Перейти к публикации

Суперджет и АН-158


Рекомендованные сообщения

Отечественных производителей защищают все государства, иначе откуда у населения возьмутся деньги на налоги, если ничего производить не будем? Но это не отменяет конкуренцию. Все в разумных пределах.

Да уж. У нас теперь такой протекционизм и такая конкуренция, что ой-ой-ой. Французы зайдя на АтоВАЗ "попросили" притормозить с проектом С. Бояться? Уверен, что если бы этот проект развивался без участия подобных доброжелателей, то всяким логанам и иже с ним больше нечего было бы делать на российском рынке. Но это уже из другой оперы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


КБ Сухого и ГСС это разные структуры и разные люди. КБ Антонова - одно.

Ну это смешной довод, который годится для тех, кто не работал в ГСС.

Там все ошивались, а еще и параллельно на Боинге трудились, и это не для кого не секрет.

Поэтому, все знания КБ Сухого (точнее их отсутствие) в данном вопросе очень хорошо сиграли.

Проблему не устранили. Проблема системная в отношении КБ и заводов к тому что они делают и к заказчику. Поэтому борты летают дальше до очередного отказа.

Это демагогия.

Налет всего флота Ту-204/214 не превышает 150 000 часов. Налет флота семейства А-320 уже больше 100 000 000 часов. Эксплуатируется Туполь с 95-го, только с 2001-го года было 21 проишествия с вынужденой посадкой и один упавший борт. То бишь даже если только по этим 21+1 считать, получается одно проишествие на 7140 летных часов. У 320-х из 20 потеряных самолетов, только один можно списать на отказ техники и то, потому что не до конца причина определена (когда упал после ТО во время испытаний). Было около 30 случаев отказа двигателей, столкновения с наземной техникой,итд. Даже если от фонаря предположить что из этих 30, 20 раз проблема была в отказе движка, что конечно за уши притянуто, но получается тогда одно серьёзное проишествие на 4.76 миллиона часов. То есть соотношение 1 к 667. Так что показатель аварийности у Ту204/214 намного выше других типов, это не так ярко выражено в силу малого количества летающих бортов. Самый безопастный самолет - тот который на земеле стоит. Если взять семейство 737, то цифири ещё неприятней будут, одних самолетов типа 737 в любой момент времени в воздухе находится раз эдак 25 больше, чем всех 204/214 произведенных.

Демагогией является игра цифрами, вырванная из контекста. А контекстом являются условия, в которых авиационная техника создается и развивается. Если вернуться к изначальной моей идее, то она проста - без какого-либо PRа и вытягивания из бюджета кредитов и т.п., которые вряд ли удасться вернуть, Туполевская фирма доводит до ума свое детище и предлагает новые модификации на его основе. Продает их на рынке и очередь на новые Туполя расписана на несколько лет вперед. И сейчас уже проблема не в поиске заказов, а в посике кадров для отечественных авиационных заводов, которых и при совке не хватало, а сейчас и поныне.

Аналогично и с Антоновцами.

И если тебя это как-то задевает, то селяви.

Я вас уверяю, в России к MELу отношение очень фривольное, особено среди компаний помельче, чем Афл и Трансаэро.

Учитывая то, что у АФЛ статистика по Псам одна из самых лучших, то вполне понятно откуда ноги растут.

Дальнее общение смысла не имеет, т.к. если техника не эксплуатируется в должной мере, то причем тут вообще КБ?.

Народ по традиции до очередного чека тянет, если поломка не совсем критичная. А насчет желания расширять список у Ту, судя по опыту Ред Винга , Ту это вообще не колебёт. Там ребята занимаются более прибыльными делами (не все конечно),например продляют ресерс и пилят бюджетные деньги.

Всех пилильщики сдристнули в ОАК вроде. Товарищ Федоров и хочет про Ту забыть, да вот заводы все сгружают и сгружают. Побуржуйским нормам сертифицируют, новую модификацию облетывают и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникли два вопроса:

-почему на SSJ-100 не использовали наплыв?

-почему Ан-148 не "чебурашка"?

:rolleyes:

Всех пилильщики сдристнули в ОАК вроде. Товарищ Федоров и хочет про Ту забыть, да вот заводы все сгружают и сгружают. Побуржуйским нормам сертифицируют, новую модификацию облетывают и т.п.

