Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения



Нет там была инженрная работа. Калькуляция цен на пластиковые детали.

Я почему то считал что калькуляция это область экономистов и бухгалтеров.

А мы вроде говорили о сборке автомобилей на конвейере. (...взял, покурил, поставил...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что с мотоциклами? Что сейчас с Ижевским заводом?

Ижевские мотоциклы уже давно приказали долго жить. А сам завод - ... его судьба вилами на воде писана.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di-mann

Давайте не будем мешать все в одну кучу...

Собирать из двух битых праворульных утопленников перевертышей одну шоколадную прульку и производить новую машину - это две большие разницы.

Машины на ДВ перестали ломаться, биться, пачкаться?

А вы соберите.

Без условно, это не производственный комплекс, но и не просто дядя Вася с резаком. Тоже требует инфроструктуры.

Машины требовать ТО не перестали. Но это местны парк который уже заметно насыщен.

Работу давал поток а/м уходящий через порты ДВ на всю РФ( я понимаю за Уралом для вас не Россия но так на карте написано). А это несколько больше чем бегает на месте.

Помимо "барыг", на которых вы так напираета, и автослесарей, есть еще водители перегонщики, есть мастерские где машины готовят к перегону,

есть транспортные компании которые организуют и производят транспортировку своим ходом, автотрейлерами, ж/д.

Есть мастерские которые готовят (изготавливают) эти самые автотрейлеры, есть людь которые грузят и обслуживают ж/д составы.

Работа флота и портов. Строительство терминалов. Таже томожня.

Есть фирмы которые поставляют комплектующие, ГСМ, расходники, инструмент.

Есть куча придорожных кафе, гостиниц, стоянок по всему пути караванов, да просто бабушки торгующие у трассы вареной картошкой в глухомани.

А каждый из этих пунктов тянет за собой еще цепочку рабочих мест. Да один спрос на продукты питания кучу рабочих мест создает.

И альтернативой вы им предлагаете...

По части Дальзавода упоминаемого в одной ссылке, - туфта это.

Говорю как человек близко знакомый с ситуацией в упомянутой географической точке.

В г.Владивосток есть много а/м представительств, но они продают готовое или поставляют комплектующие.

И к стати тот завод как предприятие уже давно практически не фунциклировал а жил причальными стенками, и арендой теретории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О... Неплохой повод для отделения Сибирской Республики от России. На инженерном форуме утверждать, что собранные из двух-трех криворуких ипошек авто есть благо, это нонсенс. Все стараются прикрыть ввоз автохлама и строить свои заводы, тот же Кетай. И только мы упираемся. И причем здесь Москва, провались она пропадом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ижевские мотоциклы уже давно приказали долго жить.

На их сайте вроде есть раздел "продукция"... Что совсем не покупают?

А менты в России на каких моцах ездят?

Сам когда то на "Юпитере" откручивал :rolleyes: Потому интересуюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему то считал что калькуляция это область экономистов и бухгалтеров.

А мы вроде говорили о сборке автомобилей на конвейере. (...взял, покурил, поставил...)

Калькуляция чего в области бугалетров и экономистов? Откуда экономисту знать, технологию пр-ва. Он что, может определит сложность детали?

Вроде понятно написал и даже абзатцем выделил, не знаю почему не правильно понимaете. Может читать повнимательней надо просто.

Кроме того не я это сказал:

Русские потом сами об этом говорили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>О... Неплохой повод для отделения Сибирской Республики от России.

Это ваша политическая програма?

>На инженерном форуме утверждать, что собранные из двух-трех криворуких ипошек авто есть благо, это нонсенс.

Расскройте термин "двух-трех криворуких ипошек". А так же Ваш контекст понимания слова "благо".

>Все стараются прикрыть ввоз автохлама и строить свои заводы, тот же Кетай. И только мы упираемся.

Вы не упирайтесь. Вы стройте! Я, например, как специалист, родом с производства.

И на современном развивающемся производстве рад-бы работать.

Образование знаете ли машиностроительное. Да и мышление увы ...

Жаль только вокруг, реально, исключительно старые, с устаревшими технологиями умирающие предприятия.

А все остальное дальше деклараций и "распила бабла" не движется.

>И причем здесь Москва, провались она пропадом?

Действительно, - причем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему тему нужно переименовать типа "Рыдания об авто ВАЗе", потому как в основном все хотят пнуть автоВАЗ, как буд то на жигуле 90-х годов свет клином сошёлся, а про российский автопром молчок. Даже про мацацыклы не пишут, и опять сказка пробелого бычка, вот какой жигуль плАхооой :cry_1: ааааяййяйяяяаай, аааа! :cry_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А менты в России на каких моцах ездят?

