Перейти к публикации

Super Jet100


Рекомендованные сообщения



Понятное дело, когда самолеты в России падают - это не пощечина государству, это плевок в собственных граждан. Нужно немного иноземцев погубить, чтоб это стало ощутимой пощечиной.

А выводы будут такими - "Самолет хороший. Можно сказать - прекрасный. Выше мировых стандартов. А вот пилоты - погубили самолет и не оправдали возложенного на них высокого доверия."

Тогда - подождем следующей катастрофы (да и не обязательно SuperJeta)... Сколько таких пощечин нужно влепить этому государству, чтоб глаза открылись?!

Зато впереди - олимпиада в Сочи, чемпионат мира по футболу 2018! Столько радости!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда-то с сайта RRJ скачал постер, в хорошем качестве, 8200х6000 pix, сейчас открыл и обомлел - бортовой номер 004...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индонезийский летчик: пилот разбившегося Superjet-100 грубо нарушил правила полета <noindex>http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=257271</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выводы будут такими - "Самолет хороший. Можно сказать - прекрасный. Выше мировых стандартов. А вот пилоты - погубили самолет и не оправдали возложенного на них высокого доверия."

Да, скорее всего выводы будут примерно такими.

И скорее всего так оно и есть. Скорее всего в этой катастрофе виноваты люди.

Они конечно не самоубийцы и сделали это не специально. Я специально не говорю, что виноваты пилоты потому как инициатором именно такого маршрута полёта мог быть и не командир. Но по правилам последнее слово всегда за ним. Поэтому после расследования наверняка объявят, что виноват экипаж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может - херово приложил руки?

Да не... я элементы системы кондиционирования воздуха считал. Так что масимум впотеют...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солнцеворот

Я когда-то с сайта RRJ скачал постер, в хорошем качестве, 8200х6000 pix, сейчас открыл и обомлел - бортовой номер 004...

Где там номер?!

Траектория полета странная, не исключено что диспетчеры не доглядели, снижайся, мол, снижайся, там гор нет.

Индонезийский летчик: пилот разбившегося Superjet-100 грубо нарушил правила полета <noindex>http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=257271</noindex>

С каких это пор безымянный индонезийский летчик стал экспертом?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где там номер?!

На крыле, родной. Тот файлик, что я выложил, сжат до 20%-ов от исходного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Траектория полета странная, не исключено что диспетчеры не доглядели, снижайся, мол, снижайся, там гор нет.

С каких это пор безымянный индонезийский летчик стал экспертом?

<noindex>http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=257271</noindex>

...один из опытнейших пилотов местной авиакомпании ...

- местным вроде как оно виднее должно быть, ИМХО.

А вот что за диспетчеры там, не ясно: как они могли дать разрешение на снижение ниже допустимой в этой местности (min 3,300 км) ?

Разве переговоры с диспетчером записываются только в "черные ящики" на самолете, а в диспетчерской не делается такая запись?

Да и вообще, кто и что и кому хотел что-то паказать, летая в тумане?

Или подумали, что самолет сам свернет в сторону? Или пролетит сквозь гору ?

Случайно не запланирова ли они там "показательные" полеты в подводном положении ?..

Или всю "суперэлектронику" отключили?

Как это говорят: "Ничего личного, это всего лишь бизнес..." :g:

И еще: по ТВ показывали "архив" - интервью с шеф-пилотом этого самолета. Так там он сказал, что самолет защищен на 360° по горизонтали и по вертикали.

Вот только я не понял от чего защищен: от резких маневров? Может быть не будь этой электроники пилот смог бы и увернуться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве переговоры с диспетчером записываются только в "черные ящики" на самолете, а в диспетчерской не делается такая запись?

