Перейти к публикации

Super Jet100


Рекомендованные сообщения

Утверждение основано на цифрах. В ресурсах посмотрите ресурсы для АН-148

Так меня как-раз такое незатейливое жонглирование цифрами и смутило..

Как Вы вышли из 70000 часов на 60 лет? Можно поподробнее?

Тут интенсивность эксплуатации как-то учитывается? А возможные продления? А еще что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Так меня как-раз такое незатейливое жонглирование цифрами и смутило..

Как Вы вышли из 70000 часов на 60 лет? Можно поподробнее?

Тут интенсивность эксплуатации как-то учитывается? А возможные продления? А еще что?

На ЯК-42 назначен ресурс 40 000 часов и 35 лет. На Супер-Джет назначен ресурс 70 000 часов и не могу найти сколько лет. На АН-148 назначен ресурс 80 000 часов и 35 лет. Пока посчитал сколько лет на Супер-Джет пропорционально ресурсам ЯК-42. Если у Вас есть точная ссылка - заранее благодарен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ЯК-42 назначен ресурс 40 000 часов и 35 лет. На Супер-Джет назначен ресурс 70 000 часов и не могу найти сколько лет. На АН-148 назначен ресурс 80 000 часов и 35 лет. Пока посчитал сколько лет на Супер-Джет пропорционально ресурсам ЯК-42. Если у Вас есть точная ссылка - заранее благодарен.

Зачем мне ссылки, когда достаточно просто посмотреть?

Вот гарантия на автомобиль.. обычный случай - 100000 км или 2 года...

Чем она отличается от машины с гарантией 200000 или 2 года?

Пока думается , немного расшифруюданный той таблицы..

35 лет- это предел продления, НЕЗАИСИМО от налета..

То есть если самоль 35 лет стоял на земле с 1 часом налета- то он все равно уже непригоден..

К летным часам срок службы не имеет никакого отношения..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35 лет- это предел продления, НЕЗАИСИМО от налета..

То есть если самоль 35 лет стоял на земле с 1 часом налета- то он все равно уже непригоден..

К летным часам срок службы не имеет никакого отношения..

Неправда, были случаи ->

Изображение

больше 43-х лет летали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы лично там были?

А я был.. Могу сказать, что люди, с которыми я стакивался, физически и психологически намного здоровее тех, кто живет с западной стороны страны.

Нет - я там лично не был.

Но если люди физически и психологически здоровы - значит город не умирает и не умрет от уменьшения денежных вливаний в КнААПО под РРЖ за счет Гос. средства в ВАСО под программу Ан-148. Это просто как-бы Ваш же ответ на ваше же утверждение о целесообразностях и пр... в отношении сотрудничества Воронежа и Киева.

Но собственно моя позиция - не нужно было вмешиваться Погосяну в ВАСО. И не нужно было там денег под РРЖ. Там была своя - программа зарабатывания денег, был свой источник финансирования - Рубцов, человек который связывал перспективы своего бизнеса именно с Ан-148. Но после того, как перспективы завода стали на некоторый период неясными, и обозначилась идея загрузки ВАСО программой РРЖ - у меня создалось впечатление, что ИФК несколько охладело к Ан-148 - и именно исходя из "политической" конъюнктуры навеяной условно говоря Погосяном.

О АН-148, точнее о том инценденте, после которого он получил погонялу "пикирующий ослик".

Материалы расследования привели меня в ужас - грубо попраны элементарные основы дублирования систем управления самолетом.

Понятно... Но .. такое было есть, было и будет. Самолеты падали и будет падать не только из-за человеческого фактора. Если ошибка выявлена - значит ее можно устранить - и это уже хорошо.

Вот у РРЖ выявили неустойчивость работы PowerJet-а. Сертификат все же выдали. Причин вызывающие неустойчивость на тот момент не определили - постановили провести доп. испытания. Да - не сильно приятно - но не смертельно. На то и есть испытания машин.

Я не спорю - возможно и имеется некая потеря преемственности поколений и на АНТК, но все же у этой фирмы оч. солидный багаж опыта проектирования гражданских самолетов. Из ныне здравствующих - пожалуй самый большой - поэтому сомнений в том, что они доведут свою машину до ума - у меня сомнений нет. Я не считаю что Ан-148 ущербный самолет, равно как и РРЖ.

Что должен сделать Путин? Или кто?

Не знаю. Наверное заставить людей жить и работать без оглядки на нефть и газ. Считать, что его у РФ нет, и наедятся на гос. вливания - бесполезно.

Идея ОАК и ОДК, ранее казавшаяся мне перспективной - теперь она мне кажется порочной.

Перестать назначать на ключевое руководство пришлых варягов - менеджеров, растить руководителей на заводах - и с опытом не 1-3 года, а 10-20-30 лет.

