Перейти к публикации

Super Jet100


Рекомендованные сообщения

Читать надо: минпромторг даст денег на доработку нынешнего - 4млрд...

А на нем ужем давно идет бодание с буржуями :gun_guns: и поиски отечественных поставщиков :doctor:

Многоточие означает "дальше читайте сами на что и почему..."
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...


  • 3 недели спустя...

К сожалению, сектор разработки и производства отечественной гражданской авиации скорее потерян навсегда. Почти утеряна школа и преемственность поколений, полное отсутствие нормальных движков.  То, что руководят всем этим эффективные менеджеры, а не гениальные инженеры с талантом руководителя, Продолжать можно бесконечно, кстати а почему джет100 не стал бортом №1?.......

Возможно доля не отечественных комплектующих просто зашкаливает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, сектор разработки и производства отечественной гражданской авиации скорее потерян навсегда. Почти утеряна школа и преемственность поколений, полное отсутствие нормальных движков.  То, что руководят всем этим эффективные менеджеры, а не гениальные инженеры с талантом руководителя, Продолжать можно бесконечно, кстати а почему джет100 не стал бортом №1?.......

Возможно доля не отечественных комплектующих просто зашкаливает?

1. СуперДжет не стал бортом №1 по причине своей малости и сырости. Маленький, чтобы впихнуть все, что хочется и сырой для еще с точки зрения надежности. В качестве довода роста Суперджета в части как надежного ВС могу лишь заметить, что МВД заказало себе один борт. Как показал опыт разработки и запуска в эксплуатацию того же СуперДжета, на тот момент проблема была не в количестве отечественных комплектующих. Если бы тогда завязались на отечественных поставщиков, то Суперджет вообще бы никуда не пошел.

В настоящий момент головной болью являются именно системы и агрегаты планера.

Но подчеркиваю, что тогда в середине 2000х гг одним проблемы были, а сейчас середина 10х гг другие. И вторые проблемы стали актуальны, когда разобрались на базе конкретного борта с первичными проблемами.

 

2. Эффективные манагеры в авиапроме таки же по большей части являются выходцами из авиапрома. Т.е. это и есть те самые талантливые инженеры.

В частности, "талантливые инженеры" в ЦАГИ довели до такого состояния стендовую базу, что ее потребовалось аттестовывать заново.

Так что, тут пеняйте сами на себя, а не на абстрактных манагеров.

 

3. Понятие нормальный движок есть понятие растяжимое. Движок в воздух не проектируют. Проектирую движок под конкретные изделия. Поэтому, в первую очередь нужно говорить, что нет новых самолетов, но и тут не так все просто. Пермяки довели таки до кондиции ПС-90 третьей серии, который может лечь в основу парка Ил-76 и модификаций на его базе и различных бортов на базе планера Ту-204. Аналогично по Ал-31 и его клонам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В настоящий момент головной болью являются именно системы и агрегаты планера.

 

Это какие именно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном топливные элементы и прочие элементы силовой системы в части электрофикации борта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В настоящий момент головной болью являются именно системы и агрегаты планера.

:clap_1:  то есть всё!

Понятие нормальный движок есть понятие растяжимое

 

согласен

для сравнения

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%A1-90%D0%90

и

http://ru.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Trent

 

коллега я не злорадствую,  грустно просто это всё.

 

В основном топливные элементы и прочие элементы силовой системы в части электрофикации борта.

:worthy: то есть всё!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По движкам сравнение - что мы должны увидеть? Только конкретно. Сравнивайте тогда с ПД-14.

 

В части борта не все, но многое. К счастью для авиации в это время другие отрасли пыхтели в этом направлении, поэтому задел нормальный есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По движкам сравнение - что мы должны увидеть? Только конкретно.

 

кол-во произведённых, и разнообразие типов ВС на которых установлены.

 

Сравнивайте тогда с ПД-14.

 

не хорошо как-то сравнивать перспективную разработку

 

К счастью для авиации в это время другие отрасли пыхтели в этом направлении, поэтому задел нормальный есть.

 

и это очень хорошо и обнадёживает, т.к сам принимаю посильно участие в изготовлении некоторых не секретных деталей  во для этой штуки :cool:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81_%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что вы хотели. Население захотело поиграть в демократию и капитализм. Поиграло.

