Перейти к публикации

Моё знакомство с T-Flex


Ветерок

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Ветерок сказал:

И ТФ сразу удивил размером.

во вложение результаты тестов с исходниками.

Исходная модель такая, специально с винтовыми\спиральными поверхностями:

Спойлер

443.png.faba2978d7cdb3e766bdfefb19db7046.png

результаты:

родные форматы ТФ на 25% компактнее

а вот СТЕП от КРЕО на 1.3% меньше весит, чем в ТФ(в архиве выгрузил профиль экспорта CREO), сравнения по данным проводника Windows, без извратов:)

444.png.ef8447fd49509dc68fb3e5096d480d47.png

во вложении также есть исходный СТЕП, от которого и проводились тесты.

Для тестов СТЕП.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Построил точно такую же деталь в Крео.

Размеры исходных файлов 1,8Мб и 1,4МБ, размер СТЕП 13,5МБ и 3,7МБ. В обоих случаях у Крео цифры меньше.

Вношу поправку. Удалил из ТФ лишние элементы - два эскиза и один путь. Размер стал 687Кб. На размер СТЕП это не отразилось.

Неужели два эскиза и один путь весят целый Мегабайт?

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAPRonOff сказал:

@Ветерок  без исходников хрен знает в чем может быть дело:)

Если хочешь покопаться, могу прислать исходники на почту. Выкладывать тут не хочу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ветерок сказал:

Неужели два эскиза и один путь весят целый Мегабайт?

нет конечно, всё дело в полигональной сетке, помимо математичесого представления поверхностей детали, тфлекс сохраняет еще и сетку-ту которую показывает во вьюпорте.

586525285_.png.a31e1ad01f00d9bff5b45809f3c0a2ac.png

В зависимости от выбранного качества изображения - сетка будет разной, и при сохранении она будет сохранятся в файле . Еще один бредовый момент.

Изменено пользователем frei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, frei сказал:

тфлекс сохраняет еще и сетку

Как наличие эскизов и путей влияет на сетку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая геометрия, которая на экране это полигоны.

ну и баги с сеткой так же были замечены. После удаления геометрии сетка оставалась.

Изменено пользователем frei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Blurp главное, что ты T-FLEX CADом интересуешься :) 

PS: там просто еще одно "v" не прорисовалась.. "vvin":blush: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, frei сказал:

В зависимости от выбранного качества изображения - сетка будет разной, и при сохранении она будет сохранятся в файле . Еще один бредовый момент.

Не особо и бредовый - в катии так же. Уменьшаешь детализацию, сохраняешь проект - размер парта почти кратно уменьшается.

14 часов назад, Ветерок сказал:

Как наличие эскизов и путей влияет на сетку?

Не поверите - если видеокарта не профи - линии тоже "сеткой" отображаются, только у профи-карты есть аппаратная отрисовка линий, остальные - полигонально, программно. Отсюда тормоза всех САПРов на игровых картах в отличие от проф. карт.

14 часов назад, frei сказал:

Любая геометрия, которая на экране это полигоны.

Это да, но на профи-карте линии НЕ ПЕРЕВОДЯТСЯ в полигоны для отображения на экране, т.е. карта делает это "на лету", без привлечения процессора для тесселяции. И нурбсу тоже можно выводить на экран без тесселяции - если аппаратный вывод и есть поддержка такой опции, как в DX11.

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, SAPRonOff said:

главное, что ты T-FLEX CADом интересуешься :) 

Делать зелёному больше нечего. Ага, и внимательно вчитываюсь в твои + ветрофраеровские буквы ниачом. :doh:

Зашёл в тупо виснущий форум, картинку увидел, да поржал. Вот и весь интерес. Но, если тебе польстит, то тогда конечно. Сплю и вижу флекс во сладких снах. :bad:

Работаю на удалёнке ващет. И как то похер мне твой флекс без конкретной кад-темы. :rolleyes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос идеологическо-методический. Нисходящее проектирование - как оно реализовано в ТФ?

Например, я делаю корпус автомобиля (это для наглядности) - есть общая сложная геометрия и есть отдельные детали - капот, крылья, двери, стекла и т.д. которые этой геометрии должны соответствовать. Как я делаю (в другом софте):

1. Строю "исходную" модель, в которой делается вся геометрия (твердым телом или поверхностями) и поверхности разделения деталей.

2. Создаю отдельные детали, в которые передаю соответствующую геометрию. При этом сохраняется связь с исходной моделью - при изменении геометрии в исходной модели, эти изменения отражаются в каждой детали.

3. Делаю сборку из этих деталей.

4. Дорабатываю каждую деталь (в контексте сборки или отдельно).

Вопросы.

Можно ли организовать подобный алгоритм в ТФ?

Если нельзя, то какой алгоритм нужен здесь?

Какими средствами это реализуется? Через многотельность или как-то иначе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ветерок сказал:

Нисходящее проектирование - как оно реализовано в ТФ?

Ссылочная модель работает. Сложные проекты еще не пилил.

Спойлер

487163376_.png.06097cd1040430b5be8493f6fcb8f786.png

В справке можно почитать про команду "Выгрузить". В учебной версии функционал выпилен-попробовать не получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, frei сказал:

В учебной версии функционал выпилен-попробовать не получится.

Я от учебной отказался. Слишком часто здесь на неё пеняли - то одно не так, то другое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ветерок сказал:

Нисходящее проектирование - как оно реализовано в ТФ?

https://www.tflexcad.ru/help/cad/16/

Сборочные 3D модели ..... Проектирование сборок "Сверху вниз".

Изменено пользователем BSV1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Ветерок сказал:

Можно ли организовать подобный алгоритм в ТФ?

можно, основы описаны тут: https://www.tflexcad.ru/help/cad/16/top-down_3d_ass.htm 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрепил это тему
  • SHARit закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...