Перейти к публикации

Super Jet100


Рекомендованные сообщения

Спокойно и без этого бы обошлись.

Вряд-ли.. Именно оттуда и начинается сертификация пепелаца за пределами СНГ.

Кормить буржуев мне не очень понятно на каком основании я должен платить налоги мутным персонажам, которые бабки отправляют за рубеж.

Я уже сбился со счета, сколько раз я делал акцент, что та-же ОАК без Погосяна украла немало бабок, только у Погосяна сделанный самолет, а тут- вообще все без следов.

<noindex>http://mergers.ru/news/OAK-priobretaet-sud...a-rubezhom-8045</noindex>

<noindex>http://rusforce.org/archive/index.php/t-8704.html</noindex>

Развитие приборной отрасли завязано на оборонку. А там нас особо никто не ждет с распрстертыми объятиями. И когда по Суперджету возникли вопросы технического плана, то сказали, что мол извините, исправление этих вот косяков будет стоить столько-то, а срок исполнения не завтра, т.к. мы тут сейчас завалены работой по своим местным контрактам.

Вы сами себе противоречите..

То они завалены работой по местным контрактом, то умирают без заказов.. Уж давайте определимся..

В-третьих, в настоящий момент стало совершенно понятно, что существующий борт это технология вчерашнего дня. Да, все современно на фоне отечественных разработок, все чики-пуки, но все это никуда уже не вставишь в те самолеты, которые нужно проектировать сегодня. Которые будут вскоре у всех на устах. А там весь цимес зашит именно в бортовые системы. И его уже никто вот за просто так не отдаст, т.к. затраты на все это колоссальные, а отдача копеечная. Поэтому цена победы очень высока. Вот и пошли сейчас манагеры с рукой подояния искать опять у отечественных разработчиков.

Я пытаюсь донести, но меня не слышите..

Не в этом "прорывность" самолета, хотя самолет получился довольно неплох.. Делать копию "Бурана" никто задачи не ставил и платить за прогрес не собирался.. Хотели просто иметь работоспособный самолет, спопобный заработать денег..

Прорывность его в том, что вместе с самолетом создана и развернута система поддержки и сервиса! То есть ССЖ- первый самолет, повершнувшийся к эксплуатанту лицом, а не жопой, как любит делать Ту.

Купившие самолет могут быть уверены, что не останутся один на один с проблемами, когда борт давит бетон, а производитель будет ее решать сообща...

И это Суховцам удалось, несмотря на трудности вводного периода..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А вообще на такие мероприятия когда на кону бабки и престиж надо летать с самолётом-дублёром. Один летает, другой в это время где нибудь в облаке на ручнике стоит.

<noindex>http://www.rbcdaily.ru/2012/05/16/climate/562949983852173</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу...

Судя по фото, давление масла в правом двигателе?

<noindex>http://sergeydolya.livejournal.com/467212.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если желтая, то это китайцы. :biggrin:

-Царь колокол не звонит ... поломатый ,

Царь пушка не стреляет ... мать ити !!!

- Понятно что евреи виноваты ...

Осталось только летопись найти !

:biggrin:

А.Губерман

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, последняя названная координата точная.

Сравнил рельеф GE с кадром видео с вертолета...:

img

Таки да... Еще одно подтверждение, что обломки лежат именно в воротах между двумя вершинами горы:

<noindex>http://www.scanex.ru/ru/news/News_Preview.asp?id=n2557160</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд-ли.. Именно оттуда и начинается сертификация пепелаца за пределами СНГ.

Сертификация прошла и без участия Боинга.

Я уже сбился со счета, сколько раз я делал акцент, что та-же ОАК без Погосяна украла немало бабок, только у Погосяна сделанный самолет, а тут- вообще все без следов.

Мы уже видели сделанный самолет однажды. Называется С-80.

И?

Неужели не понятно, что самолет в железе ничего не значит без удовлетворения определенных условий?

Вы сами себе противоречите..

То они завалены работой по местным контрактом, то умирают без заказов.. Уж давайте определимся..

Завалены работой буржуи. Умирают наши.

Хотели просто иметь работоспособный самолет, спопобный заработать денег..

Прорывность его в том, что вместе с самолетом создана и развернута система поддержки и сервиса! То есть ССЖ- первый самолет, повершнувшийся к эксплуатанту лицом, а не жопой, как любит делать Ту.

