Перейти к публикации

Что есть искусство конструктора?


Рекомендованные сообщения

Там ОБЯЗАННОСТИ, искусство это выше, - это выполнение этих обязанностей на высшем уровне, причём с оптимальным соотношением затрат и отдачи, с учётом возможностей, а в идеале и с учётом вписывания в макросистемы, в частности экологию планеты.

Вы все будете смеяться, но в нашей инструкции что то вроде этого и написано.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


С. П. Королев ведь не стоял за кульманом, а был генеральным конструктором, выше некуда. Значит ли это, что управление инженерами в пределе это наивысшее искусство конструирования?

Я об этом упомянул в самом начале обсуждения.

В ходе обсуждения повторял, что главный конструктор, как и главный технолог, - это в первую очередь администраторы (менагеры, управленцы по нашему, руководители).

Королёв кстати, за кульманом стоял, без этого рулить другими людьми-конструкторАми, как инструментом не получится.

"управление инженерами в пределе это наивысшее искусство конструирования" пожалуй конструирование и управление инженерами-конструкторами, как инструментом конструирования.

Потому как если всеми инженерами проекта - это уже искусство управления, а не конструирования.

Ген.Коснтруктор это, в подавляющем большинстве случев, ИМХО есть Администратор, который "выбивает" материалы, моторы, а порой даже и метизы и т.д. и т.п., согласовывает всяческие бумаги(половина из которых сосвсем не нужна).

Нафига ГК лезть в снабжение? Он должен заниматься согласованием возможностей снабжения и конструирования. Если ГК нужно приходить на помощь снабженцу, чтобы помочь ему убедить руководство, это значит снабженец хреновый.

А вот убедить заказчика, что конструкция именно эта лучшая и нужная, обойти и "перемочить" конкурентов-конструкторов и упрвленцев, это уже искусство генерального констуктора.

Вы все будете смеяться, но в нашей инструкции что то вроде этого и написано.

Может там и алгоритм творчества расписан? Ну дык давайте текст сюда, это же ТРИЗ в искусстве! :smile:

Не, правда, давайте текст, насколько там чего сформулировали требования к искуссности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Королёв кстати, за кульманом стоял, без этого рулить другими людьми-конструкторАми, как инструментом не получится.

Я конечно знаю это, тем более что Королев- пример идеального конструктора, к сожалению с нелегкой судьбой. Еще у меня такое ощущение, что такие люди во многом доверяют интуиции, выработанной с годами. Как то описывал случай- пожилой конструктор мой коллега на вопрос о количестве материала назвал цифру: "ну возьми на все 2 квадратных метра резины". Я для интереса посчитал, потом всем показывал число на калькуляторе 1,99м2 (!!!)

Я сейчас в отпуске- потому и пишу, а текст может потом как- нибудь, только много там... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот давайте на примерах разберём не сточки зрения сравнения функционала и ТТХ, а сточки зрения конструирования, принтерА - удачный Epson и неудачный ЕС, лодку-мину Странника, и ещё для затравки:

"Шаттл" - "Союз"

В пропорциональном размере.

Изображение

Шаттл сдох, а "Союз" и сейчас живее всех живых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ssv22 имел ввиду аналог "бритвы Оккама" в работе конструктора. Простота= надежность, а надежная простота (в смысле хороших комплектующих) еще лучше.

Пример с Шаттлом и Союзом не годится- разные задачи, тем более настолько специфичные, что даже Шаттл с Бураном я бы не стал здесь сравнивать (имхо - тема отдельная и не для этой ветки)

Пример мины Странника неинтересен по сути, может взять что нибудь более гуманное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример с Шаттлом и Союзом не годится- разные задачи, тем более настолько специфичные, что даже Шаттл с Бураном я бы не стал здесь сравнивать (имхо - тема отдельная и не для этой ветки)

Пример мины Странника неинтересен по сути, может взять что нибудь более гуманное?

Я же написал, с точки зрения изящности, гибкости, прозорливости, учёта ситуации и возможностей, короче с точки зрения искуссности и правильности конструирования, а не с точки зрения задач и характеристик. Области одинаковые, потому сравнение корректно.

