Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

54 минуты назад, Thoryn Telvanni сказал:

и мне интересна методика

Такие модели делаются не одну неделю. Тут никаких сообщений не хватит методику описывать.

3 часа назад, Thoryn Telvanni сказал:

Посмотрел я ролики как моделируют спортивные авто, в целом все понятно

Камаз на порядок проще.

 

Для вдохновения. Модель не моя :) от "Звезды". Только колеса там в обратную сторону поставлены.

 

17-7601109-1560705856-kmbavuvkbe0.jpg

 

17-7601109-1560705848-yqj1j0ttvto.jpg

 

17-7601109-1560705849-vkca9tvkiwu.jpg

 

17-7601109-1560705842-ltpmzye92uq.jpg

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


8 часов назад, Thoryn Telvanni сказал:

мне интересна методика, как делать самому такие же модели.

Полагаю, эта методика ничем не отличается от методики выполнения модели гайки или болта. Разве что операций "немножко" побольше)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок вот это точно для вдохновения, классная работа!) К таком стоит стремиться.

@РоманВ для меня на первый взгляд сложность вызывает только кабина, полагаю она сделана поверхностным моделированием. Гайку же вы не будете поверхностным моделированием делать, хотя можно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Thoryn Telvanni сказал:

для меня на первый взгляд сложность вызывает только кабина

Оставьте её напоследок. Делайте раму, ходовую, кузов. Когда дойдет дело до кабины (если вообще дойдет) уже будет больше опыта.

6 минут назад, Thoryn Telvanni сказал:

полагаю она сделана поверхностным моделированием

Скорее всего да. И что с того? Никаких особо сложных поверхностей там нет. Вытягивай в разные стороны и обрезай-сшивай. Солид вполне справится.

 

И, разумеется, строить надо только одну половину, потом зеркалить. А то в некоторых роликах начинают моделировать с лобового стекла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок рама, ходовая и проч не представляет трудности. Буду значит осваивать поверхностное моделирование солида. Вот к примеру модель полуприцепа который сделал лично я, по фотографиям с сайта.

 

Спойлер

xZr02E2dIRY.jpg

 

Изменено пользователем Thoryn Telvanni
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Thoryn Telvanni сказал:

@Ветерок рама, ходовая и проч не представляет трудности. Буду значит осваивать поверхностное моделирование солида. Вот к примеру модель полуприцепа который сделал лично я, по фотографиям с сайта.

ну после такого спрашивать "с чего начинать" как-то странно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, don108 сказал:

пожалуйста убирай скриншоты под спойлер ... это же не трудно!

Вот он просит убирать, а я прошу не убирать. Вероятно, у него колесико мыши не работает, а меня бесит эти спойлеры открывать по-одному. Мне проще прокрутить колесиком, если картинки неинтересны.

Но он считает, что только его мнение "правильное".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@don108 Вот пример деревца, цветастое даже.

Спойлер

134230275_.thumb.jpg.9453ebddb5b4c036ad3d7412590daec6.jpg

 

 

Изменено пользователем Thoryn Telvanni
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго, форумчане! 

Вопрос тупой, но и я не умнее, раз уж разобраться пока не смог:

Нужно в эскизе получить проекцию детали на плоскость (силуэт и прорези).

При этом: плоскость рандомная, т.е. не обязательно базовая. Деталь сложная, некоторые грани от искомой плоскости уходят в отриц.углы.

Пока делаю преобразованием граней/силуэтных кромок, но что-т задалбывает...

 

Заранее спасибо!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Thoryn Telvanni сказал:

Вот к примеру модель полуприцепа который сделал лично я, по фотографиям с сайта.

позвольте поинтересоваться, а для чего вам рисовать целый грузовик? только для тренировки? =)

потому как судя по вашему же дереву построения это не "боевые" модели

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, don108 сказал:

Лично я вообще не понял что нужно и как это плоскость рандомная(рандомная - это случайная) ... интересно кони ходють?

Деталь -> На основании неё строится плоскость -> На плоскости создаётся эскиз -> В этот эскиз нужно спроецировать деталь: её силует и все вырезы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Thoryn Telvanni сказал:

@kenny для визуализации и анимации

В солиде? 

Месье знает толк в извращениях. 

А почему не Макс или Синька? 

47 минут назад, Kvkvalmin сказал:

Доброго, форумчане! 

Вопрос тупой, но и я не умнее, раз уж разобраться пока не смог:

Нужно в эскизе получить проекцию детали на плоскость (силуэт и прорези).

При этом: плоскость рандомная, т.е. не обязательно базовая. Деталь сложная, некоторые грани от искомой плоскости уходят в отриц.углы.

Пока делаю преобразованием граней/силуэтных кромок, но что-т задалбывает...

 

Заранее спасибо!)