А Ту он и есть Ту. <noindex>Быстрее всех, выше всех, дальше всех.</noindex> По всем диаграммам еще 2008 года.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чебурашка слишком много топлива кушает.

А наплыв какой тебя интересует?

У последнего туполя и правда очень хорошее крыло и система управления вкупе с механизацией по своей задумке.

Но все же благодаря и цагам, которые что-то не спешать для МС-21 сделать крыло еще лучше НА САМОМ ДЕЛЕ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять завелись.

Больше проектов хороших и разных. И будет толк.

Перепалки никчему не ведут. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Смку уже двигло повесили.

<noindex>http://russianplanes.net/ID24358</noindex>

<noindex>http://www.aex.ru/news/2010/7/19/76764/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама конторка очень странная - несколько чахлых бобиков.

ПОглядим.

Тайцы тоже ребята занятные - пока подписали лишь протокол о намерениях, чтобы понять, что в конце года будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама конторка очень странная - несколько чахлых бобиков.

ПОглядим.

Тайцы тоже ребята занятные - пока подписали лишь протокол о намерениях, чтобы понять, что в конце года будет.

ГСС в Комсомольске на Амуре мощной конторой тоже не назовешь. Всего 6 рабочих мест в сборочном цехе.

Одно из них для стыковки ОЧК с фюзеляжем.То есть на сборке одновременно могут находиться не более 6 самолетов.

Время пребывания одного самолета в цехе точно не знаю. На вскидку около 3 месяцев.

Квалифицированных рабочих рук не хватает. Привлекают рабочих с основной территории КнААПО.

А там своей работы много. Нет уверенности , что Комсомольск потянет такой объем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

<noindex>http://news.most.ua/node/70739</noindex>

Заголовок, фото, текст...

шбмытакНежили :drinks_drunk:

А что тут такого?

Это лёгкий сверхзвуковой самолёт.

Как говорят специалисты Центрального аэрогидродинамического института, практика показывает, что подобные самолёты в основном могут использоваться в режиме однодневной деловой поездки (то есть утром - из дома, днём - деловая встреча, вечером - домой).

Дальность большинства полётов не превышает 4000 метров.

На фига сверхзвуковой ероплан? Можно и пешочком прошлёпать. :rolleyes: С пользой для здоровья.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заголовок, фото, текст...

Эту ссылку скорее следовало бы в юмор отправить, бо один только пропеллер того стоит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фига сверхзвуковой ероплан? Можно и пешочком прошлёпать.

Долго пешком. Дальность можно бы и увеличить, но большинство прямых нефтегазовых поставок нацелены именно на европу.

Утром туда, там позавтракать, прическу, педикюр, днем - деловая встреча, а вечером уже сел на собственный придомовой аэродром.

Только таких в белых одеждах с изумрудами в алмазах очень немного будет.

Это лёгкий сверхзвуковой самолёт.

С турбовинтовым двигателем на фотке? Маразм крепчает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГСС в Комсомольске на Амуре мощной конторой тоже не назовешь. Всего 6 рабочих мест в сборочном цехе.

Одно из них для стыковки ОЧК с фюзеляжем.То есть на сборке одновременно могут находиться не более 6 самолетов.

Время пребывания одного самолета в цехе точно не знаю. На вскидку около 3 месяцев.

Квалифицированных рабочих рук не хватает.

Предположим, что случилось чудо(прилетели марсиане к примеру) и рабочие руки нашлись и самолеты стало возможно изготовлять как пирожки. Тогда в полный рост встанет проблема сурового климата в Комсомольске на Амуре.

А именно то что при выкатке свеже сделанного самолета сборочный цех будет выстужен и все размеры протяженных секций фюзеляжей поплывут, что вынудит останавливать монтажные работы.

Поэтому оптимум по темпам производства SSJ находиться недалеко от существующего.(по крайней мере зимой)

Неслучайно Боинг имеет сборку в Сиэтле где зимняя температура +5, а летняя +19

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Неслучайно Боинг имеет сборку в Сиэтле где зимняя температура +5, а летняя +19

для наших "БезнесМЕНТОВ" это не проблема ... поставят тепловые пушки и обогреют весь город!!! А государство очередным кредитом из нашего кармана повысит рентабельность и зарплаты этим мЕНАГЕРАМ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а завесу сделать... тепловую или из ПВХ того же или комбинированную (что скорее всего) - Богородица не велит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а завесу сделать... тепловую или из ПВХ того же или комбинированную (что скорее всего) - Богородица не велит?

