Перейти к публикации

Вопросы новичка


afony72

Рекомендованные сообщения

12 часов назад, MaximZP сказал:

Не получается сделать средний вертикальный элемент, так как на фото.

А в чем проблема? Делаешь вырез и всё. Направление выреза вдоль длинной оси эллипса. Или можно от плоскости эллипса глубиной на расстояние от поверхности, определяющей верхнюю кромку.

Это вообще не вопрос возможностей программы, это вопрос твоего понимания геометрии. Или непонимания.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


26 минут назад, Ветерок сказал:

Или можно от плоскости эллипса глубиной на расстояние от поверхности, определяющей верхнюю кромку.

Вот этот вариант наверное возможен, пытался вытолкнуть от поверхности эллипса как вы описали. Не нашёл возможность так сделать, только до поверхности. Но ничего, изучаю. Вдоль длинной оси не получится, т.к. этот элемент слишком повёрнут. Не тот будет желаемый результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MaximZP сказал:

только до поверхности

Тогда сделай предварительно поверхность смещения и выдави до неё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.01.2023 в 14:58, BSV1 сказал:

 

Так?

 

R_455.jpg

Добрый вечер. Спасибо за помощь. Изучаю, поспешил с вопросами. Всё получится. Если не затруднит вот на вашем фото, вы по траектории сделали? Если не затруднит можно последовательность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.01.2023 в 22:42, MaximZP сказал:

... последовательность?

Т.к. эта кривулина на виде сверху (судя по фото) имеет форму дуги, я выполнил 2D построения на цилиндрической рабочей поверхности и получил соответствующие 3D элементы.

 

R_456.jpg

Далее применил функции "Трубопровод" (для кривулины) и "Выталкивание" (для вертикального элемента).

 

R_457.jpg

В зависимости от того, каким профилем надо сформировать кривулину, вместо функции "Трубопровод" можно применить "Тело по траектории" или "Тело по параметрам".

 

Естественно, это не единственный вариант, но в данном случае он достаточно оптимальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.01.2023 в 08:40, BSV1 сказал:

В зависимости от того, каким профилем надо сформировать кривулину, вместо функции "Трубопровод" можно применить "Тело по траектории" или "Тело по параметрам".

Добрый день, спасибо. Я ранее пытался развернуть грань эллипса, а оказалось это подходит только для цилиндра. Учусь, читаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь
2 часа назад, MaximZP сказал:

Добрый день, спасибо. Я ранее пытался развернуть грань эллипса, а оказалось это подходит только для цилиндра. Учусь, читаю.

Кросаучег, держи плюсик за вежливость.

Потом можно будет вашу кривулину, построенную как показал коллега @BSV1 , вытянуть/сжать до "эллипсного" вида, операция Деформация/Масштабирование/Скручивание вдоль одной оси.

Изменено пользователем Богоманшин Игорь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MaximZP сказал:

пытался развернуть грань эллипса

Наклоните цилиндр на поверхности которого будите чертить, и получите эллипс

 

Скрин 01175.png

Скрин 01176.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vasillevich68 сказал:

Наклоните цилиндр на поверхности которого будите чертить, и получите эллипс

Гениально. Только зачем все эти ухищрения, если можно построить любую кривулину по двум плоским проекциям? Или ТФ такого не умет?

 

Кстати, когда будешь рисовать на наклоненном цилиндре тебе придется высчитывать форму кривулины с учетом его наклона. И угол наклона тоже надо будет вычислить исходя из желаемой формы элипса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Ветерок сказал:

ТФ такого не умет?

Умеет, команда : «путь по двум проекциям» так и называется 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, SAPRonOff said:

путь по двум проекциям

Вот, как назовёшь, так корабль и поплывёт ... (я никогда бы не догадался о реальном результате этой команды).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IgP сказал:

Вот, как назовёшь, так корабль и поплывёт ... (я никогда бы не догадался о реальном результате этой команды).

Это типа придирка к термину «путь» ?:) 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Путь_(топология)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, SAPRonOff said:

Это типа придирка к термину «путь» ?:) 

Ну, типа Да.

В итоге то,  это линия.

А уж потом, эта линия м.б. использована в качестве "путь" для чего-то.

