Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Just now, lobzik said:

Да, совершенно справедливо. 

И сеть МакДональдс тебя восхищает больше, чем программа Бурана?

 

Хотя... о чем я спрашиваю, помня твои потуги в Крео...

:no:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


да, у лобзика субарь = ширпотреб, а ауди - он быстоо "переобулся", и внезапно ширпотреб© стал "иксклюзивом"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, piden сказал:

И сеть МакДональдс тебя восхищает больше, чем программа Бурана?

Программа Бурана меня не восхищает.
Как инженера, пусть и бывшего, мне всегда было важно знать, занимаюсь ли я развлкаловкой себя и почёсыванием своего ЧСВ, или то.что я делаю, на самом деле нужно людям и они готовы платить деньги?
 

3 минуты назад, 323f сказал:

да, у лобзика субарь = ширпотреб, а ауди - он быстоо "переобулся", и внезапно ширпотреб© стал "иксклюзивом"

А у Ауди что, половиненный корпус коробки передач, как у Субаря??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, lobzik said:

мне всегда было важно знать, занимаюсь ли я развлкаловкой себя и почёсыванием своего ЧСВ, или то.что я делаю, на самом деле нужно людям и они готовы платить деньги?

Т.е. развлекаловкой и почесыванием своего ЧСВ ты бы никогда не занимался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, lobzik сказал:

Мода такая нынче. 
Я купил совершенно новые ботинки, пришел - у меня жена понесла их выносить, думала старые.
Они реально в бомж-стайл сделаны уже на заводе!

И не запахи тоже новая мода?

Вместо Givenchy спирт  разбавленный ослиной мочёй используют?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mikhail сказал:

И не запахи тоже новая мода?

По сортам спирта я не спец, а вот духи - да, тоже стали какие-то своеобразные. Причем я их замечаю на дамах, которые даже рядом с Вами не будут казаться бомжихами. 
Но не суть.
Претензия то в чем? Если у них запах спирта- значит они сыты и у них есть на него деньги..
Ато, что они не сидятт при этом за компами и не давят мышу, создавая новый лимузин  - так это их дело..
 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, lobzik сказал:

А у Ауди что, половиненный корпус коробки передач, как у Субаря??

не не не, речь шла за положение: центр масс двигателя относительно оси колес

, а с фобиями - это к специалистам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, piden сказал:

Т.е. развлекаловкой и почесыванием своего ЧСВ ты бы никогда не занимался?

Занимался.
В свободное время.
 

29 минут назад, piden сказал:

 

Хотя... о чем я спрашиваю, помня твои потуги в Крео...

А чем не нравится? Что должно быть в Creo? 
Опять таки.. Люди платят не за мастерство во владении Creo, а платят за продукт.
Если бы платили за Creo, то на улицые бы сидели виртуозы мыши и удивялли граждан замысловатыми построениями..
А так оно само по себе  нахер никому не надо..
 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Mikhail сказал:

А я уверен. Лишь бы только Трамп сдуру не отменил санкции. Нам под санкциями как-то увереннее работается. А то опять расслабимся, на импорт потянет....

Кстати, а какое отношение к вам имеют санкции в принципе? Тем более те, которые может отменить Трамп?
Если Кобзон начнет ездить в Америку, вам станет труднее  делать машину? Вам от них ни горячо, и ни холодно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, piden сказал:

@Mikhail , а вам только посты лобзика видны?

Не, конечно. Просто Лобзик "пилит" больше всех. Явно не загруженный... 

А чем я вас-то "обидел"? Я в Creo ничего не понимаю... и в Буранах тоже - "рожденный ползать летать не может".

 

Горыныч, 

Спасибо на добром слове. Их, слов добрых, сейчас явно не хватает. Всё больше подпукиваний и воняний. Дело обычное: у нас все крупные специалисты в автомобилях и особенно в двигателях. 

Еще раз спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, Mikhail said:

А чем я вас-то "обидел"? Я в Creo ничего не понимаю... и в Буранах тоже - "рожденный ползать летать не может".

Нет) Это к лобзику обращение было)

 

12 hours ago, Mikhail said:

Про электромагнитные клапаны от Koenigsegg (на самом деле от Lotus) нужно целую лекцию читать. Пока просто поверьте - не катит. 

Если будет настроение - с удовольствием лекцию послушаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Mikhail сказал:

Явно не загруженный... 

Выходной сегодня - нельзя работать,
Запрещено..

 

 

1 час назад, Mikhail сказал:

Всё больше подпукиваний и воняний. Дело обычное: у нас все крупные специалисты в автомобилях и особенно в двигателях. 

