Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Пусть VW перед кем отсчитатся то? Я тут не совсем понял.

Уверен, что Автопроизводители давным давно отсчитались перед соответсвенными органами.

Пусть отчитаются перед увольняемыми сотрудниками ВАЗа. :rolleyes: Хотя я ВАЗовцев не оправдываю. Просто по логике событий. Заводам иностранным открыли дверь, должны были поставить и условия их тут существования.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


SVB

Ну VW никак не конкурент ВАЗу :wink:

Вынужден выступить адвокатом ВАЗА... хотя совершенно не лежит к этому душа.

Вопрос не в том, кто кому конкурент, а в том, что российской властью производятся действия (разрешение на открытия автосборочных заводов), которые приводят к закрытию рабочих мест на АвтоВАЗе. И вопрос в том, насколько смягчается этот удар по вазовцам, всё ли делает, что может в сложившейся обстановке исполнительная власть в стране. Т.е. новые сборочные заводы должны создавать рабочие места с привлечением вазовцов. Число этих мест должно быть в какой-то пропорции с объёмами выпускаемой продукции на новых автосборочных заводах западных компаний. Вопрос: какова пропорция?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынужден выступить адвокатом ВАЗА... хотя совершенно не лежит к этому душа.

Вопрос не в том, кто кому конкурент, а в том, что российской властью производятся действия (разрешение на открытия автосборочных заводов), которые приводят к закрытию рабочих мест на АвтоВАЗе. И вопрос в том, насколько смягчается этот удар по вазовцам, всё ли делает, что может в сложившейся обстановке исполнительная власть в стране.

...

Мне кажется, что это единственная возможность как следует пнуть эту гордую птицу ВАЗ, чтобы в конце концов она полетела.

Я понимаю, что там сейчас люди в сложном положении, но тем не менее - если хотите нормально работать - гоните все это ворье в шею из города, причем как менеждеров, так и всех к ВАЗу присосавшихся.

И вообще, почему вся страна должна скидываться на пожрать целому городу? Тольяттинцам самим-то не противно? (этот вопрос не означает, что я против помощи нуждающимся в ней)

И вообще, я считаю, что необходимо ввести уголовную ответственность (с конфискацией имущества виновного и его ближайших родственников) за доведение предприятия до банкротства в результате безответственного управления. А то эти хрены науправляли по всей стране, развалили очередной завод, получили бонусы и все в шоколаде отправились на новые топ-менеджерские позиции а также в это недоразумение - "Кадровый резезв России" или как его там...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в том, кто кому конкурент, а в том, что российской властью производятся действия (разрешение на открытия автосборочных заводов), которые приводят к закрытию рабочих мест на АвтоВАЗе. И вопрос в том, насколько смягчается этот удар по вазовцам, всё ли делает, что может в сложившейся обстановке исполнительная власть в стране. Т.е. новые сборочные заводы должны создавать рабочие места с привлечением вазовцов. Число этих мест должно быть в какой-то пропорции с объёмами выпускаемой продукции на новых автосборочных заводах западных компаний. Вопрос: какова пропорция?

итересная мысль, теперь я понимаю почему:

"проекты русских в большинстве своем не поддаются расшифровке, даже для акционеров, имеющих долю 25%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если хотите нормально работать - гоните все это ворье в шею из города, причем как менеждеров, так и всех к ВАЗу присосавшихся.

И вообще, почему вся страна должна скидываться на пожрать целому городу?

Э, тогда надо начинать с себя, со своего района, города. Для начала расстрелять (причем прилюдно) пару - тройку мэров городов. Руководителей т.н. управляющих компаний (читай ЖЭКов). посадить с десяток прокуроров, руководителей МВД, ГАИ и пр. Понимаю - что ничего этого не будет. Но все больше склоняюсь к мысли, что только массовые расстрелы спасут страну.

ВАЗ ничем не отличается от любого предприятия бывшего СССР- все они в той или иной степени гадюшники. Только некоторые при этом выпускают продукцию , которая на виду всей страны, а некоторые (рыжие, например) производит невидимую глазу продукцию. Вот , например Нанотолий, ай молодец, то лекстричество продавал, теперь на-на технологии. В обоих случаях продукт не пощупаешь, а деньги - вот они. :rolleyes:

Сколько руководителей поменялось на ВАЗе за последние 3 года? Где они тепрь, когда немного порулили? Все на повышение пошли.Кто в губернаторы - их х тепрь назначает президент. Почему, наш гарант, двигает подобных управленцев? Так что ноги, все го этого бардака на ВАЗе тянуться в столицу и правительство. Всем ( менеджерам, снабженцам - откаты, производителям запчастей - сбыт продукции, правительству - можно выдать кредиты - половину украть, а отдавать все равно будет покупатель продукции) удобно такое положение дел. Попребитель - так его давно уже в расчет не берут, схавает, все равно.

