Перейти к публикации

Моё знакомство с T-Flex


Ветерок

Рекомендованные сообщения

15 минут назад, Ветерок сказал:

И сколько телодвижений нужно сделать,

сначала нужно 

 

40 минут назад, BSV1 сказал:

учить матчасть и тренировать моск

а это гораздо более длительный процесс чем совершение телодвижений.

 

У самого беда.  Жутко бесит когда приходится для совершения 1% рутинной работы на "инструменте" тратить 50% времени на изучения и тренировки,

При  этом осознавая, что вероятность использования именно данного опыта в дальнейшем стремиться к нулю.

Наверное ради "+" к карме)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


22 минуты назад, Ветерок сказал:

И сколько телодвижений нужно сделать

задать массив и ограничение для копий массива, секунд 20-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, SAPRonOff сказал:

задать массив и ограничение для копий массива, секунд 20-40.

Я понимаю что можно, но я предлагаю как лучше и быстрее. Так то да, но в данном случае я не буду вручную исключать элементы, мне проще будет 2-мя массивами обойтись.

Изменено пользователем Claus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Sxela сказал:

Жутко бесит когда приходится для совершения 1% рутинной работы на "инструменте" тратить 50% времени на изучения и тренировки,

Лет двадцать назад мне тоже было интересно как заставить софт сделать то или иное. Сейчас у меня нет желания ломать голову над софтом. Ломать голову мне достаточно над конструкцией. А софт должен обеспечивать работу без всяких головоломок.

  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ветерок сказал:

Лет двадцать назад мне тоже было интересно как заставить софт сделать то или иное. Сейчас у меня нет желания ломать голову над софтом. Ломать голову мне достаточно над конструкцией. А софт должен обеспечивать работу без всяких головоломок.

Я не могу с вами согласиться, нет не каких головоломок, все понятно как сделать, просто для меня важно колличество нажатий кнопки на мыши и клавиатуре и удобство связи с переменными. Если я очень часто делаю массив массива, почему не обеденить операции, будет меньше кликов и в случаепарамертизации меньше переменных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SilaMusli сказал:

Согласен, ни к чему усложнять.

При такой постановке задачи конечно же усложнять не надо. А если потом понадобиться, чтобы массив работал так?

 

M_2.gif   Кстати, кто-то недавно интересовался "шахматным" массивом. :smile:

33 минуты назад, Ветерок сказал:

Лет двадцать назад мне тоже было интересно как заставить софт сделать то или иное. Сейчас у меня нет желания ломать голову над софтом.

Это старость приближается ... :smile:

  • Печаль 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BSV1 сказал:

А если потом понадобиться, чтобы массив работал так?

Вот если нада, то и применим "тяжёлые" операции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SilaMusli сказал:

Вот если нада, то и применим "тяжёлые" операции.

Когда вдруг станет нада, будет уже поздно. Тренироваться нада. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BSV1 сказал:

Тренироваться нада.

Одно дело тренировка, а другое переусложнять боевые модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Claus сказал:

все понятно как сделать,

Нихрена не понятно. Вообще нигде. Ни в одной операции. Всё делается ректально с вывернутой наизнанку логикой. И здесь гуры показывают только голливудские мультики по которым ничему научиться невозможно, поскольку они показывают только результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BSV1 сказал:

Когда вдруг станет нада, будет уже поздно. Тренироваться нада. :smile:

Есть элементы где это не когда не будет надо и они в подавляющем большинстве случаев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SilaMusli сказал:

Одно дело тренировка, а другое переусложнять боевые модели.

Согласен. Боевые не надо. Но уметь надо.

Только что, Claus сказал:

Есть элементы где это не когда не будет надо и они в подавляющем большинстве случаев.

Ну а когда будет надо? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ветерок сказал:

Нихрена не понятно. Вообще нигде. Ни в одной операции. Всё делается ректально с вывернутой наизнанку логикой. И здесь гуры показывают только голливудские мультики по которым ничему научиться невозможно, поскольку они показывают только результат.

Если вам что то непонятно в простых массивах то спрашивайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ветерок сказал:

И здесь гуры показывают только голливудские мультики по которым ничему научиться невозможно, поскольку они показывают только результат.

