Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Дизеля как раз у нас более долгоиграющие, чем Бензин.

Хотя как сказать? Я с прошлым мерсом расстался на 320 тысяч, бенз, 2,3 мотор. Так его ещё потом 2 года сын коллеги убивал. Но начал уже мальца масло кушать. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 7.2.2018 в 12:19, Ветерок сказал:

 

Субара стала заложницей своего оппозитника. И своего "симметричного" полного привода, который уже давно не самое лучшее решение для гражданских авто. Вот и приходится вынужденно делать фигню. Думаю, что они прекрасно это понимают. Но деваться некуда.

Кстати, таки да. Пораскинул мозгами на досуге - а ведь других то вариантов вмандячить оппозитник то и нету - только за жопу и повыше. И тут такое довольно мудацкое решение подвесить за жопу и вынести его вперёд оси -  оно практически ЕДИНСТВЕННОЕ более- менее. 

Другие компоновочные решения ещё больше задерут движок. Хорошо хоть оппозитник коротенький. 

Эта коробочка хороша была бы на среднемоторной телеге. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, lobzik сказал:

ведь других то вариантов вмандячить оппозитник то и нету -

Вертикально- продольно:5a33a3678bcb9_3DSmiles(25):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Di-mann сказал:

Вертикально- продольно:5a33a3678bcb9_3DSmiles(25):

Не. Наклонный. На боковом прицепе.

21 час назад, lobzik сказал:

...

Эта коробочка хороша была бы на среднемоторной телеге. 

 

как Вы умело разговор по другой стреле направили. 

картинка показана для обсуждения расположения подшипников. :biggrin: А Вы тут Субару опошлять :sad:

Попробуйте догоните сей аппарат. Он ОЧЕНЬ динамичный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9.2.2018 в 11:19, IgorT сказал:

как Вы умело разговор по другой стреле направили. 

картинка показана для обсуждения расположения подшипников. :biggrin: А Вы тут Субару опошлять :sad:

Попробуйте догоните сей аппарат. Он ОЧЕНЬ динамичный.

Понимаете, врачи знают, что лучше всего удалять гланды скальпелем и через рот. 
Быстро, просто , без осложнений. 
Но иногда у тебя нет скальпеля, а есть автоген, и доступ только к жопе. А гланды болят. 
Приходится наступать на горло, и делать редуктор половинчатым. Как в данном случае.
Вся инженерия - это поиск компромисса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументы по теме, почему по lobzikу нельзя ставить подшипники в разрезные места корпусов есть? Ваша тошнота, автогены, гланды и жопа не аргументы, а Ваши проблемы.

Поведайте, в чем и  с чем  Вы видите компромисс конструкции КПП Субару? ИМХО продуманная, удобная конструкция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IgorT сказал:

Аргументы по теме, почему по lobzikу нельзя ставить подшипники в разрезные места корпусов есть? Ваша тошнота, автогены, гланды и жопа не аргументы, а Ваши проблемы.

Поведайте, в чем и  с чем  Вы видите компромисс конструкции КПП Субару? ИМХО продуманная, удобная конструкция.

Аргумент очень простой -при располовиненном корпусе места под подшипники приходится обрабатывать совместно обе крышки. Соответствено, потом разбирать и промывать. и с этих пор крышки поженены между собой.
В мелкосерийном производстве это еще терпимо, а в массовом уже нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, lobzik сказал:

Аргумент очень простой -при располовиненном корпусе места под подшипники приходится обрабатывать совместно обе крышки. Соответствено, потом разбирать и промывать. и с этих пор крышки поженены между собой.
В мелкосерийном производстве это еще терпимо, а в массовом уже нет

КПП Субару мелкосерийное производство? Субару никуда не годная тележка?  ИМХО наоборот. То есть, Ваш аргумент не убедителен. 

 

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, IgorT сказал:

КПП Субару мелкосерийное производство? Субару никуда не годная тележка?  ИМХО наоборот. То есть, Ваш аргумент не убедителен. 

 

Я же сказал- при такой компоновке ПРИХОДИТСЯ делать корпус таким, то есть надо смирится с затратами.
Но если можно избежать - надо избегать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, lobzik сказал:

при располовиненном корпусе места под подшипники приходится обрабатывать совместно обе крышки.

Это по нормам СССР, нынче точность станков маленько лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Di-mann сказал:

Это по нормам СССР, нынче точность станков маленько лучше.

и тем не менее.
Ошибки базирования в современных станках никуда не делись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, lobzik сказал:

Я же сказал- при такой компоновке ПРИХОДИТСЯ делать корпус таким, то есть надо смирится с затратами.
Но если можно избежать - надо избегать. 

Да ладна. Чей-то таким? Есть агрегаты, у которых корпус КПП не разрезной, а компоновка похожа на обсуждаемую.

Так что варианты решения КПП есть. Имеет место быть практический опыт успешной эксплуатации подобных конструкций. Ваши тошноты и религиозные убеждения - исключительно Ваши проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IgorT сказал:

Да ладна. Чей-то таким? Есть агрегаты, у которых корпус КПП не разрезной, а компоновка похожа на обсуждаемую.

Так что варианты решения КПП есть. Имеет место быть практический опыт успешной эксплуатации подобных конструкций. Ваши тошноты и религиозные убеждения - исключительно Ваши проблемы.

Вы всю подноготную "успешной эксплуатации" знаете?
Я вот о чем.. Процент брака в серии во всех сконструяченных мной узлов был самым минимальным. Были, где брак наглухо заканчивался первой пробной партией или даже его вообще и там не было. С учетом того. что были детали с  тремя-четырьмя сотнями размеров!
Расскажите мне, что тошнота и религиозные убеждения не имеют к этому никакого отношения. 

Вряд ли кто Вам покажет корзину брака с этого коробочного  завода. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представления не имею, что Вы "сконструячите" :smile: А автомобили и прочие агрегаты с установленными в разрезные корпуса подшипниками наблюдаются во множестве не вооруженным глазом. Вы бы хоть намекнули, что за изделия ваяете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, IgorT сказал:

автомобили и прочие агрегаты с установленными в разрезные корпуса подшипниками наблюдаются

конечно наблюдаются. Не так часто, но есть такие..
Но обрабатываются они СОВМЕСТНО, что налагает значитальные неудобства в производстве. 
Потому как перепутывание половинок в процессе после обработки  - это 99% брак. Тут надо либо нумеровать детали, либо еще как-то обозначать их и в процессе не разрывать. Для массового продукта это крайне неудобно.  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, lobzik сказал:

Для массового продукта это крайне неудобно.  

 

 

24 минуты назад, IgorT сказал:

Зато удобнее на сборке и в эксплуатации.

И то и другое при определённых условиях. Нет смысла спорить не зная и не учитывая этих условий.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Di-mann сказал:

 

И то и другое при определённых условиях. Нет смысла спорить не зная и не учитывая этих условий.

 

Совершенно верно. Да и сколько тут не спорь, каждый останется при своём мнении по данному вопросу.

А уж специалистам Субару имхо совсем всё равно, что думают об их решениях участники форума. Просто мне не  приятна позиция некоторых участников обсуждения, считающих своё мнение умнее инженеров одного из ведущих автопроизводителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...