Перейти к публикации

Газодинамика, гидродинамика, теплообмен


815 тем в этом разделе

    • 8 ответов
    • 7,1k просмотра
  1. книга по теоретическим основам CFD 1 2

    • 35 ответов
    • 6,4k просмотров
  2. Мелкие глупые вопросы 1 2

    • 36 ответов
    • 4,6k просмотр
    • 22 ответа
    • 3,5k просмотров
  3. Давление газа в двигателе

    • 2 ответа
    • 928 просмотров
    • 1 ответ
    • 1k просмотров
  4. Ansys - гидродинамика? 1 2

    • 23 ответа
    • 8,5k просмотров
  5. Модель плазмы

    • 15 ответов
    • 5,8k просмотров
  6. ищу статью из AIAA за 2007

    • 1 ответ
    • 1,5k просмотров
  7. NX Electronic Systems Cooling (ESC)

    • 0 ответов
    • 961 просмотр
    • 1 ответ
    • 800 просмотров
  8. Сетка на конусе

    • 3 ответа
    • 996 просмотров
  9. Ссылки на открытые коды Cfd

    • 10 ответов
    • 3,8k просмотров
  10. Смешивание жидкости с газом

    • 0 ответов
    • 833 просмотра
  11. NX Nasrtan Thermal/Flow

    • 5 ответов
    • 1,4k просмотров
    • 3 ответа
    • 3,2k просмотра
  12. Химические реакции

    • 2 ответа
    • 974 просмотра
    • 8 ответов
    • 1,2k просмотров
    • 7 ответов
    • 1,8k просмотров
  13. NX thermal/Flow

    • 1 ответ
    • 1,8k просмотров
  14. Overset/Chimera grids

    • 2 ответа
    • 898 просмотров
    • 0 ответов
    • 515 просмотров
    • 42 ответа
    • 13,8k просмотр
  15. Кластер из видеокарт AMD Radeon r9, rX

    • 6 ответов
    • 2,7k просмотров
    • 1 ответ
    • 1,7k просмотра
  16. Движение полого шара с жидкостью внутри

    • 7 ответов
    • 1,2k просмотров
    • 22 ответа
    • 2,4k просмотров
    • 11 ответов
    • 2,1k просмотров
    • 7 ответов
    • 3,9k просмотра
    • 6 ответов
    • 2,8k просмотров
    • 3 ответа
    • 2,2k просмотров
    • 2 ответа
    • 1,8k просмотр
    • 10 ответов
    • 1,4k просмотров
  17. Метод SPH для моделирование жидкости

    • 2 ответа
    • 1,8k просмотров
    • 7 ответов
    • 2,5k просмотров
  18. Нужно найти источник турбулентности

    • 15 ответов
    • 1,9k просмотров
  19. Распылитель+ эжектор (новичек)

    • 3 ответа
    • 1,6k просмотра
  20. Сталкивание частиц 1 2

    • 21 ответ
    • 4,5k просмотра
    • 6 ответов
    • 1,8k просмотров
  21. Очистка масла от пузырьков газа 1 2

    • 25 ответов
    • 3,4k просмотра
    • 5 ответов
    • 1,4k просмотра
    • 14 ответов
    • 1,2k просмотров
  22. характеристики турбулетности

    • 3 ответа
    • 1,3k просмотров
    • 46 ответов
    • 7,9k просмотра
  23. геометрия винта и замеры

    • 2 ответа
    • 759 просмотров
  24. Кинематическое давление

    • 4 ответа
    • 2,4k просмотров
    • 7 ответов
    • 1,4k просмотров
  25. Диссипация

    • 10 ответов
    • 2k просмотров
    • 66 ответов
    • 11,8k просмотр
  26. Посоветуйте софт

    • 9 ответов
    • 1,4k просмотров
  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Foksmen



  • Сообщения

    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
×
×
  • Создать...