Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Моё негативное отношение лишь к цене. Она должна быть как минимум на уровне китайских одноклассников, а ни как не корейских и тем более не европейских и японских. Кстати у китайцев, даже на более дешёвых моделях, можно найти мягкий пластик и задние дисковые тормоза... (но не советую).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 06.07.2017 в 19:38, Chardash сказал:

А по теме рыданий, я не считаю появление хрея выдающимся событием в российском автопроме. Может я и ошибаюсь, посмотрим, что будет дальше. 

а вот зря

по мне так это очень большая и грустная веха как в истории АВТОВАЗа, так соответственно и в целом российского автопрома.

до иксрея АВТОВАЗ выпускал два типа автомобиля с точки зрения разработки:

1. на собственной платформе, собственного проектирования (старые платформы +  Веста)

2. полностью чужой автомобиль со своим шильдиком (Ларгус)

А Искрей - это автомобиль, спроектированный на чужой платформе (плаформе Логана, кроме двигателя и КПП) специально для АВТОВАЗа чужими инженерами (Рено). 

На этом автомобиле, так любимый здешними завсегдатаями Андерсон, тестировал работу АВТОВАЗа надо новой машиной без участия вазовских инженеров. И вполне возможно, что это и будет будущее АВТОВАЗа. По крайней мере, теперь разработать новую платформу завод не в состоянии.

 

С точки же зрения цены и качества это не Китай, это Рено. Плюс хороший движок на 1,8 + разные коробки.

 

В 06.07.2017 в 22:16, ART сказал:

Ну мой первый вопрос был чисто риторический, ну я просто сомневаюсь что лада 250 тыс. пройдёт. Ну а если ещё без поломок, то тогда я буду в шоке побегу куплю себе Ладу, даже две

очень интересно, какая из современных машин (выпуска последних 5 лет) пройдет 250 тыс. без поломки? Лада здесь явно не исключение.

В 08.07.2017 в 16:08, Chardash сказал:

Себестоимость автомобилей Lada

https://news.drom.ru/Lada-39490.html

 

Поставщики

какая то странная выборка. Сугубо чтобы показать, что есть импортные комплектующие. Даже пусть мелочные, типа трубка конденсатора. А сам конденсатор кто поставляет? Тольяттинсая контора. Или внутреннее зеркало от Магны, а наружнее, гораздо более высокотехнологичное, делает отечественный поставщик.

9 часов назад, Chardash сказал:

это не анализ, а какая то хрень.

К примеру, по той же шумоизоляции (и вообще по акустическому и виброкомфорту) очень неплохая машина, причем получше многих иномарок.  Полагаю, где то есть более адекватная критика, основанная на статистике и нормальной эксперитизе. 

7 часов назад, Di-mann сказал:

Моё негативное отношение лишь к цене.

Еще раз восславим Андерсона. Именно благодаря его железной воле Весту отправили собирать в Ижевск. В итоге на логистику тратиться более 60 тыс. рублей на 1 автомобиль. Ну уж про поставки за евро у этих иностранных поставщиков, я не буду упоминать.

 

9 часов назад, Chardash сказал:

Единственное, что может испортить радость покупки - негативное отношение окружающих. Что, в принципе,  для многих тоже является веской причиной.

учитесь купаться в лучах зависти :-)).  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2/6/2008 at 10:01 AM, 19Slava83 said:
Quote

Согласен, по напряжённости труда и отдаче "нашему" человеку пока далеко западного, поэтому и оплата труда тоже соответствующая.

Это чем же наш человек (наверно подразумевалось конструктор) хуже западного?

Простите но многим, начиная от квалификации, заканчивая образованием и мотивацией (зп и т.д) к своей работе ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, vl сказал:

по мне так это очень большая и грустная веха как в истории АВТОВАЗа, так соответственно и в целом российского автопрома.