Это очень знакомая лапша на уши, которую я уже не раз слышал.

Если вы утверждаете, что деньги были спущены на логистику и сервис, то дальше можно сливать воду и выключать свет.

Кратко - развертывание логистики можно сделать не проектируя самолет.

Купившие самолет могут быть уверены, что не останутся один на один с проблемами, когда борт давит бетон, а производитель будет ее решать сообща...

И это Суховцам удалось, несмотря на трудности вводного периода..

А толку, если самолет не удовлетворяет требованиям авиаперевозчика и Аэрофлот выставил штрафные санкции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сертификация прошла и без участия Боинга.

Конечно. на заключительном этапе уже не нужен Боинг..А вот на начальнм - очень даже..

Вы не задавались вопросом - А почему ни Ту 334, ни Ан -148 не сертифицируется за рубеж?

Мы уже видели сделанный самолет однажды. Называется С-80.

И?

Неужели не понятно, что самолет в железе ничего не значит без удовлетворения определенных условий?

Покопайтесь в Кунсткамере Боинга и Эйрбаса.. Найдете много чего интересного, где С-80 вовсе даже не гадкий утенок.

С чего-то всегда начинают..

Какием условиям не удовлетворяет ССЖ, и какой самолет им удовлетворяет?

Завалены работой буржуи. Умирают наши.

Вашей оборонкой завалены буржуи?? Хотя... Похоже на то..Но причем тут ССЖ?

Это очень знакомая лапша на уши, которую я уже не раз слышал.

Если вы утверждаете, что деньги были спущены на логистику и сервис, то дальше можно сливать воду и выключать свет.

Кратко - развертывание логистики можно сделать не проектируя самолет.

Я не утверждаю, что ТОЛЬКО на логистику и сервис..

ТАм и самолет проектировали, и испытывали, и сертифицировали.

И производство разворачивали, оснащали машинами, строили, учились.

Просто сделать самолет, даже отличный- это очень и очень мало..

А толку, если самолет не удовлетворяет требованиям авиаперевозчика и Аэрофлот выставил штрафные санкции?

Ну если есть юридическая закавыка, помогающая сорвать бабки и получить самолеты дешевле- кто же этим не воспользуется?

Т повторение вопроса- А какие самолеты удовлетворяют требованиям?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для анализа катастрофы особо расшифровка самописцев не нужна. Для таких катастроф важны профильные геодезические измерения горы — подошвы и пика», — отметил «Сегодня» президент Научно-методологического Центра процессного анализа (Киев) Евгений Хохлов.

По его версии, система безопасности у SSJ100 была включена, работала исправно и пилоты ориентировались по ней. Но, как и в истории с Качиньским, <noindex>приборы могли показать неправильную безопасную высоту, поскольку с этой стороны горы подножье представляет из себя ущелье. Приборы добавили глубину ущелья к высоте самолета и получилось, что SSJ100 находится на безопасной высоте</noindex>. Когда же визуально стало понятно, что это не так, до столкновения оставалась 1—2 секунды. В пользу этой версии говорит тот факт, что до вершины горы SSJ100 не хватило 100 м, примерно столько, сколько и глубина ущелья.

Про парашют все забыли?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про парашют все забыли?

Это вы о чем?

Мне вот тоже интересно, что это за парашют... Но про него пока ничего не было дополнительно.

На основе опубликованных данных сделал что-то типа реставрации:

от авиабазы Atang Sanjaya до горы на высоте 1900м с правым поворотом

Скрин.

в % указан уклон

post-26004-1337533251_thumb.jpg

Файл реставрации для гугл-земля:

*.kmz в архиве - SSJ-fs2000.zip

Как включить полет:

post-26004-1337533695.jpg

Для отображения рельефа - кликните правой клавишей "Рельеф" и выберите "показать профиль"

Скорость полета ставьте ~700-800: инструменты-настройки-путешествие-скорость видеотура на основе линии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пользу этой версии говорит тот факт, что до вершины горы SSJ100 не хватило 100 м, примерно столько, сколько и глубина ущелья.

Да какая разница?

Мне непонятно, вот в пассажирских полетах, более чем зарегламентированной отрасли, неужели нет регламента, который запрещает полеты в горах в облаках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница?

