Перейти к публикации

Очередная пружина в SolidWorks, правда чуть более самостоятельная, чем обычно.


Рекомендованные сообщения

Я видел много роликов по пружинам в Solidworks и все они рабочие, но есть одно "но" - для деформации в сборке подходят только примитивные пружины, без подгиба и шлифовки крайних витков, а те, что создаются уравнениями с подгибом и шлифовкой - не работают в сборке без серьезных танцев с бубном. В результате мне пришлось всё делать с нуля, хоть и опираясь на опыт других и решил поделиться опытом - может кому пригодится. Созданная в этом видео пружина сама считает число витков исходя из диаметра проволоки и пружины, а после построения легко дорабатывается для деформации в сборке и может быть сделана гибкой. Кроме того, сама проволока пружины может быть не круглой, чего не получалось достичь при других методах построения.

  • Нравится 7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
3 часа назад, maxx2000 сказал:

вот тебе без раздражающих кружочков

Если сделать копию проецированной кривой с опцией Апроксимация, то возможно будет другой результат (лучше или хуже, нужно пробовать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок бестолковый ты.

Что там  нужно или нет это вопрос подхода к моделированию. Каждый дрочит как  он хочит.

Наслаждайся

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, maxx2000 сказал:

@Sykes ещё раз тебе бестолочу повторяю. Абстрагируйся от того что все примеры построений сделаны в CREO, я бы тебе это показал в Компасе, но Компас не умеет проецировать спираль или я не копенгаген как это сделать правильно на квадратную трубу :pardon:

И так.

1. Сюда, впрочем как и в любую другую тему с просьбой помочь как построить, принёс саму идею построения на фоне озвученных двух мной вопросов о возможности повторить эти построения в СВ, что ты с успехом проигнорировал неоднократно. Потому что я сам с удовольствием посмотрю как то или иное построение реализовано и необязательно в моей самой лучшей CAD. Мне ценна сама идея.

2. Тебе был предложен порядок построения пружины квадратного сечения с помощью перечня операций и от тебя требовалось лишь ответить однозначно (ДА или НЕТ) по каждой операции относительно того может или нет эти операции выполнить СВ.

3. Срача тут никакого нет. Есть мальчик @Sykes упёртый настолько, что не видит дальше своего носа. Упоротый в пружину и не понимающий что речь идёт не о построении пружины, а о возможностях ПО, так уж сложилось что именно вокруг пружины развернулись эти баталии. 

 

теперь продолжим.

@Sykes Можешь дать однозначный ответ на поставленные вопросы- Да или Нет. 

 

Ответишь и на этом покончим с бесполезной дискуссией.

 

Вроде как давал ответ неоднократно - со зрением трудности или с памятью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@persona1980_1 я так глубоко не лезу, с такими посылами к Зергу. Но с удовольствием глянул бы о  чём речь

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записал видео построения в Солиде. Все прямые сегменты профиля именно прямые. И длина сечения (и всей пружины) не меняется при растяжении-сжатии.

Только построение самой пружины. С солидовской "гибкостью" в сборке разбираться не стал.

Модель в СВ2020 тоже приложил.

 

 

spring.SLDPRT

  • Нравится 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sykes сказал:

со зрением трудности или с памятью?

 это принципиальный момент?

Ответы по вопросам будут сейчас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, maxx2000 сказал:

 это принципиальный момент?

Ответы по вопросам будут сейчас?

Ответ на вопрос - "Да" и написан был тут уже много раз, а к теме как сие относится?

10 минут назад, Ветерок сказал:

Записал видео построения в Солиде. Все прямые сегменты профиля именно прямые. И длина сечения (и всей пружины) не меняется при растяжении-сжатии.

Только построение самой пружины. С солидовской "гибкостью" в сборке разбираться не стал.

Модель в СВ2020 тоже приложил.

 

 

spring.SLDPRT 190 \u041a\u0431 · 1 скачивание

Наконец-то, спустя 8 страниц появился достойный ответ задавшему вопрос про прямоугольную пружину - железный лайк!

