Перейти к публикации

Super Jet100


Рекомендованные сообщения

Из текста понял, что то ПО, что Виноградов упоминал весной, только начали заливать в борта.

 

Там не только это.. Там типа обнаружили, что вода попадает в планетарки и они замерзают..

Кроме заливки ПО каждый борт на недельном чеке вскрывали всю трансмиссию, проверяли на воду и продували сжатым азотом..

Как было виждно позже- не помогло.. 

Если будут условия работы как у наших бортов (взлет в дождик), то, по идее, тоже словят ту же проблему.

 

не только это, но в принципе- верно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Из текста понял, что то ПО, что Виноградов упоминал весной, только начали заливать в борта.

 

Там не только это.. Там типа обнаружили, что вода попадает в планетарки и они замерзают..

Кроме заливки ПО каждый борт на недельном чеке вскрывали всю трансмиссию, проверяли на воду и продували сжатым азотом..

Как было виждно позже- не помогло.. 

 

Я, как бы, в курсе, и думал, что это не требует пояснения. Собственно и всю возню затеяли с переконструированием механизации почем зря, пока с редукторами вопрос не выяснили... так говорят.

А ПО, по сути, просто второй раз пробует механизацию выпустить, если с первого раза не получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Программа SSJ оказалась экономически несостоятельной. И это притом что на нее были брошены все ресурсы отечественного авиапрома. Она несостоятельна не с точки зрения самолета как такового, а с точки зрения экономического и государственного продукта.

Приведем некоторые цифры. По итогам первого квартала 2014 года компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) не досчиталась порядка 5,735 миллиарда рублей. Как признались сами руководители Объединенной авиастроительной корпорации и ГСС, валовый убыток вырос почти в 2,8 раза и составил 705 миллионов рублей.

По данным директора проекта Aviation Explorer Романа Гусарова, SSJ приносит стране колоссальные убытки. Причем чем больше его строят, тем быстрее растут убытки. Согласно годовым отчетам ЗАО «ГСС» убытки по годам составляют: 2010 год – 1,844 млрд руб., 2011-й – 3,859 млрд руб., 2012-й – 4,582 млрд руб. При этом накопленный убыток: 2010 год – 4,701 млрд руб., 2011-й – 8,560 млрд руб., 2012-й – 13,142 млрд руб.

...

Хорошо, что в государстве нашлась политическая воля остановить не менее тупиковый проект Михаила Погосяна SSJ-NG, который по сути не решал ни одной государственной задачи. А на средства претендовал весьма и весьма серьезные. Да и смешно сказать – можно ли расценивать перспективной и приоритетной задачей для отечественной авиации добавление 20 мест в SSJ? Для государства и системы в целом не бог весть какой плюс.

 

Подробнее: Авиапром: в шаге от пропасти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно и всю возню затеяли с переконструированием механизации почем зря, пока с редукторами вопрос не выяснили

 

А что там за переконструирование механизации? Не могли бы уточнить?

Получается, проще заново сделать что ли? :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в курсе, это я со слов Виноградова.

 

Да Виноградов много чего наговорит. Работа у него такая- говорить,и он ее делает неплохо.

Должен же он что-то похожее на правду сказать, почему  уже два года не могут справится с этой, довольно несложной, проблемой.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что если бы проблема была несложная, то с ней бы быстро справились.

проблема совершенно не сложная, уж поверьте.

 

Скинете в личку майл- могу и поподробнее рассказать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно просто в личку.

 

P.S. Неужели были придуманы липовые работы, чтобы бабло увести налево?

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно просто в личку.

 

P.S. Неужели были придуманы липовые работы, чтобы бабло увести налево?

:)

Не! Все намного хуже - обычная простота   :-)

Ок! пару ссылок в личку можно скинуть, а вот с ПДФками сложнее..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эпическая муйня.

 

Да ну!?

Сама Валентина Ивановна назвала государственную корпорацию ОАК не вполне литературным термином «воровайка»

Такими понятиями руководители такого уровня не бросаются на ветер.

Да и накладные расходы под 400% от ФОТ не может быть муйней.

Это еще 4 КБ можно было бы загрузить работой.

 

Данный неологизм, по мнению госпожи Матвиенко, как нельзя лучше характеризует текущую ситуацию в корпорации, которая превратилась в потребителя огромных финансовых вливаний, при этом не дает никаких результатов.

Недавно был проведен Научно-экспертный совет в Совете Федераций, на котором рассматривались вопросы промышленного развития. Среди прочих крупных государственных проектов, деятельность Объединенной авиастроительной корпорации стоит на одном из первых мест. В ОАК «закачены» (именно такой глагол прозвучал из уст Спикера) сотни миллиардов рублей, а в ответ ничего достойного так представлено и не было.