до иксрея АВТОВАЗ выпускал два типа автомобиля с точки зрения разработки:

1. на собственной платформе, собственного проектирования (старые платформы +  Веста)

2. полностью чужой автомобиль со своим шильдиком (Ларгус)

А Искрей - это автомобиль, спроектированный на чужой платформе (плаформе Логана, кроме двигателя и КПП) специально для АВТОВАЗа чужими инженерами (Рено). 

На этом автомобиле, так любимый здешними завсегдатаями Андерсон, тестировал работу АВТОВАЗа надо новой машиной без участия вазовских инженеров. И вполне возможно, что это и будет будущее АВТОВАЗа. По крайней мере, теперь разработать новую платформу завод не в состоянии.

фигня какая то если честно.  Рено рулит на Автовазе лет пять и за это время  пропали все инженеры и вся документация на Автовазе , когда завод разрабатывал все  самостоятельно.  Всё хана всему ноу-хау так сказать что ли? Если за пять лет всему хана, то там вообще ничего не было, что можно было использовать для современного автомобиля. Это первое.

Второе,  есть положительные примеры использования платформ в различных марках автомобиля.  Это Seat, Skoda, Audi, Porsche которые используют платформы от VW. И никто не страдает, что они вдруг не смогут сделать свою платформу.  Не вижу причины, что на ВАЗе нельзя повторить такой положительный опыт.  Тем более , что у Рено этот опыт Ниссан и  Mitsubishi есть.  Практически все работают совместно: Фиат с Крайслером , Пежо с Ситроеном.

А третье, если бы ВАЗ французам не передали, скорее всего пришлось бы закрыть как нерентабельное производство.  А Андерсон практически спас завод.

 

21 час назад, vl сказал:

Еще раз восславим Андерсона. Именно благодаря его железной воле Весту отправили собирать в Ижевск. В итоге на логистику тратиться более 60 тыс. рублей на 1 автомобиль.

 

Это скорее было политическое решение иначе производство в Ижевсе можно было совсем закрыть. Ижевча́не наверняка благодарны  Андерсону. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vova сказал:

фигня какая то если честно.  Рено рулит на Автовазе лет пять и за это время  пропали все инженеры и вся документация на Автовазе , когда завод разрабатывал все  самостоятельно.  Всё хана всему ноу-хау так сказать что ли? Если за пять лет всему хана, то там вообще ничего не было, что можно было использовать для современного автомобиля. Это первое.

пропало большинство опытных инженеров с опытом разработки автомобилей, с опытом внедрения в серию, доводки. Вместо них никого не пришло. К примеру, рассказывают, что на тот же УАЗ в Ульяновск еженедельно ездит 200 человек (от инженеров до коммерсантов), включая технического директора. Когда бываю в НАМИ, идешь, и раздаешь приветы налево и направо. 

А сколько их и было то? По рассказам тогдашних руководителей разработку новых проектов тащили от силы 200-300 человек (из 3500-5000 в НТЦ). И это во времена, когда поставщики ничего не проектировали. Это сейчас ляпота - выдал ТТ и контролируй вехи, а сам только интегрируй. Так вот прикол в том, что компетенции для выдачи ТТ на новый автомобиль и подсистемы, также не осталось. 

Документация, конечно, осталась. Частично. А частично (что то было и в бумагах полезного) таки сожгли вместе с библиотекой (снова поклон великому менеджеру всех времен). 

Но толку от нее, когда нет людей понимающих, что там написано и как деталь/узел работает/производится. 

 

2 часа назад, Vova сказал:

Второе,  есть положительные примеры использования платформ в различных марках автомобиля.  Это Seat, Skoda, Audi, Porsche которые используют платформы от VW. И никто не страдает, что они вдруг не смогут сделать свою платформу.  Не вижу причины, что на ВАЗе нельзя повторить такой положительный опыт.  Тем более , что у Рено этот опыт Ниссан и  Mitsubishi есть.  Практически все работают совместно: Фиат с Крайслером , Пежо с Ситроеном.

