Перейти к публикации

настройка построения


mrvcf1

Рекомендованные сообщения

Да нет,

И только после всего этого человек, который отвечает на мой вопрос должен начать думать, наконец, как построить драфт с равными углами по периметру :smile: .

у вас тоже говорят - Да нет :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ага, с ударением на букву ''е'' :smile: .

предугадаю ответ от РТС , про возможность построения нужного уклона - ДА НЕТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может еще есть у когото лицензия.....отправьте еще 1 запрос пожалуйста....пускай подумают....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sulla - что там слышно по нашему вопросу?!

У меня ещё одна мысль .... порой траекторию в ЧПУ комп считает очень долго, нужен мощный процессор, но сейчас есть возможность считать с помощью GPU - это я про видеокарту веду речь. Почему бы РТС не задуматься над этим и не дать такую возможность - считать сложные вычисления на втором GPU?!

Может стоит им этот вопрос задать, как думаете?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sulla - что там слышно по нашему вопросу?!

Вы не поверите, я почти каждый день звоню в местное отделение PTC, ругаюсь с ними. Оно мне клянутся, что проблема именно в Штатах, все никак не оформят мою поддержку. Деньги с нас тоже пока не сняли. Черт их знает, не пойму я ничего... Обещали, что на этой неделе точно должно все разрешиться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там типо американцы алгоритм решения делают, уже месяц никак оформить не могут :), судя по всему сами в лужу сели и никак не могут выкрутиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по всему сами в лужу сели и никак не могут выкрутиться

От только не надо. Американцы совершенно не парятся по поводу таких "сесть в лужу". Вы думаете они там выкручиваются? Бегают по коридорам, лихорадочно стучат по клаве? Ха-Ха-Ха. Дело именно в статусе Sull-ы Пока у него не будет статуса активной поддержки - никто и пальцем не шевельнет. Тем более, если выяснится, что это действительно так (я в смысле построения уклона), думаю, что отпишутся типа "будет реализовано в следующих версиях", а то и вовсе "так задумано".

Не ждите каких-то откровений или скрытых способов построения "правильного" уклона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ждите каких-то откровений или скрытых способов построения "правильного" уклона.

это скорее всего верно.

Дело именно в статусе Sull-ы

дело не только в статусе, они заявку и так месяц мурыжат и пока не какого ответа, кроме готовим алгоритм не дали :)

Вы думаете они там выкручиваются? Бегают по коридорам, лихорадочно стучат по клаве? Ха-Ха-Ха.

мот и забыли надо напомнить, но я уже нормального ответа от них не жду, если находят решение, то очень быстро отвечают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-Ха-Ха. Дело именно в статусе Sull-ы Пока у него не будет статуса активной поддержки - никто и пальцем не шевельнет. Тем более, если выяснится, что это действительно так (я в смысле построения уклона), думаю, что отпишутся типа "будет реализовано в следующих версиях", а то и вовсе "так задумано".

дело не в статусе, я думаю, просто поставят в план развития ядра ГРАНИТ ... а это минимум год ждать ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело именно в статусе Sull-ы Пока у него не будет статуса активной поддержки - никто и пальцем не шевельнет.

И я уверен, что именно так дело и обстоит.

А если вернуться к проблеме данной темы, то я, честно говоря, все время думаю: а возможно ли это вообще?

Давайте еще раз сформулируем задачу:

-- тело начинается на пространственной кривой и заканчивается на плоскости;

-- все грани этого тела должны быть строго касательными друг к другу;

-- уклон по ВСЕМУ периметру должен быть один и тот же.

Вопрос: нет ли тут взаимоисключающих требований :g: ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: нет ли тут взаимоисключающих требований ?

КАТЯ и Солидворкс делают .... значит надо и в ГРАНИТЕ подправить , может оставить старую трактовку, чтоб не вызвало конфликта в старых проектах, но и новую добавить ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-- тело начинается на пространственной кривой и заканчивается на плоскости;

заканчиваться оно может и на другой грани (поверхности), это не принципиально.

-- все грани этого тела должны быть строго касательными друг к другу;

Это при условии касательности исхожного контура, в узлах - будет чистый конус. Но ни одна система пока так не делает, все дотягивают.

Нужно самое главное, последний пункт. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть способ получить ответ........ обвинить PTC в машиничестве, обьяснить ситуацию, так мол и так вы будете в минусе, во первых это америка где в суде можно решить многое...например изза неправильного уклона у нас клинит танковая пушка (ну или ваша продукция, незнаю чем занимаетесь), ведь мы задаем угол и из договора о лицензии инструмент изпользуемый должеш строить правиьльно, если это не так то это машиничество, изза которого наша компания понесла большие убытки выпустит партию бракованных деталей + штраф партнеров на сумм 120млн. $, зачем нам нужен танк который не стреляет или самолет который не летает, подумайте над этим в ближайшие 64 часа...ждем от вас предложений по устранению проблемы....