Ну и конечно продолжать развитие программы РРЖ.

Ну и неплохо бы восстановить программу Ту-334

Ну и за честь мундира - добиться выполнения его же распоряжений по НК-93

Я уже не в теме некоторое время, но из своей прошлой жизни лично знаю, что некий поставщик ПКИ имеет обязательство в 24 часа доставить любую свою запчасть для ремонта в любой АП земного шара.. И он это выполнить в состоянии..

Может Ан-148 предоставить такую - же услугу?

Насчет Ан-148 - не знаю. Но для РРЖ мы есть OEM поставщик - и про нас скажу - что вряд ли сможем, по крайней мере - при текущей программе производства - когда она идет рывками - в начале года одна, к лету другая, а к концу года третья. И по некоторым позициям зарубежных OEM РРЖ скажу что не смогут. Они ведь буржуи - тоже много что обещают, а когда доходит дело ... кое кто и в кусты ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да...

В итоге появляется вероятность того, что итогом разбора будет:

Самолет снизился, чтоб уйти под грозовой фронт. Получил молнию/попал в воздушную яму, и его кинуло на эту гору.

Т.е. по какой-то причине самолет не полетел в стороне от горы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для подковёрных войн нужно подковёрное оружие...

В России с таковым проблемы...

А нужна ли кому то правда?

Если самолёты падают, значит это кому то выгодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда нужна в любом случае. Для устранения возможных конструкторских недоработок, для постановки самой задачи обеспечения безопасности и в подобных условиях и т.д. Для других пилотов для более тщательной подготовки к полетам и проработки выхода из подобных ситуаций в планируемой для полетов местности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда нужна в любом случае. Для устранения возможных конструкторских недоработок, для постановки самой задачи обеспечения безопасности и в подобных условиях и т.д. Для других пилотов для более тщательной подготовки к полетам и проработки выхода из подобных ситуаций в планируемой для полетов местности.

Согласен. Пассажиром самолёта может быть президент иностранного государства, любимая и очень популярная команда игроков, лица, отвечающие за крупные поставки дорогостоящей техники, достойные, известные генералы... Очевидно, что пассажиры самолётов де-факто - это настоящая элита - "на вес золота". Соответственно этому должны быть меры обеспечения безопасности полётов по всей цепочке, начиная с проектной документации, закупок комплектующих, контроля за производством и т.д. Очень большую роль играет ясная и полная картина авиапроисшествий, для снижения количества этих событий.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассажиром самолёта может быть президент иностранного государства, любимая и очень популярная команда игроков, лица, отвечающие за крупные поставки дорогостоящей техники, достойные, известные генералы...

Что за херня?

А если пассажиром будет твой сосед? Или просто сотня незнакомых "простых" людей? Это что-то меняет?

Я часто летаю в командировки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за херня?

А если пассажиром будет твой сосед? Или просто сотня незнакомых "простых" людей? Это что-то меняет?

Я часто летаю в командировки.

Если летаете, значит элита. Один мой знакомый тоже часто летает. Это талантливый человек. Командировки ему фирма оплачивает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если летаете, значит элита. Один мой знакомый тоже часто летает. Это талантливый человек. Командировки ему фирма оплачивает.

2 `GOLF_stream!`

У Вас же под аватаром написанно: "АЗ ЕСМЬ"!. Надо было писать дальше: "элита, талантливый человек..." :g:

PS. извиняюсь за шутки в такой теме...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Лишь напомню, что отношение с Боингом сильно испортилдись, когда Сухой отказался от так жарко рекомендованной этим консултантом размернсти 60-75-95, и полез в более целесообразный ряд 75-100-130. Именно с этого момента и начался черный пиар ССЖ, причем в большинстве своем под американскими айпишниками.

Да ладно нагонять тень на плетень. ГСС сами отказались от большей размерности еще в, если склероз не подводит, 2003 году. Все попытки указать на то, что нужен самолет размерностью выше 100 кресел успеха не имели. Более того, если бы в то время ГСС стал бы лепить размерность выше 100 человек, то сразу бы был уместным вопрос - а нафига нам еще один Ту-334? К тому же на носу висел коптевский конкурс.

Поэтому нужно было дистанцироваться от туполя и показать, что мол мы идем своим путем.

Ну и пошли. Сроки как обычно съехали, не без помощи авторитетных организаций из подмосковья, Боинг в итоге умыл руки, линейка гсс-овская развалилась.

ВАСО получил на программу не меньше ССЖ, это раз.. При том, что владельцем типа является иностранное государство.. Где неразумность?

Разумность в развитии поставщиков систем. Сам самолет по себе не несет особых ноу-хау. Сегодня все растет и зреет в бортовых системах.

