Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

 

ED0B5A81-DA79-45C1-8520-8E1043072550-350

 

 

 

Поделитесь пожалуйста минификсом +rafix + шкант + винты для Solidworks, а если есть - то библиотекой разных компонентов для мебели (направляющие, ящики, петли, ручки, винты)

Изменено пользователем g687
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


3 часа назад, g687 сказал:

Поделитесь пожалуйста ... библиотекой разных компонентов для мебели

Поделиться не проблема, тем более что я уже здесь как-то выкладывал этот хламник, можно поискать в теме по стандартным элементам.

 

Изменено пользователем Plumber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.12.2020 в 15:23, Snake 60 сказал:

Если будете строить  листовую деталь вот так:

а разве нельзя было уже готовую деталь 3д прорезать и развернуть ? вроде без редактора экскиза, ибо в старых версиях разомкнутый экскиз не выдавливался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Maik812 сказал:

а разве нельзя было уже готовую деталь 3д прорезать и развернуть ? вроде без редактора экскиза, ибо в старых версиях разомкнутый экскиз не выдавливался.

Вроде бы можно, если достроить мизерный плоский участок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, при включении режима отображения теней детали появляется небольшой графический дефект:

белая окантовка детали на фоне тени самой детали. 

Немного раздражает, т.к. рябит в глазах.

Как можно убрать сей дефект (кроме отключения режима теней)?

 

Скрытый текст

image.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как в солиде адекватно преобразовать STL в твердое тело? Вроде бы вставил, преобразовал сетки в тело, получил набор твердых тел. Грани тел усеяны сетками, которые никак не могу упростить. Пытаюсь строить свое тело через проекции граней преобразованного тела, так солид вообще не выделяет преобразованное тело для проекции в эскиз. Просто игнорирует его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, РоманВ сказал:

как в солиде адекватно преобразовать STL в твердое тело?

Ну, ты же не первый день замужем на форуме. Эти вопросы задаются постоянно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, РоманВ сказал:

Грани тел усеяны сетками, которые никак не могу упростить. Пытаюсь строить свое тело через проекции граней преобразованного тела, так солид вообще не выделяет преобразованное тело для проекции в эскиз.

 

Как один из вариантов - включить дополнение ScanTo3D. Оно позволяет и количество полигонов уменьшить и сгладить и зашить (правда очень примитивно) и имеет инструменты для упрощения построения твердотела по сетке .stl

 

Нужно еще смотреть какой характер и сложность у исходной модели.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, KsunReh сказал:

 

Как один из вариантов - включить дополнение ScanTo3D. Оно позволяет и количество полигонов уменьшить и сгладить и зашить (правда очень примитивно) и имеет инструменты для упрощения построения твердотела по сетке .stl

 

Нужно еще смотреть какой характер и сложность у исходной модели.  

https://www.thingiverse.com/thing:4226245

модуль Сканту3д предлагает только мастер кривой включить. Работа с поверхностями штатная конечно позволяет массив кусков объединять, но это очень уж трудоемко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@РоманВ , вы файл открываете как надо? Посмотрите поиском тему в ветке Солида, я недавно создавал.

 

Далее - модель у вас простая, поверхности либо плавные, либо вообще плоские. Сначала можно сильно уменьшить количество треугольников и сгладить штатным инструментом. Затем извлечь плоскости (лучше в ручном режиме, при необходимости вручную раскрасить), думаю даже ребра реально извлечь будет все. Потом отсечь -> сшить -> твердое тело. Либо же ребра построить самому привязавшись к сетке (см первое предложение)   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, РоманВ said:

это очень уж трудоемко

С момента как последний раз задавали подобный вопрос волшебной кнопки так и не появилось.

Дополнения ScanTo3D, GeoMagic, PowerSurface...

1 hour ago, РоманВ said:

Такое проще заново построить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xugack сказал:

Такое проще заново построить

Всем спасибо, видимо так и сделаю. Отпечаток кривых на миллиметровке и вот это все.