И, в этом же файле, в множестве с других операций с другими качествами.
T-Flex введением новых понятий для давно известных сущностей, н-р: везде и у всех точка - у вас 3D-узел ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, IgP сказал:

В итоге то,  это линия.

А уж потом, эта линия м.б. использована в качестве "путь" для чего-то.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не понимаю дельфийского языка. Хочешь построить линию, а надо строить путь. Или трассу. Хотя все три термина определяют геометрически один и тот же объект - линию. Мало того, иногда даже когда есть одна сущность, её нельзя использовать, а надо преобразовать в другую, которая отличается только названием, но уже ещё одна сущность.

Такое впечатление, что разные команды писали разные программеры, которые придумывали свои собственные термины и сущности исключительно для своих команд и вообще не общались между собой и с постановщиком задачи. А потом весь этот винегрет так и оставили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самурая нет цели, только путь. А советский человек сначала создаёт трудности, потом героически их преодолевает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Ветерок сказал:

Я тоже не понимаю дельфийского языка.

Хочешь нормально жить и работать в стране - изучай её язык и культуру. Хочешь нормально работать в ТФ - изучай терминологию и функционал.

Не хочешь - не изучай. Но тогда и не говори, что чего-то не понимаешь и тебе не комфортно. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, IgP сказал:

 

В итоге то,  это линия.

Ну не знаааааю, вообще в моём сознание(и если погуглить, то получается не только в моём:)), то линия это ПУТЬ между точками:) поэтому кто тут сначала и потом - спорно..

На сколько я запомнил,  вы адепт NX, там это называется  общим термином «кривая», и появляются такие термины как «кривая с типом прямая» - кривая прямая… субъективно, но звучит бредовенько, конечно «коническая кривая» звучит лучше:).

А вот тут «Путь прямой», «путь кривой»,  «путь по формуле», «путь как трасса» (для трубопровода , например) моим «замыленным глазом» особо не режет его, могу только согласится - тут всё очень субъективно. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путь имеет направление в отличие от линии, это как минимум. И 3Dточка тоже как то всё норм, если тут просто точки тоже есть. В ТФ хватает разных более глубоких обозначений которые мало понятны, но лично мне как то пофигу, не когда не мешало. У меня к топам куча критики но вы как то не то критикуете что ли... Вы ещё буквенные коды операций начните критиковать в связи с тем что они не как в автокаде. Ну смешно же. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8   Я как-то пример показывал с нажатием кнопки, но там программа была короткая и она успевала схватывать нажатие кнопки. А тут у меня сначала круги рисует и не успевает
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
    • Heroend
      Добрый день! Сел за изучение FS и решил смоделировать настоящую АВО типа БАВО-К. В процессе были некоторые проблемы, но все решалось постепенно. Однако, так и не смог исправить одну ошибку, которая портит весь расчет. Ахиллесовой пятой моего моделирования стала 3-х ходовая теплообменная секция АВО, при входных данных P=3,2 МПа, T газа = 160 С (взятых с работающего оборудования) расчет заканчивается досрочно, с ошибкой "Твердое тело расплавилось". Во время самого расчета система набирает безумное давление (смотрел по дополнительному окну), причем как только я не игрался с расходом, динамика ошибок остается та же.  Может кто-то подсказать из-за чего может быть такая проблема?  
    • Jesse
      скорей всего ДК - это какое-то "общее" требование для всех роторных машин, где есть вал..) вот и копипастят, сами не пойми чего. Ну я уже на 90% уверен, что ДК - это про гироскопику, когда достаточно большой диск кренится вдоль оси и создаёт "гироскопику" - момент, которые гнёт вал и искажает частоты. Наблюдается две ветви - т.н. "вилка". Если эти гироскопич-е эффекты пренебрежимо малы, то это уже не ДК, а просто зав-ть СЧ от оборотов..) Пока так.   да там и от скорости вращения ротора должна зависеть added mass; когда замедляется/ускоряется, везде разная масса получится.  Интересно, а можно из эксперимента определить added mass? ну типа тот же ротор постепенно разгоняешь, и смотришь как меняется основная акустическая мода по времени..
    • Orchestra2603
      @ДОБРЯК: Решил вашу задачку с одним элементом без факторизации...   Частоты:     Формы:  
×
×
  • Создать...