Убрать неправильных поставщиков с ВАЗа? Так за это просто убивают. Кому же охота своей жизнью рисковать ради железных повозок. Пипл хавает. И так в любом крупном предприятии. Если не бандиты, то или менты крышуют или местная власть. Тут надо всю консерваторию менять, а не отдельных руководителей.

Жалко будет, если французов кинут и все останется как прежде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э, тогда надо начинать с себя, со своего района, города. Для начала расстрелять (причем прилюдно) пару - тройку мэров городов. Руководителей т.н. управляющих компаний (читай ЖЭКов). посадить с десяток прокуроров, руководителей МВД, ГАИ и пр. Понимаю - что ничего этого не будет. Но все больше склоняюсь к мысли, что только массовые расстрелы спасут страну.

ВАЗ ничем не отличается от любого предприятия бывшего СССР- все они в той или иной степени гадюшники. Только некоторые при этом выпускают продукцию , которая на виду всей страны, а некоторые (рыжие, например) производит невидимую глазу продукцию. Вот , например Нанотолий, ай молодец, то лекстричество продавал, теперь на-на технологии. В обоих случаях продукт не пощупаешь, а деньги - вот они. :rolleyes:

Сколько руководителей поменялось на ВАЗе за последние 3 года? Где они тепрь, когда немного порулили? Все на повышение пошли.Кто в губернаторы - их х тепрь назначает президент. Почему, наш гарант, двигает подобных управленцев? Так что ноги, все го этого бардака на ВАЗе тянуться в столицу и правительство. Всем ( менеджерам, снабженцам - откаты, производителям запчастей - сбыт продукции, правительству - можно выдать кредиты - половину украть, а отдавать все равно будет покупатель продукции) удобно такое положение дел. Попребитель - так его давно уже в расчет не берут, схавает, все равно.

Убрать неправильных поставщиков с ВАЗа? Так за это просто убивают. Кому же охота своей жизнью рисковать ради железных повозок. Пипл хавает. И так в любом крупном предприятии. Если не бандиты, то или менты крышуют или местная власть. Тут надо всю консерваторию менять, а не отдельных руководителей.

Жалко будет, если французов кинут и все останется как прежде.

Такие реформы возможны только революционным путем, как в 17-ом году. :smile:

"Даешь сосиалистишескую еволюсию!!! Прош купную бужуазию и олигахию!!!"

P.S. Или как на кубе. Судить каждого по отдельности, из бывшей власти, а расстреливать по-четверо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынужден выступить адвокатом ВАЗА... хотя совершенно не лежит к этому душа.

Я не буду ни адвокатом, ни, тем более, обвинителем ВАЗа. Но вой и стенания по поводу него на всю страну уже набили оскомину. На ВАЗе за всём время с начала кризиса только собрались сократить 25% персонала, так такой вой поднялся, что мертвецы встанут. А то, что в Группе ГАЗ уже сократили 50%, а есть наверное предприятия, где уже сократили и больше 50% (например, Иж с 4тыс. персонала в самом начале кризиса полностью разогнали). Да и большие сокращения не только в автопроме имеют место быть. Кто-нито в стране об этом слышит? А про то, как трудно ВАЗу и в детсаду все расскажут, если спросить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ВАЗе за всём время с начала кризиса только собрались сократить 25% персонала, так такой вой поднялся, что мертвецы встанут. А то, что в Группе ГАЗ уже сократили 50%, а есть наверное предприятия, где уже сократили и больше 50% (например, Иж с 4тыс. персонала в самом начале кризиса полностью разогнали). Да и большие сокращения не только в автопроме имеют место быть. Кто-нито в стране об этом слышит?

Это еще раз подтверждает мысль- государству , в лице его управляющих выгодно подобное положение на ВАЗе.

И менять его никто не собирается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду ни адвокатом, ни, тем более, обвинителем ВАЗа. Но вой и стенания по поводу него на всю страну уже набили оскомину. На ВАЗе за всём время с начала кризиса только собрались сократить 25% персонала, так такой вой поднялся, что мертвецы встанут. А то, что в Группе ГАЗ уже сократили 50%, а есть наверное предприятия, где уже сократили и больше 50% (например, Иж с 4тыс. персонала в самом начале кризиса полностью разогнали). Да и большие сокращения не только в автопроме имеют место быть. Кто-нито в стране об этом слышит? А про то, как трудно ВАЗу и в детсаду все расскажут, если спросить.

