Перейти к публикации

Всякие Простые Вопросы


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Курс будет расчитан на людей - таких как я :) которые по каким-либо причинам хотят начать изучать ПРО, но не знают с какой стороны начать и вообще запустили программу в первый раз (хотя зачем???)

КОНГЕНИАЛЬНО!!! Я просто пищу от восторга!

Человек, который, не имеет никакого опыта работы в ПроЕ пишет обучающий курс!

А почему бы Вам с подобным подходом в к делу не написать курс обучения пилотов? Или курс подготовки водолазов? Но лучше, конечно курс обучения сапёров.

Девочка, милая, о каком обучающем курсе может идти речь, если у Вас даже построение отверстия вызывает проблемы?

Что это за диплом? На кого Вы учитесь? Если взялись за ПроЕ, то почему не обратились к официальному дилеру?

Да что же это за повсеместная профанация всего и вся! Снова и снова приходится констатировать: страна непрофессионалов. И более того - в ВУЗах готовят непрофессионалов, судя по этому диплому. Они что, считают, что их выпускник может разработать обучающий курс чего угодно, даже того, о чем не имеет никакого представления?

Милая барышня, я занимался обучением ПроЕ и созданием некоторых курсов. Я имею реальное представление что это такое. Но скажу Вам только одно: чтобы создать курс, надо не просто проделать все упражнения из него, надо знать гораздо больше. Надо знать, что многие вещи можно делать иначе. Надо понимать почему многие вещи делаются так, а не иначе. И надо знать к чему может привести "неправильная" работа. Надо иметь опыт реальной работы.

Девочка, если у Вас есть мозг, одумайтесь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


День добрый.

Так вот вопрос в следующем правильно ли я делаю? или нет? если нет, то как это надо сделать? если возможно по объясните мне - чайнику доступно (что-зачем-куда нажать/выбрать)

Большое спасибо, что дочитали.

Разница интерфейса ВФ3 и ВФ5 в том, что в последней версии, для задания положения соосного отверстия требуется нажимать <Ctrl> , чтобы в одном коллекторе было две привязки , ОСЬ и ПОВЕРХНОСТЬ.

А препод у вас ушлый! Он на вас свою работу спихнул, готовит методические и учебные материалы вашими руками! Вот жук!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xeborn

Существует понятие Массив параметрических фичеров и Массив геометрический.

Сгибы можно размножать только как набор парамерических фичеров. Это означает, что все элементы массивы должны быть выполнимы.

В вашем случае в эскизе используется привязка (Right), которая для каждого элемента массива будет расположена по разному (разные эскизы в итоге). И плоскость ориентации эскиза, тоже статична. Размер можно и к оси привязать, например.

этом файле таже звезда, и тот же изгиб, но при выборе этого изгиба "массив" не загорается. Почему так происходит, объясните пожалуйста кто в курсе этого. И зачем для того что бы создать массив 4-ех изгибов, надо создать сначала массив 4х плоскостей.

Изгиб массивом вокруг оси, размножать нельзя (это геометрический массив).

Отдельно создавать массив 4-х плоскостей не нужно, можно и одновременно.

Это делается для того что бы можно было использовать массив по угловому размеру (предпочтительнее массива вокруг оси).

Привязка эскиза гиба идет к этим плоскостям (используемым в качестве плоскости ориентации эскиза), в итоге эскиз для каждого элемента у Вас одинаковый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, мне надо как на скрине изменить параметр, дописать к тому что там написано буквы "МЧ", я давно пробовал изменять параметры, но что то не получалось, а вот сейчас появилась необходимость в этом. Подскажите как это сделать.

post-26892-1272468401_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это предопределенные параметры. Нужно редактировать файл с ними (restricted_val_definition).

Перезапустить ПроЕ. После чего открыть нужную модель (Шаблон) и в Параметрах - Инструменты -Обновить определение ограничений.

Для старых моделей, придется проделать для каждой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне это надо изменить в шаблоне, перегрузил прое на всякий случай как ты сказал. Открыл нужный шаблон детали, и зашел инструменты-параметры-инструменты-обновить определение ограничений. Не получается, выскакивает такая вот табличка

post-26892-1272469802_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в файле параметров запись добавил, то должно быть сообщение об отличиях. Но только в случае, если параметр уже был создан в модели. Если параметра до этого не было , то обновлять его не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница интерфейса ВФ3 и ВФ5 в том, что в последней версии, для задания положения соосного отверстия требуется нажимать <Ctrl> , чтобы в одном коллекторе было две привязки , ОСЬ и ПОВЕРХНОСТЬ.

А препод у вас ушлый! Он на вас свою работу спихнул, готовит методические и учебные материалы вашими руками! Вот жук!!!

Спасибо большое за ответ. Спасибо, что не стали закидывать камнями, а нормально по человечески ответили :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, GOLF_stream

То что я кого-то довела до такого состояния, что человек ПИЩИТ от восторга - это приятно, хоть какая-то польза.