Все разговоры диспетчера с бортами записываются. Я имею в виду не только в ящики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу ошибаться, но все это напоминает борьбу за азиатский рынок. Катастрофа АН-148 под Воронежем - тоже. И там и там потеря ориентации в пространстве. Специалисты по навигационным системам наверное знают, каким воздействием может быть фальсифицирована входящая информация. Либо реакция систем, обеспечивающих движение аппарата - не соответствует поступающим управляющим действиям пилота. Я думаю, что меньше всего там было лихачества. Пилот опытный, машины новые, поэтому внимание скорее всего было предельно возможным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что гадать, не имея никакой информации? Экипаж запросил разрешение на снижение - меньше всего верится в то, что запросил только для того, чтобы пощекотать нервы пассажирам, пролетев на расстоянии вытянутой руки от гребня горы. Что-то случилось на борту? Разгерметизация? Отказ двигателя, о котором не сообщили (полет-то показательный!)? Еще что-то? Все это будет позднее известно. Наверное, диспетчер, который давал разрешение на такой маневр, был в своем уме и его-то вряд ли могли вовлечь в смертельный аттракцион "Эх, прокачу!". То, что расследованием займутся индонезийские власти, дает надежду на то, что расследование будет объективным, хотя Индонезия - не самая беспристрастная сторона в этом деле. Вот уж чего они наверняка не будут делать, так это скрывать какие-то технические неисправности на борту, если таковые будут обнаружены, и скорее всего - будут прежде всего искать технические неисправности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не будет данных черного ящика с телеметрией (или как там вся та инфа наз-тся?) и последующих выводов - лучше молча соболезновать родным и близким.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не будет данных черного ящика с телеметрией (или как там вся та инфа наз-тся?) и последующих выводов - лучше молча соболезновать родным и близким.

с одной стороны - да, с другой - уже столько вылито, что надо хоть совсем трэш отсеять.

Вопрос - будут ли ящики... Маяки не работают (?), отвесная гора, которую крайне сложно обследовать.

Если в кратце, то выделю цифры:

1) появляется фотка карты с траекторией, точкой, и её координатами.

Точку называют последней отметкой на радаре, но через неё не проводят предполагаемую траекторию....

2) затем появляется карта с крестиком, который с другой стороны от горы. теперь эту точку называют последней отметкой...

3) появляется точка 06.42.61.3 / 106.44.41.2 - вот это 61 меня крайне смутило. это в какой же системе координаты-то?? Судя по точкам - градусы/минуты/секунды. Но тогда 61 не проходит. СМИ растиражировали...., никто не проверил, не попробовал найти точку? Или я тут не прав и какой-то системы не знаю?

4) появляется снимок-гугл/земля, где говорится, что летел из SJ4 в SJ3 и упал в SJ0. При этом точка 0 находится примерно там, где ранее поставили крестик на карте. Если посмотреть на координаты, то получается точка, очень похожая на самую первую (сравните цифры)...

5) появляется информация про точку 6°42'34.00"Ю, 106°44'7.00"В - там нашли обломки - ранее точка значилась как SJ3...

Точка очень интересная - ворота: слева и справа по высотке. Если это действительно так, то:

Получается, облетел гору и меж двух гребней пошел в ворота?

Вроде лихой маршрут, но:

Тогда его потеряли с радаров существенно до маневров,

или вообще не было круга вокруг горы, но откуда тогда отметки за горой...?

Если гора в тумане-облаках, то и смысла идти в "ворота" нету - всё равно будет не видно никому ничего.

если нормальная видимость - то не заметить зеленую стену сложно.

Итог: информация настолько кривая, что вывод можно сделать любой.

В частности, пока нет подтверждения, что это обломки именно SSJ ....!

post-26004-1336693313_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суперджет - отмывание денег!

Сразу было видно, что это липовый проект.

А ведь у нас есть самолёты, которые никогда не разбивались. Например Ту-204 или Ил-96. Есть ещё Ту-334.

Надо было поручить разработку такого самолёта компаниям, у которых есть достаточный опыт разработки пассажирских самолётов.

На разработке Суперджета было отмыто более 5 миллиардов баксов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь у нас есть самолёты, которые никогда не разбивались.

У нас даже есть самолёты, которые никогда не летали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На разработке Суперджета было отмыто более 5 миллиардов баксов!

Судя по всему, пилил их уважаемый evgw, иначе откуда он в курсе сколько именно было отмыто?? Молжет и документики соответствующие имеются??