Изменено пользователем РоманВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, РоманВ сказал:

как в солиде адекватно преобразовать STL в твердое тело? Вроде бы вставил, преобразовал сетки в тело, получил набор твердых тел. Грани тел усеяны сетками, которые никак не могу упростить. Пытаюсь строить свое тело через проекции граней преобразованного тела, так солид вообще не выделяет преобразованное тело для проекции в эскиз. Просто игнорирует его

Можно тело экспортировать в новую деталь, по ней создать чертёж (с видами высокого качества) и сохранить в двг. Из двг эскизы (предварительно убрав накладывающиеся линии командой Overkill) перекинуть для своей модели обратно в солид. В двг всё выбирается и образмериваются

Скрытый текст

стл импорт-export dwg.jpg

 

стл импорт-export dwg2.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kir95 сказал:

Можно тело экспортировать в новую деталь, по ней создать чертёж (с видами высокого качества) и сохранить в двг. Из двг эскизы (предварительно убрав накладывающиеся линии командой Overkill) перекинуть для своей модели обратно в солид. В двг всё выбирается и образмериваются

хм, интересная идея, спасибо большое! Всяко лучше миллиметровки)

Изменено пользователем РоманВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, РоманВ said:

Отпечаток кривых на миллиметровке и вот это все.

Зачем миллиметровка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xugack сказал:

Зачем миллиметровка?

Когда надо смоделить деталь со сложным контуром (в обсуждаемой детали сложные кривые ребра теплоотвода), я перевожу контуры на миллиметровку различными методами, а потом по точкам пересечения сетки в солиде проставляю точки и объединяю их кривой. С данной деталью можно будет сделать отпечаток на миллиметровке, хотя @Kir95  подсказал намного лучший способ для данного случая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, РоманВ said:

я перевожу контуры на миллиметровку различными методами, а потом по точкам пересечения сетки в солиде проставляю точки и объединяю их кривой.

У вас же есть модель, открыли ее и поверх нее строите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xugack сказал:

У вас же есть модель, открыли ее и поверх нее строите

К модели солид не хочет привязываться, если она вставлена как поверхности. К твердому телу уже привязывается, становится проще, но адское количество линий полигонов мешает. Поэтому через DXF будет попроще. Там поудалять лишнее проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, РоманВ сказал:

К модели солид не хочет привязываться, если она вставлена как поверхности. К твердому телу уже привязывается, становится проще, но адское количество линий полигонов мешает. Поэтому через DXF будет попроще. Там поудалять лишнее проще.

 

В ScanTo3D запускаете инструмент "мастер поверхности". Отменяете результат автоматической разбивки сетки тела на группы и раскрашиваете нужные вам ребра вручную (т.к. для ваших целей достаточно покрасить только торцы, то это можно сделать не особо аккуратно и очень быстро). После этого завершаете работу инструмента и в дереве построений скрываете лишние подсетки кроме необходимых подсеток ребер. Вуаля и на экране рябит от треугольников значительно меньше. И привязка в эскизах работает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@РоманВ, ваша модель. Даже не пришлось вручную красить, очень простая модель - автораскраска хорошо справилась. Затраты по времени 2 минуты и можно обрисовывать с привязками в 3d эскизах:

 

Новый точечный рисунок.jpg

 

Можно еще попробовать с инструментом "мастер кривой" поиграть чтобы автоматизировать обрисовку...

Изменено пользователем KsunReh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Павлуха



  • Сообщения

    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце.
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
    • Orchestra2603
      " Стою на асфальте я, в лыжи обутый: То ли лыжи не едут, то ли я ..." (с)   1. Вы утверждаете, что для расчетов на СЗ и СВ в случае вырожденной матрицы жесткости нужно провести ее факторизацию. Без нее - никак! Непонятно, какую и зачем, но надо. Ок, допустим.  2. @Jesse,  я, @Fedor, да и вы сами показываете, что таки СЗ определяются для вырожденной матрицы. Значит, либо ваше утверждение про факторизацию неверно, либо она таки делается тихонько себе за кадром. 3. Еще одно наблюдение... Матлаб говорит, что он делает QZ разложение для матриц, у которых нет положительной определенности, т.е. для которых не работает разложение Холецкого. При этом опять же с собственные числа с одной вырожденной матрицей считаются нормально. Т.е. даже если вдруг и необходима такая факторизация (хотя я сомневаюсь, что вот прям обязательно она нужна), то делается она без особых трудностей.   В каком месте я неверно рассуждаю?   Так и не обязательно их записывать для расчета собственных колебаний. Ну... Можно конечно, но тогде некоторые частоты и формы, которые такой симметрией могут и не обладать, вы потеряете в расчете, поскольку введенные условия симметрии их исключат просто из модели.    
    • gudstartup
    • gudstartup
      у меня рободриллы и чпу и тем не менее picture нет наверно она к роботам относится
×
×
  • Создать...