Мне непонятно, вот в пассажирских полетах, более чем зарегламентированной отрасли, неужели нет регламента, который запрещает полеты в горах в облаках?

Это демо-полет.

тут могло быть всё, что угодно. Да хоть "сейчас мы увидим, как самолет сам отвернет от горы"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу уточняю: речь пойдет не о самолетах, а немного о другом.

Как Вы относитесь к череде аварий на РЖД РФ (железные дороги), где основная причина была в "изломе боковой рамы тележки", изготовленных на(в) Украине. Это качество?

ИМХО нельзя разделять промышленность страны на качественные отрасли и менее качественные.

Особенно для изделий, представлющих из себя источник повышенной или даже очень высокой степени опасности..

Тут еще надо посмотреть, что опаснее: разбившийся самолет или сошедший с рельс ж/д состав - в них же много какой "гадости" перевозят.

.... Могу ошибаться, но я почти уверен, что по крайней мере - Азовмаш вопрос с литьем решит....
Ну вот и встало все на свои места похоже. .... Это к вопросу о качестве на Украине вообще в проекции на Авиастроение ....

<noindex>http://www.62.ua/article/149782</noindex>

ПАО "Азовмаш" считает исчерпанным инцидент, возникший после получения украинской компанией письма от Некоммерческого партнерства

"Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" (РФ) с утверждением о том, что "Азовмаш" ранее давал разрешение

на перевозку сырой нефти в цистернах для транспортировки светлых нефтепродуктов.

Конфликт возник после того, как Ространснадзор на основании большого количества аварий цистерн ряда производителей (в том числе "Азовмаша")

ввел ограничения на погрузку сырой нефти и темных нефтепродуктов в цистерны, не предназначенные для этих продуктов. Вместе с тем, производители

цистерн отмечали, что причиной изломов боковых рам тележек, которые привели к авариям могут стать допускаемые систематические нарушения

технических условий, поскольку темные нефтепродукты из-за большей плотности утяжеляют цистерну.

Согласно размещенному на сайте "Азовмаша" ответному письму в адрес НП "Совет операторов", украинская компания опровергла как недостоверную и

порочащую деловую репутацию информацию о том, что имеющиеся в распоряжении "Совета операторов" копии документов о внесении "Азовмашем"

изменений в техусловия, которые позволяют возить сырую нефть в цистернах для светлых нефтепродукутов, являются сфальсифицированными, а выводы

письма произвольны и документально не подтверждены.

"Азовмаш" требовал от "Совета операторов" во избежание разбирательства в компетентных органах направить официальные извинения и опровержение

информации с направлением в адрес руководителей компаний – участников "Совета операторов" писем-опровержений.

В свою очередь "Совет операторов" 23 мая в направил в адрес украинского предприятия письмо за подписью исполнительного директора Д.Королева,

в котором признал недостоверность информации о содержании технических условий и извещений об изменениях к ним, касающихся перевозки груза в

цистернах для светлых нефтепродуктов, отозвал ранее направленное письмо в адрес участников НП и принес извинения ПАО "Азовмаш".

"В связи с получением письма. от "Совета операторов" руководство ПАО "Азовмаш" признало инцидент, связанный с письмом от 11 мая исчерпанным,

а извинения - принятыми", - отмечается в сообщении на сайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие самолеты удовлетворяют требованиям?

Наверное которые покупаются и ТТХ которых удовлетворяют авиаперевозчика, в результате перевозчик не предъявляет требований.

Конечно. на заключительном этапе уже не нужен Боинг..А вот на начальнм - очень даже..

Вы не задавались вопросом - А почему ни Ту 334, ни Ан -148 не сертифицируется за рубеж?

Первый не готов банально, а второй вроде уже имеет какой-то сертификат.

Вашей оборонкой завалены буржуи?? Хотя... Похоже на то..Но причем тут ССЖ?

Читайте внимательно.

Я не утверждаю, что ТОЛЬКО на логистику и сервис..

ТАм и самолет проектировали, и испытывали, и сертифицировали.

И производство разворачивали, оснащали машинами, строили, учились.

Просто сделать самолет, даже отличный- это очень и очень мало..