ну сейчас может и не страдают. А вот когда отказывались от своей, то пострадали, сколько могли. Опять же потеряли часть инженеров (ушли к примеру в тот же VW), которые раньше эти платформы разрабатывали. Я уверен, что Европа от этого только выиграла.

А вот если переносить эту унификацию в Россию, то получаем следующее:

- с завода ушли наиболее квалифицированные инженеры (в лучшем случае к конкурентам типа УАЗ и НАМИ, в худшем - в никуда)

- нового автомобиля (на новой платформе), например, С класса, этот завод, а значит страна в целом, не получит в будущем

- выпуск автомобиля на чужой платформе (заграничной) автоматически приводит к значительному удорожанию и к валютным рискам - в итоге страдает вся страна, ото того что машина стоит дорого, причем большая часть этих денег сразу же уходит за границу конкурентам же. Ну и в случае экономических и политических бурь получаются серъезные проблемы. По первой части насчет Весты все уже проговорили, по второй части из недавнего - проблемы с Турцией, в итоге поставки комплектующих оттуда просто встали (а это довольно много).

2 часа назад, Vova сказал:

А третье, если бы ВАЗ французам не передали, скорее всего пришлось бы закрыть как нерентабельное производство.  А Андерсон практически спас завод.

Нет по обоим пунктам (и по обоим тут уже ломали копья). Передавать французам пришлось поскольку старую мафию разогнали, а пришедшие москвичи просто были неспособны управлять таким производством (это не нефть-газ, и не ларьки). В итоге москвичи подготовили завод к продаже и заставили (другого слова тут нет)французов взять завод . Потом поставили своего управляющего (Комарова) и понеслись. В этом смысле спас завод именно Комаров (точнее команда при нем). После этого его забирают в РосКосмос, вытаскивать из трясины космонавтику. А вместо него решили поставить Бу, который только что наладил что то на ГАЗе. У Комарова уже пошла прибыль, продажи. Под это дело он и купил ижевскую площадку. 

Бу начинает принимать неадекватные решения, инженера разбегаются, рынок меняется  и вся неадекватность вылезает наружу в виде банкротства завода. И судя по отчетности за прошлый год такой риск еще остается. Поэтому идет активная докапитализация (читай из народного кармана).

2 часа назад, Vova сказал:

Это скорее было политическое решение иначе производство в Ижевсе можно было совсем закрыть. Ижевча́не наверняка благодарны  Андерсону. 

На самом деле Бу расчищал конвеер ВАЗа под Рено-Ниссан. Я не знаю, чем им не угодил Ижевск, но дело именно в этом. А рынок опять же изменился, и французы с японцами просто не смогли загрузить конвеер. 

То есть, еще раз посмотрим на извращенную шведскую логику: вместо того чтобы выпускать свой автомобиль у себя на заводе,  Бу:

- увозит производство на чужой завод (а там проблемы со всем, включая и квалификацию рабочих)

- удораживает стоимость своего автомобиля, делая его просто нерентабельным

- а на своем заводе запускает сборку чужих машин, с которой получает копейки, так как это просто услуга пром.сборки. Вместо того, чтобы отправить эту сборку в Ижевск.

Да, это было чисто политическое решение, потому что экономический расчет противоречит здравому смыслу. Причем зная стиль работы Бу, наверняка главный экономист завода даже не стал показывать результаты этого расчета - дабы не сочли это за возражение и не уволили.

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, vl сказал:

То есть, еще раз посмотрим на извращенную шведскую логику: вместо того чтобы выпускать свой автомобиль у себя на заводе,  Бу:

- увозит производство на чужой завод (а там проблемы со всем, включая и квалификацию рабочих)

- удораживает стоимость своего автомобиля, делая его просто нерентабельным

Я слышал другое мнение, что поставка комплектухи там была вообще вся под бандитами, и это вычищать было очень трудно и опасно..
С переводом в Ижевск эта стало проблемой Ижевска..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, lobzik сказал:

Я слышал другое мнение, что поставка комплектухи там была вообще вся под бандитами, и это вычищать было очень трудно и опасно..
С переводом в Ижевск эта стало проблемой Ижевска..

