Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

угол между плоскостью детали и лопаткой получается не 90 градусов а 90.005

Вытяните нижнее сечение до верхнего, как советовал @@Bully, - получившееся тело будет строго под 90 к основанию.

Лишнюю часть можно создать вашим способом, сделав 2 эскиза вверху и внизу и вычесть её.

Возможно, выпрямит сильно, но строгого перпендикуляра не даст все равно.

Более того, эта настройка может разрушит модель, из-за излишней точности, я попробовал  :biggrin: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Более того, эта настройка может разрушит модель, из-за излишней точности, я попробовал  .

 

Смотрел передачу про исследование психологии людей. Ваше сообщение очень подходит под те случаи, которые там исследовали.

А именно. Есть общеизвестные факты, стандартные ситуации, устоявшиеся понятия... 

Брали одного испытуемого и человек шесть подставных. Им всем задавали (одновременно) один и тот же вопрос. Отвечали они тоже прилюдно, т.е. каждый слышит ответ другого участника. Испытуемый отвечал последним (так было задумано). Вопросы были типа. Сколько будет 17+15? Сколько в сутках часов?

Подставные участники специально отвечали всегда не правильно. Или почти всегда (дабы испытуемый не догадался). Так вот, испытуемый в 10...15% отвечал тоже не правильно! А если вопросы были подкреплены "солидными доказательствами" (...эта настройка может разрушит модель, из-за излишней точности, я попробовал...), то процент неверного ответа возрастал.

 

Думаю, что Вы написали бред. Тем не менее, доказательства Вашего бреда - в студию (файл, который разрушается, если увеличить точность модели, ну и число этой точности).  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы! 90град нужно не потому что я такой привереда а потом в обработке Zlevel хреново идет.... ну и вообще хочется разобраться. Как раз думал, что да надо часть вытягивать по одному эскизу а потом моим этим инструментом вычитать... сегодня напишу че получилось!  :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Думаю, что Вы написали бред.

 

Из этого текста я понял так, что вы сомневаетесь в моём стабильном психическом состоянии.

Спасибо за столь содержательный дистанционный психоанализ.

Ну или...

Измените ваши цифирки, добейтесь 90 градусов и не читайте бред всяких психов.

Я пишу только то, что проверил:

post-29365-0-97971300-1421815659_thumb.pngpost-29365-0-27915100-1421815762_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из этого текста я понял так, что вы сомневаетесь в моём стабильном психическом состоянии. Спасибо за столь содержательный дистанционный психоанализ. Ну или... Измените ваши цифирки, добейтесь 90 градусов и не читайте бред всяких психов. Я пишу только то, что проверил:

На самом деле, я не могу знать, что у Вас в голове. Но на основании имеющихся на данный момент фактов есть два варианта (оба свидетельствуют о том, что Вы нормальный обычный человек).

1. Вы жульничаете.

2. Вы не до конца понимаете логику построения элементов модели.

Ибо в моём сообщении показано изменение точности всей модели, а на Вашей - изменение точности (по углу в 50 раз) отдельно взятого элемента (уже сформированного). Т.е. Вы сильно меняете топологию элемента модели, типа разрываете эскиз... :rolleyes:

Поэтому происходит "разрушение" элемента, но не модели (уточнение).

 

Если Вы заново построите этот элемент с новой (улучшенной) точностью, то всё будет нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрел передачу
:biggrin: Не передачи надо смотреть, а строить иногда такие вещи. Я не скажу, конечно, что каждый день подобное делаю, но делал не раз. В данном случае можно обойтись другим методом. У меня было, что по-другому никак. И как ни играйся настройками (не говоря уж о точности, она у меня всегда 0.001), строгой вертикали не получается. Благо, мои детали не требовали сами по себе такого, и поэтому оставлял вариант, который просто был наиболее далек от "постмодернизма" (прошу прощения за это модное с некоторого времени слово на форуме) 
ибо оно слегка конфузит Вас
Говорю что есть. Если правда конфузит кого-то, это его проблемы.

 

@@Атан, ни в коем случае не хочу с вами вступать в полемику. Вы спец, я спец. Когда я что-то предполагаю, я так и пишу. А есть опыт по вопросу, так и говорю. С уважением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

показано изменение точности всей модели

Если Вы заново построите этот элемент с новой (улучшенной) точностью, то всё будет нормально.

 

Каюсь :worthy:  (ну что с нас взять-психов), но всё равно не помогло. 

post-29365-0-30138100-1421818427.pngpost-29365-0-97702700-1421818477.png

post-29365-0-90468800-1421818451.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каюсь   (ну что с нас взять-психов), но всё равно не помогло. 

 

А мне помогло... :biggrin:

Если нужно ещё точнее, то нужно ещё ужесточить линейный допуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если нужно ещё точнее, то нужно ещё ужесточить линейный допуск.
 Так строгой вертикали-то нет. А я об этом и говорил. Понятно, что автора и это может устроить. Но вопрос был изначально именно о принципе работы команды.
получается не 90 градусов а 90.005 или что то похожее!
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Так строгой вертикали-то нет. А я об этом и говорил. Понятно, что автора и это может устроить. Но вопрос был изначально именно о принципе работы команды

Рушите все каноны!!!  :clap_1:

Вам самому-то не смешно (должно быть, как "спецу")?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Атан, не понимаю я вас. Вытягиваешь, получается строгий перпендикуляр, протягиваешь переменное сечение, не получается. Только и всего. А проблема при обработке, что 90.005, что 90.00008, все равно будет возникать. Какие тут каноны нарушены?