Пример Странника интересен тем, что на мой взгляд задача методически неправильно поставлена. Гуманность нормальная. Даже высокая. Негуманно атомные бомбы на мирные города сбрасывать, и негуманно бомбить мирный Дрезден ночью. А конструировать и делать оружие для защиты своей Родины и своих детей в высшей степени гуманно и дОлжно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, раз вы настаиваете, (кто о чем а туляки о любимых самоварах и пряниках...:)))

Из того что я читал про наш Союз- с точки зрения функциональности- все в порядке, эстетики никакой- раньше об этом не думали.

Кстати, комфорта там тоже никакого- все проектировалось еще в 60-х для полета на Луну (аналог Аполлона). Трое помещаются с трудом. Чего не скажешь о шаттле- так что все зависит от назначения и прочего- прочего. Ошибки стоившие жизни космонавтов и в том и в другом примере были, вот это пожалуй главное- надо иметь в том числе интуицию чтобы их не допустить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаттл сдох, а "Союз и сейчас живее всех живых.

слишком разные задачи решают эти две системы! Сравнивать бесполезно!!! Союз вроде экономичней получается, но достоверную цифирь я не знаю!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(кто о чем а туляки о любимых самоварах и пряниках...:)))

не-е . можно и о другом , земном . только - смысл . лучше почитать и посмотреть / желательно !!!/ - чем дышат другие .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком разные задачи решают эти две системы! Сравнивать бесполезно!!! Союз вроде экономичней получается, но достоверную цифирь я не знаю!

О чем и речь- сравнение некорректно! Запуск одного шаттла обходится америке в 1 миллиард долларов!!!

не-е . можно и о другом , земном . только - смысл . лучше почитать и посмотреть / желательно !!!/ - чем дышат другие .

Я вот вчера вечером безуспешно искал в сети хоть какие нибудь книги написанные ген конструкторами, все попрятали гады!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, похоже придётся срочно изобретать средства противодействия и обязательно молча. :wink:

главное , чтобы другая сторона клюнула и начала в срочном порядке вбухивать в это свое бабло ... и побольше ... тогда будет чем перед своей страной оправдаться .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком разные задачи решают эти две системы

Да какая разница, это же технические решения, причём одного класса, это космические аппараты.

Не в этом суть. Вот смотрите:

"Союз" задачи практически те же решает, востребован и сейчас, принципы заложены правильные, а программу "Шаттл" сворачивают, потому как нафиг не нужен, и дорогой чрезмерно.

Кстати, комфорта там тоже никакого- все проектировалось еще в 60-х для полета на Луну (аналог Аполлона). Трое помещаются с трудом. Чего не скажешь о шаттле- так что все зависит от назначения и прочего- прочего. Ошибки стоившие жизни космонавтов и в том и в другом примере были, вот это пожалуй главное- надо иметь в том числе интуицию чтобы их не допустить.

Специально привёл габаритный рисунок. "Союз" маленький. Потому как Королёв от земли матушки в работе не отрывался, что позволило ему уйти в отрыв от всех и вывести Страну первыми в космос. Потому как учитывал ресурсы и технологии.

Всё учитывали. Космонавты почему маленькие? Обратили внимание, все ниже среднего роста и малого веса? Потомучто в тот же объём больше техники влезет. Космонавт не на курорт летит, чтобы комфортно было. Это современный городской автомобиль все хотят комфортный, жакузи опять же комфортной должна быть.

Ошибки были, в начале эксплуатации сложных систем это бывает часто, но не в середине эксплуатации, это уже системные ошибки. Сколько погибших космонавтов по программам? На годы эксплуатации умножте - разница на порядок.

Американцы на ворованные денежки широко шагнули, о соответствии габаритов и задач не подумали, неправильный принцип многоразовости заложили, вот штаны и порвали.

эстетики никакой- раньше об этом не думали.

Не согласен. Что функционально, то и красиво.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще надо ввести обязательную экскурсию в окрестности Семипалатинска для просмотра местной кунсткамеры . более приемлемые особи там в живую бегают . на местное озеро - заставить рыбку половить и съесть . может , тогда - дойдет , что поаккуратнее надо с такими игрушками .

