Перейти к публикации

Моё знакомство с T-Flex


Ветерок

Рекомендованные сообщения

15 минут назад, Ветерок сказал:

И сколько телодвижений нужно сделать,

сначала нужно 

 

40 минут назад, BSV1 сказал:

учить матчасть и тренировать моск

а это гораздо более длительный процесс чем совершение телодвижений.

 

У самого беда.  Жутко бесит когда приходится для совершения 1% рутинной работы на "инструменте" тратить 50% времени на изучения и тренировки,

При  этом осознавая, что вероятность использования именно данного опыта в дальнейшем стремиться к нулю.

Наверное ради "+" к карме)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


22 минуты назад, Ветерок сказал:

И сколько телодвижений нужно сделать

задать массив и ограничение для копий массива, секунд 20-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, SAPRonOff сказал:

задать массив и ограничение для копий массива, секунд 20-40.

Я понимаю что можно, но я предлагаю как лучше и быстрее. Так то да, но в данном случае я не буду вручную исключать элементы, мне проще будет 2-мя массивами обойтись.

Изменено пользователем Claus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Sxela сказал:

Жутко бесит когда приходится для совершения 1% рутинной работы на "инструменте" тратить 50% времени на изучения и тренировки,

Лет двадцать назад мне тоже было интересно как заставить софт сделать то или иное. Сейчас у меня нет желания ломать голову над софтом. Ломать голову мне достаточно над конструкцией. А софт должен обеспечивать работу без всяких головоломок.

  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ветерок сказал:

Лет двадцать назад мне тоже было интересно как заставить софт сделать то или иное. Сейчас у меня нет желания ломать голову над софтом. Ломать голову мне достаточно над конструкцией. А софт должен обеспечивать работу без всяких головоломок.

Я не могу с вами согласиться, нет не каких головоломок, все понятно как сделать, просто для меня важно колличество нажатий кнопки на мыши и клавиатуре и удобство связи с переменными. Если я очень часто делаю массив массива, почему не обеденить операции, будет меньше кликов и в случаепарамертизации меньше переменных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SilaMusli сказал:

Согласен, ни к чему усложнять.

При такой постановке задачи конечно же усложнять не надо. А если потом понадобиться, чтобы массив работал так?

 

M_2.gif   Кстати, кто-то недавно интересовался "шахматным" массивом. :smile:

33 минуты назад, Ветерок сказал:

Лет двадцать назад мне тоже было интересно как заставить софт сделать то или иное. Сейчас у меня нет желания ломать голову над софтом.

Это старость приближается ... :smile:

  • Печаль 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BSV1 сказал:

А если потом понадобиться, чтобы массив работал так?

Вот если нада, то и применим "тяжёлые" операции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SilaMusli сказал:

Вот если нада, то и применим "тяжёлые" операции.

Когда вдруг станет нада, будет уже поздно. Тренироваться нада. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BSV1 сказал:

Тренироваться нада.

Одно дело тренировка, а другое переусложнять боевые модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Claus сказал:

все понятно как сделать,

Нихрена не понятно. Вообще нигде. Ни в одной операции. Всё делается ректально с вывернутой наизнанку логикой. И здесь гуры показывают только голливудские мультики по которым ничему научиться невозможно, поскольку они показывают только результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BSV1 сказал:

Когда вдруг станет нада, будет уже поздно. Тренироваться нада. :smile:

Есть элементы где это не когда не будет надо и они в подавляющем большинстве случаев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SilaMusli сказал:

Одно дело тренировка, а другое переусложнять боевые модели.

Согласен. Боевые не надо. Но уметь надо.

Только что, Claus сказал:

Есть элементы где это не когда не будет надо и они в подавляющем большинстве случаев.

Ну а когда будет надо? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ветерок сказал:

Нихрена не понятно. Вообще нигде. Ни в одной операции. Всё делается ректально с вывернутой наизнанку логикой. И здесь гуры показывают только голливудские мультики по которым ничему научиться невозможно, поскольку они показывают только результат.

Если вам что то непонятно в простых массивах то спрашивайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ветерок сказал:

И здесь гуры показывают только голливудские мультики по которым ничему научиться невозможно, поскольку они показывают только результат.

Просьбы видосы для учёбы не было. Да и что там показывать? Как профиль сделать и указать в массиве в качестве ограничения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ветерок сказал:

И здесь гуры показывают только голливудские мультики по которым ничему научиться невозможно, поскольку они показывают только результат.

Показал я недавно элементарный параметрический массив. И что? Многие захотели разобраться и научиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Claus сказал:

в с автоматическим вычитанием всех внутренних элементов, оставляя только крайние,

Реализуется либо с фичей ограничения либо массивом по пути. Это не проблема.  Когда элементы массива имеют начальные смещения не равные шагу элементов или нужна какая-то симметрия (относительно центра детали), вот тогда приходится разбивать на подзадачи. 

А делать универсальный генератор массивов-это уже node editor должен быть. 

Изменено пользователем frei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BSV1 сказал:

Показал я недавно элементарный параметрический массив. И что? Многие захотели разобраться и научиться?

"Элементарный" - это когда не надо разбираться. В ТФ надо разбираться даже с "элементарными" вещами. И не просто разбираться, а ещё обязательно поломать голову.

Изменено пользователем Ветерок
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, frei сказал:

Реализуется либо с фичей ограничения либо массивом по пути. Это не проблема.  Когда элементы массива имеют начальные смещения не равные шагу элементов или нужна какая-то симметрия (относительно центра детали), вот тогда приходится разбивать на подзадачи. 