При надобности сделать такую пружину, строить ее лучше именно так, а не пересечением прямоугольной поверхности и спирали, потому как именно при таком построении она не имеет лишних изгибов, а выглядит максимально правдоподобно, да и начальный и конечный витки обычно в таких пружинах намного сложнее, чем показано и должны быть сделаны отдельными элементами, чтобы не деформировались при перемещениях.

В общем спасибо за достойный ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sykes сказал:

а к теме как сие относится?

Тебе не надоело реагировать на эту сучность?

Посмотри лучше мой мультик чуть выше. А то оно моментально засирает всю тему.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ветерок сказал:

Тебе не надоело реагировать на эту сучность?

Это называется PR, хоть он и слегка запачкан чернотой, но ведь работает - тема всегда наверху и благодаря этому ее смотрит всё больше народу, а значит и просмотры канала, где видео находится, тоже добавляются. Это в любом случае дешевле, чем платное продвижение видео на канале. А где есть халява - никогда не надоедает))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sykes сказал:

строить ее лучше именно так, а не пересечением прямоугольной поверхности и спирали, потому как именно при таком построении она не имеет лишних изгибов

Дело не только в изгибах. Если строить пересечением (даже плоскости, когда сечение будет без "лишних изгибов"), то при изменении угла раствора, меняется длина каждого сечения, а значит и длина всей пружины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Sykes сказал:

Наконец-то, спустя 8 страниц появился достойный ответ задавшему вопрос про прямоугольную пружину - железный лайк!

А чем вас мой ответ, написаный 23 часа назад не устроил? Тем что картинка вместо видео?

Тоже пружина с прямыми секторами, без лишних изгибов.

 

А вообще вот древний урок по созданию пружины от разработчиков.

Там вам и проекции и переменный шаг и сложный профиль и реалистичный вид. Ни одного уравнения.Spring.pdf

Изменено пользователем Krusnik
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнить с Крео, то там построения были бы аналогичны. Только в Крео нет 3Д эскиза, поэтому вместо него надо построить два простых эскиза. Но чтобы по ним построить протягивание, эти эскизы не надо предварительно объединять в единую линию, как этого требует Солид. В Крео можно выбирать любую цепочку линий и ребер, не объединяя их.

Так что можешь записать ещё один плюс Солиду за 3Д эскиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Krusnik сказал:

А чем вас мой ответ, написаный 23 часа назад не устроил? Тем что картинка вместо видео?

Тоже пружина с прямыми секторами, без лишних изгибов.

 

А вообще вот древний урок по созданию пружины от разработчиков.

Там вам и проекции и переменный шаг и сложный профиль и реалистичный вид. Ни одного уравнения.Spring.pdf

Тем, что показан процесс, пусть и не подробно, а не только картинка с коротким описанием. 

2 часа назад, Ветерок сказал:

Дело не только в изгибах. Если строить пересечением (даже плоскости, когда сечение будет без "лишних изгибов"), то при изменении угла раствора, меняется длина каждого сечения, а значит и длина всей пружины.

Длину можно прописать уравнением, например "длина пути", если задействована не только дуга, но и отрезки на концах 

1 час назад, Ветерок сказал:

Так что можешь записать ещё один плюс Солиду за 3Д эскиз.

На самом деле 3D эскиз в солиде, при всем его плюсе - это один огромный минус, когда его нужно чертить вручную, а не получить косвенными методами, вроде пересечения плоскостей или тел. Реализовано графическое представление в нем настолько ужасно, что попытка построить примитивную дугу по трем точкам выливается в квест с матерщиной, потому как фиг поймёшь где эта вторая точка станет при нажатии и потом она не хочет вязаться к нужному месту, если точка начала радиуса не с той стороны. А с какой она стороны станет - наверно даже разработчик не в курсе - тупо метод тыка. Но его наличие как таковое - плюс конечно, но не дай Бог его нужно чертить вручную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Sykes сказал:

Реализовано графическое представление в нем настолько ужасно, что попытка построить примитивную дугу по трем точкам выливается в квест с матерщиной, потому как фиг поймёшь где эта вторая точка станет при нажатии и потом она не хочет вязаться к нужному месту,

Не пробовали использовать кнопку TAB (обращаем внимание на курсор) меняя активные плоскости

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ветерок сказал:

Только в Крео нет 3Д эскиза

 

1648339141_1-kartinkof-club-p-mem-chto-t

 

Уж что, что, а эскиз CREO лучший в своём классе. Поищи по словам creo 3d curve. Или на досуге загляни в меню Кривые и Стиль.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Snake 60 сказал:

Не пробовали использовать кнопку TAB (обращаем внимание на курсор) меняя активные плоскости

Чет я так и не понял что должен был дать "Тab".Может я чего не понимаю, но в Cinema 4D при рисовании того же сплайна намного понятней где находится точка и куда ведет линия. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, maxx2000 сказал:

Поищи по словам creo 3d curve.

