Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

@@mikio, Как пример - Пружина по кривой...

Возможно так и не получится, если действительно есть ограничения по виткам (как написал @@Павлуха) dntknw.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


См. тут (телефонный шнур) или тут

 

К сожалелию, это выполненно способом, который я уже упоминал - с использованием "Swept Surface"
и ограниченно 100 витками

 

yokuqt6.jpg


SW делает не больше 100 витков и не больше 36000 градусов. Ещё одно но: вся спираль делится равномерно на витки. А так, как она конусная, то частота витков не постоянная. Тут спираль надо делить на равные по длине сегменты, и делать одинаковое количество витков на этих сегментах.

 

Совершенно верно. Я так и начал деалть (то что там на первых картинках),

 

"сегменты, и делать одинаковое количество витков на этих сегментах"

 

просто уж очень много придётся сегментов делать. Я всёже надеялся, что существует более конвенциональный и лёгкий способ.
К тому же eсли потом менять основную траекторию, делать это оперативно не получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп в честь праздника. :smile:

0_c0705_ce7a6dc1_orig.jpg

 

Циферки для тех, кто в теме. Для представления, насколько может быть тяжело беззащитному электронному существу.

Сори за муар. На такой геометрии он прет, как бешеный.

 

Кривая IGES: Heart.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всёже надеялся, что существует более конвенциональный и лёгкий способ.

Как насчет сгенерировать кривую по точкам в моушене или в мат. пакете или в экселе? Даже в наше время инженеру иногда приходиться брать калькулятор и нажимать кнопки  :wink: 

А потом выделить сообщения в отдельную тему с названием "Как подвесить солидворкс одной операцией":

Типичный солид:

 

3569b6c622e2bd3a9280c2b9c983de4b.png

 

 

Генномодифицированный:

 

7146268030da2a5534fc45ab1824612f.png

 

 

 

 

 

Будет отдельная тема -- будут файлы. В этой теме-помойке все затеряется завтра.

 

UPD: есть мнение, что солид не разрешает больше 100 оборотов с заботой о пользователе.. Чтобы бедалаге не пришлось потом смотреть час в экран, где крутится курсор винды "подождите пожалуйста". Пусть лучше сидит дорисовывает спирали понемногу, при деле будет =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спираль сделать многозаходной: 2, 4, 6....
Думаю проще будет сделать массив спирали и размножать уже готовую - можно многотелом, можно сборкой (ИМХО)...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день господа форумчане!

Нужна помощь, ни один день бьюсь, что то делаю не так!

 

Хочу провести статический анализ конструкции, помогите разобраться.

 

https://cloud.mail.ru/public/47d779e5b4f0/1.rar

 

 
Спасибо!

 

post-46331-0-55038100-1423991070_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для вообще моделировать подобные бесконечные спирали? Только ради "реалистичного" изображения на мониторе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простенький пример Вашего "революционного" предложения. :rolleyes:

Примерно так

 

Про спираль по спирали - вот пример, как это можно сделать Curved Helix

Вместо дуги, можно сделать конусную спираль (по аналогии с видяшкой)...

 

К стати, попробовал - солид строит спирали и до 2000 витков (дальше не стал - долго висит)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день господа форумчане!
 

и какая кнопочка не нажимается? Если все нажимаются, но ничего не получается, то спрашивайте в соответствующем подразделе http://cccp3d.ru/forum/88-solidworks-simulationcosmosworks/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день господа форумчане!
 

и какая кнопочка не нажимается? Если все нажимаются, но ничего не получается, то спрашивайте в соответствующем подразделе http://cccp3d.ru/forum/88-solidworks-simulationcosmosworks/

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для вообще моделировать подобные бесконечные спирали? Только ради "реалистичного" изображения на мониторе?

Да, вобщем заказчик просил. :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А для вообще моделировать подобные бесконечные спирали? Только ради "реалистичного" изображения на мониторе?

Да, вобщем заказчик просил. :sad:

 

А если заказчик попросит так?

post-11848-0-24375400-1424078034_thumb.jpg

 

Может проще текстурой? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё равно, исследование... быстрее, удобнее и нагляднее. Кроме того, сохранить результат анимации вполне возможно и просто (используя конфигурации)....

@Атан, Как оказывается, в случае "роняем что-нибудь на пол" - не так уж и просто.  :wallbash:

Так оно попроще будет, ИМХО.

0_c07dd_a394d718_orig.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Атан, Попробуйте в вашем примере подвергнуть воздействию гравитации пару уголков и сохранить кадр в конфигурации. У меня не получилось. :no:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Атан, Попробуйте в вашем примере подвергнуть воздействию гравитации пару уголков и сохранить кадр в конфигурации. У меня не получилось. :no:

У меня получается.....

НОУ-ХАУ!  :doh: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может проще текстурой?

