Перейти к публикации

Голодец считает, что высшее образование всем не нужно


Рекомендованные сообщения

если бы проекты (дипломные, курсовые) студентов бы реально изготавливались руками мастеров и по результатам бы давали оценку.

Меня учили, "рисуй - бумага все стерпит". В отличии от рук рабочего. Зачем лишние абс. ненужные мозоли?  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Богоманшин Игорь

На этой неделе в Москве на ВВЦ форум будет, о будущих специальностях говорить... 

https://leader-id.ru/event/2463

 Там среди мероприятий есть ссылка на атлас новых профессий, забавное и поучительное чтиво...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких инициативных всегда как грязи было поговорить, попланировать  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня учили, "рисуй - бумага все стерпит". В отличии от рук рабочего. Зачем лишние абс. ненужные мозоли?

 Ответ безотносительно к возможности реализации был дан  :smile: Поэтому Sorry. Только для того, чтобы этот нытик-антирусист понял, что знание как изготовить и умение изготовить - это разные вещи. Неумение не говорит о незнании теории.

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ безотносительно к возможности реализации был дан

 

Имел в ввиду, что штруделя вчерашнего нужно дрючить и дрючить на бумаге, прежде чем допустить до металлу.

Тут у меня как раз был опыт некоторый. Проработал обособленно в соседнем отделе такой "инженер будущего" несколько лет, после диплома. В силу орг. структуры конторы никто его не учил (точнее, он не особо горел желанием учиться, в начальники метил). Ну и ушел вот недавно, такой же как пришел (разбирал его наследство немножко, было печально). Без приемственности на практике, вся теория - это мусор в голове.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имел в ввиду, что штруделя вчерашнего нужно дрючить и дрючить на бумаге, прежде чем допустить до металлу.
Так-то оно так. Но ведь и сами сразу же говорите, и справедливо:
Без приемственности на практике, вся теория - это мусор в голове.
А вместо тысячи раз проверки на бумаге намного полезнее получить 1 раз реализацию в металле. Только вот платить кто-то должен же за эксперименты. Тут и засада.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имел в ввиду, что штруделя вчерашнего нужно дрючить и дрючить на бумаге, прежде чем допустить до металлу...

Если за свой счет допустить - почему нет? 

Лет 20 назад на заводе - "особо отлившихся" бывало наказывали, и не только лишением премии - а и "материальные потери" вешали - хоть и частично. Здорово "приземляло"

 

Еще практика была стандартная - с работягами на монтаж отправлять - авторский надзор реализовывать.

 

А насчет бумаги... - помню писали в 20-е 30-е годы у немцев практика была - лет пять фактически техником/копировщиком работать, прежде чем к инженерии допускали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на заводах всегда действовало правило - прощение виновных, наказание невиновных, поощрение непричастных :)

У Иосифа Виссарионовича было правило на случай неудач - брать список участников, красный карандаш проводить черту посередине списка и верхнюю половину отправлять на стройки народного хозяйства в лучшем случае. Метод пузырька. Остальные всплывали как в лифте :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на заводах всегда действовало правило - прощение виновных, наказание невиновных, поощрение непричастных :)

Это на "виртуальных" - разве что...

 

"Запомни, Шарапов. Наказания без вины не бывает" ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не можете - а другие могут.. У вас же традиционно - все проблемы характерны только для России

Почитать... так действительно есть основания, что скоро и нативные немцы - свой mother tongue позабудут...

У Vova проблем вообще нет; он их игнорирует. Образование - бесплатное и шикарное; медпомощь - квалифицированная и быстрая; правосудие - справедливое и непредвзятое. С ним бессмысленно это обсуждать, он реальности либо не видит (во что вверится с трудом), либо сознательно игнорирует.

Похоже таки не хватает денег в Германии на "бесплатное высшее образование Для Всех"

Хотя в моем факультете во времена СССР из 427 человек доехало до финиша чуть более 100 - практику отсева "по матиематике" на первых курсах по прошествии лет - пожалуй не поддержу.

