Перейти к публикации

Super Jet100


Рекомендованные сообщения

Товарищ, вы во Владивостоке были?

Представляете себе что такое бухту объезжать?

Вроде выше по-русски все написал.

Этот понтовый вантовый мост сделан ради одного саммита, все остальное бла-бла-бла такого же типа, как и об объектах Олимпиады в Сочи, скорее всего никому будет не нужно и будет забыто. Денег много тратится, в основном на понты. А вы тут нас темных просвещаете как дорого содержать аэродромы, это смешно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Лшюбая стройка подобного типа в регонах призвана подкинуть аборигенам источник для мотивации. Если подходить к жизни с позициями товарища из нюмекираша, то можно мылить петлю и вешаться.

Вам Останкинская башня нравится или нет? Вы под ней стояли или нет?

Смысл в ней с точки зрения сегодняшнего дня практически нулевой. Но впечатлений от ее посещения - море. И если вы не гундос, то найдете в жизни полуполный стакан.

;)

P.S. Вас темных и нужно просвещать, чтобы не смеялись без причины, а думали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лшюбая стройка подобного типа в регонах призвана подкинуть аборигенам источник для мотивации.

Вот и примените эту логику к построению аэродромов по всей стране, затем запуску регулярных авиарейсов, стимуляции и развитию дискаунтеров или дотаций со стороны того же государства, чтобы люди могли летать за приемлемые деньги по всей территории. Учитель жизни a_schelyaev

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стимуляции и развитию дискаунтеров или дотаций со стороны того же государства, чтобы люди могли летать за приемлемые деньги по всей территории.

Ну-у-у-у! У нас не бывает приемлимых денег. Пока налоговая политика расчитана на кратную прибыль, ничего кроме мегамостов строить не будем, а так хот мегаденьги оприходовали в срок.

ПыСы уж лучше мост на остров Русский ( может когда и далее протянут), чем ещё одно кольцо вокруг Москвы(лучше бы сразу спираль строили и продляли по мере...).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и примените эту логику к построению аэродромов по всей стране, затем запуску регулярных авиарейсов, стимуляции и развитию дискаунтеров или дотаций со стороны того же государства, чтобы люди могли летать за приемлемые деньги по всей территории. Учитель жизни a_schelyaev

Вам уже выше все написали - глазки разуйте, в конце концов и мозг включите.

Летать некому. Произошел отток населения из глубинки ближе к региональным "мегаполисам".

Плюс платежеспособность населения упала. Первая ласточка это дотации при полетах с Дальнего Востока. Плюс еще Росавиация призывала авиакомпании организовать рейсы региональные.

Как только народ заживет нормально, тогда и летать начнут активнее. Тогда и встанет вопрос о развитии маршрутной сети.

Ну сколько уже можно одно и то же мусолить?

Пока налоговая политика расчитана на кратную прибыль,

А можно осветить этот момент?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам уже выше все написали - глазки разуйте, в конце концов и мозг включите.

порция хамства у вас всегда найдется, нуну

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, вы сюда пришли отношения выяснять или обмениваться мнениями по теме? Что-то последнее время из-за таких склок и заходить на форум не хочется :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то последнее время из-за таких склок и заходить на форум не хочется..

Это нормально для SCEPTIC-а. Скептик же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Al-Li сплав действительно оказался очень интересным с точки зрения веса и прочности. Поперечные сечения конструкции из данного сплава оказались меньше традиционных. На F-35 они нашли применение, если верить открытым источникам.

Когда затеяли модернизацию МиГ-29 в МиГ-29М и палубку на его базе, то носовую часть фюзеляжа (кабина и начало наплыва) выполнили в виде цельносварной моноконструкции. В ангаре кафедры "Проектирование самолетов" МАИ до сих пор стоит.

А потом всплыло маленькое "но". Работяги из бригады сварщиков, которые занималась сваркой данного агрегата, скончались по онкологическим причинам один за другим. Эту часть истории академики традиционно умалчивают.

Можно ли использовать сплав 1420 без онкологии, если пробивать в деталях отверстия под заклепки с помощью пуансонов (а не свёрл, дающих мелкую пыль при сверлении) и подавать эти детали на сборку. И, если обеспечить повышенную точность изготовления этих деталей, чтобы на сборке не было проблем, чтобы не сверлить и не подрезать "по месту".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли использовать сплав 1420 без онкологии, если пробивать в деталях отверстия под заклепки с помощью пуансонов (а не свёрл, дающих мелкую пыль при сверлении) и подавать эти детали на сборку. И, если обеспечить повышенную точность изготовления этих деталей, чтобы на сборке не было проблем, чтобы не сверлить и не подрезать "по месту".

