Перейти к публикации

Super Jet100


Рекомендованные сообщения

А что за информацию диспетчер им скинул?

Ну так читайте Отчет,ссылку ранее дали.

В 0724 UTC (1424 WIB) пилот связался с диспетчерской службой «Jakarta Approach» и проинформировал, что самолет находится на радиале 200 ХЛМ ВОР и достиг высоты в 10000 футов.

В 0726 UTC (1426 WIB) пилот запросил разрешения на снижение до высоты в 6000 футов, а также на полет правым кругом. Соответствующее разрешение было дано диспетчером «Jakarta Approach».

Прибор у диспетчера не работал вообще...

<noindex>http://www.aex.ru/docs/4/2012/12/18/1698/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Какой прибор-то? У диспетчера только РЛС наземные.

Ответственность за все окончательные решения лежат на КВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку...

Посмотрел схему - за исключением правого разворота, про который я не знал, подлет я изобразил правильно.

Вот в этом сообщении от 20 мая есть файл для гугл-земли <noindex>(ссылка)</noindex>

И еще момент - если посмотреть схему полета, то получается, что когда было первое предупреждение, то на всякий случай решили отрулить в сторону??? Начали выполнять еще один правый поворот, который привел точно в гору...

А всего-то надо было на 10000 обратно вернуться.... или даже просто прямо пролететь - уже бы "промахнулись".

про систему нашел следующее высказывание в сети:

Можете подсказать, содержит-ли база EGPWS (TAWS) SSJ-100 информацию о рельефе всей планеты, или разбита на регионы (что крайне маловероятно, на мой взгляд).

Вопрос интересный, и пилоты должны были знать на него ответ, по идее...

Итого: не знали, где летят. доверились диспетчеру, которому было не до них. проигнорировали предупреждения, выключили систему.

Всё равно меня удивляет - как так на таком самолете нет у пилота на мониторе карты с высотами и GPS позицией борта. Одного взгляда на такой монитор было бы достаточно, чтоб сообразить и вырулить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что "по правилам" должен делать пилот,если кривой диспетчер сообщил одну информацию,а прибор на самолете-другую? При этом рядом в кабине сидит представитель покупателя и смотрит на реакцию пилота, и на инфу диспетчера в том числе? Пилот фактически выступает в роли агента по продажам,что конечно же косяк. Но он поставлен в такие условия... Это из той же области,когда пилоты экономят топливо и идут через грозовой фронт и падают, т.е. безопасность подорвана бизнесом в корне.

Если диспетчер говорит одно, а прибор другое - следует верить прибору. Так сказано в доках ИКАО, писаных, как известно, немалой кровью. Нарушения этого правила уже унесли сотни, если не тысячи, жизней, но тем не менее...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой прибор-то? У диспетчера только РЛС наземные.

Ответственность за все окончательные решения лежат на КВС.

Я не спец,читаю что есть:

Диспетчерская служба «Jakarta Approach» не установила минимальную границу высоты для того, чтобы задать самолету вектор в определенном районе, а система звукового предупреждения о минимальной безопасной высоте (MSAW) у диспетчера не сработала, в результате чего самолет столкнулся с горой.

Примечание: вектор – это направление, которое задается сотрудником диспетчерской службы пилоту через радар.

Все эти правила и приборы почему-то не работают :thumbdown: Еще с "Петрозаводска" я слышал,что использование GPS (при посадке у пилотов запрещено и это объяснимо(возможны косяки со стороны американских военных)... Система обеспечения безопасности полетов ,по-моему,гнилая во всем мире.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще с "Петрозаводска" я слышал,что использование GPS (при посадке у пилотов запрещено и это объяснимо(возможны косяки со стороны американских военных)... Система обеспечения безопасности полетов ,по-моему,гнилая во всем мире.

GPS нельзя использовать как основную систему при заходе на посадку в отсутствии видимости. Во всем мире нельзя, в том числе и в США. Причины - снижение точности при высокой скорости и недостаточно высокая надежность GPS в плохую погоду. В грозу GPS не работает, понимаете ли... :-) В сильный дождь тоже не очень... :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спец,читаю что есть:

Про неисправный прибор ни слова. Упоминаются действия вышки (диспетчера), который не обозначил словами нижнюю высоту в этом районе, ниже которой лучше не снижаться.

Касаемо MSAW, то это не панацея.

Если бы выполнение самого полета проходило на должном уровне, то про диспетчера никто бы и не вспомнил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про неисправный прибор ни слова. Упоминаются действия вышки (диспетчера), который не обозначил словами нижнюю высоту в этом районе, ниже которой лучше не снижаться.

Касаемо MSAW, то это не панацея.

Если бы выполнение самого полета проходило на должном уровне, то про диспетчера никто бы и не вспомнил.