Текстурой, я с самого начала хотел. Но не прокатит. :wallbash:
Заказчик хочет потом по этой модели определять длинну спиральной проволоки накрученной на центральный ведущий корд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alexey8107
      Их официальный номер пока еще работает . На нем сейчас пока еще стоит переадресация. В общем не знаю что за организация, завтра займусь наверное этим. На словах и сервисный инженер у них катается по стране. Что-то мне подсказывает сервисники остались теже . Вобщем в ближайшее время займусь, гляну по реквизитам что за организация.
    • Fedor
      "Какой эмпирико-нормативный опыт есть у человечества"  подробно этим занимались в зубчатых передачах. Но единой теории усталости не существует. Надо смотреть буквари по Деталям машин.   https://elima.ru/books/?id=3934   Вот хорошая книжка ... 
    • Борман
      При циклике вообще-то надо минимум и максимум знать. Есть ли вообще циклическая нагрузка ? В остальном Газпромовская нормативка копирует атомные нормы.   Запасы только свои, а не атомные.
    • gudstartup
      что наглухо вышел физически или ошибки в разделах? если логически то можно r-studio поковырять образ может параметры удастся  вытащить
    • gudstartup
      это как вы с ним свяжитесь? в россии представительство фанука закрыто - никакой поддержки нет и поставок тоже если покупать то через китайцев. значит руководство фанука в этот раз оказалось правым.
    • andrei_shevchenko
      Добрый день коллеги! Сделал имитационную модель в plant simulation, сейчас я ищу способы продемонстрировать модель в виртуальной реальности, и для этой цели мне было бы очень интересно, если бы я мог напрямую подключить omniverse к Siemens plant simulation. Я видел, что коннектор был представлен на одном из вебинаров nvidia, поэтому мне было интересно, может ли кто-нибудь рассказать мне о нем подробнее? И как его скачать? Ниже приведена ссылка на вебинар (начинается в 18:29, чтобы ознакомиться с частью, посвященной omniverse connector для моделирования установок и процессов). https://www.nvidia.com/en-us/on-demand/session/gtcfall21-a31571/   При создании своего сервера Nucleus, выходит ошибка  Error: [621cc28f-0997-4faf-beeb-cce360d80d81] Cannot prepare file for download, the server has returned HTTP403 for signed URL https://asset.launcher.omniverse.nvidia.com/nucleus-workstation/2023.2.3/windows-x86_64/package.zip?Expires=1717549893&Policy=eyJTdGF0ZW1lbnQiOlt7IlJlc291cmNlIjoiaHR0cHM6Ly9hc3NldC5sYXVuY2hlci5vbW5pdmVyc2UubnZpZGlhLmNvbS9udWNsZXVzLXdvcmtzdGF0aW9uLzIwMjMuMi4zL3dpbmRvd3MteDg2XzY0L3BhY2thZ2UuemlwIiwiQ29uZGl0aW9uIjp7IkRhdGVMZXNzVGhhbiI6eyJBV1M6RXBvY2hUaW1lIjoxNzE3NTQ5ODkzfX19XX0_&Signature=I5XhGkOGlBif-bh82r~Iny5AWZ9fGxngRTZ0dSVlr4lsv-rbmDBlqHjCqtf~Z-TVrdIlLFCshOT4X7u-OekeVJiTnjJCWQLPuxR31Cf8npT3KUrgtSACPsv0XaA2IyW1XEmWTJbVbaPEYGdsqjhXnbvhGrOvLikeqfR0c767zIgY5nrPn2yrO3WTj-9DuWUlk5OnsKMQkvhYmc7xObOToQrmveOQltxHrgjZHoSP9RDtSXv07kwUJKnDFF56PkXLFTjb1c3l16nmJTAUkwcWiOLnAQGtsYvS7TTX35RgIsqq-rRx5bi51efYKfd75vodPKJe~ObTTMEsMyvwsaPfSQ__&Key-Pair-Id=K13PD0MHC2KFRP Так же видел возможность, когда на AnyLogic делали модель, через стороннее API подключали к Unreal Engine, может стоит попробовать реализовать эту задачу таким образом? Но информации о том, как это делали не нашёл. Вот статья об этом: https://stackoverflow.com/questions/73695807/co-simulation-anylogic-and-unreal-engine?newreg=aa00b11ef29c4eef952c09083c9bfb90  
    • Павлуха
      Публикатор конфигураций не пробовали?
    • malvi.dp
      Да, в эскизе можете эту линию жёстко зафиксировать нужными вам размерами. А при создании плоскости нужно выбрать ещё и вторую ссылку для позиционирования. Это может быть плоскость "спереди" с взаимосвязью перпендикулярности.  
    • noindex
      @malvi.dp спасибо, но я с SW пока "на вы" и этот пример для меня похож на урок по рисованию совы) Как я понял на перпендикулярной плоскости рисуется эскиз линия, потом Вставка, Справочная Геометрия, Плоскость и выбираем в качестве первой ссылки эту линию. У меня в этом случае плоскость пытается создаться, но не может, ругается на неверные входные данные...  https://s.mail.ru/BR5p/wbdSuVLzK
    • Fedor
      "ГОСТ Р 57700.10-2018"  Удивительный пункт 5.3.1.   А если элементы квадратичные или более того кубичные или с более сложной структурой ?    Методы основаны на математике, а на математику тоже госты собираются написать ?   :) Валидация это вам не верификация   https://ru.wikipedia.org/wiki/Валидация    :):):) 
×
×
  • Создать...