Перейти к публикации

Super Jet100


Рекомендованные сообщения



Однажды слышал историю про SJ. На испытаниях в ЦАГИ приехали отдельно кабина, отдельно фюзеляж. При сборке зазор составил пару дюймов. Исправили, конечно.

Возможно брешут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши друзья уже отреагировали:

<noindex>Инцидент с новейшим самолетом Sukhoi Superjet-100 (SSJ 100) ставит под сомнение</noindex> амбициозные планы России выйти на мировой рынок авиастроения. Как отмечают эксперты, на сегодняшний день именно с проектом SSJ 100 были связаны основные коммерческие планы и надежды российского гражданского авиапрома.

А планы то были с амбициями.

Этот заказ мог бы стать вторым гражданским в истории отношений с минобороны Мьянмы, напоминают "Ведомости". Правда, от первого оно в прошлом году фактически отказалось. <noindex>Один из двух самолетов Ан-148</noindex>, сделанных специально для Мьянмы, во время демонстрационного полета в Воронеже, непосредственно перед передачей заказчику, потерпел крушение. Забирать самолеты минобороны Мьянмы не стало, несмотря даже на то, что Международный авиационный комитет признал ошибку пилотирования, а не проблемы с техникой.

Невезуха поперла..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не невезуха и не саботаж.

Просто полёты в незнакомой гористой местности в условиях плохой видимости плюс желание блеснуть возможностями самолёта и мастерством.

Итог печальный.

А самолёт тут скорее всего не виноват.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто полёты в незнакомой гористой местности в условиях плохой видимости плюс желание блеснуть возможностями самолёта и мастерством.

Я бы это понял, если в Индонезии летал военный самолёт. А на Суперджете к чему "пролетать под мостами"? На бреющем по горам? И вообще — вопрос непрофессионала: неужели плохая видимость всё ещё проблема при полётах? Именно при полётах, а не при посадках? Разве на этом Суперджете имитировали посадку? Неужели нельзя при плохой видимости иметь достоверную информацию о высоте полёта? Причём не непосредственно под самолётом, а и чуть вперёд по дистанции? Кто разбирается в навигационной авионике?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы это понял, если в Индонезии летал военный самолёт. А на Суперджете к чему "пролетать под мостами"?

При чём тут "под мостами"? Ясное дело, что бочки они не крутили - не тот самолёт. Но им положено летать "красиво", за этим такие мероприятия и устраивают, чтоб самолёт во всей красе показать потенциальным покупателям.

А по поводу навигации - горы есть горы. Может потоки какие восходящие/нисходящие или какая-то турбулентность... Может приборы не отработали.

Что гадать? Нужно ждать что скажет комиссия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю - ничего экстраординарного в подобном (в горах и при низкой облачности) полете не было.

Зачем? Наверное так была составлена программа полета. Не думаю, чтобы летчики сами решали где и как им лететь. Не думаю, что присутствующие давали указания типа "а давай сейчас вон туда".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вроде бы сами запросили снижение. Опытнейший командир, бла-бла-бла...расписывали, и снова в горку втыкается, что на этот раз не знал? Людей жалко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то херово себя начинаешь чувствовать, когда падают самолеты, к созданию которых ты приложил свои руки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да их уже полно летает по России, мне довелось Москва-Самара лететь. Аэрофлот уже то ли 6, то ли 7 самолетов закупил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • brigval
    • Ветерок
      "увеличение оптимизации". Оптимизацию невозможно ни увеличить, ни уменьшить.
    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
×
×
  • Создать...