Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

32 минуты назад, Blurp сказал:

@vl

Посетил

0_dd795_f857165d_M.png

 

Прикольная гипоидная шестерня. :g:

Это какая технология была учтена?

чего прикольного? можно подробнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


3 часа назад, IgorT сказал:

чего прикольного? можно подробнее?

Наверное то, что гипоидку делают специально, чтобы занизить кардан и завысить выход полуоси...
Смысла больше в ней нет, одни недостатки..
А тут как-то наоборот...
Ну шестерня, конечно, прикольное.. Углами сколотыми засрет весь редуктор :-)

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Blurp сказал:

Это какая технология была учтена?

речь о 2-х вещах:

- о расчете пары с учетом точной геометрии зуба,  которая получается при обработке - с учетом кучи настроек станка. Обычные расчеты будь то ГОСТ или другие конструктор делает без понимания, каким инструментом будет делаться шестерня, какие параметры у этого инструмента. Здесь делаются расчеты либо под конкретный инструмент, либо под новый инструмент.

В итоге оказывается, что можно за счет этого очень много вытягивать по прочности  и получать реальное уменьшение габаритов (за счет более оптимальной геометрии зуба)

- и о получении точной геометрии зуба за счет моделирования хода фрезы. Ну это больше для дальнейшиз КЭ расчетов. Для 3D или чертежей это не критично

 

5 часов назад, lobzik сказал:

Наверное то, что гипоидку делают специально, чтобы занизить кардан и завысить выход полуоси...
Смысла больше в ней нет, одни недостатки..
А тут как-то наоборот...

я бы даже сказал, тут сильно наоборот.Точнее совсем по другому.

Основные плюсы - это повышенная прочность и пониженные шумы за счет высокого коэф-та перекрытия. А уже смещение - это бонусы.

В конкретно данном случае передача выдерживает в 2 раза больший момент, чем предыдущая коничка при диаметре  меньше (199 мм против 230 мм). По щумам - просто кардинально меньше. Шелест листьев.

При этом передний редуктор с верхним смещением аккуратно обходит рулевую рейку. А уже задний да, занижает кардан и завышает выход полуоси.

Минусы - высокие усилия на подшипниках ведущего вала. В алюминиевом картере приходится серъезно заниматься оптимизацией жесткости. Ну и плюс сложно подавать масло наверх - также приходится оптимизировать канал с помощью моделирования масла и всяких ухищрений по картеру.

 

5 часов назад, lobzik сказал:

Ну шестерня, конечно, прикольное.. Углами сколотыми засрет весь редуктор :-)

с чего бы? мы управляем пятном контакта, у нас нет выезда на край зубьев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, vl сказал:

Обычные расчеты будь то ГОСТ или другие конструктор делает без понимания, каким инструментом будет делаться шестерня, какие параметры у этого инструмента.

Все равно это бдет нарезаться на станке, а у него полное понимание того, как будет делаться шестерня.

Вот эти острые углы поотваливаются независимо от того, пройдет по ним пятно контакта или нет :)
3PT3A8M.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vl

Просто никогда не видел шестерёнок с такими чуть не отвесными боковыми поверхностями в поперечном сечении и шириной зуба больше впадины.

Но теперь понятно, что это прочностной профит, вытекающий из грамотного проектирования.

Круто!

4 часа назад, vl сказал:

за счет более оптимальной геометрии зуба

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, понятно о чем.

lobzik, скорее всего эти уголки потом срезаются. Тут я не скажу, надо чертежи поднимать. Но естественно ничего в ходе работы не отваливается - не хватало нам мусора в редукторе.

И это показана просто концепция. Не финальный редуктор, конечно. Сугубо в рекламных целях )). Но действительно, в итоге мы генерим геометрию чуть ли не по настройкам станка. Хотя в чертеж все идет часто в упрощенном виде, и только таблица с параметрами говорит, что и как делать.

А вот примерно так уже ближе к  выходу проекта, да и то тоже еще не финал

 

 

8 часов назад, lobzik сказал:

Все равно это бдет нарезаться на станке, а у него полное понимание того, как будет делаться шестерня.

