Перейти к публикации

Суперджет и АН-158


Рекомендованные сообщения

Отечественных производителей защищают все государства, иначе откуда у населения возьмутся деньги на налоги, если ничего производить не будем? Но это не отменяет конкуренцию. Все в разумных пределах.

Да уж. У нас теперь такой протекционизм и такая конкуренция, что ой-ой-ой. Французы зайдя на АтоВАЗ "попросили" притормозить с проектом С. Бояться? Уверен, что если бы этот проект развивался без участия подобных доброжелателей, то всяким логанам и иже с ним больше нечего было бы делать на российском рынке. Но это уже из другой оперы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


КБ Сухого и ГСС это разные структуры и разные люди. КБ Антонова - одно.

Ну это смешной довод, который годится для тех, кто не работал в ГСС.

Там все ошивались, а еще и параллельно на Боинге трудились, и это не для кого не секрет.

Поэтому, все знания КБ Сухого (точнее их отсутствие) в данном вопросе очень хорошо сиграли.

Проблему не устранили. Проблема системная в отношении КБ и заводов к тому что они делают и к заказчику. Поэтому борты летают дальше до очередного отказа.

Это демагогия.

Налет всего флота Ту-204/214 не превышает 150 000 часов. Налет флота семейства А-320 уже больше 100 000 000 часов. Эксплуатируется Туполь с 95-го, только с 2001-го года было 21 проишествия с вынужденой посадкой и один упавший борт. То бишь даже если только по этим 21+1 считать, получается одно проишествие на 7140 летных часов. У 320-х из 20 потеряных самолетов, только один можно списать на отказ техники и то, потому что не до конца причина определена (когда упал после ТО во время испытаний). Было около 30 случаев отказа двигателей, столкновения с наземной техникой,итд. Даже если от фонаря предположить что из этих 30, 20 раз проблема была в отказе движка, что конечно за уши притянуто, но получается тогда одно серьёзное проишествие на 4.76 миллиона часов. То есть соотношение 1 к 667. Так что показатель аварийности у Ту204/214 намного выше других типов, это не так ярко выражено в силу малого количества летающих бортов. Самый безопастный самолет - тот который на земеле стоит. Если взять семейство 737, то цифири ещё неприятней будут, одних самолетов типа 737 в любой момент времени в воздухе находится раз эдак 25 больше, чем всех 204/214 произведенных.

Демагогией является игра цифрами, вырванная из контекста. А контекстом являются условия, в которых авиационная техника создается и развивается. Если вернуться к изначальной моей идее, то она проста - без какого-либо PRа и вытягивания из бюджета кредитов и т.п., которые вряд ли удасться вернуть, Туполевская фирма доводит до ума свое детище и предлагает новые модификации на его основе. Продает их на рынке и очередь на новые Туполя расписана на несколько лет вперед. И сейчас уже проблема не в поиске заказов, а в посике кадров для отечественных авиационных заводов, которых и при совке не хватало, а сейчас и поныне.

Аналогично и с Антоновцами.

И если тебя это как-то задевает, то селяви.

Я вас уверяю, в России к MELу отношение очень фривольное, особено среди компаний помельче, чем Афл и Трансаэро.

Учитывая то, что у АФЛ статистика по Псам одна из самых лучших, то вполне понятно откуда ноги растут.

Дальнее общение смысла не имеет, т.к. если техника не эксплуатируется в должной мере, то причем тут вообще КБ?.

Народ по традиции до очередного чека тянет, если поломка не совсем критичная. А насчет желания расширять список у Ту, судя по опыту Ред Винга , Ту это вообще не колебёт. Там ребята занимаются более прибыльными делами (не все конечно),например продляют ресерс и пилят бюджетные деньги.

Всех пилильщики сдристнули в ОАК вроде. Товарищ Федоров и хочет про Ту забыть, да вот заводы все сгружают и сгружают. Побуржуйским нормам сертифицируют, новую модификацию облетывают и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникли два вопроса:

-почему на SSJ-100 не использовали наплыв?

-почему Ан-148 не "чебурашка"?

:rolleyes:

Всех пилильщики сдристнули в ОАК вроде. Товарищ Федоров и хочет про Ту забыть, да вот заводы все сгружают и сгружают. Побуржуйским нормам сертифицируют, новую модификацию облетывают и т.п.

А Ту он и есть Ту. <noindex>Быстрее всех, выше всех, дальше всех.</noindex> По всем диаграммам еще 2008 года.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чебурашка слишком много топлива кушает.

А наплыв какой тебя интересует?

У последнего туполя и правда очень хорошее крыло и система управления вкупе с механизацией по своей задумке.

