Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Скачал универсальный механизм...

Там разбираться и разбираться.

Одной справки на тысячу страниц...

Не могут наши сделать так, чтобы методом научного тыка всё освоить можно было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


На одном из математических форумов нарвался на вопрос:

 

Какой состав должо́н скорее преодолевать поворот: гружёный или порожний? Обоснуйте почему.

На сколько я понимаю, для моушена этот вопрос решить не проблема? К сожалению, на работе солида нет...

Может кто из интереса попробует? :rolleyes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой состав должо́н скорее преодолевать поворот: гружёный или порожний? Обоснуйте почему.

Вероятно тот, который будет быстрее ехать  :smile:

А это скорее всего будет пустой -- он легче, плюс в теории центр тяжести вагона ниже = вагон устойчивее.

Чтобы проверять в моушене нужно, как и в любом другом расчете, задаться критериями, по которым оценивать возможность поезда проходить поворот.. И результат "исследования" будет зависеть от выбора этих критериев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятно тот, который будет быстрее ехать

Давайте так. Изначально одинаковые скорости при входе в поворот. Ускорение = 0 (поезда едут "накатом")...(с выжатым сцеплением :g: )

Геометрически одинаковые ...пусть будет цистерна. В одном случае пустая. В другом случае с водой ( можно нефтью... или ртутью и плавающем в ней урановым ломом :biggrin: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте так ..

И, по-Вашему, почему в этом случае скорости прохождения поворотов должны быть различны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вопрос можно переформулировать:

кто на карусельках раскрутиться больше, жирный дядька или маленькая девочка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну давайте рассуждать)))

У вагона есть энергия, которая равна кинетической. считаем ,что она постоянна.

При при линейном движении она равна массе умножить скорость в квадрате и все деленное на два.

При движении по радиусу кинетическая энергия равна моменту инерции на угловую скорость в квадрате и все деленное на два.

Разложив момент инерции и угловую скорость придем к тому, что V=const.

И это без учета там наклонов рельс и т.д. просто двухмерное решение: две точки разной массы и с одинаковой скоростью перемещаются прямолинейно ,а потом по одному и тому же радиусу.

 

А если учитывать наклон рельс, то у груженого вагона центр тяжести пройдет по меньшему радиусу, чем и порожнего. Следуя из закона сохранения момента импульса, скорость будет больше, там где изменение радиуса больше ( по наименьшему радиусу движения в данном случае), т.е. груженый проедет быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. Правильный ответ жены: НИКТО, так как при повороте вагоны сойдут с рельсов (при огромной скорости... и будут двигать уже  также прямолинейно, но уже не по рельсам) :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну давайте рассуждать)))

Рассуждают математики ) ИнженерА делают :biggrin:

Я думал нарисовать трёхмерку простенькую и посмотреть... А если быть честным (к самому себе в первую очередь), надеялся, что кто-то, более сведущий в моушене, нарисует и посчитает :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте, товарищи!
Продолжаю конструирование редуктора, и дабы извлечь некоторые умозаключения для дальнейших идей, решил понаблюдать за движением вот такой простейшей схемы. Но почему-то не хочет вращатся зеленое кольцо или же сфера неравномерно крутится и даже вылетает куда-то (при базовом движ).

Прошу помощи.

post-41129-0-03089700-1435239262.jpg

Ядрёный механизм_SW2014.zip

Изменено пользователем variator
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго дня!!! Прошу совета, надо смоделировать и провести кинематический (в идеале и динамический) анализ колесно-гусеничного шасси (езда по пересеченной местности, прыжки, овраги, препятствия,..), для начала можно на уровне компоновки (чтобы определить ходы подвески и т. п.). Например, 1) моделируем наезд колесом на препятствие; 2) наезд на препятствие последовательно несколькими колесами; 3) наезд на препятствие гусеницей (чтобы сохранялась её длинна).

 

Вот, как пример, выполнение похожей задачи в "Универсальном механизме"

http://www.umlab.ru/plugins/catalogue/index.php?id=5

 

Собственно главный вопрос Возможно ли сделать такое в SW2012 и на сколько трудоемко будет?? (sw есть в наличии, а тот же "Универсальный механизм" установить на работе - это целая проблема)

 

Если делать в sw возможно и не очень трудно, то еще 2:

-моделировать наезд на препятствие надо через контакт тело-тело?

-как обеспечить постоянную длину гусеницы при наезде на препятствие (чтобы посмотреть где будет натяжение, а где провисание)?

 

Извиняюсь, если криво написал, всегда готов подробнее описать задачу.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли сделать такое в SW2012

Нет. В теории возможно, но глюки SW сводят к нулю шансы сделать это.

 

Так что MSC Adams или Recurdyn.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что MSC Adams или Recurdyn.

 

Было дело учился работать с Adams, программа достойная и хорошая, но установить её не представляется возможным :sad:  :sad:  Recurdyn впечатляет, но поставить на работе тоже не получится :sad:  :sad:

 

Так понимаю про моделирование расположения неровностей с помощью "метода дождя" и чего то похоже тоже думать не стоит?