И? Все остальные, кто в этой стране самолеты прогоняли по этой цепочке в носу пальцем чтоли ковыряли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное которые покупаются и ТТХ которых удовлетворяют авиаперевозчика, в результате перевозчик не предъявляет требований.

Лучше всего этим удовлетворяют 25-летние Помоинги после жуткой эксплуатации на азиатских линиях..

Там не поспоришь- видели что брали? Видели!! Какие вопросы?

А когда продается еще не сделанный самолет- нестыковки бывают у всех.

Да и сколько там эих нестыковок то?

Первый не готов банально, а второй вроде уже имеет какой-то сертификат.

А оно не надо "какой-то".. Надо вполне определенный.

И? Все остальные, кто в этой стране самолеты прогоняли по этой цепочке в носу пальцем чтоли ковыряли?

Выходит, что да...

Я очень рад, что в этом самолете не оказался Погосян сам..Хотя вполне мог..

Без него, точнее его энергии и упорству, проекту ССЖ было бы крайне плохо..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместе с крушением SSJ разбились и последние надежды авиапрома.

Всему кердык, <noindex>все, что ни сделано в России - сделано плохо</noindex>.

И зачем что-то делать?

Самолет Superjet появился в результате пятилетней работы по восстановлению российской авиационной индустрии и попыток создать третьего игрока на международном авиарынке, где господствуют Boeing и Airbus. Правительство потратило сотни миллионов долларов на создание пассажирского самолета Superjet, и номинально Россия продолжает собирать хорошие самолеты – головная компания «Сухой» производит единственный в мире истребитель пятого поколения, Т-50. «Если катастрофа произошла по вине пилота, то это не станет сильным ударом по российской аэрокосмической отрасли. Однако, если катастрофа произошла из-за технической неисправности, это может сильно повлиять на восприятие самолета клиентами и на заказы», - считает один из директоров в рейтинговом агентстве Fitch Том Чруж (Tom Chruszcz).

Похожая ситуация сложилась и с автомобилями. В последние несколько лет государство предоставило испытывающему трудности российскому автопрому - производителям машин Лада и АвтоВАЗ - кредит в размере 1,56 миллиарда долларов. В недавнем интервью bne глава АвтоВАЗа Игорь Комаров заявил, что компания уже догнала коллег (например, румынских) в контексте производства и стремится к дальнейшему развитию.

У России проблемы даже с теми немногими продуктами, благодаря которым она знаменита. В апреле "Ижмаш", производитель легендарного АК-47, был объявлен банкротом. Ведь несмотря на то, что АК-47 остается самым распространенным оружием в мире, автомат все больше устаревает по сравнению с современным оружием.

"Ижмаш" попытался удержаться на плаву при помощи новой модели АК-12, но продукт не стал успешным, и после потерь в 80 миллионов долларов компании пришлось подать документы на оформление банкротства.

Похожим образом год назад Министерство обороны внезапно отменило многомиллионный заказ на производство бронеавтомобиля «Тигр», сославшись на то, что они были недостаточно хороши. Минобороны все больше оружия закупает за границей и подписывает заказы на покупку французских вертолетоносцев класса «Мистраль», израильских беспилотных самолетов, итальянских бронеавтомобилей Iveco. Минобороны выступило с критикой в адрес танков российского производства, заявив, что «лучше потратить деньги на немецкие танки Leopard». Действительно, Кремль недавно без объяснения причин объявил об отказе выставлять модернизированный танк Т-90С – флагман российского танкового парка – на выставке Defexpo India 2012, которая должна вот-вот открыться.

...

В начале 50-х годов японские лидеры осознали, что марка "Сделано в Японии" означает для поку­пателей всего мира низкое качество. Люди связывали "Сде­лано в Японии" с маленькими игрушечными зонтиками в коктейлях и с провалом "Тоепет", первого автомобиля фирмы "Тоета", который безуспешно пытались продать в США. Машина с трудом взбиралась на холмы Сан-Франциско. Как и немцы в конце XIX в., японцы поняли, что, если они хотят быть полноценными партнерами на мировом рынке, им надо улучшить качество своих товаров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместе с крушением SSJ разбились и последние надежды авиапрома.

Всему кердык, <noindex>все, что ни сделано в России - сделано плохо</noindex>.

И зачем что-то делать?