Я могу ошибаться, но все это напоминает борьбу за азиатский рынок.

У нас народ на работе также думает..

Один раз - случайность. Два раза - совпадение. Три раза - ?....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа будем честными!

Этот самолет делали такие же ребята как и вы, на этом сайте.

И они так же надеялись на русское АВОСЬ.

Вот и летчик ,возможно на это АВОСЬ надеялся.

Мы уже простые пресс-формы в России разучились делать , а что говорить о самолетах.

Когда инженер или рабочий получает несчастные 30т.р ,а пацан 25летний бухгалтер получает 70т.р

Кто пойдет работать строить самолеты ,станки и т.д.?

Мы стали нацией банкиров ,бухгалтеров,юристов,бандитов и т.д, но не нацией инженеров и рабочих.

Скажите спасибо что хоть одну модель самолета создали !!

При таком отношении к кадрам

Изменено пользователем konstpyktop__
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солнцеворот

Когда инженер или рабочий получает несчастные 30т.р ,а пацан 25летний бухгалтер получает 70т.р

Кто пойдет работать строить самолеты ,станки и т.д.?

Я бы на Украине строил самолеты за 30 тыс руб в месяц, у нас это очень достойная зарплата. Хорошей считается зарплата для конструктора в 15 тыс руб.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошей считается зарплата для конструктора в 15 тыс руб.

"Как живете?" - шутит генеральный секретарь.

"Хорошо живем!" - шутят рабочие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
    • mrVladimir
      @gudstartup @Viktor2004 спасибо Вам за такое участие.  Я вот тоже в maintenance manual заглянул (наконец-то ). А вот фраза "при замене FROM/SRAM необходимо ..." (под пунктом 3 во вложении) не подразумевает, что появление ps5523 произойдет только если мы решим на нашей чпу поменять именно FROM/SRAM. А при замене других печатных плат (в том числе и материнской ) необходимо только как написано в пункте 2 восстановить данные памяти SRAM и, при необходимости, файлы пользователя. Нет?
    • maxx2000
      @davidovka это же очевидно. Вдруг нужного размера не окажется  как в анекдоте  
    • davidovka
      А для чего и сотни исполнений в таблице и гибкость одновременно?
    • ak762
      в СВ есть встроенный калькулятор для расчета балок при различных сценариях нагружения если ваш профиль монорельса совпадает с предопределенными профилями то можно прикинуть поведение монорелься без анализа на картинке 2 расчета двутавровой балки в качестве теста    
    • Viktor2004
      @mrVladimir не спешите отчаиваться. Вопрос спорный Я завел новую тему в которой мы это выясним  
    • Viktor2004
      Уважаемые специалисты. У кого был опыт замены фануковских плат? Именно на ЧПУ. Пожалуйста напишите какое ЧПУ и какую плату меняли И результат. Подошла или не подошла  
    • gudstartup
      @mrVladimir к сожалению с вашей платой все не так просто вам придется приобрести ее клон то есть она должна быть подготовлена продавцом и в нее должен быть записан серийный номер вашей старой платы он на штрихкоде а так готовить умеют не все или готовьтесь к сертификации опций также есть еще один аппаратный вариант но не каждый будет на новую плату м\сх перепаивать с риском превратить ее в кирпич.   если бы у вас был отдельный модуль процессора то вы бы просто переставили его в новую плату и все а с этой платой из-за ее не модульности намучаешься
    • SAPRonOff
      в окне состава изделия снять замочки у колонки позиция, тогда генератор колонки состава изделия не будет им присваивать свои значения автоматически, а запомнит то - что вы поставили или стояло до изменений проекта: 
    • Kelny
      Смотреть надо процедуру main, почти в самом конце: Слева от этих строк на сером поле ставите красные точки (клик мышкой) и запускаете макрос, когда макрос дойдёт до обозначенных строк можно будет наводить мышку на перменные, например, sPathName и смотреть значения, что бы определить где сбой: Для продолжения выполнения макроса нажимаем зелёный треугольничек (как кнопка Play).      
×
×
  • Создать...