Это простенький пример, хотя если грамотно оформить с указаниями пунктов лицензионного соглашения и американского законодательства, уверен они засунут этот уклон еще и в самую первую версию proe очень быстро....а вообще неплохой способ заработать обладателям лицензий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть способ получить ответ........ обвинить PTC в машиничестве,

:clap_1: просто прикольно ... но не более ...

Вы когда покупали ПроЕ, что писали в своем листке о профиле вашего предприятия - пушки и ракеты или что-то цивильное?! :smile:

Вариант, с которым сейчас ПроЕ строит уклон, многих устраивает ... и имеет право на жизнь! Так что только мягкая просьба сделать уклон как у других ... и без шантажа!!! :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Судебное разбирательство многолетней давности завершилось проигрышем Intel и назначением штрафа в размере $1,44 миллиарда – Европейская комиссия признала компанию виновной в нарушении европейских антимонопольных законов. Компания AMD обвинила Intel в нелегальных практиках (обеспечение больших скрытых скидок производителям компьютеров, плата производителям за отмену или задержку моделей с процессорами конкурента)."

вот так вот люди "шутят".....а вы горорите нас устраивает и отдаете бешеные деньги за непонятно что

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы горорите нас устраивает и отдаете бешеные деньги за непонятно что

6000$ - это бешеные деньги? :g:

В этом непонятно что мной сделано очень многое и понятно что сделано! :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это простенький пример, хотя если грамотно оформить с указаниями пунктов лицензионного соглашения и американского законодательства, уверен они засунут этот уклон еще и в самую первую версию proe очень быстро....а вообще неплохой способ заработать обладателям лицензий

Безотносительно, что ответят из PTC по данному конкретному вопросу, с вашей стороны, mrvcf1, это чистой воды наивняк.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это простенький пример, хотя если грамотно оформить с указаниями пунктов лицензионного соглашения и американского законодательства, уверен они засунут этот уклон еще и в самую первую версию proe очень быстро....а вообще неплохой способ заработать обладателям лицензий

Внимательно читайте лицензионные соглашения, все софтверные фирмы включают пункт: фирма не несет никакой ответственности за все, что вы сделаете с помощью ее программы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровно десять лет назад у меня был выбор Pro/ENGINEER или SolidWorks. Одну из задач решить в SolidWorks не удалось, выбор остался за Pro/ENGINEER :smile: .

Решил посмотреть, как данная задача решается в SolidWorks, много времени как никак утекло. Раньше это был SW99 теперь SW2009, так что свежие впечатления после прое:

1. инсталляция более получаса это конечно слишком

2. первый старт дольше CATIA, это пожалуй тоже не очень

3. интерфейс в стиле офиса на любителя, хотя в дровинге WF5 нас это ожидает.

4. помню в сборках было тяжело, матерился. Если честно после этой детали желание посмотреть сборку пропало :smile:.

5. Не понравилась игрушечность и толщина отображения кромок и линий, но это на любителя.

Извиняюсь, то что не по теме...

Теперь по теме:

1. Геометрия и математика это не философия, законы действуют всегда и везде.

2. Понятно, что обычный уклон от кромки строится правильно.

3. Для того, чтобы построить уклон с правилом касательности, необходимо чем то пожертвовать, я вот например солид установил :smile: .

4. Прое рассчитывает касательность изменяя угол уклона, фиксируя его в указанных точках. В остальных местах как получится :smile: . Математически все верно, от любой точки кромки строится прямая.

5. Солид строит кривые, картинки и файл прилагаются. Расстояние между кромкой и прямой в моем примере 0.06 мм.

6. Был вопрос в необходимости касательности для механообработки. Вроде тоже все ясно, касательность не нужна, только лишняя затрата сил и времени.

7. Если рассматривать задачу как прохождение конической фрезы, то форма будет зависить от диаметра. Задача не тривиальная, в лоб не решается, можно посмотреть темы про формирование канавки спирального сверла или конического колеса с круговым зубом. Тем более, что в некоторых случаях обработать обычной цилиндрической фрезой такие вещи будет намного проще и быстрее.

