей, которые создаются изначально из-за оригинальности траектории пружины) должно быть равно количеству гнущихся пружин. Т.е. - не эффективно.

По многотелам.

Больше не просили.

По конфигурациям.

И что там не понятно (на скрине)?

 

22 минуты назад, SilaMusli сказал:

Писать-то особо нечего. Просто работаешь с вставленной деталью как с обычным телом, без всяких вав, спец функций. Расположения делаются просто параметризацией без спец функций, без конфигураций и прочих ненужных телодвижений. Хотя конечно есть и они.

Мне действительно интересна обработка в сборке в ТФ. Пока не надо про конфигурации (расположения).

1. Как и куда загружается (создаётся) инструмент?

2. Как происходит обработка (действия, команды)?

3. Можно ли отразить изменения в самих деталях (открыть деталь и увидеть результат обработки)?

4. Можно ли сделать визуализацию обработки, без изменения самой сборки и деталей?

 

22 минуты назад, SilaMusli сказал:

Вы меня с кем-то путаете, я делаю свои видео, и не пользуюсь чужими, и тем более польскими, я просто не знаю польского)))

Да, извиняюсь, перепутал. :rolleyes:

 

22 минуты назад, SilaMusli сказал:

Виртуально/реальное описание - это конечно Ваш стиль, но абсолютно не понятен простым смертным

А что можно понять по видео, если не знаком с программой (это я про себя и про тех, кто не знаком)?

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Атан сказал:

И что там не понятно (на скрине)?

Я там так и не понял, что реальное/что виртуальное. В чём разница конфигураций и как это зависит от родителя, но не имеет родителя.... Написано было много, но практичекой информации лично я так и не смог получить, хотя Солид знаю...

3 минуты назад, Атан сказал:

1. Как и куда загружается (создаётся) инструмент?

Инструмент создаётся в сборке, как в детали. Потому что нет разницы у ТФ сборка/деталь, в принципе как и в НХ. И деталь булится с инструментом, как обычное тело в детали с другим телом. Не нужно создавать вав. Инструментом может быть любая другая деталь.

6 минут назад, Атан сказал:

2. Как происходит обработка (действия, команды)?

Любые операции в сборках также происходят как в деталях. Ибо нет разницы. Операция вставка детали, такая же операция как остальные и это такое же тело как и остальные. Нет ограничений. Хотя при использовании синхронного моделирования есть доработка, но принцип тот же.

7 минут назад, Атан сказал:

3. Можно ли отразить изменения в самих деталях (открыть деталь и увидеть результат обработки)?

Можно вставить деталь в деталь и там вычисть или объединить. Можно делать в контексте. Как в НХ. Разницы нет. Но ещё есть автосохранение и глобальные переменные для управления деталью из сборки без контекста.

9 минут назад, Атан сказал:

4. Можно ли сделать визуализацию обработки, без изменения самоё сборки?

Как изменение с вав? Конечно, делаем копию детали, с ней делаем что хотим, саму деталь скрываем. Аналог вав.

11 минуту назад, Атан сказал:

А что можно понять по видео, если не знаком с программой

У ж больше, чем из текста и скринов)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SilaMusli сказал:

Я там так и не понял, что реальное/что виртуальное. В чём разница конфигураций и как это зависит от родителя, но не имеет родителя.... Написано было много, но практичекой информации лично я так и не смог получить, хотя Солид знаю...

А конфигураций там нет. А есть семейство в файле которого есть родитель и члены семейства. И есть гибкие компоненты, которые применяются к членам семейства. И эта связка как бы заменяет конфигурации. Только я не понял про ограниченность моделей гибких компонентов, насколько она глубока или напротив незначительна....

А местные парни - отрицают ограниченность. Значит литература брешет? :smile:

16 минут назад, SilaMusli сказал:

Инструмент создаётся в сборке, как в детали. Потому что нет разницы у ТФ сборка/деталь, в принципе как и в НХ. И деталь булится с инструментом, как обычное тело в детали с другим телом. Не нужно создавать вав. Инструментом может быть любая другая деталь.

По Вашим словам всё аналогично с NX.

И для уточнения. В NX не нужно создавать вафе для обработки в сборке... Можно и создать (при желании).

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Атан сказал:

Только я не понял про ограниченность моделей гибких компонентов

Я думаю там нет ограничений, о которых Вы там писали.

1 минуту назад, Атан сказал:

По Вашим словам всё аналогично с NX.

А я так и написал. В ТФ просто поудобнее и всё. Но как некоторые утверждают, что НХ по сборкам в переди планеты всей не совсем корректно.

2 минуты назад, Атан сказал:

И для уточнения. В NX не нужно создавать вафе для обработки в сборке...

Вот про это и сделайте видео. У меня многое без вав не получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SilaMusli сказал:

Вот про это и сделайте видео. У меня многое без вав не получается.

Какой у Вас NX?

2 минуты назад, SilaMusli сказал:

Я думаю там нет ограничений, о которых Вы там писали.

Значит литература брешет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, SilaMusli сказал:

NX 11.0.2.7

KOROB.ZIP

Инструмент (цилиндр) можно загрузить в сборку, как деталь....