Это в мой огород камень?
А почему Вы решили, что я нападаю именно на Вас? К Вам то претензий как раз немного, больше к тем, кто этот проект замутил, и пиарит его чуть ни как очередное чудо света, которое выведет страну в прорыв и вытолкает с рынка Мерсы и Роллсы.. Опыт ё-Мобайлы не научил ничему? Мараши? Над одной посмеялись, другая туда вобще не попала.. 
Вы можете сделать ну суперзашибический двигтаель. Который будет лучшим в мире, дышать бензином, и ходить миллион км без слива масла../
Но вот те, кто будут работать за Вами - ох как могут все обосрать! О обосрут, поверьте, я с этим сталкивался, ибо там люди  с тем же мировоззрением, что и в Мараше. 
Послепродажное обслуживание - это  то место, где россияне слабы исторически. И постоянно его недооценивают-это тоже исторически. Наверно, это прежиток совка и дефицита, где считалось главное - сделать и показать руководству. Все государственные задачи решают.  
Вот, к примеру, затолкали Вы в двигатель  "умные кулачки распредвалов". Наверняка Вы исходите из постулата, что это только Вам снизошло сияние, а все, кто не ставит- просто дураки. 
А другие думают так: Вот выйдет машина, ее купит султан Брунея и увезет к себе. Вторую- король Мумбаюмба.  И обнаружит, что эти "умные кулачки" надо выставлять на каждые 10000 км, и нужно оборудование на полляма. Значит через 10000 км звонит секретарь султана и говорит - куда я могу пригнать машину, чтобы отрегулировать за ваш счет? Что я буду делать? Может ну их нахер, поставлю обычные необслуживаемые?? 
А Вы поставили "умные".
С ремнями может та же картина? Ну не Вы придумали шестеренками крутить навеску стопудово.. До вас за несколько десятков лет. Но ставят ремни..Почему?? Дураки, наверное, да?? А вот нет- ибо есть понятие "рыночная ниша" и  ППО..
Немного истории.
Порше решило влезть в авиаотрасль. Сделала мотор. PFM 3200
На выставку к нам прилетал один с ним, рассказал про него.
Порше в 1990-м году остановило производство мотора. типа нельзя объять необъятное, и фиг с ним. 
Но какое-то количество продали, и мужик стал обладателем одного из них..
Так Порш до сих бомбардируют всех, кто купил этот мотор, и предлагают обменять его на любой - Ротакс, Лайкоминг, модель на выбор, сами установить и оформить все документы , только отдай старый! Скупают самолеты с ним.
Мужик грит- фиг им! мотор - бесподобный!! Не отдам ни за что!!
Вот такое в жизни бывает! А Вы- мотор, мотор...

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 minutes ago, lobzik said:

Вот такое в жизни бывает! А Вы- мотор, мотор...

В кои-то веки есть повод порадоваться за автопром, что хоть что-нибудь смог более-менее в срок... но Лобзик только рыдать настроен. Тема обязывает.. Давай уже тогда, не сдерживай себя :biggrin:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, piden сказал:

В кои-то веки есть повод порадоваться за автопром, что хоть что-нибудь смог более-менее в срок... но Лобзик только рыдать настроен. Тема обязывает.. Давай уже тогда, не сдерживай себя :biggrin:

 

Погодите, я тут немного фалломорфировал..
https://news.drom.ru/47892.html
Интересно, что по первоначальному плану общий объем производства автомобилей, опирающихся на Единую модульную платформу, должен был превышать 30 000 автомобилей в год. Пересмотреть планы пришлось из-за кризиса.
Далее
 а в рамках второго выпуск нарастят до 5000 автомобилей в год.
Губешник то малость прикатали, но все равно, 5000 в год продавать- это сильно..

А ларчик просто открывался..
5000 автомобилей в год будет производится только в том случае, если гендподрядчик проекта «Кортеж» найдет заинтересованного бизнес-партнера.

Ну, в общем, я это и подозревал. Как продавать, кому и за сколько- об этом, в лучших традициях СССР никто пока не думал. Даже мотористы, походу..
Не барское это дело, машины прдавать. Мы же сделали - пусть ктонить придет и продает :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, неплохо собрано об АКП.
http://www.stufenlosgetriebe.de/Stufenlosgetriebe.de/Stufenautomatikgegtriebe/Eintrage/2017/5/18_Planetengetriebe-Konzapte.html

Если эта корбка та (а я надеюсь, что совсем не та), то это будет очень слабое место. 
На рыбалку наней никто не поедет. 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, Лобзик, с вами не интересно...

Вам не понять: Я инженер и всегда хотел строить двигатели. И я-таки их строил, несмотря на все трудности переходного периода и современной рыночной экономики с российской спецификой. Мне пофиг экономическая сторона - это пусть манагеры об этом думаю, они больше ничего делать-то не умеют, вот пусть и думают.  Знаете ли, "искусство ради искусства" - такая тема была на сшибке 19-го и 20-го столетия. Ну так вот я к этим, декадентам отношусь, которых советская власть справедливо критиковала - пользы от них, декадентов, нет. 

Насчет шестерней вы, как всегда, стопудово ошиблись.

Прощаюсь, надолго.

Скучно стало. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Mikhail сказал:

Насчет шестерней вы, как всегда, стопудово ошиблись.

Да пусть хоть гравицапой крутятся.
Я не ставил целью угадать устройство вашего движка, и хрустального шара у меня нету. Да и пофигу он мне, если честно. Скучно :-)
Я говорил в принципе, но менеджерские темы Вас. конечно же, не волнует. Что потом с движком этим, и как его будут материть сервисники - это уже Вас, разумеется, не касается. Хотя повезло Вам - клиент по миру явно не расползется, а в гараже особого назначения поставить техничку и резервные кареты для солнцеликого  - не проблема. 
 

 

47 минут назад, Mikhail сказал:

Я инженер и всегда хотел строить двигатели. И я-таки их строил,

А мне мало строить. Мне, такому мерзкому лобзику, хочется не просто строить, а получать положительную обратную реакцию от клиентов.
Чтобы им нравилось то, что я им впарил. Чтобы они не жалели, что купили.  Знаете как прет с этого?? Ого!!  Это улучшает карму :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
×
×
  • Создать...