А сваросное производстро без присутствия человека это что фантастика?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сваросное производстро без присутствия человека это что фантастика?

Сварные конструкции на самолёте могут вызвать <noindex>флаттер</noindex>. Когда в фюзеляже много отверстий для заклёпок самолёт начинает вести себя как пружина, меньше возможностей для появления резонансов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли использовать сплав 1420 без онкологии,

Можно, если озаботиться этим вопросом - вентилировать зону сварки, например.

Проблема-то была лишь в незнании.

если пробивать в деталях отверстия под заклепки с помощью пуансонов (а не свёрл, дающих мелкую пыль при сверлении) и подавать эти детали на сборку. И, если обеспечить повышенную точность изготовления этих деталей, чтобы на сборке не было проблем, чтобы не сверлить и не подрезать "по месту".

Любая клепка удорожает производство и, самое главное, ведет к росту массы конструкции.

В сварку на МиГе пошли не просто так. Еще МиГ-25 был сварной.

А сваросное производстро без присутствия человека это что фантастика?

Смотря какая сварка. Вон в автопроме же варят роботы корпуса на конвеере, но там сортамент материалов свой.

Ну и там, по большей части, точечная сварка, а в самолете нужны непрерывные герметичные швы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какая сварка. Вон в автопроме же варят роботы корпуса на конвеере, но там сортамент материалов свой.

Ну и там, по большей части, точечная сварка, а в самолете нужны непрерывные герметичные швы.

Значит фантастика? Или просто дешевле хоронить рабочих? За забором то их очередь...

А можно осветить этот момент?

Да что освещать прибыль 30% за рубежём отличный результат, а у нас менее 100% нерентабельно. Система налогооблажения этому весьма способствует.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сварку на МиГе пошли не просто так. Еще МиГ-25 был сварной.

Интересно, а как сейчас на МИГе с точностью. Помню, к нам на Саратовский авиационный в 1993 приезжали конструкторы из Мига. Учили нас (и меня в том числе) работать в Catia. Разговорились. Говорят "взяли заказ у Фалькона на изготовление стабилизатора. Идёт тяжело, требуется высокая точность. У Фалькона вообще политика - все детали делать очень точно. Они самолёт собирают от центральной балки и идут наружу. И всё сходится. А мы со стапелей внутрь. И то еле-еле." Как я тогда понял, в современной авиации нужна высокая точность в массовом порядке. И за такие детали нельзя драть три шкуры в плане повышенных проплат. Высокоточные детали должны быть привычными-обычными.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в фюзеляже много отверстий для заклёпок самолёт начинает вести себя как пружина, меньше возможностей для появления резонансов.

Меньше заклепок, меньше вес и меньше жесткость. Меньше жесткость меньше аэроупругость.

Соответсвенно, сварные конструкции требуют других подходов к конструированию.

А с переходом на композиты все это становится неактуальным, а Al-Li сплавы уходят в силовые элементы планера.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше заклепок, меньше вес и меньше жесткость. Меньше жесткость меньше аэроупругость.

Соответсвенно, сварные конструкции требуют других подходов к конструированию.

А с переходом на композиты все это становится неактуальным, а Al-Li сплавы уходят в силовые элементы планера.

:)

Погосян вроде бы обещал на SSJ-100 применить композиты в массовом порядке. Читал его статью в своё время на сайте журнала "Эксперт". Так применили или нет? почему SSJ-100 на 4 тонны тяжелее, чем ожидалось?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит фантастика? Или просто дешевле хоронить рабочих? За забором то их очередь...

Есть масса методов работы в вредных условиях. Нужно просто организовать рабочее место соответствующим образом.

Погосян вроде бы обещал на SSJ-100 применить композиты в массовом порядке.

Скорее всего имелся в виду новый его вариант - больше чем 100 мест.

Читал его статью в своё время на сайте журнала "Эксперт". Так применили или нет? почему SSJ-100 на 4 тонны тяжелее, чем ожидалось?

На Су Перджете классическое металлическое крыло. А вес больше стал, на мой взгляд, из-за организационных проблем внутри ГСС, т.е. из-за компетентности руководящего состава.