Классные математики первых курсов  - зачастую не демонстрировали увлечения профессии конструктора у концу обучения. И наоборот - удивительно, но изначальные троешники - к диплому частенько усиливались на предметных дисцсплинах.

Помню парень в комнате жил - первые 2-3 круса ни разу вовремя домой не поехал. Сдавал и пересдавал на каникулах - практические все сессии. К концу пятого курса, перед дипломом - шел на 4/5, а пятый курс закончил вообще без четверок.

Не то что денег не хватает.... Количество учащихся пытаются искуственно ограничить путем оболванивания и предоставления "свободы" в выполнении объёма школьных заданий (типа хочешь учись, а хочешь нет, заставлять низзя, анижадети).

По техническим специальностям у меня такая же картина примерно была; видимо, она характерна В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ для всех техВУЗов СССР. 

"сделать из него просто винтик в системе который будет покорно ходить на работу и не задавать лишних вопросов работая по сути за еду и жилье" - это была цель образования в СССР. Сейчас надо стремиться к тому, чтобы пацаны могли сами сформировать себя, выбирая из множества возможностей :)

НУ это Вы загнули; что плохого в том, что если оператор, значит, стой у станка, конструктор - черти, технолог - разрабатывай технологию обработки и УП. Так и про Запад можно сказать. Тоже каждый знает свое дело, в другое не лезет, лишних вопросов уж точно не задаёт, узкий специалист; также как и в НИИ времен СССР примерно процентов 30-50% персонала на крупных фирмах можно увольнять - никто не заметит (мелкие и средние фирмы более эффективны, но принцип тот же). Но держат, чтобы волнений не было. Также в профсоюзах сидят любители поговорить, в ОСНОВНОМ турки и арабы, кстати. Вот тут lobzik наверняка подтвердит. И это не только моё мнение. Уж поверьте, вижу реальную ситуацию каждый день.

Изменено пользователем volodja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" что плохого в том, что если оператор, значит, стой у станка, конструктор - черти, технолог - разрабатывай технологию обработки и УП" - ничего плохого если человек сам выбирал, но с течением времени занятие может надоесть, не говоря уж об экономических причинах. Предприятие может закрыться и понадобится диверсификация деятельности. Мы живем в меняющемся мире и вынуждены адаптироваться с течением времени. До Запада мне дела нет , их проблемы пускай у них и голова болит .. :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы детскими садами в Берлине

 

Не знаю, какие у кого проблемы. В нашей земле местные власти ОБЯЗАНЫ ВСЕМ детям от 3 лет обеспечить место в саду.

раньше - тоже без проблем, и если у тебя по работе некому оставить ребенка- работает сеть нянек, которых оплачиваешь ты, если много бабла, либо государство. если бабла мало.

 

 

 

Похоже таки не хватает денег в Германии на "бесплатное высшее образование Для Всех"

 

Так о чем спич то? Оно не должно в принципе быть для всех!

Если оно для всех- то оно нифига уже не высшее, а среднее.

Получать его должны только самые лучшие, а если все- то как лучших то выявить?

 

 

 

Классные математики первых курсов  - зачастую не демонстрировали увлечения профессии конструктора у концу обучения.

 

Напомню, что Вова говорил про УНИВЕРСИТЕТ, а в Германии ] он не готовит конструкторов от слова "совсем". 

Он готовит кадры для науки. для инженерных исследований. Он готовит тез людей, которые изучат явление, опишут математически, выведут километровые формулы, 

 и потом посмотрят, как ее упростить, чтобы ею могли пользоваться линейные конструктора. Незнание математики тут критично.. 

Кстати. отсеявшиеся  не идут в армию, а могут сразу перейти и продолжить обучение там, где готовят конструкторов, и там требования по математике будут намного ниже!

