Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

Товарищи, подскажите пожалуйста такой детский вопрос. Вытянутое тело с опцией вытянуть до поверхности. Всё вроде просто - второй конец принимает форму поверхности в которую упирается. Проблема в том,. что некоторые поверхности он на отрез отказывается принимать как ограничители. Я вообще от этой опции отказался, делаю вытяжку с запасом, а потом отрезаю этой же поверхностью лишнее. Суть абсолютно таже, только за несколько действий. Кстати лишнее можно отрезать триммом, а можно утолщённым вырезом, результат тоже абсолютно одинаковый. Но хотелось бы за одно действие в самом экструде. Но он работает только если поверхность простая и создана вытяжкой

Скорее всего, у Вас поверхность не останавливает вытяжку. А опция "до поверхности" работает корректно даже с достаточно сложными формами. Раньше на форуме рассматривали вопрос.

post-33824-1346062298_thumb.png

Для тех кто в танке...

Я не пойму как динамически изменять модель

Например размер 98,25 зависит от размера 20 как 98,25=f(20).

Как зделать так, чтобы задавая один размер в зборке в детали 1, например х=20мм, в детали 2 определенный размер у становился например 20*3=60мм, т.е у=3х (к примеру)?

____________________________________________________________

Упрощаю задачу хотябы до момента 1

Интересует сама привязка (ну или форма ввода уравнений).

post-36574-1346059199_thumb.jpg

Справка > Основные принципы SolidWorks > Уравнения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Как зделать так, чтобы задавая один размер в зборке в детали 1, например х=20мм, в детали 2 определенный размер у становился например 20*3=60мм, т.е у=3х (к примеру)?

На сколько знаю уравнения не обновляются сразу после изменения параметров уравнения. Изменения будут происходит не сразу, а только после перестроения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как сделать нормальную законцовку пропеллера. Сечение поворачивается в зависимости от шага (задается на эскизе 1) , т.е. законцовка тоже имеет небольшое закручивание. Во втором варианте я делал в качестве конечного сечения точку + передняя/задняя направляющие. Еще хочется плавного перехода скругления передней кромки в заднюю.

post-36267-1346186818_thumb.jpg

Propeller_220x160_v1.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хочется плавного перехода скругления передней кромки в заднюю.

Без поверхностей похоже не обойтись, пример работы с поверхностями: <noindex>http://www.youtube.com/watch?v=hM73hysSQcU</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый День,

SW 2010 SP0

Есть такой вопрос. У меня есть 2 картинки. Одна фронтальная проекция, вторая боковая (правая) проекция.

Я их проимпортировал в солид, далее я их отрисовал.

Теперь у меня такой вопрос - как мне эти создать из 2х проекций одну трехмерную деталь.

Вот 2 файла:

rh40undercariage.tif

rh40undercariage1.tif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь у меня такой вопрос - как мне эти создать из 2х проекций одну трехмерную деталь.

Вам надо обратится к справке:

Справка-Переход из 2D в 3D

<noindex>http://help.solidworks.com/2010/Russian/So..._Conversion.htm</noindex>

<noindex>http://help.solidworks.com/2010/Russian/So...3a30af09611#Pg0</noindex>

<noindex>http://help.solidworks.com/2010/Russian/So...7849bd5b35f#Pg0</noindex>

Или если лень читать, то смотреть видеоролики на тему: <noindex>https://www.youtube.com/results?search_quer...1ac.Vc_ia3PpsqQ</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает и хуже, дают только в три четверти и рисуй как хошь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасие! помогите получить вот такую вот штуку и развертку к ней....ибо, как я думаю, это дело гнется из лист

post-32182-1346255944_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасие! помогите получить вот такую вот штуку и развертку к ней....ибо, как я думаю, это дело гнется из лист

не проверял...

444.rar

Изменено пользователем go_to
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи! посмотрите пожалуйста это видео <noindex>http://www.youtube.com/watch?v=hqGOQ8bOQI8</noindex>. Там она как то хитро выбирает часть ребра трубок. Я что только не делал, но у меня выбирается только целиком ребро. Как она это делает?