Изменено пользователем Kocmoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая и вторая задачи вполне решаемы. Третья потребует сил. Как вариант - если у Вас лицензия - можно решить задачи при методической поддержке поставщика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Третья потребует сил

В первую очередь - душевных  :biggrin:


моделирование расположения неровностей с помощью "метода дождя"

Просветите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просветите.

Может не правильно назвал, но суть, что располагаешь неровности случайным образом в какой-то области (подобно каплям дождя на стекле)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Всем снова привет! При начале анализа в сборке переворачиваются детали и слетает расчёт. В обычном режима (ручками всё летает и крутится). Пробовал сопряжение пути и сопряжение кулачок, результат одинаковый... Подскажите, что не так делаю файлы в sw2012

Движение 19.08.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, что не так делаю

Используйте "сопряжение по пути" и path motor для задания скорости движения одного трака, остальные будут привязаны к нему.

Химия из сопряжения "редуктор" работает только в узком диапазоне положений.

 

Но подобными методами у вас в лучшем случае получится сделать анимацию движения, а не симуляцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • kkk
      Боюсь, такой формат обучения будет стоить ОЧЕНЬ дорого. Идеальный вариант - имея какие-то базовые практические навыки, устроиться в контору, где люди с ТФ на ты. И там уже все эти вопросы будут в рабочем порядке. :)
    • Kelny
      Вероятно вам нужен всё таки не Solidworks, а смотреть раздел форума по теме CAM: https://cccp3d.ru/forum/11-все-вопросы-о-cam/   и SolidCAM/SOLIDWORKS CAM в частности: https://cccp3d.ru/forum/122-solidcam/   Или иные CAM программы с использованием импортирования моделей из Solidworks.    
    • Kelny
      Для скрытия идентичных компонентов попробуйте ФИЛЬТР в дереве (вверху дерева): https://help.solidworks.com/2019/russian/solidworks/sldworks/t_filtering_featuremanager_assemblies.htm?_gl=1*rt4glz*_up*MQ..*_ga*MTU2MzA2MzExLjE3MTUyODE5NTg.*_ga_XQJPQWHZHH*MTcxNTI4MTk1OC4xLjEuMTcxNTI4MTk2MC4wLjAuMA..   или ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СБОРКИ: https://help.solidworks.com/2019/russian/solidworks/sldworks/c_Assembly_Visualization_Overview.htm   Не понятно зачем перед CTRL+Q нажимать CTRL+B. Разве просто CTRL+Q не достаточно?   Ещё есть настраиваемая панелька с кнопками инструментов по клавише S на клавиатуре.  
    • PARADOX.NC
      здравствуйте, такая проблема, магазин начал проскакивать позицию, немного смещаясь от положенного места,горит ошибка на датчик, суть в том что при вращении кулачка который взаимодействует с датчиками, он останавливается не на том датчике и из за этого горит ошибка о неисправности датчика, если вручную совершить правильный порядок включения датчиков то ошибки нет, но когда все собираешь на место и система отрабатывает опять происходит тот же эффект, приезжало много специалистов , поменяли все  датчика- результата ноль, все датчики система видит в полном объеме как положено, есть предположение (одного из мастеров) что сбился параметр отвечающий на время срабатывания датчика, но ни кто не знает где этот параметр находится... если может кто помочь огромная просьба помогите, станок уже долго стоит и ни кто не может решить проблему.
    • Борман
      Так свойства грунта получены при действии атм. давления. Вы же не нагреваете конструкцию на 273 градуса при решении ?
    • maxx2000
      @Snake 60 а почему не использовать  ректальное сегментное кольцо, оно же жесты мыши, для того чтобы навесить нужные команды на него?
    • Fedor
      Тут другой вопрос вырисовывается.  По идее действует на грунт атмосферное давление и , следовательно ,  надо бы его учитывать при анализе прочности грунтов. Но нигде не видел, чтобы это учитывалось, например, при устойчивости склонов... 
    • Snake 60
      Нано-макросы :) https://boosty.to/snake.nest/posts/a7056a15-49b7-4f80-9de4-194e9dbf3404
    • Борман
      Ну значит ваша температура замерзания ниже -25гр.С. 
    • bri
      Вы правы, фрезеровка далеко не самый лучший метод. Но да, радиатор это грубо говоря часть какого-то корпуса. Уж не знаю насколько эффективны другие способы при небольших обьемах . Ну а при обработке глубоких и тонкостенных ребер делаем их за раз, без всяких подчисток. Равномерно опуская все ребра.  второй раз прикасаться к ним инструментом нельзя  Ну и для примера. 4мм на глубину 40 делаю в 2-3 фрезы разного вылета. Первая на 20мм.  по геометрии хорошо показали себя однозубые фрезы, гребут за раз довольно глубоко.  Мне лично понравились seco jabro. Но с Европой нынче туго(( у Китая пока не нашел достойной замены
×
×
  • Создать...