Какой ты смешной! Каждый раз, когда ты не понимаешь о чем речь (а это очень часто), ты во всей красе демонстрируешь свою глупость.

Это было бы забавно, но твоего говна слишком много во всех темах. Ты же к каждой дырке затычка.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sykes сказал:

Чет я так и не понял что должен был дать "Тab".Может я чего не понимаю, но в Cinema 4D при рисовании того же сплайна намного понятней где находится точка и куда ведет линия. 

Синька это визуализаторство и motion design, в этом он силён как никто, но давайте к теме, TAB переключает плоскость

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ART закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      А если после прогона выполнить G50 X0 Y0 Z0 G52 X0 Y0 Z0 может в панеле оператора ABS переключить?
    • Snake 60
      @1master Скинь макрос, который используешь, а то версий много... Я подправлю
    • 1master
      Всем привет! А можно ли сделать так, чтобы при вызове макроса MProp (из пакета SWPlus macro) по умолчанию стояла галка "Без массы"? Масса на чертеже редко требуется, надоело уже каждый раз нажимать вручную эту галку.
    • mev13
      Может ведомость упаковки?  Тогда указана форма рекомендуемая в ГОСТ В 20.39.308
    • Greenston
      Привет! По идее, реально. Ведь 800 цикл аналог мазаковского, хоть и выглядит немного по-другому. Но лучше править с фануковского поста, проще. Пример трансформации Мазака: G68.2 X15.1027 Y-26.1587 Z-32.4463 I30.0 J55.0 K-90.0 G53.1
    • Greenston
      с большой долей вероятности надо править постпроцессор. Стойку такую не слыхал даже)
    • Мрачный
      Прям как дети... https://hh.ru/vacancy/95765023 Joymechanix, Москва, Калужская, улица Бутлерова, 17Б от 1 300 до 2 000 $ на руки
    • mactepnew
      Так я конкретно расписал, что мне не понравилось. Вам всерьез нравится панель измерений? Например то, что нужно каждый раз выбирать направление измерения, если выбрана плоская поверхность и точка.  И два меню настроек тоже нравятся?  А, есть же еще третье. Где две команды: И несколько меню свойств объекта - это тоже нормально? Settings, Edit, Edit text и Properties. Хотя у Крео тоже их два... Или то, что в эскизе может быть избыток ограничений, которое NX может поначалу игнорировать, а в какой-то момент сам отменить какие-то из них и сделать из эскиза каля-маля. Крео такого не позволяет. Кнопка Create persistent relations регулярно отключается сама по себе. А как вручную удалить одно из ограничений я так и не понял. NX пишет: click to relax. Кликал всеми семью кнопками со всеми комбинациями Shift, Ctrl и Alt - оно не удаляется.    Да, к Крео у меня тоже были претензии поначалу, но всё равно он раз в 10 быстрее и намного дружественнее. В NX можно перенести размеры из 3D на чертеж?    Простите, если это уже оффтоп, но просто вот эта кривая логика ломает мне мозг.
    • Greenston
      в 2016-2017 версии FC было доступно много постов (потом их убрали). Их можно найти +- тут: \Program Files\Delcam\FeatureCAM 2016\Posts\Mill\5-Axis В том числе и на дмг. Ну без гарантий, канеш
    • Alexey8107
      Да, я написал При этом, после сбоя не помогает возврат в реф. А если задать систему координат заготовки то корректоры на инструмент становятся неверными. Возможно бред, но примерно так и есть. С другими станками такой проблемы нет. А с этим почему то каждый раз.
×
×
  • Создать...