 

PS Автор ответ получил, даже с наглядными картинками, поэтому дальше убеждать вас не собираюсь в чем-либо или непонятно в чем. Приводить скрин НЕ 90гр и утверждать, что это строгая вертикаль (а если нет, то спор о чем?) как-то не очень...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Атан, не понимаю я вас. Вытягиваешь, получается строгий перпендикуляр, протягиваешь переменное сечение, не получается. Только и всего. А проблема при обработке, что 90.005, что 90.00008, все равно будет возникать. Какие тут каноны нарушены?

 

Это я Вас не понимаю. Вы хотите убедить меня в том, что NX не правильно строит и все миллионы пользователей тоже не правильно строят модели?

В команде "Вытягивание" не предусмотрен угловой допуск, она простая и какую грубую точность не поставь - угол будет идеальным. Потому и имеем "строгий" перпендикуляр (потому и нельзя померить угол, ибо его нет), что на самом деле противоречит здравому смыслу (ибо отклонение есть всегда). Поэтому в обсуждаемой команде заложен этот угловой допуск (элемент реальности), который естественно может настраиваться и пятый (шестой при необходимости) знак после запятой не является проблемой при обработке.

 

Ещё древние знали о точности (бесконечности). Например, нельзя пройти расстояние, если проходить его по определённому правилу: чтобы пройти какой-то отрезок, нужно разделить его пополам и пройти первую половину, а затем таким же образом поступать с оставшимся отрезком пути..............................................................

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Атан, о реальности можете не говорить, в отрыве от цеха никогда не был. :smile: Речь шла от автора именно по тому, какая модель получается и как это влияет на процесс создания обработки в NX. Говоря же про допуск, даже изначальные 90.005 - это уже замечательно, просто идеально. Если бы мы говорили о ПОЛУЧАЕМОМ на железе допуске, то вопрос даже не имел бы права на жизнь или звучал бы "как минимизировать отклонение от вертикальности в модели". Тогда ваши советы были бы очень даже кстати. Но...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого тут баталии ))) Перестроил согласно:

вытянул  целую лопатку ---> потом двумя эскизами обрезал "нос". Не сразу, но получилось нормально. Дисков еще много, возможно остановлюсь на первоначальном варианте с погрешностью ))) Думал что это я косячу, оказалось НХ. Ок! Планар мне в помощь!  

Ps: Не ссорьтесь :biggrin:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
 

Господа, у меня такой вопрос. Существует ли возможность создания 3D-модели (назовем её технологической), связанной с мастер-моделью таким образом, чтобы размеры первой получались НАСТРАИВАЕМЫМ приращением к идентичным размерам второй? Естественно, связь должна сохранятся. Зачем мне это надо? Отвечу. Хочу чтобы можно было делать технологическую модель, перестраиваемую в середину допуска. Правильность этого здесь много где обсуждалась. Почитав, я сделал вывод, что однозначно ответить на это нельзя, поэтому буду пробовать разные варианты, по ситуации. Всем заранее спасибо за любые ответы, но ответы на мой конкретный вопрос наиболее предпочтительны :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, у меня такой вопрос. Существует ли возможность создания 3D-модели (назовем её технологической), связанной с мастер-моделью таким образом, чтобы размеры первой получались НАСТРАИВАЕМЫМ приращением к идентичным размерам второй? Естественно, связь должна сохранятся. Зачем мне это надо? Отвечу. Хочу чтобы можно было делать технологическую модель, перестраиваемую в середину допуска. Правильность этого здесь много где обсуждалась. Почитав, я сделал вывод, что однозначно ответить на это нельзя, поэтому буду пробовать разные варианты, по ситуации. Всем заранее спасибо за любые ответы, но ответы на мой конкретный вопрос наиболее предпочтительны

 

 

Создаете новую сборку, добавляете в нее компонент вашей конструкторской модели, линкуете его при помощи редактора связей WAVE. Таким образом, получаете связанное тело. Далее используете модуль синхронного моделирования, чтобы это связанное тело настроить в середину поля допуска и получить технологическую модель.

Все очевидно и просто, какие же еще варианты рассматриваете Вы? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда раньше не пользовался модулем "листовой металл", но вот пришлось и что-то я засомневался.

Суть в следующем : делаю развёртку, внутренний диаметр 482, длина развёртки вроде должна быть примерно 3.14*482 =1513.48 , а получается 1519.39

Что не так ? (проект в NX9, деталь на первом слое)

001.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Суть в следующем : делаю развёртку, внутренний диаметр 482, длина развёртки вроде должна быть примерно 3.14*482 =1513.48 , а получается 1519.39 Что не так ?...
 

Считать длину развёртки нужно не по внутреннему диаметру, а примерно по среднему (зависит от толщины металла и от к-та К ~ 0,3...0,5)....

Т.е. NX здесь ни при чём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считать длину развёртки нужно не по внутреннему диаметру, а примерно по среднему (зависит от толщины металла и от к-та К ~ 0,3...0,5).... Т.е. NX здесь ни при чём.

Спасибо за направление.

Оказывается не всё так просто :

http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=68774

 

P.S. Если кому интересно - менял толщину, но в NX всегда значение катета по умолчанию 0.33, видимо нужно ставить вручную:

post-29365-0-78980100-1422892694_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

P.S. Если кому интересно - менял толщину, но в NX всегда значение катета по умолчанию 0.33, видимо нужно ставить вручную:

В своё время тоже с этой непоняткой столкнулся. Я менял значение здесь:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...