...

a Pogosyan stal predsedatelem soveta direktorov Irkuta...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Во-вторых, есть еще более сложная проблема (о которой не любят писать средства массовой информации) – несоответствие нового лайнера заявленным техническим характеристикам. Планировалось, что самолет сможет перевозить около ста пассажиров на расстояние до 4,4 тыс. км и будет примерно на 15% экономичнее своих конкурентов. Но таких показателей достичь не удалось. Новый российский самолет оказался на 4 т тяжелее, чем ожидалось: максимальная взлетная масса Sukhoi Superjet 100 выросла с 42 до 46 т. Утяжеление самолета привело к резкому увеличению расхода топлива. А это означает, что никакого технического превосходства перед «Embraer E-190» и «Bombardier» у Sukhoi Superjet 100 нет. Более того, по ряду характеристик он явно проигрывает бразильскому самолету. Если «Embraer E-190» при полной загрузке может пролететь почти 4 тыс. км, то Sukhoi Superjet 100 – всего 3,1 тыс. км, то есть почти на 1 тыс. км меньше, чем так и не запущенный в серийное производство Ту-334.

Все это говорит о том, что стратегический план ГСС, согласно которому компания собиралась занять 15% мирового рынка региональных самолетов к 2030 г., вряд ли выполним. По прогнозу компании «Embraer», в ближайшие 20 лет в мире будет продано почти 7 тыс. новых региональных самолетов на общую сумму 225 млрд долл. Из них около 400 лайнеров купят авиакомпании СНГ [20]. Таким образом, для решения поставленной задачи ГСС должна произвести и продать не менее тысячи самолетов Sukhoi Superjet 100. Сейчас в портфеле ГСС в общей сложности 240 заказов, из которых твердыми являются около 170, при этом лишь один заказ – от стран СНГ («Армавиа»). Большую часть этих контрактов ГСС получила от российских авиакомпаний под давлением политического руководства страны и в обмен на право беспошлинного ввоза в Россию магистральных воздушных судов западного производства.

Даже в исследованиях зарубежных специалистов указывается, что Sukhoi Superjet 100 ничем не отличается по своим техническим характеристикам от двух других региональных российских лайнеров – Ан-148 и Ту-334. Это отражает отсутствие элементарного опыта проведения соответствующих рыночных исследований. В отличие от других лайнеров, Sukhoi Superjet 100 имеет клиренс всего 47 см, что требует идеальной полосы для взлета и посадки. Существуют серьезные риски повреждений двигателя посторонними предметами. Иными словами, он не может садиться на грунтовые аэродромы, как Ан-148 и Ту-334. Но и на аэродромах с твердым покрытием ему нужны чистота и тщательная подготовка. Для небольших аэродромов Сибири и Дальнего Востока, не имеющих современной инфраструктуры, Sukhoi Superjet 100 совершенно не годится [21].

Пожалуй, единственным «достоинством» как МС-21, так и Sukhoi Superjet 100 является минимальное участие в их производстве российских предприятий. Эта доля будет составлять порядка 10–15% стоимости самолетов и приходиться на поставку самых простых деталей и узлов. По сути, речь идет об «отверточной» сборке по типу наших автомобильных предприятий, с минимальной долей добавочной стоимости.

<noindex>http://www.perspektivy.info/rus/ekob/rossi..._2011-10-12.htm</noindex>

Изменено пользователем ydk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-вторых, есть еще более сложная проблема (о которой не любят писать средства массовой информации) – несоответствие нового лайнера заявленным техническим характеристикам. Планировалось, что самолет сможет перевозить около ста пассажиров на расстояние до 4,4 тыс. км и будет примерно на 15% экономичнее своих конкурентов. Но таких показателей достичь не удалось. Новый российский самолет оказался на 4 т тяжелее, чем ожидалось: максимальная взлетная масса Sukhoi Superjet 100 выросла с 42 до 46 т. Утяжеление самолета привело к резкому увеличению расхода топлива.

А как же хваленая технология управление требованиями от Dassault: <noindex>http://www.3ds.com/ru/solutions/architectu...ent-management/</noindex> ???

И как это по массе самолёта неожиданность вылезла? Разве полная 3D-модель Super Jet100 не была создана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Разве полная 3D-модель Super Jet100 не была создана?

краска и покрытия видать пару тонн потянули. остальная пара - грязь и уроненные метизы с ключами :))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...