нет,

мафию подчистили еще москвичи к 2008 году, подтянув ФСБ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, vl сказал:

В итоге москвичи подготовили завод к продаже и заставили (другого слова тут нет)французов взять завод .

И что это значит?  Что москвичи всегда держали руку так сказать на пульсе, знали что делается на заводе. Поэтому и Бу работал только с оглядкой на тех москвичей и без их согласия ничего не делал. Там практически все решения политические и не экономические.  Все неадекватные решения от Бу это результат согласования работы между руководством завода и москвичами.  Не нужно все вешать на Бу он там не один был и библиотеку он уж точно сам не сжигал.  А инженеры которые ушли , они  напрямую с Бу не работали ( по крайней мере бОльшая их часть) , так что они от своих прямых начальников ушли не от Бу. 

Я разговаривал с инженерами , которые до Андерсона ушли при Комарове. Так что разбегаться команда начала еще до шведа.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, vl сказал:

На самом деле Бу расчищал конвеер ВАЗа под Рено-Ниссан. Я не знаю, чем им не угодил Ижевск, но дело именно в этом

Хотя бы всеми перечисленными тобой причинами, начиная от удорожания логистики :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, lobzik сказал:

Хотя бы всеми перечисленными тобой причинами, начиная от удорожания логистики :-)

да я ж полностью согласен. Только возникает вопрос - на чей стороне играл Бу, точно на стороне Автоваза? 

История очень похожа на отношения Nokia и Microsoft с похожим результатом.

20 часов назад, Vova сказал:

И что это значит?  Что москвичи всегда держали руку так сказать на пульсе, знали что делается на заводе. Поэтому и Бу работал только с оглядкой на тех москвичей и без их согласия ничего не делал. Там практически все решения политические и не экономические.  Все неадекватные решения от Бу это результат согласования работы между руководством завода и москвичами.

Нет, мне кажется, что наоборот, москвичи дали ему картбланш, с единственным ограничением - социальная напряженность в городе должна быть низкой (т.е. не увольнять всех сразу). Просто в силу того, что они совсем не разбираются в автомобильном бизнесе. А в задачи входило подхватить дальнейшее развитие завода после Комарова (читай, получать прибыль). 

И на всю неадекватность они закрыли бы глаза (и прекрасно закрывали), если бы была прибыль вместо банкротства.

А неадекватность была абсолютно не от политики или экономики, а сугубо от личности. Если серъезные решения на млрд.рублей принимаются прямо во время утренней летучки на конвеере без какого-либо обсуждения единолично Андерсеном, это как?

Перенос же в Ижевск вполне возможно и был политическим решением, но скорей под давлением французов. А вот как раз сейчас, насколько я знаю, при нынешнем французе (руководителе ВАЗа) сидит контроллер с Ростеха. Именно, чтобы не зарывался товарищ.

20 часов назад, Vova сказал:

Не нужно все вешать на Бу он там не один был и библиотеку он уж точно сам не сжигал.

ну да, сжигали какие-то мусорщики. Они только этим и занимаются - шарятся по всяким разным библиотекам и складам и жгут что попало. Пироманы хреновы!

20 часов назад, Vova сказал:

А инженеры которые ушли , они  напрямую с Бу не работали ( по крайней мере бОльшая их часть) , так что они от своих прямых начальников ушли не от Бу. 

Рыба гниет с головы. Когда благодаря Бу у тебя на рабочем месте нет работы, нет развития (а его нет, так как новый проект делали французы), то настроение паршивое. А твоего прямого начальника уже уволили, кстати, за то что он посмел возразить Андерсону на той самой летучке, и вместо него теперь какая тетка из Москвы, которая и инженером никогда не была. Когда делая шумоизоляцию, вынужден слушать указания не инженеров-акустиков (или испытателей), а сначала секретарши Андерсона, а потом, когда ей надоест, шофера этой секретарши (!, реальная история :-)). То в какой то момент хочется послать это куда подальше, в том числе из самоуважения.