конечно, но вот как раз с технологом, который понимает как делается шестерня, каким инструментом, и что можно сделать с точки зрения технологии, и принимаются решения. Именно здесь еще можно добрать или наоборот потерять прочности, компактности, шума и т.д. Технолог включает в расчет уже особенности инструмента, которые конструктора мало интересуют (а порой и вообще не знают). 

Пример в этом смысле из того же редуктора. 

Проектируются шестерни дифференциала. Если делать инструментом из стандартного глисоновского ряда, то одна прочность. Если делать спец.инструмент, то удалось повысить прочность в 1,5 раза за счет игры с параметрами инструмента и без ухода в другую размерность. И дальше уже дело экономистов - что выгоднее использовать готовый инструмент или делать новый.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, vl сказал:

И это показана просто концепция. Не финальный редуктор, конечно. Сугубо в рекламных целях )). Но действительно, в итоге мы генерим геометрию чуть ли не по настройкам станка.

А чё тогда не показать этот красивый виртуальный вариант финала? Зачем в рекламных целях показывать какую-то шляпу? Аудитория сайта не оценит?

Я вот, к примеру, за картинку зацепился и уже есть кое-какие мысли.

Покажите, плиз, эту шестеренку в металле на фоне визитки вашей фирмы. Чтоб можно было эти мысли прогнать.  

И попутно вопрос: Блюрпа нельзя, как Атана упрекнуть в отсутствии конкретики?

От Вас её можно ожидать, или будет текстодлиннопост?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.11.2017 в 13:54, cepr сказал:

Я заплатил (14500-4000)/(311-128)  = 57 евро за тысячу.

 

Вот прямо так вот 6 евроцентов за км(car-index)?

 

выходит что так. ну расходники - масло, резина, шаровые само собой. но они и у новых столько же ходят. 

 

для vl.

 

я бы этот редуктор завернул назад не глядя. 

ужасно не люблю, когда места для подшипников половинятся корпусом.

прям до брезгливости. 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lobzik сказал:

я бы этот редуктор завернул назад не глядя. 

ужасно не люблю, когда места для подшипников половинятся корпусом.

прям до брезгливости. 

 а почему? используется  ведь сплошь и рядом

 

 

gearbox.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lobzik сказал:

я бы этот редуктор завернул назад не глядя. 

ужасно не люблю, когда места для подшипников половинятся корпусом.

прям до брезгливости. 

ну это уже лично религиозное ))). Потому что с точки зрения функциональной такая концепция даже в выигрыше, с точки зрения технологической есть приколы,  конечно, прежде всего с точки зрения обработки мест посадок.

но на самом деле в финальной конструкции у нас подшипники целиком в картере. Так что файрвол lobzik-а мы пройдем )).

20 часов назад, Blurp сказал:

А чё тогда не показать этот красивый виртуальный вариант финала? Зачем в рекламных целях показывать какую-то шляпу? Аудитория сайта не оценит?

а это не  я эту картинку притащил сюда )). Но ок, попрошу сделать скриншоты специально сюда.

20 часов назад, Blurp сказал:

И попутно вопрос: Блюрпа нельзя, как Атана упрекнуть в отсутствии конкретики?

От Вас её можно ожидать, или будет текстодлиннопост?

- нельзя

- в личном общении можно, на форуме - не всегда.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ak762 сказал:

 а почему? используется  ведь сплошь и рядом

 

 

gearbox.jpg

в штучном производстве негабаритных вещей и где и не требуется точность - может быть и используется. 

но тут речь идет о серийном, если не массовом производстве, и распиленный по местам корпус - залог усиленного брака и поломок на этом месте. 

vl, рассказывайте конечно, я с удовольствием послушаю про то, как зубы можно заставить работать :-)

я по этой карте там  питаюсь иногда :-) Благотворительные обеды дают всяким ассоциальным элементам  :-)

IMG_20171130_182229535_crop_584x392.jpg

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В институте был предмет Детали машин, на котором в качестве курсовой работы нужно было спроектировать редуктор (каждому - свой). В те времена я думал, что очень плохо соображаю в этом деле (типа, какой же я дурак). Ведь надо много знать: материалы, покрытия, технологии литья, мехобработку, взаимозаменяемость, прочностные расчёты, различные зубчатые передачи, ...........