если про богородицу зашла речь, то похоже она отдыхала, когда зачинали мальчика Борю ... вот и получили секретаря обкома в президенты России, которому были пофиг Байконур, Николаевский судостроительный ... список можно длинный составить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedor
    • Snake 60
      А в чём кривоватость? Мне кажется всё зависит от настроек шаблона чертежей. Пример чертежа сохраненного стандартными средствами через макрос: https://cloud.mail.ru/public/g8Gv/oYXYVh8U5
    • Борман
    • Fedo81
      Здравствуйте, подскажите может кто сталкивался, установил Солид кам 2022, в переходах фрезерование пропала операция 3д модель! Так же с версией 2023
    • Bot
      От редакции isicad.ru: 29 мая в Москве прошло очередное ежегодное мероприятие компании «Топ Системы» — «Форум T‑FLEX PLM 2024». Это важное событие, несомненно, будет отражено в многочисленных публикациях, посвященных различным решениям и продуктам компании, а пока с общим содержанием и настроением форума можно познакомиться в кратком пресс-релизе «Новейшие разработки компании «Топ Системы» представлены на главном ежегодном событии года — Форуме T‑FLEX PLM 2024». В статье, предлагаемой вам сегодня, отражены новые результаты одного из самых заметных проектов компании «Топ Системы» — геометрического ядра RGK. Редакция портала isicad.ru с удовлетворением отмечает, что зарождение и развитие этого проекта регулярно и подробно освещалось и освещается в наших публикациях: одних только статей, заголовок которых содержит волнующее сокращение «RGK» (российское геометрическое ядро), насчитывается десяток. Особое внимание в статье Леонида Баранова привлекает замечание [...] View the full article
    • Kelny
      Очень давно как раз было хорошо, когда Solidworks печатал ещё через встроенный виртуальный принтер BlueBeam эдак в версиях Solidworks 2004-2006, но потом перешли на Adobe и стало кривовато, да так что до сих пор аукается.   В винде такая же сторонняя программа, удалите ту что там и поставьте PDFCreator (если будете использовать макрос, то ту версию, которая рядом лежит, т.к. последние версии не подходят под старый макрос).   Дык это же разные программы и не факт что у последней есть API для встройки в макрос, а у PDFCreator API есть.   Если есть готовое, то зачем мучиться? Ну тогда можете просто в ручную печатать через этот встроенный виртуальный принтер.
    • Артур8991
      А можите скинуть пожалуйста какая у вас есть?)
    • lem_on
      Как хорошо когда вокруг все дураки, а Шура один умный ))) ещё предложи тюремный вариант провоза, для личного пользования. 
    • gudstartup
      вы лично таким маршрутом пользовались? а еще можно через Гималаи на лыжах махнуть или дипломатической почтой  реально подождать и ничего с вашим станком не случится к тому же нормальное производство имеет мощности для резервирования. 45 дней подождать или под лавину в Гималаях!! он что время до взрыва бомбы отсчитывал!? а можно на подводной лодке еще, вы серьезно что ли. досматривают в любом случае хоть туда хоть оттуда а может надо нанять гипнотизера и он стоя рядом внушит таможеннику что вы утюг вместо привода везете тогда путь свободен!
    • Killerchik
      Так речь о экспорте или импорте? Вы написали изначально "не пустят обратно" и я решил, что Вы говорите о таможне РФ. Как правило, при личном везде таможенники в разы сговорчивее. Если Вы говорите о том, что не выпустит таможня Китая - ну так можно лететь через третьи страны, не? Ещё разок - речь о ситуациях, когда нужно срочно. Правда нужно - то есть отдать пусть даже несколько лимонов рублей - не проблема. И слетать через 3-4 страны не проблема. пиэс- в 2017 году у меня на станке сдох ЧПУ контроллер компании Delta Tau. Рассматривали варианты экстренного привоза из США, на счету был каждый час. Плату по итогу помогли восстановить крутые парни из РФ. Но варианты экстренного привоза всего, что можно легально вывезти из США в багаже тогда были прямо на Авито: чел с визой летит туда ближайшим рейсом и привозит нашу гравицапу.
×
×
  • Создать...