Ну а часть просто уволят, например, на пенсию. Правда под 5 месячных зарплат. Но в том числе и уникальных специалистов, например, наладчиков оборудования, которым замену не подготовили. Опять же рассказывали пример, когда вынуждены были назад приглашать такого спеца, но уже не на постоянную работу, так, через переоформление (увольнение-прием) раз в месяц. Походил товарищ так месяца 3 и плюнул. Теперь платят большие деньги американцам или немцам за переналадку.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, vl сказал:

и вместо него теперь какая тетка из Москвы, которая и инженером никогда не была. Когда делая шумоизоляцию, вынужден слушать указания не инженеров-акустиков (или испытателей), а сначала секретарши Андерсона, а потом, когда ей надоест, шофера этой секретарши (!, реальная история :-)).

Хорошие сектретари и особенно сектетарши это особый хьюман ресурс , штучный товар, ими разбрасыватся никак низя. А тетка из Москвы работу как выполнила? Как сейчас с шумоизоляцией у Весты?   Смотрим   отзывы в инете:

Цитата

В марте 2015 года (до начала продаж автомобиля) Кристина Дубинина, руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта LADA Vesta, отмечала, что шумоизоляция в Весте имеет совершенно иной уровень по сравнению с другими продуктами LADA.

https://лада.онлайн/car-description/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/903-otzyvy-o-shumoizolyacii-lada-vesta.html

Ответ, хорошо не хуже чем у одноклассников. Защита от шума у Весты лучше, чем на Поло седан.  Problem? Что неправильно сделала тетка из Москвы?  Походу и хорошо, что она  этих горе-испытателей и инженеров по дребежанию задней полки  не слушала.

8 часов назад, vl сказал:

Но в том числе и уникальных специалистов, например, наладчиков оборудования, которым замену не подготовили. Опять же рассказывали пример, когда вынуждены были назад приглашать такого спеца, но уже не на постоянную работу, так, через переоформление (увольнение-прием) раз в месяц

Уникальный спец и жнец и на  бояне игрец получается. Сожалею Автовазу, если у них на весь завод только один спец был. На практике же , наладку и обслуживание оборудования делают как правило фирма поставщик , наверно в этом случае немецкая или американская, так что нормально всё, как во всём мире.  Для этого делаются договоры также и на  послегарантийное обслуживание и ремонт.  С них потом можно неустойку брать, а с того спеца что возмешь, если он ремонтирует и целая смена без работы кофе пьет? 

 

Изменено пользователем Vova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Vova сказал:

Ответ, хорошо не хуже чем у одноклассников. Защита от шума у Весты лучше, чем на Поло седан.  Problem? Что неправильно сделала тетка из Москвы?  Походу и хорошо, что она  этих горе-испытателей и инженеров по дребежанию задней полки  не слушала.

1. а речь шла не Весте. Точнее не об обычной Весте. К счастью, до обычной их ручки не дотянулись

2. Помощь секретарши обошлась в в лишние 100-150 кг (не помню точно) кг веса автомобиля

3. высокий комфорт по шуму изначально был заложен в требования на Весту. От них проектировали и кузов и шумку и подвеску и силовой агрегат и впуск-выпуск.

так что заслуга секретарши сугубо в более высокой стоимости и весе. Повторюсь, к счастью, это не для обычной Весты

17 часов назад, Vova сказал:

Уникальный спец и жнец и на  бояне игрец получается. Сожалею Автовазу, если у них на весь завод только один спец был.

для данного оборудования действительно только 1 и был (знаю со слов его же коллег). 

17 часов назад, Vova сказал:

На практике же , наладку и обслуживание оборудования делают как правило фирма поставщик , наверно в этом случае немецкая или американская, так что нормально всё, как во всём мире.