А теперь я думаю: какие же дураки те (т.е. большинство преподавателей), кто даёт подобные курсовые студентам.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 29.11.2017 в 22:40, Blurp сказал:

Покажите, плиз, эту шестеренку в металле

В 30.11.2017 в 19:24, vl сказал:

ок, попрошу сделать скриншоты специально сюда.

Скрытый текст

1485429629134035534.gif

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
В 30.11.2017 в 11:22, lobzik сказал:

... завернул назад не глядя. 

ужасно не люблю, когда места для подшипников половинятся корпусом.

прям до брезгливости. 

Уважаемый lobzik!

Такую конструкцию тоже забракуете? К стати, что за устройство можете сказать?

 

2018-02-06_15-49-37.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Di-mann сказал:

МКПП от чего то вэдового с продольным мотором. 

Так точно!

А что скажет lobzik  в своё оправдание? Сей агрегат от одной автомобилины, динамичной весьма и серийно выпускаемой. Даже не одной автоповозки, а целого семейства очень известной марки.

 

 

задумался.... а что такое "вэдового"?:g:

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
    • mrVladimir
      @gudstartup @Viktor2004 спасибо Вам за такое участие.  Я вот тоже в maintenance manual заглянул (наконец-то ). А вот фраза "при замене FROM/SRAM необходимо ..." (под пунктом 3 во вложении) не подразумевает, что появление ps5523 произойдет только если мы решим на нашей чпу поменять именно FROM/SRAM. А при замене других печатных плат (в том числе и материнской ) необходимо только как написано в пункте 2 восстановить данные памяти SRAM и, при необходимости, файлы пользователя. Нет?
    • maxx2000
      @davidovka это же очевидно. Вдруг нужного размера не окажется  как в анекдоте  
    • davidovka
      А для чего и сотни исполнений в таблице и гибкость одновременно?
    • ak762
      в СВ есть встроенный калькулятор для расчета балок при различных сценариях нагружения если ваш профиль монорельса совпадает с предопределенными профилями то можно прикинуть поведение монорелься без анализа на картинке 2 расчета двутавровой балки в качестве теста    
    • Viktor2004
      @mrVladimir не спешите отчаиваться. Вопрос спорный Я завел новую тему в которой мы это выясним  
    • Viktor2004
      Уважаемые специалисты. У кого был опыт замены фануковских плат? Именно на ЧПУ. Пожалуйста напишите какое ЧПУ и какую плату меняли И результат. Подошла или не подошла  
    • gudstartup
      @mrVladimir к сожалению с вашей платой все не так просто вам придется приобрести ее клон то есть она должна быть подготовлена продавцом и в нее должен быть записан серийный номер вашей старой платы он на штрихкоде а так готовить умеют не все или готовьтесь к сертификации опций также есть еще один аппаратный вариант но не каждый будет на новую плату м\сх перепаивать с риском превратить ее в кирпич.   если бы у вас был отдельный модуль процессора то вы бы просто переставили его в новую плату и все а с этой платой из-за ее не модульности намучаешься
    • SAPRonOff
      в окне состава изделия снять замочки у колонки позиция, тогда генератор колонки состава изделия не будет им присваивать свои значения автоматически, а запомнит то - что вы поставили или стояло до изменений проекта: 
    • Kelny
      Смотреть надо процедуру main, почти в самом конце: Слева от этих строк на сером поле ставите красные точки (клик мышкой) и запускаете макрос, когда макрос дойдёт до обозначенных строк можно будет наводить мышку на перменные, например, sPathName и смотреть значения, что бы определить где сбой: Для продолжения выполнения макроса нажимаем зелёный треугольничек (как кнопка Play).      
×
×
  • Создать...