:) А что, Украина тоже сама может сделать региональный самолет? Ну-ну :-)

Может может.

А насчет блогеров и прочее - лапшу на уши не вешайте. Правила организации полетов никто не отменял. Все как у всех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно нагонять тень на плетень. ГСС сами отказались от большей размерности еще в, если склероз не подводит, 2003 году. Все попытки указать на то, что нужен самолет размерностью выше 100 кресел успеха не имели. Более того, если бы в то время ГСС стал бы лепить размерность выше 100 человек, то сразу бы был уместным вопрос - а нафига нам еще один Ту-334? К тому же на носу висел коптевский конкурс.

Поэтому нужно было дистанцироваться от туполя и показать, что мол мы идем своим путем.

Ну и пошли. Сроки как обычно съехали, не без помощи авторитетных организаций из подмосковья, Боинг в итоге умыл руки, линейка гсс-овская развалилась.

Это домыслы.. Непревышение указанной размерности- пункт контракта с Боингом, насколько мне тогда было известно.

Разумность в развитии поставщиков систем. Сам самолет по себе не несет особых ноу-хау. Сегодня все растет и зреет в бортовых системах.

И что? Они сильно развились на АН-148? Но ССЖ сбил с них спесь мнимого монополиста, а без этого развития бы не получилось в принципе..

А насчет блогеров и прочее - лапшу на уши не вешайте. Правила организации полетов никто не отменял. Все как у всех.

Мне лень писать про правила, кто и как отменял..

Вот человек написал.. Я могу только добавить, убавить не могу...

<noindex>http://eugenyshultz.livejournal.com/271236.html</noindex>

На данной фотографии, Сергей в КАБИНЕ ЛЕТЯЩЕГО самолета... Ерунда? Вот на мой взгляд - не ерунда. Серьезно. Кабина пилотов должны быть святым местом, в которое ни один пассажир даже в принципе приближаться не может. А тут целый Нептун... Представляю атмосферу. Дурашливость, веселье, легкомысленность.

Это конечно не замечание в адрес Сергея. Это я к тому, что когда в кабину начинают проникать пассажиры, то рано или поздно случается то что случается. Самолет падает. Причин миллион: от передачи управления самолетом в руки особо важному гостю, до проникновения террориста. Что случилось на этот раз - неизвестно. Но вряд ли причина в чисто техническом сбое. Самолеты НЕОЖИДАННО падают крайне редко. Даже при тотальных отказах двигателей и разгерметизациях почти всегда есть время побороться за жизнь или хотя бы сообщить на землю о происходящем. А вот когда самолет ВДРУГ исчезает... То скорее всего это связано с человеческим фактором или атакой извне (ракета, террорист). Учитывая цель полета: произвести впечатление на иностранных покупателей, сценарий может быть следующим:

1. Передача управления особо важному гостю. Он делает нечто, что приводит к катастрофе.

2. Пилот стремясь продемонстрировать качества самолета снижается на недопустимую высоту и падает в океан или врезается в гору.

Всему этому способствует легкомысленная атмосфера на борту. А она была легкомысленной. Это видно хотя бы из репортажа Сергея. Такая атмосфера в т.ч. и способствует закладке взрывчатых средств, проникновению террористов и т.п. Напомню, что SSJ серьезный проект, затрагивающий многомилионные интересы...

Ситуация начала опасно развиваться уже с момента вылета.. В момент запроса снижения на 6000 футов она приняла практически необратимую форму..

Изменено пользователем Dakron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это домыслы.. Непревышение указанной размерности- пункт контракта с Боингом, насколько мне тогда было известно.

Это не домыслы.

А маразм исходной ГССовской линейки был неясен только откровенным профанам. И то, что Боинг блюдет свои интересы тоже все понимали и знали.

И что? Они сильно развились на АН-148? Но ССЖ сбил с них спесь мнимого монополиста, а без этого развития бы не получилось в принципе..

Они хотя бы что-то получили и не загнулись окончательно. Проблема с Ту-204 как и была следствием загибания отечественной приборной отрасли.

Чтобы ЗА СВОЙ счет сертифицировать по западным нормам блоки на борт ГСС нужно бабла вложить соизмеримо с созданием самого Су перджета. Т.к. нужно и влезть в фундаментальные вопросы и прочие.

Понимая, что проект ГСС это огромная степень риска, мало какой банк согласился бы выдать деньги на создание подобных рискованных проектов. Это было неясно только идиотам.

И время показало, что они были правы.

Сперва ГСС начинался как модный проект с коммерческим началом. Но потом вылился в обычный попил бюджетных денег без какой-либо ответственности за их трату.

Что в итоге приобретено? Куда наши с вами деньги делись?

:)

Мне лень писать про правила, кто и как отменял..