Теперь хлебаем.

 

ПАК ФА в этом плане уже не показатель. Электрофикация на нем не запланирована в том объеме, что хотят сделать на лайнерах в силу отсутствия потребных объемов отсеков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном топливные элементы и прочие элементы силовой системы в части электрофикации борта.

это какие-же топливные элементы есть в SSJ? И о проблемах с электрификацией я там не слвшал, Чубайса там не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Суперджете? Никаких. Это перспективная тематика. НА сайте ОАКа висела в свое время в новостной ленте ссылка на документ по перспективным темам. Ищите, да обрящете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. СуперДжет не стал бортом №1 по причине своей малости и сырости. ...... В настоящий момент головной болью являются именно системы и агрегаты планера.
 

 

Я процитировал абзац, где видно, что речь шла не о глобальных проблемах, а о проблемах SSJ-100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Суперджете? Никаких. Это перспективная тематика. НА сайте ОАКа висела в свое время в новостной ленте ссылка на документ по перспективным темам. Ищите, да обрящете.[quote

 

 

так дела не делают!!!

 

 

name=a_schelyaev' timestamp='1399378204' post='602329] ПАК ФА в этом плане уже не показатель. Электрофикация на нем не запланирована в том объеме, что хотят сделать на лайнерах в силу отсутствия потребных объемов отсеков  

 

угу, там есть много, чего нужно  разместить, прочего, интересного.

Изменено пользователем Irish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
В настоящий момент головной болью являются именно системы и агрегаты планера.

 

Не только. Они собрались переделывать механизацию крыла!!

Неудовлетворительно большая длина разбега. А, может, вообще все крыло целиком?

 

А тут еще..по другому проекту, в котором ГСС также поучаствовала. Весьма хорошо покушала.

Ведь, согласно задания и другим бумажкам, МС-21 в виде готового летного экземпляра уже должен стоять в ЛИИ.

И, как минимум, бегать по полосе.

Кстати, его уже кто-то там видел??

 

В том, что авиастроительную корпорацию ждут серьезные проверки, уверен и аналитик по транспорту «Инвесткафе» Андрей Шенк. «Гражданское авиастроение пока находится в полузачаточном состоянии, в нем есть приоритеты, которые не выполняются так, как хотелось бы органам власти. Если посмотреть на два основных проекта – «Сухой Суперджет» и МС-21 – то пока на рынок они не выведены, их продажа и разработка не идут настолько, насколько это хотелось бы. Контроль должен быть, банально на уровне коррупционных проверок, учитывая, что результат работы пока не столь впечатляющий, а деньги туда до бесконечности бюджет выделять не может. Думаю, это будет некоторое наведение порядка», – заявил Шенк.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не только. Они собрались переделывать механизацию крыла!! Неудовлетворительно большая длина разбега. А, может, вообще все крыло целиком?

 

Откуда дровишки? (с)

И почему ее надо переделывать? 

 

И каким образом ГСС поучаствовала в МС-21?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, сектор разработки и производства отечественной гражданской авиации скорее потерян навсегда. Почти утеряна школа и преемственность поколений, полное отсутствие нормальных движков.  То, что руководят всем этим эффективные менеджеры, а не гениальные инженеры с талантом руководителя, Продолжать можно бесконечно, кстати а почему джет100 не стал бортом №1?.......

Возможно доля не отечественных комплектующих просто зашкаливает?

http://top.rbc.ru/economics/29/05/2014/927152.shtml

На таких двигателях можно и без крыльев летать ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И каким образом ГСС поучаствовала в МС-21?

 

Да кто там только не поучаствовал через ОАК??

 

Проекты самолетов МС-21 (разрабатывается входящей в ОАК корпорацией "Иркут") и SuperJet (их производит другая дочерняя структура ОАК — ЗАО "Гражданские самолеты Сухого"), как и было обещано в феврале (см. "Ъ" от 10 февраля), объединят в один. Об этом журналистам рассказал вчера президент ОАК Михаил Погосян. Корпорация уже приступила к созданию единой дирекции этих проектов, в которую войдут сотрудники обеих компаний-производителей. "Пока они будут работать в дирекции по совместительству",— уточнили в ОАК. В корпорации рассказали, что дирекция должна будет представить планы по унификации МС-21 и SuperJet. Самолеты должны быть максимально похожими и иметь единый пул поставщиков комплектующих, но при этом обладать разными характеристиками — дальностью и пассажировместимостью.