Подобное обвинение, да еще от одного из высокопоставленных представителей власти, довольно серьезный прецедент, который может перерасти в крупный скандал. Теперь ОАК придется определенным образом реагировать, хотя пока комментарии оттуда не пришли.

...

post-2168-0-48452000-1405340669.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да можно просто в личку. P.S. Неужели были придуманы липовые работы, чтобы бабло увести налево? :)

 

Машина гражданская, значит сикретов нету!

 

Давайте выкладывайте тут, :smile:

решения будут найдены скорее :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Эпическая муйня.

 

Да ну!?

Сама Валентина Ивановна назвала государственную корпорацию ОАК не вполне литературным термином «воровайка»

Такими понятиями руководители такого уровня не бросаются на ветер.

Да и накладные расходы под 400% от ФОТ не может быть муйней.

Это еще 4 КБ можно было бы загрузить работой.

 

 

Проект Суперджет из-за российских условий кредитования был недофинансирован. Часть денег банально уходит в оплату кредитов.

В плане новых проектов Гусаров, судя по всему, реально не в курсе того,  какие проблемы пытается решать авиапром и какие товарищи там бодаются. Или же он находится на стороне одного из товарищей.

 

В плане языка гражданки Матвиенко, то с каких это времен она стала разбираться в программе построения авиапрома?

Пусть для начала поинтересуется стоимостью таких программ как Боинг 787 (всех партнеров вместе) или А380 и утрется слезами.

 

Давайте выкладывайте тут, :smile:

решения будут найдены скорее :biggrin:

 

 

Опять в итоге Испа прибежит и будет кадилом махать. //бан выдан// 

Так что, фигушки!

:)

Изменено пользователем ART
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проект Суперджет из-за российских условий кредитования был недофинансирован. Часть денег банально уходит в оплату кредитов. В плане новых проектов Гусаров, судя по всему, реально не в курсе того, какие проблемы пытается решать авиапром и какие товарищи там бодаются. Или же он находится на стороне одного из товарищей.

Коллега, без обид, может хватит требовать финансирования (дайте таблеток от жадности, много), может просто  начать трудиться!?

 

 

В плане языка гражданки Матвиенко, то с каких это времен она стала разбираться в программе построения авиапрома? Пусть для начала поинтересуется стоимостью таких программ как Боинг 787 (всех партнеров вместе) или А380 и утрется слезами.

Про госпожу М, не в курсах.

 

 

Пусть для начала поинтересуется стоимостью таких программ как Боинг 787 (всех партнеров вместе) или А380 и утрется слезами

здаётся, мне, что меньше! ибо спрашивать нужно за результат, а не за процесс :smile:

Сектор гражданской авиации просрали!

Павел Осипович в гробу перевернулся ( снимаю шляпу перед гением), от того, что, взяли гражданский проэкт.

машина конечно не самая плохая, когда доведут? , желательно с отечественной авионикой и движками.?

или опять,! дайте денег на процесс!?

 

Опять в итоге Испа прибежит и будет кадилом махать. //бан выдан// Так что, фигушки! :)

Испа имеет религиозный сан?... коли кадилом размахивает,?

Изменено пользователем Irish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проект Суперджет из-за российских условий кредитования был недофинансирован. Часть денег банально уходит в оплату кредитов.

 

400% по кредитам, ну коллега, я вас умоляю. Там еще и прибыль в размере ФОТ. Одна прибыль покроет кредиты. ОАК нуждается в серьезной проверке Счетной палатой. Которая, вероятно сейчас идет и г-жа Валентина Ивановна, вероятно, в курсе происходящего.

Главное, что все идет в правильном направлении. Разберутся с ОАК, возьмутся, наконец-то за РосНано. Есть в стране лица, при имени которых все плюются. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проект Суперджет из-за российских условий кредитования был недофинансирован. Часть денег банально уходит в оплату кредитов.

 

Я вообще до сих пор не понимаю, как вообще можно сегодня, беря деньги под "скромные" 13-15% вообще проектировать и строить самолет?

И еще, впаря деньги ГСС под такие грабительские проценты, еще орут, что ГСС "дотируется государством".

Чтоб их дети на пенсии так "дотировали" 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще до сих пор не понимаю, как вообще можно сегодня, беря деньги под "скромные" 13-15% вообще проектировать и строить самолет?

 

http://aerosamara.com/airplanes/l-42m/

http://aerosamara.com/airplanes/la-8/

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1183299909

 

Я вообще до сих пор не понимаю, как вообще можно сегодня, беря деньги под "скромные" 13-15% вообще проектировать и строить самолет?

 не воровать, трудится на результат а не ради процесса и финансирования. как-то так!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
×
×
  • Создать...