Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

 

Мне нужно что-то похоже получить. Только я это делал через параметризацию, долгими построениями и вбиванием формул. Хотелось бы без самостоятельного добавления или удаления промежуточных линий. Например, нужно между направляющими 6 линий или 12 или 64 (на вроде массива), изменяешь число и перестаивается равными промежутками в зависимости от длины направляющих.

 

attachicon.gifМАССИВ ВДОЛЬ КРИВОЙ_1.jpg

 

Постройте изолинии на поверхности, начиная с 8-ки она параметризирована

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Постройте изолинии на поверхности, начиная с 8-ки она параметризирована

Я пробовал. На плоских поверхностях :no:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Постройте изолинии на поверхности, начиная с 8-ки она параметризирована

Я пробовал. На плоских поверхностях :no:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avd, Блин! B-Surface :doh:

Увы, только если у исходных сплайнов контрольные точки расположены равномерно. В противном случае будет утяжка линий. Но как способ - вполне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Постройте изолинии на поверхности, начиная с 8-ки она параметризирована

Я пробовал. На плоских поверхностях :no:

 

http://youtu.be/KjHEUeJWTt8

 

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

чето я с элементарщиной засел. Как сделать резьбу на цилиндре?  :biggrin:

жму вставить -> конструктивные элементы-> Резьба....далее жмакаю на цилиндр и мне предлагается ввести какое то имя....и далее что бы я не писал -> объекты с таким именем не существуют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сделать резьбу на цилиндре?
стандартный вопрос - зачем? 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В NX9 всё работает :

Меню-> Вставить-> Конструктивные элементы-> Резьба-> Точная-> Указываем цилиндр-> Ок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как сделать резьбу на цилиндре?
стандартный вопрос - зачем? 

 

ну чтобы уметь  :biggrin:

А так я перестраховываюсь, надо будет в cam резьбу нарезать 

 

В NX9 всё работает :

Меню-> Вставить-> Конструктивные элементы-> Резьба-> Точная-> Указываем цилиндр-> Ок

методом тыка у меня заработало, ему похоже не нравились либо фаски либо предыдущий диаметр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

transform  и  move не отображаются в дереве построения..если ли возмозность сделать так чтоб эти операции отображались в дереве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

transform  и  move не отображаются в дереве построения..если ли возмозность сделать так чтоб эти операции отображались в дереве?

 

post-25558-0-04891200-1408942001.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для трансформ такой опции нет.жаль

Это каким вы трансформом пользуетесь? Можно скрин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо "преобразование" (это и есть "трансформ") хватает других параметрических операций, как то массив граней, массив элементов, зеркальная геометрия, то же самое "перемещение" и другие (сейчас быстро не вспомню).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

transform'ом изредка пользуюсь ради масштабирования фрагментов покупнины, а так - да, все команды продублированы соответствующими параметризованными; плюс синхронное моделирование есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот мне надо было сделать маштаб гравировки..погорячился немного..и теперь только отменить операцию и сделать по новому..а так бы в дерево зашёл поменял параметры и всё

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот мне надо было сделать маштаб гравировки..погорячился немного..и теперь только отменить операцию и сделать по новому..а так бы в дерево зашёл поменял параметры и всё

Если надо масштабировать кривые, то такой параметрической команды вроде нет, а если тело листовое или твердое, то есть параметрическая команда Scale.

Если исходные кривые не параметрические, то лучше масштабировать именно трасформом, как смасштабировать кривые эскиза, я честно говоря и не знаю (не было таких задач), как вариант превратить в тело и смасшабировать, потом выделить кривые (изврат)

