Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В видео, которое я выкладывал в Вашей теме, первым делом мы подключали Motion Analysis -- анализ движения. В "движении сборки" такого типа движителей нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


о, что-то поколдовал, и появился во всплывающим слева снизу Анализ движения(раньше не было главное, включил SW Motion, может из-за этого появился), и сразу в движках появился по траектории)) сейчас попробую)

 

В видео, которое я выкладывал в Вашей теме, первым делом мы подключали Motion Analysis -- анализ движения. В "движении сборки" такого типа движителей нет.

да-да! точно, в этом и был косяк, я хоть его и пересматривал, сегодня перед тем как делать, похоже упустил момент этот)

Изменено пользователем Катберт
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот создал такую модельку, задал путь, задал притяжение, но не задавал мотор. Колесо катится(при этом непонятные колебания совершает то по часовой градусов на 30, то против, как маятник), доходится до конца траектории, как будто "бьется" о конец пути и возвращается обратно, доезжает до горки, но подняться не может и возвращается снова вниз, снова "бьется" и чуть прокатившись встает. Так вот вопрос, что вообще происходит с физической точки зрения то?))) Притяжение моделируется правильно? Если да, то получается, оно придает ускорение согласно закону движение траектории(берется ли в расчет под каким углом расположена траектория относительно "земли"?),т.е. на более крутых участках ускорение больше? Форма тела как я понимаю вообще по барабану в данном случае, и они влияют только на массу, ведь едет только точка? В конце пути тело продолжает движение в обратном направлении, с прежней скоростью как я понимаю, и далее она спадает согласно наклону на обратном пути из-за и ускорению свободного падения?

post-44169-0-55472000-1415191773_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притяжение моделируется правильно?

Надеюсь, что да) Не забывайте, что тут трение = 0. Поэтому несколько непривычный эффект с точки зрения обычного жизненного опыта.

Еще идет потеря энергии, когда тело достигает конца траектории. В ансисе есть понятие restitution coefficient, который определяет, какая часть кинетической энергии теряется при достижении конца траектории. Как это обсчитывает моушн -- не известно.

 

Попробовал -- результат еще зависит от заданной точности для решателя. Так-то)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Как так сделать????)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и в SW, есть ролик аж от 2001 года с аналогом))), весит только 450 Мб, лень резать

Не ленись, Алексей, заливай в Облако и кидай ссылку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грусто видеть потуги человека с низким уровнем культуры

Забавно и весело видеть считающим себя культурным человека, который, наверняка, работая у поставщика, показывает на форуме фигу в кармане:

есть ролик аж от 2001 года с аналогом))), весит только 450 Мб, лень резать

Таким образом, создаётся нехороший имидж о фирме-поставщике.

Не будем говорить о каком поставщике... :thumbdown::bash:   инкогнито ведь.... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Здравствуйте, подскажите, как при создании анимации из разнесенного вида, придать вращательное движение совместно с поступательным некоторым деталям?! И еще вопрос, есть другие способы сделать движения деталей одновременным или с задержкой одного от другого, помимо способа ручной настройки этого на диаграмме времени?!)
Спасибо!)

 

post-44664-0-22158900-1421575921.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как при создании анимации из разнесенного вида, придать вращательное движение совместно с поступательным некоторым деталям?!

 

Убедиться, что на этих некоторых деталях не зафиксированы соответствующие степени свободы и добавить вращательный движитель.

И еще вопрос, есть другие способы сделать движения деталей одновременным или с задержкой одного от другого, помимо способа ручной настройки этого на диаграмме времени?!)

Event-based motion?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
d1mka21 сказал(а) 18 Янв 2015 - 13:12: И еще вопрос, есть другие способы сделать движения деталей одновременным или с задержкой одного от другого, помимо способа ручной настройки этого на диаграмме времени?!)

Event-based motion?

 

А у Вас нет видеоурока по работе в неь??)

 

d1mka21 сказал(а) 18 Янв 2015 - 13:12: как при создании анимации из разнесенного вида, придать вращательное движение совместно с поступательным некоторым деталям?!   Убедиться, что на этих некоторых деталях не зафиксированы соответствующие степени свободы и добавить вращательный движитель.

Спасибо, щас буду пробовать)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Event-based motion?

 

 

Вы имели в виде, что для настройки можно перемещать ключи на диаграмме времени?!

post-44664-0-09748100-1421659749_thumb.png

Изменено пользователем d1mka21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а можно ли во время анимации, включить отображение выреза(во всем видео он скрыт будет), что бы в итоге получилось вот такт?!)))

 

post-44664-0-77177500-1421988314.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...