любителям гептила - тоже показать какие генные мутации от него ...

еще ,- полезно посмотреть фильм Мела Гибсона «Апокалипсис» ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем и речь- сравнение некорректно! Запуск одного шаттла обходится америке в 1 миллиард долларов!!!

И чего тут некорректного? "Союз" - 6 млн$. То есть в 166 раз дешевле.

Максимальный экипаж Шаттла - 8 человек, то есть вывод в космос одного человека Шттлом в 64 раза дороже, да ещё и на порядок опасней.

любителям гептила - тоже показать какие генные мутации от него ...

Не надо этих зелёных лозунгов, опасность гептила сильно преувеличена, таких проблем нет даже в локальных участках падения первых ступеней "Протона", даже без учёта того, что там пустыня и ничего живого нет, а гептил в атмосфере очень быстро распадается на неопасные элементы, более того, это удобрение для скудной растительности. "Союз" вообще на керосине и жидком кислороде, экологически чистый. Он на порядок чище вашего автомобиля.

Кстати, в отличие от "Шаттла" на твёрдом топливе, делающего гигантские озоновые дыры в атмосфере, вредящие экологии всей планеты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего тут некорректного? "Союз" - 6 млн$. То есть в 166 раз дешевле.

Максимальный экипаж Шаттла - 8 человек, то есть вывод в космос одного человека Шттлом в 64 раза дороже, да ещё и на порядок опасней.

Американцы просчитались, это теперь всем ясно, а когда все задумывалось- никто таких расходов не предполагал. Многоразовость- это еще не значит дешевизна. Задачи повторю- совершенно разные (транспортный Союз и многоразовый челнок с 20- тонным спутником на борту... и тд и тп) Насчет красивостей- раз уж слово упомянули, планер шаттла/ Бурана- это верх эстетики, потому что продиктован жесточайшими условиями аэродинамики и космической функциональностью. Опять же- две несравнимости.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задачи повторю- совершенно разные (транспортный Союз и многоразовый челнок с 20- тонным спутником на борту... и тд и тп

Задача доставки человека в космос одинаковая. Задача заброса спутника носителем тоже одинаковая. Отличие только в спуске на землю.

Насчёт внешнего вида, в данном случае пофигу, но вполне техносерьёзная симпатичная железка.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо этих зелёных лозунгов, опасность гептила сильно преувеличена, таких проблем нет даже в локальных участках падения первых ступеней "Протона", даже без учёта того, что там пустыня и ничего живого нет, а гептил в атмосфере очень быстро распадается на неопасные элементы, более того, это удобрение для скудной растительности.

ага .

Гептил и его производные .

При окислении гептила сильными окислителями на основе азотной кислоты (окислитель амил) образуются: диметиламин, тетраметилтетразен, нитрозодиметиламин, метилендиметилгидразин, формальдегид, синильная кислота, окислы азота и другие продукты окисления.

Обладает кумулятивными свойствами, т.е. накапливается в организме.

Трансформация в окружающей среде: В воздухе, в том числе при взаимодействии с окислителем на основе азотной кислоты амилом во время испытаний ракетных двигателей, в воде и почве образуются диметиламин, тетраметилтетразен, нитрозодиметиламин, метилендиметилгидразин, нитрозодиметилгидразин, формальдегид, синильная кислота и др.

1.2. Амил (регистрационный номер по CAS 10544-72-6) - торговое название тетрасида азота N2O4. Это окислитель ракетного горючего гептила, производное высокотоксичной крепкой азотной кислоты. Имеет 1-й класс опасности. Как индивидуальное вещество существует при температурах ниже 11oC в виде белых кристаллов. На воздухе моментально разлагается с образованием паров диоксида азота (NO2) бурого цвета и других оксидов азота. При обращении с амилом требуется специальная защита кожи и глаз работников. ПДК в воздухе рабочей зоны по диоксиду азота - 2 мг/м3. При остром отравлении амилом в легкой форме у людей возникают преходящие мозговые расстройства, острые ларинготрохеиты, трахеобронхиты. При остром отравлении амилом средней тяжести люди страдают токсической пневмонией, бронхиолитом, начальной формой отека легких. При отравлении амилом в тяжелой степени у людей развивается токсический отек легких, возможен смертельный исход. При хроническом отравлении амилом в легких появляются признаки хронического воспаления (эндобронхиты, бронхиты, бронхиолиты, продуктивные перибронхиты и перибронхиолиты), явления склероза, гипертрофия мышечного слоя мелких бронхов.

