Перейти к публикации

Super Jet100


Рекомендованные сообщения

Так может речь шла о том, что все прототипы после 6000 циклов развалились? А не каждый силовой элемент в прототипе.

Что значит- все?

Насколько я знаю, статмашина одна.. -02

какие- "все прототипы"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Проектный ресурс SSJ-100 70 000 часов (семьдесят тысяч часов)

Изображение

Ссылка на эту страницу <noindex>-></noindex>

Вывод - 6 тысяч враньё.

Почему то перестала работать ссылка на <noindex>страничку с историей назначения ресурсов</noindex> для этого же сайта. Сообщение: "код ошибки 404". Скриншоты по истории назначения ресурсов для ЯК-42 и ЯК-40 были оттуда.

Кто знает где теперь найти эту информацию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит- все?

Насколько я знаю, статмашина одна.. -02

Понятия не имею, я лишь предположил. К тому же что же, одним прототипом обошлись?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятия не имею, я лишь предположил. К тому же что же, одним прототипом обошлись?

Прототипом чего? Первая машина летает у армян, вторую разрушают на стеде, она никогда не летала.. Остальные- летают, возят людей и накатывают на ресурс..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шутка?

Когда я работал конструктором на САЗ (1992-1995 гг), в голове у меня чётко сидело - "ресурс самолёта - 20 тысяч часов и 15 лет". ТО-10000 через 10 тысяч часов. Исходя из этих цифр делалось очень много. Например, программы испытаний на всякие входящие и комплектующие, на сборочные единицы... 6 тысяч - очень мало. Не верю, враньё.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>Последние новости:

"Накачали" 21000 циклов. Сейчас продолжают наработку до 24000 циклов, затем поменяют ОЧК на В2 и продолжат испытания.</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и например справочника Hutte - 20-х 30-х годов (полное издание), или же Dubbell-а того же периода

а это можно где то найти без похода в библиотеку или магазин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это можно где то найти без похода в библиотеку или магазин?

Да, и желательно современное издание.

И в идеале на более близком языке )), типа английского хотя бы.

Уже лет 10 искал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это можно где то найти без похода библиотеку или магазин?

Скан второго тома Хютте в русском переводе (самый ходовой) есть в сети. Ищется Гуглом. <noindex>Например</noindex>. Полного скана не находил..

Но полный комплект ... есть разные издания - предлагают на alib.ru. Там же предлагают и Дюббелля - старое издание.

Есть предложения вполне подъемные.

Так же - все эти справочники живы и поныне, и издаются в Германии. Они уже разрослись до политехнических энциклопедий. Издаются на немецком. Насчет аглицкого - не знаю ч. говоря. Стоят под 70-100 Евро.

Основной том современного Дюббелля - периодически проскакивает в сети - например на Аваксе. Насчет свежего халявного Хютте - не припоминаю ч. говоря.

Если уж на то пошло - то могу еще порекомендовать - "Техническую Энциклопедию"? Мартенса, и ".... Cправочник" ? под редакцией Чудакова. Все это есть в сети. И легко ищется на оч. известном и популярном сайте. Но они большие по объему.

Да, и желательно современное издание.

И в идеале на более близком языке )), типа английского хотя бы.

Уже лет 10 искал.

Старые издания хороши своей комплексной и доступной для понимания политехничностью. А вот современный Дюббелль например - уже становится более академическим изданием. Он хорошо смотрелся на бы на полке. :-) а вот пользоваться наверное практичнее старым изданием

P.S. Как то удалось подержать в руках карманный авиационного справочник-инженера годов так 1918-х - кажется американское издание. Что сказать? Оказывается немного с тех пор изменилось.... А вот содержательность пожалуй была повыше ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сказать? Оказывается немного с тех пор изменилось.... А вот содержательность пожалуй была повыше ...

Ага, значит это не только наша болезнь.

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>SSJ вернулся в Шереметьево из-за срабатывания датчика утечки воздуха</noindex>

... а вообще - пора бы что-то сообщить о ходе расследования...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и получится. Спроектировать.

А вот кто будет покупать?

Считайте сами. Сейчас после запрета ТУшек у авиакомпаний дефицит самолетов.

Нужны новые. Новые покупаются лет на 15-20. В итоге сейчас накупят иностранных самолетов. И правительство не сможет этому помешать, потому что альтернативы так и не появилось.

В результате, когда будет Сухой-2, в РФ он еще лет 10 никому не нужен будет. Ну а уж зарубежом и подавно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... И правительство не сможет этому помешать, потому что альтернативы так и не появилось. ...

Тем не менее успешно мешают. МАК тупо не сертифицирует типы ВС которые являются конкурентами Ssj. Смотрите сами ни Bombardier ни Embraer на 60..120 мест к нам не ввозят. МАК не выдает им сертификата типа. Даже Ан 148 с таким скрипом идет. Если бы пустили Тот же Бомбардье - Ссж как проект уже бы лет 5 лежал на полке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее успешно мешают. МАК тупо не сертифицирует типы ВС которые являются конкурентами Ssj. Смотрите сами ни Bombardier ни Embraer на 60..120 мест к нам не ввозят. МАК не выдает им сертификата типа. Даже Ан 148 с таким скрипом идет. Если бы пустили Тот же Бомбардье - Ссж как проект уже бы лет 5 лежал на полке.