Первое, что пришло на ум прочитав Ваше сообщение была фраза моего отца "А ты что вылез и сразу побежал?"

Т.е. получается, что Вы просто супер человек, которому ничему не нужно учится - уже родился со всеми знаниями :g: Занятно однако и тоже рассмешило.

Но больше как-то огорчила ваша следующая фраза:

И более того - в ВУЗах готовят непрофессионалов, судя по этому диплому.

Из чего хочется задать вопрос: Вы знаете меня лично? Или, возможно, знакомы с моими работами? На основании чего такие выводы?

То что человек пытается узнать что-то новое и незнакомое ему - это плохо? Да, не во всем получается разобраться сразу, т.к. это новая для меня тема. Но! раз Вы такой супер умный человек, то должны были обратить внимание, что ветка форума называется Всякие Простые Вопросы

Они что, считают, что их выпускник может разработать обучающий курс чего угодно, даже того, о чем не имеет никакого представления?

Да они так считают. Т.к. первая задача диплома - это программная часть, чтобы все работало корректно. А PRO/E - это всего лишь начинка, которую можно заменить, не влезая в программирование, хоть на курс обучения пилотов, Или курс подготовки водолазов, Но лучше, конечно курс обучения сапёров.

Кстати тема диплома: Разработка мультимедийного методического пособия на примере САПР PRO/Engineer.

Девочка, если у Вас есть мозг, одумайтесь!

Большое спасибо за совет, но к сожалению это не возможно. По каким причинам препод выбрал этот продукт - Бог его знает. Возможно, для того чтобы познакомить студентов с ним, хотя бы рассказать, что такая система есть.

Если после этого меня удалят или забанят админы, будет конечно обидно-досадно... но не смертельно. Т.к. уважаемый, GOLF_stream решил учить жизни в этой ветке - мы берем пример со старших.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, GOLF_stream

Кстати тема диплома: Разработка мультимедийного методического пособия на примере САПР PRO/Engineer.

Zulugis, попробуйте предложить вашему преподу изменить ваше задание и поручить вам сделать мультимедийное руководство по продуктам Microsoft Office.

Будет наверняка не так смешно, как уже получается... Тогда наверняка осязаемо-положительный эффект результата работы будет. А так — Петросян отдыхает.

Есть много мудрых пословиц и поговорок: "Пироги печет сапожник и сапоги шьёт пирожник"...

"Кухарка управляет государством"...

В вашем вузе, видимо, Pro/E приравняли к футболу и медицине по которым у нас в стране каждый — специалист и каждый может писать "мультимедийные руководства".... под что угодно. У меня напрашивается вопрос: "Ваш ВУЗ — театральный?" Ведь артист может (должен) сыграть любую роль: дворника, слесаря, инженера, олигарха, президента, зэка и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVB, Если бы это было возможно - давно бы сделала. Но, как говориться поезд ушел.

В вашем вузе, видимо, Pro/E приравняли к футболу и медицине по которым у нас в стране каждый — специалист и каждый может писать "мультимедийные руководства".... под что угодно.

Я бы не сказала, что это так. повторю свое мнение

Возможно, для того чтобы познакомить студентов с ним, хотя бы рассказать, что такая система есть.

Разве если у Вас есть фотоаппарат - Вы считаете себя Фотографом? Или наличие компьютере делает из Вас Хакера или хотя бы Программиста? Или если вы в состоянии различать оттенки цветов - Вы уже Художник или Дизайнер?

А так — Петросян отдыхает.

А по мне он отдыхает в случае нашего русскоязычного нета. Вы такие гуру, такие спецы в PRO, но перелопачивая кучи информации кроме отсканенного оф курса и самой системы - ничего. Зато хорошо говорите как надо и как не надо делать курс. И еще раз повторюсь, что это уроки - примеры для начального ознакомления с программой. Причем составленные не мной, но для таких, как я - для ламеров в этой системе. Я же просто переношу их в другой формат. Изменено пользователем Zulugis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочка, если у Вас есть мозг, одумайтесь!

Большое спасибо за совет, но к сожалению это не возможно.

жаль. Значит, мозга нет.

Что ж, для девочек это свойственно, особенно для блондинок. Многим это даже можно простить (особенно блондинкам). Они же не виноваты - не всех природа наделяет сполна...

Но вот чего на мой взгляд простить нельзя - когда подобные безмозглые блондинки пытаются разрабатывать обучающие курсы. Причём сами признаются, что им абсолютно всё равно чему "обучать" - просто меняй слова и картинки - хоть приготовлению тортиков, хоть прыжкам с парашютом. Методика (такое слово вообще известно?) не важна - важна "программная часть". Что же это за "программная часть" такая, которая не основана ни на какой методике? Или вы считаете, что методика подготовки прашютиста не отличается от методики подготовки портного?