Не знаю как в южных регионах России, а в остальной части моцацыклы не канают, климат не тот. Чтобы использовать менее полугода?

Как-то раз видел ментовский моцацыкл SUZUKI, но он, наверно, куплен был для парадов, для сопровождения, короче, для понтов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль только вокруг, реально, исключительно старые, с устаревшими технологиями умирающие предприятия.

А все остальное дальше деклараций и "распила бабла" не движется.

И голову ещё пеплом себе посыпьте, и ааааяййяйяяяаай, аааа! :cry_1:

:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://www.newsru.com/arch/finance/15sep2009/autotoys.html</noindex>

Минпромторг нашел выход для "АвтоВАЗа": делать детские электромобили вместо настоящих машин

Министерство промышленности и торговли России предложило создать в Тольятти особую экономическую зону по производству электромобилей, велосипедов, детских игрушек, что позволит создать в городе новые рабочие места. Об этом говорится в докладе заместителя министра промышленности и торговли Станислава Наумова, который доступен на официальном сайте ведомства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О... Неплохой повод для отделения Сибирской Республики от России. На инженерном форуме утверждать, что собранные из двух-трех криворуких ипошек авто есть благо, это нонсенс. Все стараются прикрыть ввоз автохлама и строить свои заводы, тот же Кетай. И только мы упираемся. И причем здесь Москва, провались она пропадом?

Кто говорит, что сами по себе БУ прульные авто благо само по себе? Альтенатива да, хорошая, ну да ладно не о том. Но этот ввоз кормил не один миллион народу за Уралом. А теперь накидайте ссылок, где в за Уралом организовано столько рабочих мест?

Теперь далее, в Китае заводы строятся с целью удовлетворения спроса, цены на авто у них гораздо ниже наших, и на внешний рынок лезут, а мы и свой удержать не можем. При этом китайские авто бешено прогрессируют, как в качестве так и в безопсности, а наши застыли в конце 20го века. Обгонят ведь!!!!!!!! :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БДС

А сколько рабочих мест создают заводы по сборке иномарок в России, они также как и АвтоВаз заинтересованы в высоких пошлинах на ввозимые бушные авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что с мотоциклами? Что сейчас с Ижевским заводом?

На счет мотоциклов не знаю. Основной вклад у них все же сборка жигулей и корейских машин. И те и другие перестали продаваться и в августе суд признал завод банкротом с очень большим долгом. Сейчас, наверное, стоит.

Начнем с локализации форда, что у него локализовано? Пишу по памяти, коврики, боковые стекла, задняя полка, еще какая-то ерунда, плюс самое существенное: операции по сварке и покраске кузова тоже входят в локализацию! Были попытки увеличить количество деталей, производимых в России, только вот "цена-качество" этих деталей не устраивало форд.

Да, все так и есть. Причем это самый продвинутый варант локализации всреди всех сборок.

Про курс рубля... Что-то я вас не понимаю confused_1.gif Сколько деталей в Вазе, покупаемых за баксы и сколько у иномарок, собираемых в России wallbash.gif

Конечно иностранных деталей в текущих Ладах меньше. Но все производство, роботы, штампы, оснастка все заграничное. Ну а поскольку на ВАЗе полный цикл, то этого оборудования там,полагаю, на порядок больше, чем на сборочных заводах. И все это завод закупает и платит пошлины, в отличие от иностранцев.

Еще раз. Никто же не мешал Форду () и прочим, а более того пытались заставить, проводить локализацию. Идея чиновников и была, в том, что эти предприятия придут, принесут свои технологи сюда (бред, разумеется, но тем не менее идеи были такие). Естественно, Форду это нафиг не сдалось. Но обратная сторона - это рост стоимости при падении рубля. Да, АВТОВАЗ здесь в выигрыше, но только потому, что у него куча российских поставщиков и он делит свои доходы с ними, в отличие от буржуев. И опять же, в падении рубля, нет его (или ГАЗа с УАЗом) вины.

Теперь далее, в Китае заводы строятся с целью удовлетворения спроса, цены на авто у них гораздо ниже наших, и на внешний рынок лезут, а мы и свой удержать не можем. При этом китайские авто бешено прогрессируют, как в качестве так и в безопсности, а наши застыли в конце 20го века. Обгонят ведь!!!!!!!! :thumbdown:

Ну если своих гнобить, то точно обгонят.

А так вот вам еще повод для недовольства: когда звали производителей из за рубежа, китайцам не дали проходу, хотя они очень хотели. Вот так лишили россиян дешевых китайских машин, да еще собираемых здесь беспошлинно. Надеюсь, причины таких действий правительства понятнты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, причины таких действий правительства понятнты?