post-582-1243360160_thumb.jpg

post-582-1243360173_thumb.jpg

post-582-1243360179_thumb.jpg

Деталь1.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
    • gudstartup
      обычно эта страница везде есть
    • Александр1979
      Попробуйте параметр 9927 бит 4 установить 1
    • gudstartup
      Здравствуйте! Может кто подсказать тип интерфейса этих датчиков ? Например для линеек хеденхайн  с цифровым интерфейсом это Fanuc 02 Fanuc 05. знаю  только что там последовательный интерфейс но совместим ли он с интерфейсом линеек или нет? вопрос возник потому что есть приборчик pwm21 от хайден для тестирования датчиков который нормально тестирует линейки и круговые датчики с вышеописанными интерфейсами а вот моторные датчики игнорирует, поэтому возникло подозрение что у них другой интерфейс. По описанию прибор может тестировать X1 15-pin D-sub input for HEIDENHAIN encoders with 11 μAPP/25 μAPP interface 1 VPP/3 VPP interface (1 VPP/Z1, 1 VPP with limit positions, 1 VPP with clock/data) EnDat/SSI interface TTL interface with limit positions HTL interface (connection only for service purposes via external adapter, e.g. ID 1093210-01) Fanuc, Mitsubishi, Yaskawa, or Panasonic interface
    • maxx2000
      @vanek77777 Человек задал вопрос как ограничить углы, я ответил что ничего ограничивать не надо, надо правильно построить стратегию обработки и озвучил как это должно выглядеть по моему мнению. Как всегда мои слова носят рекомендательный характер, не претендуют на истину в виду отсутствия возможности в функционале в самой лучшей CAM или отсутствия опыта оператора или понимания что и как и необязательны к применению безоговорочно И не надо спорить, вместо тысячи слов достаточно показать мультик как всё круто у тебя получается.  т.е. ты не знаешь как в 5 осях обработать криволинейный участок поверхности? НО при этом пытаешся критиковать. Забавно.   А судьи кто?   Что касательно того кто в какой CAD\CAM работает, то это не меняет тех фундаментальных принципов по которым происходит проектирование деталей и их обработка. Так сложилось что все программы основаны на одних общий принципах, повернул-обработал или обработал в момент поворота. Вопрос лишь в том насколько хорошо ты знаешь свою самую лучшую систему и можешь экстраполировать увиденное у других в неё. Т.е. твою склонность усваивать информацию, уметь её анализировать и применять, а не быть обезьяной кнопконажимателем. Я всегда об этом говорил и буду придерживаться своего мнения.
    • Александр 36
      Добрый.Подскажите как можно вывести отображение машинного времени?
    • vanek77777
      Балабол) Тебе уже говорили как-то выше по ветке, не давай советы по cad/cam системе в которой видимо даже не работаешь) Человек задал конкретный вопрос, как назначить конкретную обработку. Если ты не можешь показать, а ты не можешь, то пройди мимо. Конкретно по вопросу выше, я помочь не могу, т.к. не было необходимости делать такую обработку. Скилл как правило не определяется знанием всего по чуть чуть (как в твоем случае). Если ты занимаешься всем (судя по твоим постам на форуме), то ты ни чем не занимаешься по сути. На этом я больше тратить время на споры с тобой и флуд не буду. 
    • maxx2000
      пробывал поставить птичку "разрешить привязку"? да забей ты на лайки- шмайки, словами ответь. Пробовал или помогло?
    • maxx2000
      охренел что ли, где я ему про 3+2 говорил?  По твоему 5 осевая стратегия всегда подразумевает непрерывное движение всех 5 осей? Что на 4 осевом станке нельзя использовать 5 осевые стратегии?   а спину вареньем не намазать?   Я ещё раз повторюсь,  создаётся  ЛСК (или как там она у вас называется у NXстрадальцев) обрабатываемого элемента, Z этой ЛСК будет автоматически довернута вдоль оси шпинделя(повернётся стол), а поскольку обрабатываемый элемент не плоский (с подвывертом) обработка будет вестись по всем осям (непрерывная 5 осевая), а наклон инструмента будет минимизирован, в зависимости от того как настроена обработка вдоль Z ЛСК элемента,  по нормали к элементу или будет разрешено резать боком. Либо не выёживаться и использовать инструмент для обработки импеллера. Чё тут непонятного? Ах да, нет картинок волшебных. Ну мои картинки тут не приветствуются, без желания понять суть, они бесполезны.   Алаверды Сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Посмотрим на твою скилуху.  
    • GHEB
      Добрый день Создал некую модель, всё было хорошо, но после перезапуска программы почему то эскиз перестал привязываться к линиям: Выбираю "Эскиз" https://skr.sh/sPckC4oM2Sf Нажимаю на нужную мне плоскость https://skr.sh/sPc7M6DGRDq Выбираю линию https://skr.sh/sPcnw9t9J9u Пытаюсь начать рисовать от центра окружности https://skr.sh/sPc1Kklf8nM Пытаюсь рисовать от некой точки https://skr.sh/sPcECS6vnwL Как видно курсор не привязывается к точкам, из-за чего попасть точно не представляется возможным Тоже самое если я пытаюсь к эскизу например дорисовать линию https://skr.sh/sPcX7Wyj0e6  В настройках эскиза настроено так, пробовал "перетыкивать" не помогло: https://skr.sh/sPc1CoTvYDS Версия https://skr.sh/sPcH4esnnCK Скрин всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:  https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 Скрин https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:      Нашёл "быстрые привязки, но они работают не очень хорошо для окружностей и между ними приходиться переключаться, до этого таокго не было, неудобо https://skr.sh/sPcvE3KzS3u
×
×
  • Создать...