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Атан сказал:

Ну даже в К есть такой вырез в сборке. А для остального, типа сложение, пересечение, отверстия и т.п. нужно пользовать вав?? Кстати в ТФ будет просто обычное выталкивание и булевая вычитания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SilaMusli сказал:

Ну даже в К есть такой вырез в сборке. А для остального, типа сложение, пересечение, отверстия и т.п. нужно пользовать вав?? Кстати в ТФ будет просто обычное выталкивание и булевая вычитания.

Сложение, пересечение - не есть обработка в сборке.

Мы говорим про обработку в сборке или про другое?

7 минут назад, SilaMusli сказал:

Кстати в ТФ будет просто обычное выталкивание и булевая вычитания.

Тогда не понятна логика программы.

Уровни сборки и детали, разные или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Атан сказал:

Сложение, пересечение - не есть обработка в сборке.

Как это? Склейка, пайка, сварка. Бывает загнуть нужно, ну отверстия это святое вообще. И это всё кроме визуализации.

4 минуты назад, Атан сказал:

Уровни сборки и детали, разные или нет?

Конечно разные, это же сборка))) Сборку нельзя вставить в деталь. Но всё равно булить детали между собой или тела, суть одинаковая. Я как-то привык вставлять в деталь шпонки и по ним делать шпоночный паз, а потом их же вставлять в сборку, где эта деталь вставлена и вставлять на эти места теже шпонки и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SilaMusli сказал:

Как это? Склейка, пайка, сварка. Бывает загнуть нужно, ну отверстия это святое вообще. И это всё кроме визуализации.

Конечно разные, это же сборка))) Сборку нельзя вставить в деталь. Но всё равно булить детали между собой или тела, суть одинаковая. Я как-то привык вставлять в деталь шпонки и по ним делать шпоночный паз, а потом их же вставлять в сборку, где эта деталь вставлена и вставлять на эти места теже шпонки и т.п.

Это просто сборка (добавление моделей), а не обработка в сборке. Отверстие вообще ни при чём (это просто обработка в сборке).

Булевы операции в NX не работают на уровне сборки, ибо там работают только тела, потому что это уровень сборки. Но у сборки есть свой уровень детали. На уровне детали работают и булевы и тела.

Пример со шпонкой не подходит для этой ситуации (для NX), ибо шпонку нужно создавать не в навигаторе детали сборки, а вставлять в сборку, как деталь (тогда, да, можно сделать шпоночный паз). Т.е. инструментом будет деталь сборки - шпонка.

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Атан сказал:

Это просто сборка (добавление моделей), а не обработка в сборке.

Это почему? Было два тела, стало одно и на проекциях не будет линий...

2 минуты назад, Атан сказал:

Булевы операции в NX не работают на уровне сборки, ибо там работают только тела, потому что это уровень сборки.

А в ТФ работают и не ясно почему в НХ с такой же многотельностью существует такое ограничение.

3 минуты назад, Атан сказал:

Но у сборки есть свой уровень детали. На уровне детали работают и булевы и тела.

И там нужно делать копии вав. А в ТФ копии не нужны.

4 минуты назад, Атан сказал:

Пример со шпонкой не подходит для этой ситуации (для NX), ибо шпонку нужно создавать не в навигаторе детали сборки, а вставлять в сборку, как деталь (тогда, да, можно сделать шпоночный паз). Т.е. инструментом будет деталь сборки - шпонка.

Ну почему? Всё так же можно сделать и в НХ с использованием вав. И аналог автобулевой Флекса, но без автоматики)))

 

Поэтому я и делаю вывод, что ТФ и НХ в сборках очень схожи во многом, но ТФ удобнее и меньше заморочек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SilaMusli сказал:

Это почему? Было два тела, стало одно и на проекциях не будет линий...

В реальности, как было два тела, так и осталось два тела (с разными физическими свойствами).

 

2 минуты назад, SilaMusli сказал:

А в ТФ работают и не ясно почему в НХ с такой же многотельностью существует такое ограничение.

Это не ограничения, а разграничение (расширение) функций сборки, которая имеет два уровня. И на уровне детали можно создавать и хранить дополнительную информацию.

 

5 минут назад, SilaMusli сказал:

И там нужно делать копии вав. А в ТФ копии не нужны.

Не нужно, а можно. В NX всё можно вставить в сборку, и сделать всё как в ТФ. Только зачем в ТФ уровень детали (в сборке), или его нет?

 

9 минут назад, SilaMusli сказал:

Ну почему? Всё так же можно сделать и в НХ с использованием вав. И аналог автобулевой Флекса, но без автоматики)))

Не понял...

В NX можно:

1. Шпонку нарисовать на уровне навигатора модели в сборке (как цилиндр в файле, который выкладывал).

2. Шпонку можно  вставить в сборку, как деталь.

3. Шпонку (вставленную как деталь) можно загрузить через вафе нам уровень детали в сборке.

Любую из этих шпонок можно использовать, как инструмент для обработки в сборке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему
  • SHARit закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...