Перейти к публикации

Моё знакомство с T-Flex


Ветерок

Рекомендованные сообщения

15 минут назад, Ветерок сказал:

И сколько телодвижений нужно сделать,

сначала нужно 

 

40 минут назад, BSV1 сказал:

учить матчасть и тренировать моск

а это гораздо более длительный процесс чем совершение телодвижений.

 

У самого беда.  Жутко бесит когда приходится для совершения 1% рутинной работы на "инструменте" тратить 50% времени на изучения и тренировки,

При  этом осознавая, что вероятность использования именно данного опыта в дальнейшем стремиться к нулю.

Наверное ради "+" к карме)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


22 минуты назад, Ветерок сказал:

И сколько телодвижений нужно сделать

задать массив и ограничение для копий массива, секунд 20-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, SAPRonOff сказал:

задать массив и ограничение для копий массива, секунд 20-40.

Я понимаю что можно, но я предлагаю как лучше и быстрее. Так то да, но в данном случае я не буду вручную исключать элементы, мне проще будет 2-мя массивами обойтись.

Изменено пользователем Claus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Sxela сказал:

Жутко бесит когда приходится для совершения 1% рутинной работы на "инструменте" тратить 50% времени на изучения и тренировки,

Лет двадцать назад мне тоже было интересно как заставить софт сделать то или иное. Сейчас у меня нет желания ломать голову над софтом. Ломать голову мне достаточно над конструкцией. А софт должен обеспечивать работу без всяких головоломок.

  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ветерок сказал:

Лет двадцать назад мне тоже было интересно как заставить софт сделать то или иное. Сейчас у меня нет желания ломать голову над софтом. Ломать голову мне достаточно над конструкцией. А софт должен обеспечивать работу без всяких головоломок.

Я не могу с вами согласиться, нет не каких головоломок, все понятно как сделать, просто для меня важно колличество нажатий кнопки на мыши и клавиатуре и удобство связи с переменными. Если я очень часто делаю массив массива, почему не обеденить операции, будет меньше кликов и в случаепарамертизации меньше переменных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SilaMusli сказал:

Согласен, ни к чему усложнять.

При такой постановке задачи конечно же усложнять не надо. А если потом понадобиться, чтобы массив работал так?

 

M_2.gif   Кстати, кто-то недавно интересовался "шахматным" массивом. :smile:

33 минуты назад, Ветерок сказал:

Лет двадцать назад мне тоже было интересно как заставить софт сделать то или иное. Сейчас у меня нет желания ломать голову над софтом.

Это старость приближается ... :smile:

  • Печаль 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BSV1 сказал:

А если потом понадобиться, чтобы массив работал так?

Вот если нада, то и применим "тяжёлые" операции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SilaMusli сказал:

Вот если нада, то и применим "тяжёлые" операции.

Когда вдруг станет нада, будет уже поздно. Тренироваться нада. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BSV1 сказал:

Тренироваться нада.

Одно дело тренировка, а другое переусложнять боевые модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Claus сказал:

все понятно как сделать,

Нихрена не понятно. Вообще нигде. Ни в одной операции. Всё делается ректально с вывернутой наизнанку логикой. И здесь гуры показывают только голливудские мультики по которым ничему научиться невозможно, поскольку они показывают только результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BSV1 сказал:

Когда вдруг станет нада, будет уже поздно. Тренироваться нада. :smile:

Есть элементы где это не когда не будет надо и они в подавляющем большинстве случаев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SilaMusli сказал:

Одно дело тренировка, а другое переусложнять боевые модели.

Согласен. Боевые не надо. Но уметь надо.

Только что, Claus сказал:

Есть элементы где это не когда не будет надо и они в подавляющем большинстве случаев.

Ну а когда будет надо? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ветерок сказал:

Нихрена не понятно. Вообще нигде. Ни в одной операции. Всё делается ректально с вывернутой наизнанку логикой. И здесь гуры показывают только голливудские мультики по которым ничему научиться невозможно, поскольку они показывают только результат.

Если вам что то непонятно в простых массивах то спрашивайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ветерок сказал:

И здесь гуры показывают только голливудские мультики по которым ничему научиться невозможно, поскольку они показывают только результат.

Просьбы видосы для учёбы не было. Да и что там показывать? Как профиль сделать и указать в массиве в качестве ограничения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ветерок сказал:

И здесь гуры показывают только голливудские мультики по которым ничему научиться невозможно, поскольку они показывают только результат.

Показал я недавно элементарный параметрический массив. И что? Многие захотели разобраться и научиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Claus сказал:

в с автоматическим вычитанием всех внутренних элементов, оставляя только крайние,

Реализуется либо с фичей ограничения либо массивом по пути. Это не проблема.  Когда элементы массива имеют начальные смещения не равные шагу элементов или нужна какая-то симметрия (относительно центра детали), вот тогда приходится разбивать на подзадачи. 

А делать универсальный генератор массивов-это уже node editor должен быть. 

Изменено пользователем frei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BSV1 сказал:

Показал я недавно элементарный параметрический массив. И что? Многие захотели разобраться и научиться?

"Элементарный" - это когда не надо разбираться. В ТФ надо разбираться даже с "элементарными" вещами. И не просто разбираться, а ещё обязательно поломать голову.

Изменено пользователем Ветерок
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, frei сказал:

Реализуется либо с фичей ограничения либо массивом по пути. Это не проблема.  Когда элементы массива имеют начальные смещения не равные шагу элементов или нужна какая-то симметрия (относительно центра детали), вот тогда приходится разбивать на подзадачи. 

А делать универсальный генератор массивов-это уже node editor должен быть. 

Я понимаю что не проблема, но ведь круто если бы в простом линейном массиве было такое ограничение. Это же банальная и регулярная рабочая фигня которой много, убрав с нее пару лишних телодвижений можно реально помоч конструктору. Просто массив в шахматном порядке пожалуйста, а вот реально более частые телодвижения только через завалы и буреломы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ветерок сказал:

"Элементарный" - это когда не надо разбираться.

К сожалению (или к счастью) жизнь устроена так, что постоянно надо в чем-то разбираться. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BSV1 сказал:

К сожалению (или к счастью) жизнь устроена так, что постоянно надо в чем-то разбираться. :smile:

держите медаль

Спойлер

1280px-Gentoo_Linux_logo_matte.svg.png

 

чет эти массивы напомнили...

 

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрепил это тему
  • SHARit закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...