1.3. Меланж - высокотоксичный окислитель топлива для ракет средней и малой дальности. На складах Министерства обороны этот окислитель значится под марками АК-20К, АК-20Ф, АК-20И, АК-27И, АК-27П. Он представляет собой концентрированную азотную кислоту не менее 74% состава. Легколетучее соединение красного или желтого цвета. Даже незначительное попадание меланжа в атмосферу приводит к серьезным и необратимым последствиям для живого организма.

Поскольку его предельно допустимая концентрация 0,005 (пять тысячных) мг/л. Всего несколько вдохов паров меланжа могут оказаться пагубными для организма. Длительное пребывание в облаке меланжа без костюма химической защиты гарантированный летальный исход

1.4. Продукты сгорания гептила и амила (окисления) при испытании ракетных двигателей

1.4.1. Нитрозодиметиламин (химическое название - N-метил-N-нитрозометанамин. Образуется при окислении гептила амилом, в том числе при испытании жидкостных ракетных двигателей. Хорошо растворим в воде. Вступает в реакции окисления и восстановления, с образованием гептила, диметилгидразина, диметиламина, аммиака, формальдегида и других веществ. Является высоко токсичным веществом 1-го класса опасности. Канцероген, обладает кумулятивными свойствами. ПДК: в воздухе рабочей зоны - 0,01 мг/м3, то есть в 10 раз более опасный по сравнению с гептилом, в атмосферном воздухе населенных пунктов - 0,0001 мг/м3 (среднесуточная), в воде водоемов - 0,01 мг/л.

Острое отравление: При поступлении в организм: резкая слабость, нарушение деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем, терморегуляции. Тяжёлые изменения белкового, углеводного и других видов обмена. Заболевание крови - лейкопения с последующим лейкоцитозом, анемия, заболевание печени.

Хроническое отравление: Симптомы прогрессирующей недостаточности печени, хронический гепатит, завершающийся циррозом, токсический гепатит с желтухой и асцитом, поражение почек, токсический нефроз почек. Обладает раздражающим, кожно-резорбтивным, эмбриотропным действием.

1.4.2. Тетраметилтетразен (4,4,4,4-тетраметил-2-тетразен.) Это продукт разложения гептила. Ограниченно растворим в воде. Стабилен в абиотической среде, в воде очень стабилен. Разлагается с образованием диметиламина и ряда неидентифицированных веществ. По токсичности имеет 3-й класс опасности. ПДК: в атмосферном воздухе населенных пунктов - 0,005 мг/м3, в воде водоемов - 0,1 мг/л.

Острое отравление: Раздражение слизистых дыхательных путей и угнетение центральной нервной системы. Наблюдается одышка, наркотическое состояние. Поражается печень, почки и другие органы. Может наступить отек головного мозга.

Хроническое отравление сопровождается снижением иммунитета, изменением крови и высокой обсемененностью микробами кожных покровов. Наиболее поражаются нервная система, кровь, печень и почки. Раздражает верхние дыхательные пути, обладает кожно-резорбтивным действием.

1.4.3. Диоксид азота NO2. Это сильный окислитель, органические соединения загораются в смеси с ним. В обычных условиях диоксид азота существует в равновесии с амилом (тетраоксидом азота). Оказывает раздражающее действие на зев, может быть одышка. При острых отравлениях возникают отеки легких, слизистых оболочек дыхательных путей, дегенерация и некроз тканей в печени, почках, головном мозге человека. При хронических отравлениях возникают: воспаление десен, слизистой, хронические бронхиты, эмфизема легких, пневмосклероз, астма. ПДК: в воздухе рабочей зоны - 2 мг/м3, в атмосферном воздухе населенных мест - 0,085 мг/м3(максимально разовая) и 0,04 мг/м3 (среднесуточная), класс опасности - 2 .