Как уже выше сказали можно напрямую масштабировать саму операцию, но мне кажется надо идти от геометрии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вариант превратить в тело и смасшабировать, потом выделить кривые (изврат)
Только так. Правда, мне лично гравировку (кроме текста - он рисуется прямо в NX) легче смасштабировать в АКАД, заново импортировать, потом поменять в операции обработки кривые. Сильно великих гравировок не попадалось, чтобы этот способ был геморройным.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Горыныч
      Только Вы решаете. Я Вам из собственного опыта привел рекомендации. Если страшно, то не берите, только и всего. Сломать можно все что угодно. 
    • Orchestra2603
      Ладно. Я примерно понял, что вы имеете в виду. В теории, даже чтобы выделить n-ный базис нужно зафиксировать какие-то значения n раз. Только надо так их задавать, чтобы каждый раз получались линейно-независимые вектора. Я бы не называл это "закреплением", потому что возникает ложная кажущаяся параллель со статическим решением, где мы ищем единственное решение и для этого фиксируем какие-то компоненты, хотя здесь цель расчета принципиально иная. Это, как по мне, приводит к путанице, но если вам нравится это так называть, то - пожалуйста. Кто я такой, чтобы вам запрещать)   Я не могу сказать, что решать нужно всегда. В моем понимании в определенных итерационных схемах собственные вектора получаются полседовательными приближениями сами по себе. Применяя всякие манипуляции к матрицам (сдвиги и т.д.) можно контролировать сходимость к наибольшему, наименьшему, i-му и т.д. собственному вектору. Я не прав?   Что касается факторизаций, то для любых квадратных матриц существует разложение Шура, где ортогональными преобразованиями матрица приводится к треугольной форме. В частности, для обобщенной задачи, вот выдержка из статьи. Алгоритм получаения такого разложения для обобщенной задачи называется QZ алгоритм. Он вовсю используется в Матлабею Я не вижу никаких препятствий принципиальных, чтобы получить такую факторизацию матриц.     Т.е. похоже, что, да, все же приходится решать СЛАУ, в общем случае для треугольной матрицы A-lambda*B. И покуда lambda будет собственным значением, вся матрица A-lambda*B будет вырождена. В частности, для нулевых СЗ A-lambda*B = A, и А, сама собой, вырождена.   Но.. не могу пока сказать точно, но вроде как если A и B - симметричны, то QAZ и QBZ из треугольных превращаются в диагональные, и тогда столбцы Q становятся автоматически собственными векторами (разложение Шура переходит в спектральное), т.е. и решать ничего не приходится. Но где-то пишут, что нужна положительная определенность, где-то пишут, что только симметрии достаточно... не могу пока точно сказать.  
    • ДОБРЯК
      Я вижу, что вы не поняли. А говорили, что это знали еще в детском саду... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4_%D0%93%D0%B0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B0 Читайте внимательно. :=)   Ме́тод Га́усса — классический метод решения системы линейных алгебраических уравнений (СЛАУ). Назван в честь немецкого математика Карла Фридриха Гаусса. Это метод последовательного исключения переменных, когда с помощью элементарных преобразований система уравнений приводится к равносильной системе треугольного вида, из которой последовательно, начиная с последних (по номеру), находятся все переменные системы.  
    • Shura762
      (дисклеймер ) не взлетит... особенно учитывая его отношение, как человека колбасит, и почему в ТФ "узел" а не точка... перепутано местами "ты" , "на" и пропустили слово "пошёл" ... можно сказать я работаю в таком коллективе, и ЧЁ, плевали на ТФ с высокой колокольни, если молодежь можно еще как-то замотивировать, показать как надо работать, то старшее поколение делает на "отвали моя черешня" чертежи выдали тяп-ляп и что тебе надо то еще .... (дальше идиоматические выражения в рамках законодательства) p.s. я догадываюсь почему "узел" и считаю что правильное название дали.
    • lem_on
      Термообработка намного эффективнее, но из за размеров можно использовать локальное воздействие на сварочные швы вибрацией либо "проковкой" 
    • maxx2000
      так хозяин-барин, ты же деньги плотишь
    • lem_on
    • Павлуха
      Да повесть на команду S и не париться.
    • gudstartup
      та и ломают не от ума! так их не ремонтируют а просто новые устанавливают
    • lem_on
      Та хз, мне ехать а не шашечки. Жалоб нет , значить всех все устраивает.    С дуру можно много чего сломать, а по цене ремонта направляющие качения нам ного больше стоят чем скольжения. 
×
×
  • Создать...