Перейти к публикации

Vericut

Проверка, редактирование и оптимизация управляющих программ для станков с ЧПУ


291 тема в этом разделе

  1. Ошибка Siemens 840D Alarm 61182

    • 4 ответа
    • 1,1k просмотров
  2. Ошибка при запуске Vericut

    • 9 ответов
    • 5,6k просмотров
  3. Ошибка при отработке программы

    • 10 ответов
    • 2,4k просмотров
    • 6 ответов
    • 3,2k просмотров
    • 3 ответа
    • 1,9k просмотров
  4. Падение Vericut

    • 12 ответов
    • 2,3k просмотров
  5. Параметры инструмента в 840D

    • 14 ответов
    • 2,7k просмотров
    • 11 ответов
    • 1k просмотра
  6. Переконвертация IMG в AVI

    • 4 ответа
    • 3,5k просмотров
    • 5 ответов
    • 575 просмотров
  7. Перехват заготовки с упором

    • 7 ответов
    • 4,8k просмотра
    • 6 ответов
    • 600 просмотров
  8. Плавающая система координат

    • 15 ответов
    • 3,9k просмотров
  9. Поворот заготовки.

    • 10 ответов
    • 3k просмотра
  10. Поднять обработку в Vericut

    • 6 ответов
    • 2,1k просмотров
  11. Позиция инструмента из Creo

    • 0 ответов
    • 2k просмотров
  12. Ползунок скорости анимации

    • 2 ответа
    • 1,6k просмотра
  13. полный Verycut

    • 6 ответов
    • 3,6k просмотра
  14. Помогите новичку 1 2

    • 25 ответов
    • 7,4k просмотра
  15. Помогите с Vericut

    • 2 ответа
    • 2,4k просмотра
    • 1 ответ
    • 417 просмотров
  16. Пределы перемещений

    • 2 ответа
    • 1,5k просмотра
    • 1 ответ
    • 320 просмотров
  17. Проблема в Vericute

    • 1 ответ
    • 2,2k просмотров
    • 9 ответов
    • 4,4k просмотр
    • 9 ответов
    • 4k просмотра
  18. Проблема с Vericut 7.1.5

    • 15 ответов
    • 3,3k просмотров
  19. Проблема с осями в Vericut

    • 6 ответов
    • 4k просмотра
  20. Проблема с симуляцией М128

    • 4 ответа
    • 2,6k просмотров
    • 8 ответов
    • 4,4k просмотра
    • 16 ответов
    • 2,2k просмотров
  21. проверка на зарезы в Vericut

    • 3 ответа
    • 2,6k просмотра
  22. Проверка УП на 4axis EDM

    • 8 ответов
    • 3,6k просмотров
  23. Проверка УП с перезажимом планок

    • 19 ответов
    • 4,6k просмотров
  24. Программа отказывается работать

    • 4 ответа
    • 1,5k просмотров
    • 1 ответ
    • 1,2k просмотров
  25. Проект=проект 1+проект 2 + и т.д.

    • 8 ответов
    • 2,6k просмотров
    • 4 ответа
    • 3,4k просмотров
  26. Работа с VERICUT 1 2 3

    • 41 ответ
    • 13,4k просмотров
  27. работа с vericut

    • 1 ответ
    • 2,1k просмотров
  28. Рабочая папка VERICUT

    • 5 ответов
    • 2,6k просмотр
  29. Размер шрифта Vericut

    • 2 ответа
    • 859 просмотров
    • 5 ответов
    • 1,8k просмотр
  30. Референтная позиция

    • 5 ответов
    • 3,6k просмотра
  31. Роботы в Vericut

    • 7 ответов
    • 2,8k просмотров
  32. Ролик пример обучение Vericut

    • 4 ответа
    • 965 просмотров
  33. Русификатор VeruCut

    • 3 ответа
    • 4,5k просмотров
  34. С чего начать

    • 18 ответов
    • 3,8k просмотров
  35. Семинар VERICUT в СПб

    • 0 ответов
    • 1,6k просмотров
  36. Семинар в СПб

    • 0 ответов
    • 1,3k просмотров
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
×
×
  • Создать...