Народ в их понимании быдло, и не пристало быдлу за рулём сидеть, ярмо на шею и тяни телегу...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ в их понимании быдло, и не пристало быдлу за рулём сидеть, ярмо на шею и тяни телегу...

Ну это само собой. Но все же не главная причина
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и откат китайцы видать подзажали

Думаю, даже это не помогло бы. Все же стратегический вопрос
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все производство, роботы, штампы, оснастка все заграничное. Ну а поскольку на ВАЗе полный цикл, то этого оборудования там,полагаю, на порядок больше, чем на сборочных заводах. И все это завод закупает и платит пошлины, в отличие от иностранцев.

Вот тут Вы ошибаетесь, Ваз действует по известной схеме.

Идет к нужным людям и ноет: "освободите меня от уплаты пошлин."

Видно кореша где нуно, и с пошлинами вопросы решаются легко, как с введением для конкурентов, так и с освобождением для себя любимого.

Параллельно для поддержки отечественного автопрома комиссия рекомендовала правительству установить нулевую ставку пошлины на ввоз автоматических прессовых линий штамповки, которые применяются при производстве кузовных деталей машин.

<noindex>http://www.tks.ru</noindex>

А ну да, Вы сейчас скажете, что Автоваз тут не причем, о нем в статье ни слова.

В августе 2009 года на АВТОВАЗ начало поступать оборудование на новую прессовую линию японской фирмы Komatsu.

<noindex>http://www.lada-auto.ru</noindex>

Сравнивайте даты. Делайте выводы...

Изменено пользователем karpoa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      Очень давно как раз было хорошо, когда Solidworks печатал ещё через встроенный виртуальный принтер BlueBeam эдак в версиях Solidworks 2004-2006, но потом перешли на Adobe и стало кривовато, да так что до сих пор аукается.   В винде такая же сторонняя программа, удалите ту что там и поставьте PDFCreator (если будете использовать макрос, то ту версию, которая рядом лежит, т.к. последние версии не подходят под старый макрос).   Дык это же разные программы и не факт что у последней есть API для встройки в макрос, а у PDFCreator API есть.   Если есть готовое, то зачем мучиться? Ну тогда можете просто в ручную печатать через этот встроенный виртуальный принтер.
    • Артур8991
      А можите скинуть пожалуйста какая у вас есть?)
    • lem_on
      Как хорошо когда вокруг все дураки, а Шура один умный ))) ещё предложи тюремный вариант провоза, для личного пользования. 
    • gudstartup
      вы лично таким маршрутом пользовались? а еще можно через Гималаи на лыжах махнуть или дипломатической почтой  реально подождать и ничего с вашим станком не случится к тому же нормальное производство имеет мощности для резервирования. 45 дней подождать или под лавину в Гималаях!! он что время до взрыва бомбы отсчитывал!? а можно на подводной лодке еще, вы серьезно что ли. досматривают в любом случае хоть туда хоть оттуда а может надо нанять гипнотизера и он стоя рядом внушит таможеннику что вы утюг вместо привода везете тогда путь свободен!
    • Killerchik
      Так речь о экспорте или импорте? Вы написали изначально "не пустят обратно" и я решил, что Вы говорите о таможне РФ. Как правило, при личном везде таможенники в разы сговорчивее. Если Вы говорите о том, что не выпустит таможня Китая - ну так можно лететь через третьи страны, не? Ещё разок - речь о ситуациях, когда нужно срочно. Правда нужно - то есть отдать пусть даже несколько лимонов рублей - не проблема. И слетать через 3-4 страны не проблема. пиэс- в 2017 году у меня на станке сдох ЧПУ контроллер компании Delta Tau. Рассматривали варианты экстренного привоза из США, на счету был каждый час. Плату по итогу помогли восстановить крутые парни из РФ. Но варианты экстренного привоза всего, что можно легально вывезти из США в багаже тогда были прямо на Авито: чел с визой летит туда ближайшим рейсом и привозит нашу гравицапу.
    • gudstartup
      тогда платите в 10 раз дороже ....
    • gudstartup
      это вы с таможенником спорить будите, вся продукция фанук запрещена к экспорту в россию. пользуйтесь услугами резидентов поднебесной и нечего с рюкзаками по заграницам ездить.
    • AlexArt
      @Jesse, а ну отлично! Не знал, что ваши познания стали настолько высокими, что вам мало готовых методик и вы решили разработать новую. Удачи защитить её и опубликовать. С удовольствием почитаю.
    • Александр1979
      Иногда требуется. 
    • gudstartup
      с момента отлучения все что делает сименс для них  недоступно и они обычные люди правда с большим инструментарием но он к сожалению устаревает. сомневаюсь также что они готовы просто так поделиться теперь это бизнес и он стал очень дорогим. а оно вам надо?
×
×
  • Создать...