 

 

К сожалению, сектор разработки и производства отечественной гражданской авиации скорее потерян навсегда.

 

Я не столь пессимистичен. Но у нас охеренно воруют!!!

Инженеры в России всегда были, есть и будут.

Но пока манагеры и финансисты воруют ничего хорошего ожидать на коротком отрезке не приходится. Только разве что инфляции. Ведь бабки не отрабатываются.

А бумажки пишутся и пишутся и там так все хорошо..все реализовано, выполнено и пр..

А самолет то где?? МС-21??

 

И почему ее надо переделывать?

 

Разбег большой и пробег тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разбег большой и пробег тоже.

 

Да вроде никто не жалуется..Даже с чистым крылом сесть длины хватает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только. Они собрались переделывать механизацию крыла!!

Неудовлетворительно большая длина разбега. А, может, вообще все крыло целиком?

 

Насколько я знаю механизацию они по передней кромке уже переделали, но причина проблем была не в ней.

И касаемо разбега - откуда дровишки?

 

 

 

А тут еще..по другому проекту, в котором ГСС также поучаствовала. Весьма хорошо покушала.

Ведь, согласно задания и другим бумажкам, МС-21 в виде готового летного экземпляра уже должен стоять в ЛИИ.

И, как минимум, бегать по полосе.

Кстати, его уже кто-то там видел??

 

 

Погосян пускает в дело свои боеспособные структуры по всем проектам, где можно, чтобы народ не просиживал и чтобы работа шла.

Да кто там только не поучаствовал через ОАК??

Проекты самолетов МС-21 (разрабатывается входящей в ОАК корпорацией "Иркут") и SuperJet (их производит другая дочерняя структура ОАК — ЗАО "Гражданские самолеты Сухого"), как и было обещано в феврале (см. "Ъ" от 10 февраля), объединят в один. Об этом журналистам рассказал вчера президент ОАК Михаил Погосян. Корпорация уже приступила к созданию единой дирекции этих проектов, в которую войдут сотрудники обеих компаний-производителей. "Пока они будут работать в дирекции по совместительству",— уточнили в ОАК. В корпорации рассказали, что дирекция должна будет представить планы по унификации МС-21 и SuperJet. Самолеты должны быть максимально похожими и иметь единый пул поставщиков комплектующих, но при этом обладать разными характеристиками — дальностью и пассажировместимостью.

 

 

 

К сожалению, сектор разработки и производства отечественной гражданской авиации скорее потерян навсегда.

 

Я не столь пессимистичен. Но у нас охеренно воруют!!!

Инженеры в России всегда были, есть и будут.

Но пока манагеры и финансисты воруют ничего хорошего ожидать на коротком отрезке не приходится. Только разве что инфляции. Ведь бабки не отрабатываются.

А бумажки пишутся и пишутся и там так все хорошо..все реализовано, выполнено и пр..

А самолет то где?? МС-21??

 

Собственно, что мы должны такого негативного увидеть из приведенных ссылок сверху? Что Суперджет и МС-21 хотят унифицировать и снизиьть расходы на производство и логистику? Что плохого?

Касаемо охрененно воруют, то рассказал бы чего, а не в стиле болотной вещал абстрактно про ПЖИВ.

 

 

 

 

Разбег большой и пробег тоже.

 

 
 
Ну по разбегу допустим, но пробег то тут каким боком к механизации?
Стойки обжал, интерцептор выпустил и реверс включил. Основная скрипка это реверс.
Где механизация?
Ну как тут кадры для отрасли готовить, если кафедра аэродинамики МАИ такое пишет?
 
И если писать про "инженеры были есть и будут", то давайте начнем опять же с автора лозунга - вместо того, чтобы прорабатывать методики и готовить кадры на те CFD комплексы, которые имеют хождение в отрасли, отдельные товарищи больше удовлетворяют свое личное любопытство и закупают Фениксы и прочую лабуду.
Я прав?
;)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...