ну если нет своих спецов, то тогда конечно нормально. Раз в 100 дороже, но нормально. Но здесь то есть такой специалист. Зачем увольнять его и иметь проблемы на ровном месте?

 

А учитывая, что переналадки требуются довольно часто (из-за за смены деталей, оснастки), то разве не проще иметь у себя такого  специалиста, чем покупать его у немцев или американцев?

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, vl сказал:

ну если нет своих спецов, то тогда конечно нормально. Раз в 100 дороже, но нормально. Но здесь то есть такой специалист. Зачем увольнять его и иметь проблемы на ровном месте?

Заболел человек,   и что конвеер стоит?  Самое дорогое у автопроизводителя это если встал конвеер. 

И обслуживание оборудования никак не можно давать одному человеку.  Поэтому фирма может и быть на первый взгляд в 100 раз дороже чем спец "дядя Вася" с Автозаводского района но в комплексе выгодней и надежней.

43 минуты назад, vl сказал:

А учитывая, что переналадки требуются довольно часто (из-за за смены деталей, оснастки), то разве не проще иметь у себя такого  специалиста, чем покупать его у немцев или американцев?

Может и проще, но Автоваз все-таки предприятие большое а на таких фирмах просто не бывает.  Предложите свой вариант решения, уверен, что у буржуев окажется в итоге выгоднее. 

 

1 час назад, vl сказал:

Повторюсь, к счастью, это не для обычной Весты

Ничего не понял Весту разве не при Бу проектировали?

354a5b1fe4e4052b8e0dca5668e7927d.jpg.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2017 в 13:29, Vova сказал:

Заболел человек,   и что конвеер стоит?  Самое дорогое у автопроизводителя это если встал конвеер. 

И обслуживание оборудования никак не можно давать одному человеку.  Поэтому фирма может и быть на первый взгляд в 100 раз дороже чем спец "дядя Вася"

это верно

В 13.07.2017 в 13:29, Vova сказал:

Может и проще, но Автоваз все-таки предприятие большое а на таких фирмах просто не бывает. 

и это тоже

В 13.07.2017 в 13:29, Vova сказал:

Ничего не понял Весту разве не при Бу проектировали?

я уже и не помню. Стадия постановки на производство точно была при нем. Но изначально это же переделка Проекта С. Так что концепция точно оттуда пришла, а на само проектирование скорей всего посередине он приземлился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставит на конвейер , это самое главное в автомобилестроении, а платформу в КАД может сваять и фирма человек в 200, но она никогда не сможет наладит серийный выпуск ( вспоминаем Прохорова с его мобилем)  так что Бу все правильно делал, зря Вы на него бочку катите, любой другой лучше бы при тех условиях вряд ли бы сделал лучше, и Комаров нет и сегодняшний Французский румын. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем здесь Прохоров то?

и до Андерсона на ВАЗе прекрасно ставили на конвеер машины. Перед ним поставили успешную Гранту, подняли денег на этом. Неадекватность Бу коснулась не только инженеров НТЦ, но  и производственников в полный рост, и поставщиков. 

Так что гоню я бочку как раз потому, что делал не правильно - ибо было бы правильно, то завод не стал бы банкротом. Собственно это и есть единственный критерий оценки. Если бы все было в порядке, то сказали бы, что и правильно всех нафиг уволил, правильно сделал локализацию Весты, меньше чем у Логана, правильно утащил сборку за 800 км. Но он облажался, а значит его неадекватность была неправльной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При Бу АвтоВАЗ наконец то стал выпускать авто сравнимое по качеству с западными одноклассниками.  На то что выпускалось до щведа без слез смотреть нельзя было как по дизайну , так и по качеству.  А банкротом завод были о до Андерсона и не он один в этом виноват,  нефть упала, в РФ кризис , народ вообще покупать авто перестал, плюс имидж Автоваза сыграл не на пользу заводу, но имидж этот не Бу сделал , он был уже давно до его.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну какой Vova упорный :-)

Бу пришел на ВАЗ в конце 2013-го. А новый дизайн Лады от Маттина Автоваз представил в августе 2012-го. 