Но все же благодаря и цагам, которые что-то не спешать для МС-21 сделать крыло еще лучше НА САМОМ ДЕЛЕ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять завелись.

Больше проектов хороших и разных. И будет толк.

Перепалки никчему не ведут. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Смку уже двигло повесили.

<noindex>http://russianplanes.net/ID24358</noindex>

<noindex>http://www.aex.ru/news/2010/7/19/76764/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама конторка очень странная - несколько чахлых бобиков.

ПОглядим.

Тайцы тоже ребята занятные - пока подписали лишь протокол о намерениях, чтобы понять, что в конце года будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама конторка очень странная - несколько чахлых бобиков.

ПОглядим.

Тайцы тоже ребята занятные - пока подписали лишь протокол о намерениях, чтобы понять, что в конце года будет.

ГСС в Комсомольске на Амуре мощной конторой тоже не назовешь. Всего 6 рабочих мест в сборочном цехе.

Одно из них для стыковки ОЧК с фюзеляжем.То есть на сборке одновременно могут находиться не более 6 самолетов.

Время пребывания одного самолета в цехе точно не знаю. На вскидку около 3 месяцев.

Квалифицированных рабочих рук не хватает. Привлекают рабочих с основной территории КнААПО.

А там своей работы много. Нет уверенности , что Комсомольск потянет такой объем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

<noindex>http://news.most.ua/node/70739</noindex>

Заголовок, фото, текст...

шбмытакНежили :drinks_drunk:

А что тут такого?

Это лёгкий сверхзвуковой самолёт.

Как говорят специалисты Центрального аэрогидродинамического института, практика показывает, что подобные самолёты в основном могут использоваться в режиме однодневной деловой поездки (то есть утром - из дома, днём - деловая встреча, вечером - домой).

Дальность большинства полётов не превышает 4000 метров.

На фига сверхзвуковой ероплан? Можно и пешочком прошлёпать. :rolleyes: С пользой для здоровья.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заголовок, фото, текст...

Эту ссылку скорее следовало бы в юмор отправить, бо один только пропеллер того стоит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фига сверхзвуковой ероплан? Можно и пешочком прошлёпать.

Долго пешком. Дальность можно бы и увеличить, но большинство прямых нефтегазовых поставок нацелены именно на европу.

Утром туда, там позавтракать, прическу, педикюр, днем - деловая встреча, а вечером уже сел на собственный придомовой аэродром.

Только таких в белых одеждах с изумрудами в алмазах очень немного будет.

Это лёгкий сверхзвуковой самолёт.

С турбовинтовым двигателем на фотке? Маразм крепчает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГСС в Комсомольске на Амуре мощной конторой тоже не назовешь. Всего 6 рабочих мест в сборочном цехе.

Одно из них для стыковки ОЧК с фюзеляжем.То есть на сборке одновременно могут находиться не более 6 самолетов.

Время пребывания одного самолета в цехе точно не знаю. На вскидку около 3 месяцев.

Квалифицированных рабочих рук не хватает.

Предположим, что случилось чудо(прилетели марсиане к примеру) и рабочие руки нашлись и самолеты стало возможно изготовлять как пирожки. Тогда в полный рост встанет проблема сурового климата в Комсомольске на Амуре.

А именно то что при выкатке свеже сделанного самолета сборочный цех будет выстужен и все размеры протяженных секций фюзеляжей поплывут, что вынудит останавливать монтажные работы.

Поэтому оптимум по темпам производства SSJ находиться недалеко от существующего.(по крайней мере зимой)

Неслучайно Боинг имеет сборку в Сиэтле где зимняя температура +5, а летняя +19

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Неслучайно Боинг имеет сборку в Сиэтле где зимняя температура +5, а летняя +19

для наших "БезнесМЕНТОВ" это не проблема ... поставят тепловые пушки и обогреют весь город!!! А государство очередным кредитом из нашего кармана повысит рентабельность и зарплаты этим мЕНАГЕРАМ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а завесу сделать... тепловую или из ПВХ того же или комбинированную (что скорее всего) - Богородица не велит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а завесу сделать... тепловую или из ПВХ того же или комбинированную (что скорее всего) - Богородица не велит?

