Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

13 часов назад, ZHMYX сказал:

Solidcam 2020 SP4. Токарный станок Z-Mat на стойке Syntec. Машина неадекватно ведёт себя при чтении команд G3 - косячит с радиусом. Где и как при создании УП в SC преобразовать дуги G3 в линейные участки G1?

В файле станка отключите подержу дуг не забудьте установить допуск на вписание отрезков в дуги.

Безымянный.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не могу понять почему ошибка. Перепробовал несколько постов для гравировки в 4ой оси. В выборе контура развертку ставлю вдоль оси У. Что я делаю не так

Снимок экрана 2021-02-01 163105.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Не могу понять почему ошибка. Перепробовал несколько постов для гравировки в 4ой оси. В выборе контура развертку ставлю вдоль оси У. Что я делаю не так

А пост почему-то вдоль оси х выбран (на картинке).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sennik53 сказал:

А пост почему-то вдоль оси х выбран (на картинке).

Я думал это не имеет значение. Спс за подсказку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Серый сказал:

Я думал это не имеет значение. Спс за подсказку.

Постпроцессор заточен под конкретную ось (поворотную). Поэтому ось вращения имеет значение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sennik53 сказал:

Постпроцессор заточен под конкретную ось (поворотную). Поэтому ось вращения имеет значение.

Еще раз спс. Теперь буду разбераться  как ее поменять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Есть ли возможность при черновой 3Д обработке задать геометрию таким образом, что геометрия как бы достраивала эти карманы(красным на фото)? Для их обработки будет использоваться другая операция. Как ни старался, он целиком обрабатывает эту скошенную часть и карманы как одно целое.
Или же проще сделать две обработки для "разных деталей" (без карманов - скошенную часть, с ними - сами карманы)?

33193085.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в таком случае ПКМ по детали, открыть для редактирования, выделяю ненужные (в данном случае) области, удаляю с помощью инструментов для литейной формы и их как буд-то и небыло. Сохраняем, закрываем (возврат в проект). Далее делаем обработку наклонной плоскости, расчет. Теперь вернёмся к карманам - снова открываем к редактированию, в дереве построения откатываем! операцию удаления, сохраняем, возвращаемся, обрабатываем. Предыдущую операцию не перерасчитывать, иначе потеряет геометрию. Обработка готова. С нюансами разберётесь ( при переоткрытии проекта, модель не останется в режиме отката, накатится вперёд, потеряется геометрия, зайти и откатить для перерасчёта) Как-то так. Может есть что проще, это что я сам наковырял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Forest_Man сказал:

Я в таком случае ПКМ по детали, открыть для редактирования, выделяю ненужные (в данном случае) области, удаляю с помощью инструментов для литейной формы и их как буд-то и небыло. Сохраняем, закрываем (возврат в проект). Далее делаем обработку наклонной плоскости, расчет. Теперь вернёмся к карманам - снова открываем к редактированию, в дереве построения откатываем! операцию удаления, сохраняем, возвращаемся, обрабатываем. Предыдущую операцию не перерасчитывать, иначе потеряет геометрию. Обработка готова. С нюансами разберётесь ( при переоткрытии проекта, модель не останется в режиме отката, накатится вперёд, потеряется геометрия, зайти и откатить для перерасчёта) Как-то так. Может есть что проще, это что я сам наковырял.

Всё гениальное - просто. Спасибо большое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ZHMYX сказал:

Всё гениальное - просто. Спасибо большое

Не проще ли замкнутые закрытые две цепочки внутри одной общей вокруг в обработке "карман"? Та что вокруг - открытая... и как бы всё... понапридумывают еще элементы литейной формы сюда... жуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Natus сказал:

Как задать перехват в противошпиндель при токарной обработке?

Останавливаем основной шпиндель и прописываем для саба перемещение по Z куда вам требуется  как вышли зажимаем саб и разжимаем мейн

если вы хотите перехватить заготовку при вращении шпинделя то вам еще перед этим надо выполнить синхронизацию оборотов мейна и саба, сами команды у вас должны быть в документации к станку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Brehor сказал:

Останавливаем основной шпиндель и прописываем для саба перемещение по Z куда вам требуется  как вышли зажимаем саб и разжимаем мейн

если вы хотите перехватить заготовку при вращении шпинделя то вам еще перед этим надо выполнить синхронизацию оборотов мейна и саба, сами команды у вас должны быть в документации к станку

Спасибо! В SolidCam можно задать перехват? Перехватить нужно при останове шпинделя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, стоит задача обработать простенький паз. До этого только в 3 координатах работал.

Кинематика станка следующая

7956ee361e13.jpg

 

 

 

 

Использую  постпроцессор вот такой:

493728335578.jpg

Выбираю стратегию обработки в 5 осях (игрался с параметрами на этой вкладке)

b20874c720b1.jpg

Получаю траекторию в солиде

94bb3d4047ce.jpg

 

Генерирую траекторию для станка, проверяю в симке, получается инвертированная траектория генерируется, так же эта траектория работает и на станке, стойка Фанук.

d295f3e03869.jpg

не могу понять где нужно подправить постпроцессор, что бы корректно выводил УП.

Я конечно могу отзеркалить траекторию в солидкаме, инвертировать относительно оси Х ось инструмента, и получу приближенную к реальности траекторию, но это не дело.

Что я делаю не так, подозреваю что можно поправить в постпроцессоре код? В принципе переписаль под 3 координаты пост под свой станок, навыки редактирования имею. 3D компенсация пока для меня не нужна... Может кто подскажет? Или поделиться постом под такую кинематику?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, emeraldf сказал:

Не проще ли замкнутые закрытые две цепочки внутри одной общей вокруг в обработке "карман"? Та что вокруг - открытая... и как бы всё... понапридумывают еще элементы литейной формы сюда... жуть

А что в обработке "карман" можно обработать наклонную поверхность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

Гуру будьте добры подскажите где копать при генерации УП для 5х обработки прописывает холостые хода каждый 1-3мм?

Безымянный.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди есть у кого инфа по работе пилой в солидкаме? 5 осевой станок голова-голова. МОжет видос кто какой видел? я прям совсем не могу найти, свои мысли есть - но может есть специальные стратегии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, RomperStomper7777 сказал:

Люди есть у кого инфа по работе пилой в солидкаме? 5 осевой станок голова-голова. МОжет видос кто какой видел? я прям совсем не могу найти, свои мысли есть - но может есть специальные стратегии

Можно пример детали и инструмента 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Makar32 сказал:

Можно пример детали и инструмента 

в этом видео время 1:00 , фреза врезается и делает небольшое движение вверх-вниз и потом выезжает как и вьехала. Может 5 осевой контурной попробывать? фото фрезы счас скину

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...