Просто проблемы увольняемых сотрудников ГАЗА, как мне кажется (я лично не в Нижнем не в Тольятти не был), решить проще, так как в Нижнем — масса предприятий, чего стоит известный мне ОКБМ им. Африкантова. А Тольятти — более моногород, ориентированный во многом на ВАЗ, во многом только на автомобильный бизнес.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-а-а... Я плакаль... Сегодня утром услышал по радио - ВАЗ в результате проверки дилеров НЕ НАШЕЛ (потерял то есть) еще 1000 автомобилей. Возбуждены уголовные дела и все такое проче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVB

Ну VW никак не конкурент ВАЗу :wink:

согласен. Более того, по крайней мере года 3 назад сами вазовцы даже корейцев за конкурентов не считали. Может быть в силу объемов.

Конкурент - только Логан. Больше никто.

В настоящее же время проблема ВАЗа совсем не в конкуренции. А в рынке. Даже если закрыть всех иностранцев, это абсолютно не поможет ВАЗу.

Я выше привел ссылку насчет рентабельности в 360000 авто в год. Оказалось, это уже устаревшая инфа. По ссылкам, что приводил Vova или в Эксперте была статья, что в 2008 г. рентабельность была на уровне 700.000 автомобилей. Это шок конечно, если учесть что производительность ВАЗа с учетом гонки брака как раз и составляет эту цифру. Остальные 300000 добирвались за счет машинокомплектов.

Причем эта цифра рентабельности появилась за последние 4 года, далеко не при Каданникове.

Там же были цифры по расходам. Тут уже смешно. На з.п. рабочим в год уходит 22 млрд., на зарплату топ менеджеров - 9млрд. Рабочих 100000, топ-манагеров около 100 с родственниками.

Так что разговоры, что деньги платятся ВАЗу ни к чему. Они платятся московским начальникам и их детям.

И вообще, почему вся страна должна скидываться на пожрать целому городу? Тольяттинцам самим-то не противно?

Полагаю, что противно быть заложником в такой ситуации. Кстати, ответ почему: в течении всех этих лет завод выплатил кучу налогов, внося в ВВП страны примерно 1%, если я не ошибаюсь. Вопрос: имеет ли в принципе такое предприятие право на жизнь? Или у нас их сотни и мы можем разбрасываться такими производствами направо и налево?

Далее, кто-то скажет, что хотя ВАЗ и платил налоги, но сам-то заработывал еще больше. Возможно, только тольяттинцам то от этого пирога ничего не перепало. Вопрос на засыпку, в какой город платит налоги ВАЗ?

Ну мы не дети, понимаем, что раз такой вопрос задается, то не в Тольятти. Прикол в том, что даже не в Самару (хотя в областной бюджет уходит все же много). Не, и даже не в Москву, что удивительно. А в так называемый российский Детройт, то бишь в Питер. Ибо именно там зарегестрированно предприятие. А в Тольятти что остается - НДФЛ рабочим, может еще какие-то местные налоги, транспортный и недвижимость.

Будете там в командировке, проедте по городу. Там дороги не ремонтировались уже лет 10. Вообще. Пару лет назад в Тольятти был огромный снегопад, автобусы не ходили. Тысячи рабочих пошли пешком на завод, а ни администрация завода ни города не удосужились ни убрать снег, ни как-то решить эту проблему. Причем целая смена (не знай сколько дестков тысяч) во время снегопада уже были на заводе и им пришлось вовращаться домой пешком по сугробам. Одна женщина умерла от разрыва сердца.

в Группе ГАЗ уже сократили 50%,

Полагаю для правительства более важны абсолютные цифры. Если на всем Иже из-за бакнроства уволили 4тыс. То 20% ВАЗа - это 20000. Возвращался в сентябре из командировки оттуда. В купе ехал молодой парень - 2 года на покраске кузовов. Уволился и едет в Москву в никуда, будет жить у друзей и искать работу.

Все же начинать надо не с ВАЗа. Точнее не с тольяттинцев. А с москвичей. Почему они грабят завод? Я не понимаю. Ведь он приносит много денег. Ох-нно много. Зачем его грабить и убивать. Пока есть лишь вариант насчет отмывания офигенных сумм денег. Даже на глупость я не могу списать это воровство.

Кстати, еще прикол. Рено купило 25%(!) блокирующий пакет ВАЗа за 1 млрд. долларов. Внимание, воспрос: какую сумму от млрд. получили АВТОВАЗ? Уточняющий вопрос для одаренных: получил ли АВТОВАЗ вообще что-либо?

