Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.
В стремлении упростить и без того простую задачу ТС своими упрощениями ее максимально
загромоздил. ТС, ваши действия совершенно невпопад. Ваша задача в 3D (и без всяких упрощений)
заведомо примитивна, повторяю ЗАВЕДОМО ПРИМИТИВНА, и SWFS ее без труда просчитает как внешнюю задачу. Ваши упрощения однозначно выносят мозг. Обратитесь к рекомендациям Jesse, разогрев микрочипа либо светодиода рассматривались неединожды.
@Jesse, есть нормативный документ, по которому значения не допустимы? Есть. Дальше лезть зачем?
Истории про 100 и 1000 летние работающие механизмы это вы для дедов, которые на совок фапают, оставьте.
Да, плевать, что там и где работает. Или у вас методика расчёта неверная или вы чего-то не знаете.
Если делать эксперименты на усталость, то как обычно будет некоторый разброс, то есть кривая Велера "размазана" относительно собственно кривой. Применяют коэффициенты надежности чтобы обеспечить надежность с заданной вероятностью...
https://en.wikipedia.org/wiki/Fatigue_limit примерно так можно действовать ...
Если экстраполировать эти выкладки на сталь, то получается что и сталь разрушится при небольшом превышении предела выносливости в каком-то месте.
Но мы то из практики знаем, что автобильный кардан или коленвал могут работать десятки лет, и ничего... То же касается и алюминевых пассажирский лайнеров , летающих по 30 лет. Как же объяснить, что всё стабильненько так работает?
Здесь есть про пластику, стр. ~ 110-112 и далее
https://abaqus-docs.mit.edu/2017/English/FesafePdf/FesafeFatigueTheory.pdf
Переход за предел выносливости - по идее, это и есть переход в пластику и разрушение.
Как минимум, есть жёсткое нагружение деформациями и мягкое напряжениями. В советском пятитомнике по сварочному делу Сварка в машиностроении подробно объяснялось, какие виды усталости есть и как с ними работать.
Ну и для каждого материала формул пересчёта R навалом https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2405844024023375
очень интересно, спасибо.
Я в механику разрушения ноль с палочкой... но насколько знаю, КИНы - это про статику. То есть на основе упругого или пластического поля напряжений по результатам статического расчета и на основе геометрии трещины мы делаем вывод (посредством КИНов или джей-интеграла) пойдёт трещина дальше или нет.
Ну лан, я в эти дебри лезть не хочу. Я насчёт картинки... Короче, мы можем распространить как бы теорию КИНов на циклику? И сделать какие-то выводы?
И что там за "Режим "А" - НЕ механика сплошной среды"? Расшифруете картинку?)
да что меня смущает, что у нас ведь могут большие напряжения быть там где нет особенности. Например, в скруглении. Там упругие напряжения в МКЭ имеют сходимость. Вот мне и интересно,.. если у нас в этом скруглении будет выше предела выносливости напряжения, то тоже трещина "пойдёт" и всё сломает? Возьмём даже идеальные условия, когда у нас симметричный цикл и вообще условия нагружения в точности повторяют то, как испытывают на циклику образец и получают кривые Веллера. Там смотрят на напряжения в целом. А если у меня лишь 1% крайних волокон выше предела выносливости, то тоже хана?
чего я хочу? я хочу на основании статического или гармонического расчета (резонанс) сделать выводы об усталости и кайфовать
Тогда после отработки М30 станок начнёт пищать, что через 15 минут выключится стойка.
Как быть, если кинул программу и надо идти на обед, часика на два!
Хотелось бы исключить такой вариант.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.