Перейти к публикации

Выбор программы для расчета горения


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Посоветуйте программный комплекс для расчета процесса горения. Желательно не плоская задача. Нужно посчитать горение в вертикальном прямоугольном канале с поэтапным добавлением первичного воздуха для сгорания. Конечная цель расчета - определение количества воздуха на каждом этапе для создания определенного градиента температур по высоте канала. Желательно программный комплекс не сильно сложный, хотя это не принципиально. Заранее благодарен за советы.

 

До этого считал только теплообмен в SolidWorks FlowSimulation

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


SolidWorks FlowSimulation

Это не годится. В нем нет горения.

Хотя FloEFD Stand alone (он же FloEFD SW, он же SolidWorks FlowSimulation) имеет доп.модуль расчета горения.

НО, насколько знаю, этот модуль не ставится на SolidWorks FlowSimulation, нужно ставить именно на версию FloEFD Stand alone.

 

Я считаю горение газообразных веществ во FlowVision.

На данный момент можно задавать только 1 реакцию вида A+B >> C+D

Жду обновление - скоро буду тестить версию с многокомпонентной химией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не годится. В нем нет горения.

Я знаю, поэтому спрашиваю за выбор программного продукта. FlowVision сможет выполнить расчет по вышеприведенным условиям? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FlowVision сможет выполнить расчет по вышеприведенным условиям? 

Если горение газа - то да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На начальном этапе приближения пока буду рассматривать газ. А что проще, вернее в чем принципиальная разница, освоить Fluent или CFX? Что лучше подходит к моей задаче?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С продуктами ансиса я знаком. Я имел ввиду сравнение именно двух продуктов fluent и cfx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...