Так что, дорогие россияние, а особенно москвичи и питерцы. Успокойтесь, все деньги, что хотят влить в АВТОВАЗ сразу же вернуться в Москву (они и вливаться будут через Москву, через Ростехнологии), правда может не в ваш конкретно карман. Да причем, АВТОВАЗ еще и будет.

Поэтому снова вопрос: так откуда начинать реформу АВТОВАЗа? Точно с Тольятти? Не ошиблись?

Да, я не постом выше я не прошу сочуствия или жалости к тольяттинцам. Просто понимания, что не все в их руках, а по большому счету ничего. И их вины в проишедшем не больше, чем в каждом из нас.

Они могут или уехать из города (молодежь и люди побогаче так и поступают) или устроить революцию в отдельно взятом городе (что пока не реально как в силу соответствующего сознания, так и еще не доведения ситуации до точки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто проблемы увольняемых сотрудников ГАЗА, как мне кажется (я лично не в Нижнем не в Тольятти не был), решить проще

не скажи, Заволжск где двигатели для ГАЗ-а выпускают

это город в заводе если сократят то всё что останется делать это копать картошку на участке

лучше конечно чем к стенке или в сибирь, но в общем-то не позавидуешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фу-ух... как у вас всё сложно... :-) На Украине ЗАЗ забил на производство таврий в пользу ланосов, опелей и мерседесов и все довольны - вместо народного автомобиля "таврия" стал народный автомобиль "ланос" и ни какой паники... ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...все довольны - вместо народного автомобиля "таврия" стал народный автомобиль "ланос" и ни какой паники...

А вместо автобуса "Богдан" автобус "Ивеко"? :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вместо автобуса "Богдан" автобус "Ивеко"? :smile:

Почему ? Богданов хватает на дорогах... А вот Ивеко только старые на некоторых маршрутах...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фу-ух... как у вас всё сложно... :-) На Украине ЗАЗ забил на производство таврий в пользу ланосов, опелей и мерседесов и все довольны - вместо народного автомобиля "таврия" стал народный автомобиль "ланос" и ни какой паники... ))))

И? Это, что, повод для городости? Сколько людей у вас теперь занято в автомобилестроении? А сколько было?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Это, что, повод для городости? Сколько людей у вас теперь занято в автомобилестроении? А сколько было?

Ну и что вы хотите этим сказать?

Может, лучше при помощи 100 человек выпускать 100 машин, чем при помощи 500 человек выпускать 50 машин.

По Вашей логике для того чтоб поднять сельское хозяйство нужно отобрать всю сельхоз технику, нагнать народу и пускай мотыгами "долбят".

Подъем промышленности и рост занятости населения, это разные вещи...

ПЫСЫ: Занятость можно обеспечить по разному:

анекдот с двойным смыслом:

- и чем же Ваше предприятие занимается

- мы замораживаем воду, лед дробим на мелкие кусочки, а потом сбрасываем с самолетов.

- !? зачем?

- как зачем, мы же ГРАДООБРАЗУЮЩЕЕ предприятие!!!

:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что вы хотите этим сказать?

Может, лучше при помощи 100 человек выпускать 100 машин, чем при помощи 500 человек выпускать 50 машин.

По Вашей логике для того чтоб поднять сельское хозяйство нужно отобрать всю сельхоз технику, нагнать народу и пускай мотыгами "долбят".

Подъем промышленности и рост занятости населения, это разные вещи...

ПЫСЫ: Занятость можно обеспечить по разному:

анекдот с двойным смыслом:

- и чем же Ваше предприятие занимается

- мы замораживаем воду, лед дробим на мелкие кусочки, а потом сбрасываем с самолетов.

- !? зачем?

- как зачем, мы же ГРАДООБРАЗУЮЩЕЕ предприятие!!!

:-)))

Всё, что Вы сказали, применительно к АвтоВАЗ-у - есть полная чушь! Слишком много развелось умников, которые хотят работать как у нас, а жить как у них. При этом почему-то от ВАЗ-а требуют, чтобы они производили машины как у них, а стоили бы они как у нас. Чудес на свете не бывает, уважаемые. На общем производственном фоне России - ВАЗ, возможно, один из лучших.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, что Вы сказали, применительно к АвтоВАЗ-у - есть полная чушь! Слишком много развелось умников, которые хотят работать как у нас, а жить как у них. При этом почему-то от ВАЗ-а требуют, чтобы они производили машины как у них, а стоили бы они как у нас. Чудес на свете не бывает, уважаемые. На общем производственном фоне России - ВАЗ, возможно, один из лучших.

Конечно, звиняй, но машины ВАЗ уже давно начали стоить "как у них"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...