Просьбы видосы для учёбы не было. Да и что там показывать? Как профиль сделать и указать в массиве в качестве ограничения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ветерок сказал:

И здесь гуры показывают только голливудские мультики по которым ничему научиться невозможно, поскольку они показывают только результат.

Показал я недавно элементарный параметрический массив. И что? Многие захотели разобраться и научиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Claus сказал:

в с автоматическим вычитанием всех внутренних элементов, оставляя только крайние,

Реализуется либо с фичей ограничения либо массивом по пути. Это не проблема.  Когда элементы массива имеют начальные смещения не равные шагу элементов или нужна какая-то симметрия (относительно центра детали), вот тогда приходится разбивать на подзадачи. 

А делать универсальный генератор массивов-это уже node editor должен быть. 

Изменено пользователем frei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BSV1 сказал:

Показал я недавно элементарный параметрический массив. И что? Многие захотели разобраться и научиться?

"Элементарный" - это когда не надо разбираться. В ТФ надо разбираться даже с "элементарными" вещами. И не просто разбираться, а ещё обязательно поломать голову.

Изменено пользователем Ветерок
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, frei сказал:

Реализуется либо с фичей ограничения либо массивом по пути. Это не проблема.  Когда элементы массива имеют начальные смещения не равные шагу элементов или нужна какая-то симметрия (относительно центра детали), вот тогда приходится разбивать на подзадачи. 

А делать универсальный генератор массивов-это уже node editor должен быть. 

Я понимаю что не проблема, но ведь круто если бы в простом линейном массиве было такое ограничение. Это же банальная и регулярная рабочая фигня которой много, убрав с нее пару лишних телодвижений можно реально помоч конструктору. Просто массив в шахматном порядке пожалуйста, а вот реально более частые телодвижения только через завалы и буреломы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ветерок сказал:

"Элементарный" - это когда не надо разбираться.

К сожалению (или к счастью) жизнь устроена так, что постоянно надо в чем-то разбираться. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BSV1 сказал:

К сожалению (или к счастью) жизнь устроена так, что постоянно надо в чем-то разбираться. :smile:

держите медаль

Спойлер

1280px-Gentoo_Linux_logo_matte.svg.png

 

чет эти массивы напомнили...

 