И ещё вопрос по теме которая меня мучает уже давно :) Философия трёхмерного эскиза. Мне непонятно, зачем нужно было создавать отдельно инструмент вспомогательной плоскости внутри эскиза, когда есть абсолютно такая же в общих инструментах. Просто проблема в том, что она не появыляется в дереве и непонятно как её потом редактировать. Непонятно как переключать активную плоскость когда их штук 5, как вернуться к предыдущим и подредактировать? Как хорошо когда плоскости в дереве - всё удобно и просто. А нет ли способа чтоб в 3д эскизе пользоваться обычными плоскостями?

я наверное солидом пользуюсь не совсем для того что надо - я его вместо рины юзаю, ну нравится мне дерево построения. Это намного приятнее рины. Я в нём прорабатываю первичный вид изделия, поэтому приходится с середине процесса иногда в корне менять образ изделия :) Всегда можно вернуться, но вот плоскости в эскизе, а так же массивы в эскизе и зеркалирование в эскизе вызывают у меня проблемы при возвращении и редактировании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там она как то хитро выбирает часть ребра трубок

Поверхности колец были предварительно разделены на 4 части каждая командой "линия разъёма". Вам этого не показали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто проблема в том, что она не появыляется в дереве и непонятно как её потом редактировать

А зачем редактировать - это ведь НЕ 2D-эскиз???

Непонятно как переключать активную плоскость когда их штук 5

Выбираете точку эскиза и усё...

А нет ли способа чтоб в 3д эскизе пользоваться обычными плоскостями?

Понасоздавать кучу плоскостей, сделать в них свои 2D-эскизы, а затем соединить их (или их точки) через 3D-эскиз (обычно сплайн)...

Проще сразу с 3D-эскизе создать что надо - а поворачивая в нужную сторону (за стрелки), можно редактировать 3D-эскиз, или перемещать его точки в 2D-плоскостях...

При необходимости можно добавлять ещё в 3D-эскиз нужное кол-во точек...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь у меня такой вопрос - как мне эти создать из 2х проекций одну трехмерную деталь.

Специально для Вас есть такой видеоурок <noindex>Моделирование клапана</noindex> (3 части) на <noindex>http://solidworker.ru</noindex>...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверное не допонял ваши слова. Вот например я создал 3 плоских эскиза 2д и соединил их переходными 3д эскизами. Получилось 5 эскизов. А мне нужно всю эту загогулину выбрать в качестве нижнего сечения для бобышки. Сначала из них сделать объединённую кривую или есть более хитрый способ?

Изменено пользователем Алексей1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все построения (и 2D, и 3D) можно делать в одном эскизе - сам правда так не делал (нет необходимости), но видел такие эскизы...

Навороченные до жути (в смысле построений) и с кучей плоскостей (используемых в одном эскизе)...

Не зная что Вы строите (телепат в запое :wink: ) - сложно дать дельные советы...

Посмотрите полезный сайт <noindex>http://solidworker.ru/</noindex> - там много разных видеоуроков (см. карту сайта), может найдётся и Ваш случай...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверхности колец были предварительно разделены на 4 части каждая командой "линия разъёма". Вам этого не показали.

Не Ваша правда, нету там линии разъема, там же в дереве нету.

post-33824-1346273368_thumb.jpg

Подозреваю, что в той версии SW, ролик с которой снятый можно было делить круг с помощью split entities. По крайней мере, у меня, в SW2012, пришлось делать это сплайном.

Прикрепляю для ознакомления файл.

split.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что в той версии SW, ролик с которой снятый можно было делить круг с помощью split entities. По крайней мере, у меня, в SW2012, пришлось делать это сплайном.

А почему не нарисовать окружность из 4 дуг? или командой разделить, поделить на сектора?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не нарисовать окружность из 4 дуг? или командой разделить, поделить на сектора?

Когда я делил на сектора окружность, при вытяжке не было разделения на отдельные грани. А про окружность из 4х дуг... не подумал. :)

upd: способом окружности из 4х дуг у меня тоже не вышло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

способом окружности из 4х дуг у меня тоже не вышло.

Ага, Extrude surface и твердотельная вытяжка мерджит тангенциальные грани не давая галку, чтоб этого не делать. SW 2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...