Вот человек написал.. Я могу только добавить, убавить не могу...

И?

Вы ждете, что я расплачусь от того, что кто-то решил нарушить инструкции и поиграть в либералов от авиации?

Пусть прокуратура разбирается. У нас в авиации все написано на крови.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то, что Боинг блюдет свои интересы тоже все понимали и знали.

Но было же, так?

Они хотя бы что-то получили и не загнулись окончательно. Проблема с Ту-204 как и была следствием загибания отечественной приборной отрасли.

Чтобы ЗА СВОЙ счет сертифицировать по западным нормам блоки на борт ГСС нужно бабла вложить соизмеримо с созданием самого Су перджета. Т.к. нужно и влезть в фундаментальные вопросы и прочие.

Сорри, а как хотели? Не вкладывать в фундаментальные вопросы, а цены на блочки на 30% выше западных заряжать, и не гарантировать их выполнение? Да пусть тогда уж загнутся.. Может быть на месте новые родятся, которые уже сразу с фундаментальых вопросов начнут.. Как начал сам Сухой с них..

Сперва ГСС начинался как модный проект с коммерческим началом. Но потом вылился в обычный попил бюджетных денег без какой-либо ответственности за их трату.

Что в итоге приобретено? Куда наши с вами деньги делись?

:)

Они не ваши, а итальянские..

А куда они делись на Ту334? размер лишь одного транша 620 лимонов баксов, живыми деньгами безвоздмездно там, где ССЖ получил лишь в виде гарантий кредита? А траншев было три. И все исчезли бесследно!!

Почему мы тут вопрос не задаем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное название для российского самолета. Пафосное слишком.

Что, в русском языке не нашлось имени которое и для англофона будет звучным и запоминающимся? А вообще на такие мероприятия когда на кону бабки и престиж надо летать с самолётом-дублёром. Один летает, другой в это время где нибудь в облаке на ручнике стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но было же, так?

Спокойно и без этого бы обошлись.

Сорри, а как хотели? Не вкладывать в фундаментальные вопросы, а цены на блочки на 30% выше западных заряжать, и не гарантировать их выполнение? Да пусть тогда уж загнутся.. Может быть на месте новые родятся, которые уже сразу с фундаментальых вопросов начнут.. Как начал сам Сухой с них..

По хорошему это можно назвать профанация деятельности. Я объясню свою точку зрения.

Во-первых, на их место никто не придет. Других у нас нет. Кормить буржуев мне не очень понятно на каком основании я должен платить налоги мутным персонажам, которые бабки отправляют за рубеж. Развитие приборной отрасли завязано на оборонку. А там нас особо никто не ждет с распрстертыми объятиями. И когда по Суперджету возникли вопросы технического плана, то сказали, что мол извините, исправление этих вот косяков будет стоить столько-то, а срок исполнения не завтра, т.к. мы тут сейчас завалены работой по своим местным контрактам.

Во-вторых, цены на блочки заряжены в полном соответствии с заряженной ценой на Суперджет в целом. Еще на стадии проработки проекта было известно, что его себестоимость и отпускная цена будут очень высокими и чтобы выйти на окупаемость нужно продать не одну сотню бортов. Т.е. ГСС сам мебя повел так, как повели себя смежники, которых послали. Лишь потому, что они, вообще-то, открыто сказали о положении дел. Т.е. сейчас ГСС тупо усосал бабки на вещи, которые не особо то пока кому-то и нужны тут. Ну перевооружили завод в Сибири. И что? А вопросы с з/п там решили, чтобы люди не уходили? ЧТо-то не слышал про это.

В-третьих, в настоящий момент стало совершенно понятно, что существующий борт это технология вчерашнего дня. Да, все современно на фоне отечественных разработок, все чики-пуки, но все это никуда уже не вставишь в те самолеты, которые нужно проектировать сегодня. Которые будут вскоре у всех на устах. А там весь цимес зашит именно в бортовые системы. И его уже никто вот за просто так не отдаст, т.к. затраты на все это колоссальные, а отдача копеечная. Поэтому цена победы очень высока. Вот и пошли сейчас манагеры с рукой подояния искать опять у отечественных разработчиков.

Они не ваши, а итальянские..

Это кредиты то ВТБ и Сбера итальянские?

:) Ну ну.

Или гарантии правительства РФ итальянские?

:)

А куда они делись на Ту334? размер лишь одного транша 620 лимонов баксов, живыми деньгами безвоздмездно там, где ССЖ получил лишь в виде гарантий кредита? А траншев было три. И все исчезли бесследно!!

Почему мы тут вопрос не задаем?

Если вы хотите этот вопрос провентилировать, то начните копать с того момента, когда кто-то из гениальных чиновников решил организовать его производства в Луховицах на площадке МиГа.

;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...