Bombardier CRJ-200 регулярно летает в наше захолустье между Нижним и Казанью.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bombardier CRJ-200 регулярно летает в наше захолустье между Нижним и Казанью.

Все правильно. 50 мест. Т.е не конкурент SSJ . Летать разрешается
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее успешно мешают. МАК тупо не сертифицирует типы ВС которые являются конкурентами Ssj.

Все верно. МАК сертфицирует интеллектуально.

Смотрите сами ни Bombardier ни Embraer на 60..120 мест к нам не ввозят. МАК не выдает им сертификата типа.

А они подавали? Да и, если мне склероз не изменяет, то сертификаты взаимопризнаются, при условии, что борт будет досертифицирован по тем нормам, которых нет в чужих нормах.

Например у европейцев есть случай взрыва реборды колеса. Фактически реборды уже сто лет как отдельной детали не существует, но вот в Европе требование есть, а у нас нет. Поэтому, нужно по этому случаю представить доказательную базу.

Даже Ан 148 с таким скрипом идет. Если бы пустили Тот же Бомбардье - Ссж как проект уже бы лет 5 лежал на полке.

Ан со скрипом идет не из-за МАКа, а из-за внутри ОАКовских заморочек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они подавали?

Думаете нет? Игнорируют?

....составленный компанией Bombardier 20-летний прогноз по рынку коммерческой авиации предполагает увеличение числа поставок в Россию и другие страны СНГ коммерческих судов, способных перевозить от 20 до 149 пассажиров, на 460 единиц к 2030 г. — по сравнению с 800 лайнерами данной категории, находящимися в эксплуатации в регионе в настоящее время. Согласно прогнозу, этот объем поставок позволит покрыть пятую часть общеевропейского спроса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • clavr
      адекватная инструкция. действует на всех версиях https://grabcad.com/tutorials/activating-solidworks-realview-graphics
    • Alexey8107
      Не, я пока еще в своем уме  Но при большом желании могу продать сами платы, две или даже три от строеных приводов (шпиндель + 2 оси), там была типовуха с резисторами контроля фаз, две от PSM, на одной разорвало силовуху и погорела обвязка затворов, и та что на фото, у нее проблема с рекуперацией...  Правда эту плату пока думаю, может махнуть на место в неисправный блок, они одинаковые.  А если честно, вот на этой плате принципиально то особо и нечего рисовать, там глазом видно что типовая схема за исключением некоторых моментов.
    • malvi.dp
      SaveAsPDF не подходит? Там через PDFcreator печатает.
    • gudstartup
      очень полезно. вот на форумах один белорус схемы от блоков питания и приводов simodrive рисует и продает по 100 уе. если нарисуете можем купить что то он у вас больно пыльный помойте с фейри 
    • kkk
      Меня интересует именно вывод через пдф-принтер (микрософтовский в частности). Сохранение в пдф средствами самого СВ уже очень давно кривоватое. Чаще это не критично, но бывают взбрыки, что сохраняется что-то не то. Поэтому и хочу иметь вариант через принтер.
    • Srgwell
    • Alexey8107
      Не, не, не... По сути это уже не официалы. Это они были официалами, а сейчас ушли в подполье и везут окольными путями. Вопрос только что везут. А вообще китайцы нам в этом году новый токарный поставили, тоже на фануке. Единственное что, так это серийник на корпусе ЧПУ уничтожен А так вроде все норм... Вобщем посидел над платой сегодня небольшими набегами между другими делами. Как и обычно без принципиальной схемы ну нифига не понятно где что(за исключением ну совсем очевидных вещей, типа трансформаторов тока), поэтому прибег к своей излюбленной тактике когда нет схем, делим плату сначала на функциональные узлы. Становится понятной компоновка, где какой участок на плате и за что отвечает. Практически все функциональные узлы удалось идентифицировать, кроме одного(ну еще пара моментов, но думаю это не существенно), в красном овале. И то, только потому, что просто еще не успел руки приложить толком. Полагаю именно этот узел мне и нужен вкупе с датчиками тока. Походу это не просто трансформаторы тока, это нечто электронное измеряющее переменный ток. Вобщем выкладываю то, что уже есть, может кому и пригодится, плата А16В-2203-0637/07А
    • _GOST_
      Скорее всего проблема с компонентом, у которого не заполнены свойства при помощи макроса M_Prop. Проверьте все компоненты сборки. В конкретном случае макрос ссылается на отсутствие пользовательского свойства "Формат_факт".   Планирую сделать пакетное сохранение чертежей в форматах PDF и DWG, а так же развёрток листовых деталей в формате DXF в будущем. Пока что руки не дошли даже до самого сырого макроса - Documents_to_Production, а нужно еще поправить кучу багов в BOM_Export и других.
    • Kelny
      https://cccp3d.ru/topic/6071-сделай-свою-работу-в-solidworks-эффективнее/?do=findComment&comment=227611  
    • Srgwell
      с автоматической ориентацией? У нас только А4 с одним лотком
×
×
  • Создать...