"b. На радарах в Джакарте не была установлена минимальная граница высоты для самолета, которому был задан вектор, а радары не имели системы звукового предупреждения о минимальной безопасной высоте (MSAW)...."

Ну не прибор,автоматизированная система кривая-один хрен!

А зачем тогда диспетчеры и запросы к ним от пилотов?! А если прибор вышел из строя(или капитан так решил,пусть и ошибочно) , как быть? с парашютом выпрыгивать?

Они по приборам шли,нихера не видно,кроме приборов на что еще положиться?

При разборе над Боденом почему-то диспетчера признали виновным...хотя система на самолетах сработала верно.

И что значит "полет на должном уровне"? Как он ,уровень, определяется и где?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"а.) Экипаж самолета не принял в расчет гористый рельеф местности на маршруте полета, что было обусловлено различными факторами. В результате экипаж игнорировал предупреждения системы TAWS;"

По ТВ озвучили реакцию пилота на этот сигнал TAWS-пилот: "Наверно ошибка в базе данных...". Суть-они даже не знали о таких высотах в этом районе! Угадай,почему.Видимо "...различные факторы".

"по завершении процесса расследования катастрофы, Генеральный директорат воздушного сообщения Министерства транспорта Индонезии, компания «PT Angkasa Pura II», занимающаяся организацией воздушного движения в Индонезии, и ЗАО «ГСС» приняли ряд мер в области безопасности."

Короче,козлы все,особенно всякие зао,от которых зависит жизнь людей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При разборе над Боденом почему-то диспетчера признали виновным...хотя система на самолетах сработала верно.

Ну потому что так оно и было.

И что значит "полет на должном уровне"? Как он ,уровень, определяется и где?

Пилот должен слушать инструментальные средства и следить за обстановкой, а также готовиться к полету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

интересное интервью, хоть тема и не авиация, а космонавтика <noindex>http://izvestia.ru/news/538385</noindex>

Когда мы начинали в 1950–1960-х годах, у нас тоже ракеты не стартовали, взрывались, иногда гибли люди. Потом мы набрались опыта, у нас все пошло хорошо. Фактически сейчас все повторяется: опыт старшего поколения потерян, и молодым приходится учиться на своих ошибках, и у них тоже ракеты не летят или летят не туда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

"Аэрофлот" недоволен качеством SSJ-100

"Как стало известно изданию, в 2012 году на десять воздушных судов этого типа (8% самолетного парка "Аэрофлота") пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники."

" Сообщается также, что "Аэрофлот" планирует перевести все самолеты SSJ-100 "на баланс обособленного подразделения в городе Пермь".

<noindex>http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=281341</noindex>

Как повезло жителям Перми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть Ан-2 тогда осваивают ...

Есть неплохой вариант - импортную авионику SSJ-100 ставить на ЯК-42, возобновив его производство.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где его производить?

Да и, если посмотреть, то видно, что проблема не в планере, а, как раз, в системах и ТОиР.

Поэтому проблемы переползут в Як.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где его производить?

Да и, если посмотреть, то видно, что проблема не в планере, а, как раз, в системах и ТОиР.

Поэтому проблемы переползут в Як.

Значит надо просто модернизировать авионику ЯК-42, как я это предлагал, будучи начальником конструкторской бригады кабины этого самолёта. И возобновить его выпуск, восстановив при этом мой родной САЗ, который от меня в 15 минутах ходьбы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Индонезия всё равно будет покупать Суперджет, т.к. им за это дают хорошие скидки на истребители Су.

А вот интересно, зачем Мексика покупает Суперджет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит надо просто модернизировать авионику ЯК-42, как я это предлагал, будучи начальником конструкторской бригады кабины этого самолёта. И возобновить его выпуск, восстановив при этом мой родной САЗ, который от меня в 15 минутах ходьбы.

А "просто" это как?

А с планами по застройке жилыми кварталами на месте САЗ что делать будем? А оснастку откуда возьмем?

ЭКИП почему увезли? Не потому ли, что цеха сносить стали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит надо просто модернизировать авионику ЯК-42, как я это предлагал, будучи начальником конструкторской бригады кабины этого самолёта. И возобновить его выпуск, восстановив при этом мой родной САЗ, который от меня в 15 минутах ходьбы.

Вот-вот ... и Богуслаев о том же ... И Ремоторизацию провести ...

Вроде же как удачная машина была, что то по моему и про надежность ее положительно отзывались - если я не путаю ...

А "просто" это как?

А с планами по застройке жилыми кварталами на месте САЗ что делать будем? А оснастку откуда возьмем?

ЭКИП почему увезли? Не потому ли, что цеха сносить стали?

А людей где взять?

Планы - это планы. Даже если и застроят - в нашей стране это не причина. Ради "великих идей" - закатают в землю вместе с кварталами.

А что ЭКИП - разве его амерам не продали еще? Или в Китай - для очередного "плавучего" отеля

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...