Типа такого? 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, KorovnikovAV сказал:

Типа такого? 

 

В сути - да. Только бы менее изощрённо (к примеру, без ЭйПиАй). Запрос же элементарный.

Изменено пользователем Kvkvalmin
Доп.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Thoryn Telvanni сказал:

для визуализации и анимации

Для этого не нужны твердотельные модели. Вообще не нужны. И Солид для этого вообще не нужен. Остается открытым вопрос нужны ли для этого Вы, но будем считать, что пока ещё немного нужны. Для анимации.

Я Вам дал ссылку на готовую модель Камаза для визуализации и анимации.

1 час назад, Kvkvalmin сказал:

Деталь сложная, некоторые грани от искомой плоскости уходят в отриц.углы.

Эк кучеряво написано! Грани уходят в углы, да ещё и в отрицательные. Прямо детектив!

Могу предположить, что нужен банальный силуэт детали, который можно получить средствами проектирования прессформ (должны быть в Солиде).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Ветерок сказал:

Эк кучеряво написано! Грани уходят в углы, да ещё и в отрицательные. Прямо детектив!

Могу предположить, что нужен банальный силуэт детали, который можно получить средствами проектирования прессформ (должны быть в Солиде).

Почему-то среди сотни названий одно и того же запомнилось именно это..

 

Да, силуэт (в идеале ещё и с имеющимися "окошками"). В пресс-формах не силён. Кажется, там есть функция линии разъема, через которую можно получить искомое. 

 

PS <бомбёж> Но в чем проблема получить искомый контур в два клика, по аналогии с преобразованием грани...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • bubl leg



  • Сообщения

    • Bot
      Компания Hypertherm Associates, американский производитель систем промышленной резки и программного обеспечения, объявила о выпуске основного обновления ПО для раскроя ProNest® 2025 версии 16.0. Смотреть полностью
    • Fedor
      Разве не знали, что если сталь хорошенько нагревать то сначала она становится пластичной и ее куют, а если еще нагревать то и жидкой и ее можно лить ?   :)   Так же и с грунтами ... :)
    • ДОБРЯК
      @Orchestra2603 вот смотрите что получается.  Вы получили систему линейных однородных уравнений. Вы пишите, что "Выкидываем повторную строку". Вы её не выкидываете, а записываете уравнение Ф1(1) = b.  Вы вводите точку отсчета для определения перемещений. Вы закрепляете модель. Только точка отсчета будет равняться не 0, а точка отсчета будет равняться b.  А все остальное дело техники... :=) В любом случае чтобы решить СЛАУ нужно ввести точку отсчета. Для решения задачи в которой, например 10 или 100 или... степеней свободы вам придется сделать численную факторизацию и ввести точку отсчета.
    • _GOST_
      Открываете любую модель (деталь/сборка) => выбираете любую панель инструментов, на которой хотите разместить значок макроса => кликаете на панели ПКМ => Адаптация пользовательских команд. Дальнейшие действия на изображении во вложении.
    • Рома калужский
      я же отписался, все работает.  спасибо
    • Viktor2004
      вот я и хотел что бы при запуске приложения C-Exe оно у меня сразу определяло нажата кнопка или нет. Оказалось это невозможно
    • Борман
      По вашей логике в сталях "примерно" как в грунтах, а в грунтах "примерно" как в воде. Спасибо, познавательно.
    • maxx2000
      SW стал средой для разработки печатных плат? как минимум с 2018 солидворкс не является средой для разработки печатных плат, соответственно программу сверловки\фрезеровки ПП можно в нём изготовить только загрузив в него внешний файл созданный в другой программе. Обычно это Gerber формат  содержит информацию  о слоях меди, маски припоя, условных обозначений, данных сверления и т.д. Я бы рекомендовал тебе отказаться от этой связки, есть полно специализированных программ для проектирования ПП и полно программ делающих их мехобработку практически в 2 клика
    • gudstartup
      так во время загрузки клавиши опрашивает сначала лоадер а потом системное по и только при появлении экрана вашего приложения нажатие обязано передаваться ему. если вы работаете на экране setting то нажатые клавиши не передаются в редактирование потому что она не активна. системное по обязано помещать mdi ввод для активного приложения в какие либо переменные иначе просто невозможно наладить взаимодействие оператора и программы нужно только знать эти переменные. 
    • Fedor
      Есть еще закон Кулона для грунтов https://saitinpro.ru/glavnaya/nesushchie-konstruktsii/grunty-i-fundamenty/osnovaniya-fundamentov/soprotivlenie-gruntov-sdvigu-zakon-kulona/   Это примерно как Мизес для сталей.  https://studref.com/621812/stroitelstvo/prochnost_gruntov_zakon_kulona_svyaznyh_nesvyaznyh_gruntov  . Показывает когда начинается течение.  :)
×
×
  • Создать...