А делать универсальный генератор массивов-это уже node editor должен быть. 

Я понимаю что не проблема, но ведь круто если бы в простом линейном массиве было такое ограничение. Это же банальная и регулярная рабочая фигня которой много, убрав с нее пару лишних телодвижений можно реально помоч конструктору. Просто массив в шахматном порядке пожалуйста, а вот реально более частые телодвижения только через завалы и буреломы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ветерок сказал:

"Элементарный" - это когда не надо разбираться.

К сожалению (или к счастью) жизнь устроена так, что постоянно надо в чем-то разбираться. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BSV1 сказал:

К сожалению (или к счастью) жизнь устроена так, что постоянно надо в чем-то разбираться. :smile:

держите медаль

Спойлер

1280px-Gentoo_Linux_logo_matte.svg.png

 

чет эти массивы напомнили...

 

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрепил это тему
  • SHARit закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
      Слушайте, вы меня конкретно раздражаете... Складывается впечатление, что я на экзамене. Вы если хотите какую-то мысль донести, то говорите прямо и понятно! Не надо себе цену набивать.   Я могу сказать прямо и честно. Я вот прямо деталей реализации алгоритмов поиска собственных частот не знаю. Не было у меня задачи заниматься разработкой солверов и т.п. И заниматься этим сейчас у меня нет ни времени, ни мотивации. Будет задача - буду вникать и разбираться. Из своей универовской программы знаю в общих чертах, что можно преобразованиями подобия (поворота, отображения и т.д.) привести матрицы системы к особой форме, из которых почти автоматически или очень просто извлекаются СЗ. В простейшем случае к диаганальной форме, но есть и верхние/нижние треугольные и еще какие-то всякие специальные. Собственные вектора обычно как-то получаются из столбцов матрицы этого преобразования. Есть  соответствующие алгоритмы. Помню про вращение Якоби, знаю, что есть QR (QZ для обощенной задачи). Знаю, что есть пространства Крылова, и там итерационные методы их спользуют. Знаю, что в Ансисе для симметричных задач используется Ланцош, и для полуопределенных матриц он также прекрасно себя показывает. Я хз, что там конкретно происходит.   В теории конечно можно найти корни харктеристического полинома, подставить их и искать базис решения вырожденной системы, чтобы найти СВ. Я понимаю, что на практике вряд ли кто-то так делает, особенно если размерность задачи большая, прост опотому что не эффективное это занятие. Но такая возможность есть, и оно работает.   Я не знаком с какими-либо обстоятельствами, которые фундаментально препятствуют решению обобщенной задачи на собственные значения для случая с вырожденной K. Т.е. так препятствуют, что невозможно найти метод решения такой задачи в прицнипе. Хотя, по-хорошему, контрпримерт на такой тезис уже был дан выше.   А вы знакомы? Тогда пишите прямо! Что конкретно мешает? На каком этапе это возникает? В чем причина?  И главное.. почему Ансис/Маткад/Матлаб/Солидворкс это все-таки решают? Что, магия или заговор? На эту вашу шарманку "Такую задачу реши, и такую, и такую" я больше вестись не буду. Как будто у меня нет других дел, как вам что-то демонстрировать.
    • Jesse
      это вопрос к специалстам по грунтам..)) @Fedor@Fedor
    • Борман
      Основной вопрос в том, правда ли что в таком "разжиженом" грунте возникает сила Архимеда от плотности 1,8т/м3 ?
    • Jesse
      самый общий случай - надо поверхностный интеграл от давления взять по всей площади (англояз. версия вашей ссылки Вики) Если снизу не будет воды, значит там не будет давления, а значит результирующая сила будет сверху давить, её вектор будет вниз направлен   всё так. Ну в случае подлодки подробности не знаю, мб хватит и того, что какие -то участки под дном для затекания морской воды перекрыты будут, и уже лодку придавит вниз..)
    • BSV1
      Здесь https://disk.yandex.ru/d/il8bxSu41Kw0Bw можно скачать Начальный курс по ТФ Максимова и Протасовой. Курс старый, но для старта вполне подойдет.
    • Говорящий Огурец
      Вряд ли это радиатор как "вещь в себе". Скорее поверю, что это некая интегрированная в корпусную деталь структура. И не всегда возможна обработка дисковыми фрезами, хотя она, из моей практики, самая производительная. Если говорить про обработку концевушками, то есть специальные стратегии обработки высоких нежестких ребер, когда чередуется черновая и чистовая обработка, послойно и в определенном порядке, с целью минимизировать отгибы и вибрации. Где-то у меня даже картинки были с описанием, но что-то не могу их найти... :(
    • BSV1
      Забавно          Аккуратнее надо с выбором курсов. 
    • Fedor
      А на дне закон Архимеда не действует ?    https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Архимеда     :)    https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/transcoded/3/3c/Закон_Архимеда.webm/Закон_Архимеда.webm.720p.vp9.webm
    • lem_on
      Давно бы уже экструзией давили и только контактную сторону обрабатывали. 
    • Orchestra2603
      Хотите сказать, что если маленький воздушный шарик надутый придавить ко дну до верха наполненной ванны, то он не всплывет? Для того, чтобы под днищем подлодки ликвидировать давление, там должна быть полная герметичность. Как только туда хоть сколько-нибудь воды затечет, очень быстро там давление жидкости станет ro*g*h, и если баластные цистерны обеспечивают положительную плавучесть, подлодка начнет всплывать неизбежно.   Они действительно сейчас не ложатся на дно (хотя раньше в прошлом это кстати не запрещалось), но делают это из чисто практических соображений.
×
×
  • Создать...