Погосян вроде бы обещал на SSJ-100 применить композиты в массовом порядке.

Скорее всего имелся в виду новый его вариант на больше чем 100 мест.

Интересно, а как сейчас на МИГе с точностью.

Ну на опытном производстве МиГа вроде всегда собирали самолеты очень хорошо. Достаточно было посмотреть на кбшные МиГ и Су и сразу была видна разница.

Другой вопрос это серийное производство. Тут уже своя жизнь.

У Фалькона вообще политика - все детали делать очень точно. Они самолёт собирают от центральной балки и идут наружу. И всё сходится. А мы со стапелей внутрь. И то еле-еле."

Сборка по контуру обшивки или по каркасу.

Просто у буржуев уже тогда внедрялись методы связанные с ЧПУ. Это и внедрили при сборке Су Перджета. Но пока не особо помогло. Видимо дело еще и в культуре производства, которая строится на трудовой дисциплине. А дисциплина завязана, в том числе и на размер оплаты труда.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как сейчас на МИГе с точностью. Помню, к нам на Саратовский авиационный в 1993 приезжали конструкторы из Мига....

Вернее спросить а как там у МиГа вообще со здоровьем? Не околел еще?

Заодно.. Хотелось бы узнать - вы в Саратове сейчас живете? Если да - то что стало с людьми с Завода?

Куда после его развала в основном подались люди?

Ну на опытном производстве МиГа вроде всегда собирали самолеты очень хорошо. Достаточно было посмотреть на кбшные МиГ и Су и сразу была видна разница.

Другой вопрос это серийное производство. Тут уже своя жизнь.

Хм.. А где делали кбшные МиГи то? Его и так на 3-х заводах делали ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заодно.. Хотелось бы узнать - вы в Саратове сейчас живете? Если да - то что стало с людьми с Завода?

Куда после его развала в основном подались люди?

Лично я уволился с САЗа в 1995. Когда зарплату много месяцев не платили. Сейчас на месте заводских цехов большой такой котлован. Многое из оборудования порезано в металлом. Здания корпусов снесены. Третий этаж у большого корпуса вдоль проспекта Энтузиастов разобрали. На заводском аэродроме что-то копают. Аэродром закрыт для полётов. Многие специалисты умерли. Например, оба ведущих в моей бригаде кабин самолётов ЯК-40 и ЯК-42, начальником которой я был в своё время. Умер зам.нач.отдела ЯК-42 по электрике (классный был специалист). Многие специалисты с Завода сейчас работают на предприятиях, занимающихся сырьевой тематикой - оборудование для нефтегазового комплекса. Есть такие, кто уехал из Саратова и работает на других авиационных заводах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedor
    • ДОБРЯК
      Численная факторизация - это приведение матрицы к треугольному виду. Дальше идет работа с правой частью. 
    • maxx2000
      @bubl leg в NX, Rhino можно, больше ни в каких CAD не встречал.
    • ДОБРЯК
      Хорошо. Можно тоже самое написать еще раз. Вы ищите решение СЛАУ. И чтобы найти это решение вы задаете уравнение, что  перемещение какой-то степени свободы равна какому-то числу. Но в данном примере всего два уравнения, всего две степени свободы.  И сказав, что перемещение первой степени свободы равно 1, например, у вас остается одно уравнение с одним неизвестным.  А если у вас СЛАУ из 100 уравнений, вы скажите, что перемещение первой степени свободы равно 1, например. Но как найти остальные 99 неизвестных не решая СЛАУ? Нужно решать в общем случае?   Решайте любым методом. Вы скажите нужно СЛАУ решать для нахождения собственных векторов.  Предлагаю двигаться маленькими шажками. Если нужно решать СЛАУ, то это один путь развития диалога, если не нужно, другой.
    • bubl leg
      Кстати, может кто знает - возможно ли в Солиде, наложить на плоскую/круглую/произвольной формы деталь - картинку чёрно-белую (карта высот) и выдавить её в виде объёмной рельефной поверхности? Понимаю, что солид не совсем для этого -но чем чёрт не шутит...:-) Такой инструмент есть в 3D Studio Max - модификатор displace. "Знал, умел, практиковал". :-) Итак?
    • Nikomas
      Господа, ищу того, кто сможет внести изменения в программу ПЛК станка. В частности необходимо убрать инициализацию цепи безопасности (проверку замков дверей) при загрузке Sinumerik. Образ скачан и заархивирован в Step7.
    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
×
×
  • Создать...