Осенью 2014 вышел прототип Весты. Это что же, пришел Бу и за год сделал новый автомобиль на новой платформе аж до прототипа? Какой молодец! 

А может более реалистично выглядит настоящая история: Проект С ->  LADA B-> Веста ?

 

Как я уже писал, автомобиль был спроектирован до Бу. А он пришел уже на заказ оснастки. Кстати, насколько я помню,  изза его очередной неадекватности контракты на поставку средней и мелкой штамповки были сорваны и отсрочены на год, что сказалось и на сдвиге выпуска автомобиля, и привело к банкротству ряда предприятий, которую уже начали делать эту оснастку, и которых кинули на деньги. Среди них, кстати, были и немцы, но те подали в суд и раскрутили завод на весьма крупную компенсацию.

Кстати, Vova, вы же вроде участвовали в проекте С? Что же вы свои заслуги (а концепция кузова Весты идет оттуда) отдаете шведу? ))

 

Как ни странно, банкротом АВТОВАЗ никогда не был, несмотря на пропаганду (впервые со времен основания живые деньги от государства завод получил уже в 2010-е)  и воровство. Аудиторы упомянули об этом только  в 2016 году, в результате этого шведа и свалили. 

к примеру, отчет о доходах(к сожалению, не нашел более раннего периода):

https://ru.investing.com/equities/avtovaz-income-statement

в 2013 (перед приходом шведа) убыток составлял 7 млрд., что для АВТОВАЗа ерунда. Через год уже 25 млрд (ну это логично, как раз на производство ставится Веста). А вот еще через год уже 75 млрд (в 10 раз!). И это как раз отпечаток Бу. 2016-й год убыток 45 млрд. Но тут я не разбираюсь, возможно здесь учтены в плюс докапитализация проведенная Ростехом и Рено. 

 

В 15.07.2017 в 01:53, Vova сказал:

не он один в этом виноват,  нефть упала, в РФ кризис , народ вообще покупать авто перестал

а вот эти сказки оставьте барышням из Смольного или хипстерам Навального.

Думаете раньше на заводе были одни идиоты и покупали отечественные комплектующие, только чтобы народу навредить? Нет, это было необходимо, в том числе как раз для того, чтобы снизить валютные риски. Потому как мы не в Европе живем.  

Руководитель в ответе за результат. Успешный проект должен попасть в треугольник: качество-сроки-стоимость. У Бу -  не попал. 

Он руководил бизнесом, цель которого получать прибыль. Вместо этого он вогнал бизнес в банкротство. Значит он плохой руководитель. Где ошибка в логике? 

Будь он более адекватным руководителем, не было бы такой жопы. Была бы маленькая попа, как у всех, как и раньше.  

 

 

Кстати, а вот имидж - это единственное, что я поставил бы Бу в заслугу (ну и туалеты, конечно ! :-)).  Маркетинг, реклама завода сильно изменились в лучшую сторону.  К сожалению, многие вещи в итоге выродились в чистый маркетинг, но хоть завод на этом зарабатывает. 

 

Я уже говорил ранее, что Бу появился не в свое время на заводе. Он опоздал. Он должен был придти на 10 лет раньше, еще до москвичей. Именно тогда он мог бы интегрировать завод в мировое автомобилестроение по нормальному, сделать автомобиль, сравнимый с западными уже тогда (до 2008г.), привнести на завод как новые технологии, так и образ мышления.  

Ну и итог Бу - преподавать в ВУЗе (хотя ВУЗ очень хороший), это его уровень, а не многомиллиардный (в рублях :-)) бизнес.

 

Vova, предлагаю перемирие на полгода в нашем споре :-).

Хочу отдохнуть, пока у нас замечательное лето. А вот зимой будет время, да и что-нибудь случится, достойного нового спора о таком противоречивом менеджере.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
×
×
  • Создать...