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрепил это тему
  • SHARit закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedor
      Сила плавучести = вес объекта в пустом пространстве − вес объекта, погруженного в жидкость.  <= https://en.wikipedia.org/wiki/Archimedes'_principle      Давления тут не участвуют ... 
    • Jesse
      ну вот вы ж сами пишите что подлодка (очень массивная штука!) будет деформировать грунт. Это ж не лёгкий шарик какой нибудь:D Вполне могут образоваться места куда вода не попадает.   ничего хорошего не будет))
    • kolo666
      UPDATE 2024   Нас уже 17 человек в команде инженеров расчетчиков (FEA/CFD). 2 года полная загрузка по расчетам ресурса планера SSJ100,95 (причем машины уже в эксплуатации, вы на них даже летаете скорее всего), интерьеры МС21, ТУ214 (в том числе VIP). Работаем по госконтрактам, в том числе и ГОЗ. Сейчас формируем новый отдел под большой проект реверс-инжиниринга (наша часть только CAE) нефтегазового оборудования для Газпромнефти. В общем динамично движемся вперед, на этот года минимальная планка по выручке 100 млн. ;)  
    • Fedor
      Есть табличка в СП Нагрузки и воздействия. Немного могут разниться.  Насыпные грунты насыщенной влажности 1800 кГ/куб.м   удельный вес .   При вибрациях структурные связи грунта нарушаются и будет действовать закон Архимеда с такой плотностью....  Закопанная в землю цистерна всплывает если не применять специальных мер удержания. Я проектировал винный погреб одному олигарху из железобетона, так чтобы он не всплывал навинтил винтовых свай для удержания из расчета 1800 кГ/куб.м. В отличие от архитектора из Жмурок жив, так что не ошибся :)     На дне в грунте действует давление, так что, думаю, лодку ничто не удерживает...  Если закопаете в реке полено в грунт, то оно все равно всплывет :) 
    • Кирилл5566
      Нам очень помог интернет-магазин Всерезаки . Долго мучались с расходниками, а теперь проблем не знаем.  
    • Orchestra2603
      неее... ))) Сами подумайте. Рядом с подлодкой же есть давление ro*g*h. Если подлодка не изолирована от окружающей воды, то даже если микроскопический какой-то подтёк есть из вне, то туда будет поступать воды, пока давление не выровняется со внешним, а там ro*g*h. Поскольку форма корпуса у них близка к циллиндру, то там эта ro*g*h будет распределена по довольно большой площади днищевой поверхности. Сложно себе представить, что  подлодка сядет на грунт так, что прям вытолкнет из под себя всю воду и "загерметизирует" днище на достаточной площади контакта так, чтобы нивеллировать разницу давлений сверху и снизу, которая с учетом размеров подлодки довольно существенная. Это надо конкретно так забуриться в грунт. Кстати интересная задачка была бы, определить такое "критическое внедрение в грунт" :)   А.. и еще.. Вы не забывайте что между легким и прочным корпусом у подлодки есть пространство, заполненной забортной водой, где давление такое же как снаружи. Интерсно, кстати говоря, что станет с легким корпусом после такой посадки :)
    • lem_on
      Об этом мы возможно никогда не узнаем. Военная тайна.  Мы как кто даже радиаторы "строгали", но это была медь и поднимало довольно таки неплохо.
    • GHEB
      К сожалению у меня не было и нет пока что возможности проверить, но я практически точно уверен что это поможет. Удвительно что я сам не заметил эту галку,в ернее её отсутствие
    • Ветерок
      Что касается освоения ТФ, то лично для меня это только живое общение с человеком, который сможет отвечать на кучу вопросов, которые возникают у меня..
    • Orchestra2603
      Слушайте, вы меня конкретно раздражаете... Складывается впечатление, что я на экзамене. Вы если хотите какую-то мысль донести, то говорите прямо и понятно! Не надо себе цену набивать.   Я могу сказать прямо и честно. Я вот прямо деталей реализации алгоритмов поиска собственных частот не знаю. Не было у меня задачи заниматься разработкой солверов и т.п. И заниматься этим сейчас у меня нет ни времени, ни мотивации. Будет задача - буду вникать и разбираться. Из своей универовской программы знаю в общих чертах, что можно преобразованиями подобия (поворота, отображения и т.д.) привести матрицы системы к особой форме, из которых почти автоматически или очень просто извлекаются СЗ. В простейшем случае к диаганальной форме, но есть и верхние/нижние треугольные и еще какие-то всякие специальные. Собственные вектора обычно как-то получаются из столбцов матрицы этого преобразования. Есть  соответствующие алгоритмы. Помню про вращение Якоби, знаю, что есть QR (QZ для обощенной задачи). Знаю, что есть пространства Крылова, и там итерационные методы их спользуют. Знаю, что в Ансисе для симметричных задач используется Ланцош, и для полуопределенных матриц он также прекрасно себя показывает. Я хз, что там конкретно происходит.   В теории конечно можно найти корни харктеристического полинома, подставить их и искать базис решения вырожденной системы, чтобы найти СВ. Я понимаю, что на практике вряд ли кто-то так делает, особенно если размерность задачи большая, прост опотому что не эффективное это занятие. Но такая возможность есть, и оно работает.   Я не знаком с какими-либо обстоятельствами, которые фундаментально препятствуют решению обобщенной задачи на собственные значения для случая с вырожденной K. Т.е. так препятствуют, что невозможно найти метод решения такой задачи в прицнипе. Хотя, по-хорошему, контрпримерт на такой тезис уже был дан выше.   А вы знакомы? Тогда пишите прямо! Что конкретно мешает? На каком этапе это возникает? В чем причина?  И главное.. почему Ансис/Маткад/Матлаб/Солидворкс это все-таки решают? Что, магия или заговор? На эту вашу шарманку "Такую задачу реши, и такую, и такую" я больше вестись не буду. Как будто у меня нет других дел, как вам что-то демонстрировать.
×
×
  • Создать...