 

 

 

Считаю, что многих перспективных инженеров - отсеяли зазря через фильтр дисциплин, которые многие из нас забыли уже через 10 лет...

Никто никого не отсеял. Просто рассортировали.  Ну и отсеяли тех, у которых шансов получить диплоом нет.

Не то что денег не хватает.... Количество учащихся пытаются искуственно ограничить путем оболванивания и предоставления "свободы" в выполнении объёма школьных заданий (типа хочешь учись, а хочешь нет, заставлять низзя, анижадети). По техническим специальностям у меня такая же картина примерно была; видимо, она характерна В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ для всех техВУЗов СССР. 
 

 

Вполне разумный подход. 

Если киндер не хочет учится, и его родители не сумели привить любовь к этому- то нахрне, пардон, на него траить время и деньги? За уши его тянуть что ли?

Пусть учится на тот уровень, который у него выходит nativ. Благо для таких детей возможности найти применение в более скромных обучениях вполне широки.   

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Там среди мероприятий есть ссылка на атлас новых профессий, забавное и поучительное чтиво...

 

Меня уже улыбнуло:  Ибрагимов Микаэл ..Ну как "хипстер Оренбурга" :-)

А это что за примат такой? 

 

Это подвид бабуинов, бугающие среди работяг и выкрикивающие специфический боевые кличи типа "уроды криворукие!!" "сгною бракоделы!!"  "Я тут просто сделал для вас, доблбодялов, а вы...." и прочие..   

 

148339_1_1309171652.jpg

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это подвид бабуинов, бугающие среди работяг и выкрикивающие специфический боевые кличи типа "уроды криворукие!!" "сгною бракоделы!!"  "Я тут просто сделал для вас, доблбодялов, а вы...." и прочие..

То что он бегает и буянит, мне похфигу, какая у этого примата академическая степень, и чем она отличается от степени примата "не линейного"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что он бегает и буянит, мне похфигу, какая у этого примата академическая степень, и чем она отличается от степени примата "не линейного"?

 

В Германии это Dipl.- Ing. (FH) или более похож Dipl.- Ing. (BA)

Нелинейный примат - Dipl.- Ing. (TU) - технический университет. 

 

Последний, по-сути, включает в себя аспирантуру.

После первых - доктора сделать не дадут. Только после университета.

 

Первые- это практики, имеющие дело с реальным железом. Они его разрабатывают, конструируют,  пинают работяг, получают шиздюля, если что не работает или отвалится. В общем- крайний.. 

 

А нелинейный- это тишь кабинетов и лабораторий.

Шарахнули одну железяку о другую, записали, куда отскочила..И так 1000 раз. А потом докторскую пишут :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой неделе в Москве на ВВЦ форум будет, о будущих специальностях говорить... 

https://leader-id.ru/event/2463

 Там среди мероприятий есть ссылка на атлас новых профессий, забавное и поучительное чтиво...

Спасибо за ссылку на НТИ. Встретил там пару лично знакомых лиц. Один ни в КБ, ни в НИИ, ни на производстве не работал, но потомственный философ. В прямом смысле этого слова. Другой — осилил максимум год работы в НИИ и ушел в область бла-бла, журналистики, чем в молодости и любил заниматься на разных комсомольских и партийных должностях, вечно вылезая и красуясь на трибуны разных собраний. Ребята эти (предпенсионного возраста) хоть и с головой, но ни разу не инженеры, не конструкторы, не технологи и не организаторы производства, а лишь рисователи дорожных карт. Ну не все, конечно. Но на этих глаз споткнулся. Забавны названия рабочих групп: AeroNet, AutoNet, TechNet — ничего нет.... :sad:

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высшее образование - это очень большая нагрузка на организм, которая лично моё здоровье подорвала. В той форме, в которой оно есть, я считаю оно не нужно. Голову забивают всякой ерундой, которая потом в жизни не пригодится. Но на просторах СНГ нет такого понятия как индивидуальный подход к человеку. Уравниловка во всем: все едят пельмени, голубцы и везде сплошные проститутки. :smile:

Изменено пользователем niksasa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Уравниловка во всем: все едят пельмени, голубцы и везде сплошные проститутки. :smile:

Ну не всем так повезло, как вам — и сытый, и удовлетворённый... :rolleyes:

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Vova проблем вообще нет; он их игнорирует. Образование - бесплатное и шикарное; медпомощь - квалифицированная и быстрая; правосудие - справедливое и непредвзятое. С ним бессмысленно это обсуждать, он реальности либо не видит (во что вверится с трудом), либо сознательно игнорирует. Цитата

 

Ну, скажем, не во 100% случаев, но в 90% так и есть..

Образование - таки бесплатное и неплохое, медпомощь - вертолетами забирают, правосудие хоть как-то непредвзято, хотя лично сталкивался с противоположным.

И это в реальности. 

В принципе, очень неплохо лечит от иллюзий пребывание в России не в качестве экспата, а в качестве гражданина, добывающего средства там же. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Дракон в тапках
      в этом "нулевом уровне" и вопрос.  Насколько я понял, во FLowVision есть опция разбить модель по слоям (и даже указать точку-g ммм :). Я так понял, что в Компасе мы работаем в рамках одного уровня.  Из FAQ по Флоу:  Параметры g-Плотности >Давление. Значения относительного давления и температуры для расчета гидростатической плотности (g-плотности), соответствующие состоянию покоящейся жидкости в начале координат.   Из этого я делаю вывод, что это гидростатическое давление в нижней точки моей модели. Я правильно понял? 
    • Snaider
      Скажите пожалуйста, с помощью этой утилиты можно ли определить центр тяжести на 2d чертеже (обычный чертеж, не 3d объект). Или может это может сделать сам компас-3d без утилит. Помогите пожалуйста, я просто новичек.
    • maxx2000
      на выставки ходят с конкретной целью. Даже праздный интерес вполне себе цель. Другое дело если нет цели, а только путь.
    • lem_on
      Ну если такие вопросы без помощи форума не решить, то тогда точно не стоит ходить.
    • chatskiy
      Надеюсь, правильная ветка форума. Паралельно традиционной выставке металлообработка в Москве рекламируют выставку NMF-2024. Вопрос к присутствующим стоит ли тратить на неё время, людям, которые  являются специалистами-посетителями? 
    • ДОБРЯК
      Для вас факторизация мифическая, а по факту численная факторизация матрицы жесткости.  Вы наступаете на грабли, а кто-то виноват...:=) В чем я несу пургу. Конкретно в чем? Только потом не жалуйтесь, что опять наступили на грабли...:=)
    • GHEB
    • Orchestra2603
      Во-первых, я то ничего не доказываю. Это вы пытаетесь доказать, что без закреплений нельзя считать на собственные частоты. Набросили гавнеца на вентелятор, как вы всегда делаете, а я дурак триггернулся и свои нервые клетки трачу уже не первый день. Не могу я спокойно смотреть на то, когда белое называют черным, так еще и тем, кто четко говорит, что "кам он! белое же!"  достается в стиле "сам дурак!".    Когда вас спрашивают прямо "почему так?", вы начинаете свой сказ про мифическую факторизацию, но какую именно вы сказать не можете. Зато начинаете раздавать экзаменационные задания. Ваша фирменная манера вести разговор. Браво.   Не то чтобы я кайфовал от того, что вы меня заставляете биться лбом об стену. Просто я все еще тешу себя надеждой, что эту стену проломить. Уже не первый раз, блин, на те же грабли.    В том то и дело... Мне не нужно знать деталей алгоритмов, чтобы понять, что вы пургу несете. Знаний из линейной алгебры мне вполне достаточно для этого.
    • Fedor
    • Шайтан
      Просто скачал, построил сетку не меняя ничего, запустил расчет. Ошибок не выдает.
×
×
  • Создать...