Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

49 минут назад, SHARit сказал:

 

А танк какой не ездит?

Это он нас решил чморить вот этим: https://ru.wikipedia.org/wiki/Царь-танк

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 минуту назад, IgorT сказал:

Это он нас решил чморить вот этим:

А-а....Ну и флаг ему в руки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SHARit сказал:

 

А танк какой не ездит?

Армата...
сколько шуму было...Царь-танк прямо! 
Где он?

5 часов назад, IgorT сказал:

Укажите источник информации.

У меня информация противоположная. Основана на личном опыте.

Гугель, как всегда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, lobzik сказал:

....

Гугель, как всегда...

ожидаемый ответ. Но в этой теме я больше своей информации доверяю. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Армата не ездит??? Чот не слышал об этом.

 

1 минуту назад, lobzik сказал:

сколько шуму было...

у вас?

 

2 минуты назад, lobzik сказал:

Царь-танк прямо! 

сами придумали?

 

3 минуты назад, lobzik сказал:

Где он?

В серию пойдет ориентировочно в 2020г.

А у вас испытания - неделя и сразу в серию???

 

К сведению: Т-80 - опытный образец 1969 г., серия - 1976 г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, SHARit сказал:

у вас?

У нас вообще о нем не знают. Это я как шпион, узнаю, рассказываю...
 

38 минут назад, SHARit сказал:

сами придумали?

Судя по пурге в прессе  - еще круче!!
Я забыл, он в процессе боя размножается или нет?
А так все умеет и совсем непобедим :-)
 

 

40 минут назад, SHARit сказал:

В серию пойдет ориентировочно в 2020г.

А у вас испытания - неделя и сразу в серию???

Полтора года..
Я надеюсь, на этот раз фанеру с башни сняли ?:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, lobzik сказал:

Судя по пурге в прессе  - еще круче!!
Я забыл, он в процессе боя размножается или нет?
А так все умеет и совсем непобедим :-)

Завидуйте молча...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, lobzik сказал:

 

Я надеюсь, на этот раз фанеру с башни сняли ?:-)

Фанеру амеры первые на зумвальте применили, с металлической надстройкой то он перевернулся бы, там она реально несущая.:5a33a36a07342_3DSmiles(142):

А у нас то она чтоб всякие либзики не поняли в какое же место ему стрельнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Machinist сказал:

Завидуйте молча...

Я завидую, конечно! :)
Аж до жопы продиорает зависть, когад узнаю, что Меркель, руководитель станы, которая миллионами строит автомобили, и где решены все проблемы обычного человека --питание, жилье, медицина, транспорт, образование, дошкольное воспитание, и так далее - ездит на дешманской Ауди А8. 
А стране, у которой в мире 1,4% ВВП, и то на углеводородах - надо свой эксклюзивный пепелац в единственном экземпляре :-)

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а книгу рекордов Гиннеса он попадет? Как самый дорогой автомобиль в мире, выпущенный в единичном экземпляре?
Он явно идет на рекорд. Ведь затраты не него не размажутся по серии. Они все будут списаны на один-единственный автомобиль. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lobzik сказал:

свой эксклюзивный пепелац в единственном экземпляре :-)

Опять-же - завидуйте молча...:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Machinist сказал:

Опять-же - завидуйте молча...:biggrin:

А как же тогда доказать самому себе и окружающим, что правильно сделал когда свалил из гребаной ...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Di-mann сказал:

А как же тогда доказать самому себе и окружающим, что правильно сделал когда свалил из гребаной ...?

Ага, и обрати внимание сколько желчи в человеке: и танки фанерные и самолёты картонные, и пепелац слишком дорогой, ну всё не так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, lobzik сказал:

Меркель, руководитель станы, которая миллионами строит автомобили, и где решены все проблемы обычного человека --питание, жилье, медицина, транспорт, образование, дошкольное воспитание, и так далее - ездит на дешманской Ауди А8. 

 

Это, как минимум, развод на нарушение правил форума..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, lobzik сказал:

е - ездит на дешманской Ауди А8. 

ну хоть её = правильно развесили, или и она на ширпотребе гоняет?

В 06.02.2018 в 21:49, lobzik сказал:

даже ума не приложу, в каком ширпотребе мотор висит дальше оси? Может заднемоторник.?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
      Ну, предлагаю такой подход... Не знаю, может это все слишком очевидно, ну хотя бы это по полочкам разложить - тоже полезно.   Вот допустим, есть у вас электродинамический вибровозбудитель. Он как устроен? Есть генератор переменного тока. Он встроен в электрическую цепь, и там есть свои электрические элементы. Но главное, там есть катушка индутивности намонтанная на трубу, а внутри нее подвижная масса. На подвижной массе еще одна катушка, и у той по обмотке течет еще какой-то свой постоянный ток. Когда ток проходит по обмотке трубы, то внутри возникает магнитное поле, а оно действует на ток внутри трубы протекающий по подвижной катушке, и возникает сила Ампера, котоая приводит в движение массу. Сила эта пропорциональна магнитной индукция, а та в свою очередь силе тока (как в подвижной, таки неподвижной катушке, но нас интересует ток в конутре, который переменный). Т.е. ток в контуре, где стоит катушка, выступает в роли внешней возбуждающей силы для подвижной массы. Возможны конечно нюансы и некоторые вариации, но суть вроде как такая.   Если электрическая цепь сложная с кучей контуров, и там натыкано много конденсаторов, резисторов и инудктивностей в каждом контуре, то распределение токов по контурам находится через решение системы линенынх дифференциальных уравнений второго порядка.  Ну, т.е. там по сути тоже куча собственных частот, каждая из которых описывает свой электрический резонансов. Можно также решать задачу на СЗ, и будут собственные вектора, которые описывают соотношения амплитуд и фаз токов в раных контурах, и собственные значения, которые соотвтетсвуют каким-то резонансам. Тогда ЭДС на генераторе выступает в роли внешней силы. В зависимости от распределения элементов и контуров в цепи коэффициент усиления между ЭДС на генераторе и перемещением подвижной массы в трубе в определенном контуре будет меняться. Типа как АЧХ получается, только чисто "электрическая". Это АЧХ чистемы ЭМС, если в вашей терминологии. В параметры этой АЧХ будут входить только параметры электрических элементов схемы.   Можно дальше представить себе, что в каждом контуре цепи воткнут свой генератор, и у каждого своя амплитуда тока и фазовый сдвиг, но всех у всех одна частота. И пускай в каждом контуре есть своя подвижная масса внутри какой-то своей неподвижной катушки. Получается, что есть некоторый вектор правых частей, собранный из ЭДС генераторов в разных контурах, а перемещения подвижных масс в разных контурах - это вектор отклика. Т.е. будет уже матрица частотных харкатеристик (системы ЭМС, если в вашей терминологии), а отклик подвижных масс и внешние возбуждения, будет описываться соотвтетсвующими векторами. В зависимости от того, как распределены амплитуды и фазы ЭДС генераторов по контурам, и какая выбрана частота возбуждения, могут проявляться или не проявляться какие-то резонансы (точно также будет какой-то коэффициент участия, коэффициент динамичности и т.д.). Если в каком-то контуре проявляется резонанс, то в этом контуре на этой частоте будет большой коффициент динамичности по амплитуде тока в этом контуре, и будет пропорционально увеличиваться амплитуда отклика по перемещениям соотвтетсвующей подвижной массы.   Теперь представим, что каждая i-я из этих подвижных масс соединяется с контрукцией - системой МС. Тогда получается так, что да, ток в i-м контуре зависит от электрической АЧХ системы ЭМС, и это влияет на механическую силу, действующую на пожвижную массу в i-м контуре, но вместе с этим свойства механической системы МС могут быть такими, что на этой частоте даже такая увеличенная амплитуда силы в не возбуждает большого механичского оклика (перемещения) в этой конкртеной i-й точке крепления с конструкцией. Т.е. в данном случае, получается, что вы задаете вектор ЭДС генераторво на входе, это все дело умножается на электрическую АЧХ системы ЭМС, и получается вектор механических сил Ампера, действующих на каждую из точек крепления. А дальше этот вектор сил умножается на АЧХ системы МС, чтобы получить вектор отклика конструкции.   Т.е. получается так, что две системы вообще соединяются последвательно: выход из первой служит входом для второй, и их АЧХ разделяются спокойно. В итоге, выходит, что АЧХ можно просто переменожить, чтобы получить итоговую АЧХ суммарной системы ЭМС+МС. Так получается из-за того, что электромагнитное взаимодействие создает механическую силу и влияет на механическое движение, но механическое движение не влиет на электромагнитные взаимодействия в цепи. Так ведь?   Такие, вот, мысли. Сам вообше не спец ни разу по электромагнитизму, так что поправьте, если где-то ошибаюсь.
    • zedowl
      все, разобрался сам, просто поставил глубокое сверление, а не простое, поменял цикл, вместо 81 стал 83, и там Q добавилось, я так понял с размеров диаметра сверла(но это не точно), и в 83 цикле cld17 умножил на 1000
    • gudstartup
      @Malsev прежде чем куда то что то ставить сравнивайте даташит или maininf.txt чтобы понять насколько перед вами аналогичная система.
    • zedowl
      разобрался какой параметр должен поменяться, у меня 81 цикл, но мне нужен другой, как выбрать другой цикл? мне подсказали, что нужно его выбрать в настройках операции, но я не знаю где это  
    • zedowl
      нет, не новость я даже не знаю какой параметр в коде должен меняться, у меня задание, либо из мм в микроны, либо наоборот   как понять какой цикл у меня выводится в программе? я найду этот цикл в EXTCYCLE и добавлю умножение или деление на 1000
    • maxx2000
      для тебя будет новостью что 1 мм это 1000микрон(0,001мм)? Т.е. если у тебя после запятой 3 знака то это уже в микронах.   
    • zedowl
      Я сделал в sprutcam простецкую модель, добавил траекторию сверления и не могу разобраться с циклами. Я совсем в этом не разбираюсь, у меня дипломный проект, помогите пожалуйста) У меня в коде выводится не тот цикл, я не могу найти тот параметр в циклах с 81 по 87
    • astire721
    • maxx2000
      @davidovka только макросы кнопок стандартных видов, но они были всегда. В 11 версии макросы вынесли в отдельный файл, понаблюдаю.  так то я все настройки сразу сохраняю в стартовый config.pro
    • Anatlijj8
      Добрый день хочу автоматизировать больше кд на лестницы и балконные ограждения.
×
×
  • Создать...