если про богородицу зашла речь, то похоже она отдыхала, когда зачинали мальчика Борю ... вот и получили секретаря обкома в президенты России, которому были пофиг Байконур, Николаевский судостроительный ... список можно длинный составить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Shura762
      Вопрос из разряда "Достало" как сделать в Словаре ширину колонок больше ПОСТОЯННОЙ! уже устал двигать каждый раз. Это первый вопрос. Второй - при "Сброс настроек.." Словарь принимает вид из поставки, где кроются файлы для восстановления, хочу заменить и забыть. Спасибо заранее. И еще вдогонку, при редактировании содержимого Словаря или создания нового используется Шрифт "старый" как изменить на "новый" который в ТФ по умолчанию.
    • Maik812
      Хочешь не хочешь а сортировать по содержимому и искать в нем текст приходится..  Есть правильные конвертеры просто. Но вот бывает что не та кодировка или не так правильно она оформлена и не понимает. Сверху абракадабра в слове "формат" Солид 2010 кажется, а ниже пересохранен в новее версии или наоборот.. Там конвертер x2doc , он "на лету" переводит пдф в текстовик и регулярным выражением вытаскивает "содержимое" в колонку . Поиск текста в пдф тоже так же делается. А содержимое колонки ТС, можно уже одним кликом по команде в EXEL вставить.
    • MagicNight
      Добрый день! Купили фрезерный станок с ЧПУ со стойкой FANUC Series 0i-Model F Plus. Имею не большой опыт данной стойки. Привязали десять инструментов относительно стола станка (т.е стол станка Z=0) Сейчас принесли приспособление которое имеет высоту 50мм. Хотим привязать весь инструмент от приспособления. Подскажите, как это сделать быстро, чтобы не вносить изменения в корректор на каждый инструмент. Пролистал книги в электронном варианте, бегло, не нашел. А уже нужно делать заказ.
    • kkk
      Стрелки разрезов иногда "пробивают" линии разрезов, что-то еще бывает. Но это мелочи, у нас нормоконтроля нет. А вот когда закрашенные виды начинают жестко чудить, с пропаданием или перемешиванием текстур, тогда уже неприятно. Либо еще какие-глюки вылезают оформительские. Нам часто приходится дизайнерам на одобрение файлы засылать, а такие штуки несколько нервируют.
    • ID_Hacker
      Более того, у него в SET PG/PC в диагностике нельзя посмотреть доступные адреса на шине. Но для общих задач подходит. Так же мы их комуникационные интерфейсы MPI/ETHERNET берём, что бы подключать станки на Sinumerik Powerline к заводской сети для сбора данных диспетчеризации и удалённого подключения Step 7.     Здесь ищите: Александр Кудинов, Пряничников Алексей. Номера давать некультурно.     ТИА у вас просит ToolBox 18 Update 1 потому что сама ТИА 18 версии. Проект то такой версии и был? Или вы конвертировали при открытии? Файл проекта ТИА имеет расширение *.ap13, *.ap14, *.ap16, *.ap18 в зависимости от версии ТИА в которой он создан.   И ещё вариант поиска. У вас же на станке наверняка стоит Simatic IPC компьютер и TCU на пульту управления. Вы пробовали выходить на Simatic IPC в Windows и смотреть что на нём есть? Вполне может быть там установлена TIA с нужными дополнениями.
    • Guhl
      Помню из командировки в Африку вез КМки и позолоченные микрухи в баночке через Москву. На пароходе, который мы ремонтировали, старую советскую корабельную радиостанцию в лом сдали. Время было, поэтому повыкусывали. Так таможенник меня мучал минут 30. Говорит, это лом драгметалла, а я ему, что это радиодетали и маркировка на них имеется. А он стоит на своём и толдонит одно и то же. В конце концов, я ему сказал, что я ему их не оставлю и буду до конца утверждать, что это мои запчасти, хоть некоторые из них уже и не припаяешь. Отдал, зараза. А с Америки б/у оборудование несложно вывозить, насколько я понял, так как моему знакомому даже в Крым оттуда посылки доходят с б/у железками. Б/у не очень интересует их таможню. Американцам заплатить сложно, но сейчас это могут сделать так называемые "байеры". Более того на посылках со шмотками амеры вообще пишут адрес "......, Crimea, Russia" 
    • Ahito
      Невозможно проставить центра окружностей в чертежах Солида 22 и не цепляются размеры к данным окружностям. К примеру: на чертеже съемной крыши электропомещения необходимо просверлить 184 отв., из них только к 15% отверстий ставятся размеры и центра. Чтобы правильно образмерить отв., потребовалось около 3 часов. Вместо 5 мин максимум в Солиде 15.
    • davidovka
      не пользовался, проверил, creo 11 - не работает (:
    • HornedOwl
      Всем привет! Помогите найти книгу: РТМ по расчету и конструирования технологической оснастки для экструзии профильных изделий из термопластов / НПО Пластик - 1983. - 382 с.
    • Fedor
      https://metallurgicheskiy.academic.ru/2247/гипотеза_сплошности     Отказавшись от continuity  мы отказываемся и от  аппарата дифференциального и интегрального исчислений то есть от механики ... :)
×
×
  • Создать...