1.4.4. Оксид азота NO. ПДК в атмосферном воздухе населенных мест: максимально разовая - 0,4 мг/м3, средне суточная - 0,06 мг/м3; класс опасности - 3. При остром отравлении наблюдаются: слабость, головокружение, онемение ног, тошнота, рвота, снижение кровяного давления. При хронических отравлениях - нарушение функций органов дыхания и кровообращения.

1.4.5. Оксид углерода (угарный газ) - это продукт неполного сгорания органических (углеродсодержащих) видов топлива. Монооксид углерода (угарный газ) может длительно (до 2 месяцев) находиться в воздухе без изменения. Оксид углерода - яд. Связывает гемоглобин крови в карбоксигемоглобин, нарушая способность к переносу кислорода к органам и тканям человека. ПДК: в атмосферном воздухе населенных мест - 5,0 мг/м3 (максимально разовая) и 3,0 мг/м3 (среднесуточная). При наличии в воздухе одновременно оксида углерода и соединений азота токсическое действие оксида углерода на людей усиливается. Возможны влияние на эмбрион, плоды новорожденных, тератогенные эффекты. Нарушается деятельность желудочно-кишечного тракта, возникает хроническое воспаление среднего уха, анемия, недостаточность функции кроветворных органов (образуется метгемоглобин, возникает кислородное голодание мозга и всего организма).

1.4.6. Синильная кислота (цианистый водород). Цианистые соединения - это сильные яды. Синильная кислота чрезвычайно токсична. Адсорбируется неповреждённой кожей, оказывает общетоксическое действие: головная боль, тошнота, рвота, расстройство дыхания, асфикция, судороги, может быть смерть. При остром отравлении синильная кислота вызывает быстрое удушье, повышение давления, кислородное голодание тканей. При хронических отравлениях возникает угнетение гормона щитовидной железы, понижение температуры тела. При небольших концентрациях возникает ощущение царапанья в горле, жгуче горький вкус во рту, слюнотечение, поражение коньюнктивы глаз, мышечная слабость, пошатывание, затруднение речи, головокружение, острая головная боль, тошнота, рвота, позывы к дефекации, прилив крови к голове, усиленное сердцебиение и другие симптомы.

1.4.7. Формальдегид (муравьиный альдегид). Формальдегид обладает резким запахом, он сильно раздражает слизистые оболочки глаз и носоглотки даже при незначительных концентрациях. Наблюдается резь в глазах, слезотечение и раздражение верхних дыхательных путей. Оказывает общетоксическое действие (поражение центральной нервной системы, органов зрения, печени, почек), Оказывает раздражающее, аллергенное, канцерогенное, мутагенное действие. ПДК в атмосферном воздухе: среднесуточная - 0,012 мг/м3, максимально разовая - 0,035 мг/м3.

- шоб на твою кулубнику такие удобрения . главное метко сказано - "пустыня и ничего живого нет" :clap_1:

а серьезно , - нужна альтернатива этим технологиям 60-х годов прошлого века .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протон - хорошая машина .

$1,1—3,2 тыс./кг (только беспилотные спутники), максимальный вес доставки на орбиту — 22 тонны. Стоимость пуска — около $70 млн (из них примерно половину составляет стоимость самой РН: «Протон-К» 800 млн руб., «Протон-М» 900 млн руб. [5]) В 2004 году, ввиду возросшей мировой конкуренции, стоимость запуска «была уменьшена почти до себестоимости» — $25 млн

что то тут не стыкуется ... не по хозяйски как то - по себестоимости заниматься этим делом .

А с отходами производства / в частности " утилизация отходов нефтепереработки" / - лет этак 5 назад пришлось столкнуться . И главное все разбивается о личные интриги коммерческих служб . *сначала цену своему дерьму набивают , потом когда нах посылаешь - готовы задаром отдать .

Изменено пользователем LAE71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...