И повторюсь снова - как можно обучать тому, в чём сам практически не разбираешься? Если на вашей кафедре это считается нормальным, то привет вашему преподавателю. Вероятно он тоже обучает вас тому, в чём сам ничего не понимает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мы с Вами знакомы :confused_1: если Вы так уверены, что цвет моих волос - блонд?

И еще раз повторюсь, что это уроки - примеры для начального ознакомления с программой. Причем составленные не мной, но для таких, как я - для ламеров в этой системе. Я же просто переношу их в другой формат.

Это как раз по поводу методики. В курсе который я переношу в другой формат стоит подпись www.pts-russia.com или Вы им не доверяете тоже? Так в чем проблема самому выпустить СВОЙ от и до курс? Или только жизни умеем учить и в цвете волос разбираться?

Что же это за "программная часть" такая, которая не основана ни на какой методике?

А вот тут видимо мне надо рассказать Вам о смысле жизни?

И повторюсь снова - как можно обучать тому, в чём сам практически не разбираешься?

СМ выше :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В курсе который я переношу в другой формат стоит подпись www.pts-russia.com

надо полагать, разрешение от pts получено и этот курс предоставлен вам официально? С господином Климовым общались?

Кстати, этот курс мало чего стоит без преподавателя, который объясняет то, чего нет на страницах курса. И не только этого курса, а практически любого курса по ПроЕ. А нет там самого главного - идеологии работы и основных принципов, а также встречающихся проблем и способов их избежать. И это ни в какую "программную часть" не засунешь.

А вот тут видимо мне надо рассказать Вам о смысле жизни?

если слово "методика" ассоциируется у Вас со смыслом жизни, значит это слово Вам точно неизвестно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream

Я еще и не такие темы дипломов знаю. Чего стоит только типа "Создание программы для перевода текста в P-CAD". Супер! Это будет похлеще обучающего курса для САПР.

Да пусть человек делает диплом. Какое мне дело до его учебных задач. Говорят, известный физик-теоретик Ландау в детстве прочитал Капитал Маркса. Вряд ли он там что-то понял. Да пусть, если ему это надо.

А вопрос-то был по командам ПроЕ. Вполне законный...

Zulugis

Есть золотое правило форумов "Новый вопрос - новая тема". Задавать свои вопросы в чужих темах не всегда "этично". Да и искать потом такие вопросы/ответы довольно затруднительно. Создаете новую тему, задаете вопрос по ПроЕ, а не по решению своих учебных проблем.

А вообще, спасибо за информацию. Хоть что-то узнал о задачах, которые ставятся в ВУЗах )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream давно был студентом? Тебе дали тему работы, ты её принял ... УПЕРЕД ... Разве не так?! Сами в теме нафлудили , а обвиняете других. Спокойней надо быть!

Zulugis может хватит спорить вне темы, проще плюнуть на некорректные выпады, а не раздувать проблему! Не обижайтесь зазря ... берегите нервы! :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, объясните пожалуйста в данном конкретном случае, как мне "Вращение" (в дереве построения последнее) размножить через массив под углом 90градусов друг к другу. Короче сделать 4 одинаковых углубления под углом 90градусов. Почему у меня не получается. Как в этом случае правильно надо делать. Я что то разбираюсь уже 2 часа, да результата нет.

matrica_eprst.prt.rar

Изменено пользователем Xeborn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xeborn

Что из поста №283 не понятно по поводу массивов?

В файле нет последнего вытягивания. Есть вращение. Привяжите в эскизе верхнюю линию к верхней плоскости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельно создавать массив 4-х плоскостей не нужно, можно и одновременно.

Это делается для того что бы можно было использовать массив по угловому размеру (предпочтительнее массива вокруг оси).

Тоесть мы создаем плоскость допустим DTM1, затем на этой оси рисуем эскиз. А далее если нам надо допустим еще 4 эскиза, мы просто массивим плоскость...

Мне надо вращение правильно Вы заметили.Опечатка. Получилось у меня сделать массив вращения, таким образом, как здесь кто то вылаживал. Я нарисовал 4 плоскости, затем на одной плоскости нарисовал эскиз и получил 1 элемент вращения, затем выбрал вращение-массив-ок и получил 4 единицы этого самого вращения, по количеству плоскостей.

Я просто не сильно понимаю почему нельзя само вращение размножить относительно оси, а именно через плоскости. И как это правильно делать.....Вот так?.... И как вы имеете ввиду одновременно? Создаем плоскость одну, затем на ней рисуем эскиз вращения жмем ок.....получили одну единицу вращения, что дальше сделать что бы их 4 стало? Или сразу берез выделяем плоскость и жмем массив?.Короче вопрос простой , а что то растянул сильно.

Изменено пользователем Xeborn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вылаживал

аффтар, убей себя об стену! Нету таких слов в русском языке.

почему нельзя само вращение размножить относительно оси

можно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...